Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 15 марта 2017 г. N 91
Изменения,
вносимые в Административный регламент оказания муниципальной услуги по компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг
1. В разделе I:
1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Законные представители (опекуны, попечители) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя.
1.2.2. Студенты, обучающиеся по очной форме обучения, зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании город Новый Уренгой и проживающие по месту пребывания в общежитии, расположенном по адресу: город Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус 3".
1.2. Пункт 1.3 раздела I изложить в новой редакции:
"1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http ://nurutszn.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется:
- Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел. 22-17-87, 22-19-31, тел./факс 22-14-67, 22-18-24, 22-17-28, 22-14-54; официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/; электронная почта uszn@nur.yanao.ru.;
- отделом предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенным по адресам: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1 "д", пр-т Ленинградский, д. 5 "б", телефон 94-53-29, электронная почта nure_otdel@mfc.yanao.ru; nure2_otdel@mfc.yanao.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc.yanao.ru/ (B случае заключения соглашения о взаимодействии).
График приема посетителей:
|
Управление |
МФЦ |
понедельник |
09.00 - 13.00 |
08.00 - 20.00 |
вторник |
09.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
среда |
14.00 - 19.00 |
08.00 - 20.00 |
четверг |
09.00 - 13.00 |
08.00 - 20.00 |
пятница |
09.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
суббота |
выходной |
09.00 - 14.00 |
воскресенье |
выходной |
выходной. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных в помещении Управления по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-19-31, 22-18-24, 22-17-87, 22-17-28, 22-13-02, инфо-киоск, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся".
2. В разделе II:
2.1. Пункт 2.4 изложить в новой редакции:
"2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.4.1. Компенсация в размере 50% стоимости жилищно-коммунальных услуг предоставляется в первом месяце квартала за предшествующий квартал по фактическим произведенным расходам на оплату жилищно-коммунальных услуг.
2.4.2. Компенсация части затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг в общежитии в период учебного процесса предоставляется ежемесячно за истекший месяц, но не более чем за три последних месяца, с сентября по июнь включительно".
2.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично представляет в Управление либо в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), электронной почтой по адресу: uszn@nur.yanao.ru либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности следующие документы:
2.6.1. Законный представитель (опекун, попечитель) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя:
- заявление о предоставлении компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг (может быть представлено по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя (опекуна, попечителя);
- копию свидетельства о рождении либо документ, удостоверяющий личность ребенка-сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителя;
- копии документов, подтверждающие об оплате жилищно-коммунальных услуг (чеки, квитанции либо выписки по банковскому счету).
2.6.2. Студент, обучающийся по очной форме обучения:
- заявление о предоставлении компенсации стоимости жилищно-коммунальных услуг (может быть представлено по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку из образовательной организации;
- копии документов, подтверждающие об оплате жилищно-коммунальных услуг в общежитии, расположенном по адресу: город Новый Уренгой, мкр. Восточный, дом 2, корпус 3, (квитанции либо приходно-кассовые ордера).
Копии документов предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
Специалист Управления сверяет представленные оригиналы документов и их копии друг с другом, заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии, инициалов, даты заверения и печатью Управления. Оригиналы документов подлежат возврату заявителю.
2.6.3. Для предоставления муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в отделе Министерства внутренних дел России по г. Новому Уренгою сведения о наличии регистрации по месту жительства либо по месту пребывания ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителя;
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой сведения о законном представителе (опекуне, попечителе) ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечителя (распоряжение, постановление, решение, приказ и т.д.).
2.6.4. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. В абзаце втором пункта 2.8 слова "Интернет-сайт муниципального образования город Новый Уренгой http://www.newurengoy.ru/" заменить словами "официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://nurutszn.ru/".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2017... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.