Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 марта 2017 г. N 104
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 31.12.2015 N 285 "Выдача направления на восстановительное лечение в специализированной клинике";
- пункт 13 Изменений, которые вносятся в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг, утвержденных постановлением Администрации города Новый Уренгой от 30.09.2016 N 325 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Утвержден
постановлением Администрации
г. Новый Уренгой
от 24 марта 2017 г. N 104
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике" (далее - Административный регламент, далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт оказания муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей-инвалидов, имеющих медицинские показания к медицинской реабилитации в специализированной клинике, постоянно проживающие на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном федеральным законодательством.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление) расположено по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), тел./факс 22-14-98, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, Интернет-сайт Управления http://nurutszn.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется:
- Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, расположенным по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж); тел. 22-13-02, 22-16-39, 22-17-69, 22-16-92; Интернет-сайт Управления http://nurutszn.ru/;
- отделом предоставления услуг в городе Новый Уренгой Новоуренгойского филиала Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), расположенным по адресам: 629300, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, д. 1 "д", п-т Ленинградский, д. 5 "б", телефон 94-53-29, электронная почта nure_otdel@mfc.yanao.ru; nure2_otdel@mfc.yanao.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" http://www.mfc.yanao.ru (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
График приема посетителей:
|
Управление |
МФЦ |
понедельник |
08.30 - 12.30 14.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
вторник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
среда |
08.30 - 12.30 14.00 - 19.00 |
08.00 - 20.00 |
четверг |
09.00 - 13.00 14.30 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
пятница |
08.30 - 12.30 14.00 - 17.00 |
08.00 - 20.00 |
суббота |
выходной |
09.00 - 14.00 |
воскресенье |
выходной |
выходной. |
Часы приема посетителей начальником Управления: четверг с 17.00 до 18.00
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре её предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, расположенных по адресу: 629307, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4 (2 этаж), автоинформатор 22-13-02, 22-17-69, 22-16-39, электронная почта uszn@nur.yanao.ru, Интернет-сайт Управления http://nurutszn.ru/;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Управления.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления;
- в письменной форме по адресу электронной почты Управления uszn@nur.yanao.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Управление.
Специалисты Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой.
Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача направления на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике;
- уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике предоставляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Муниципальная услуга предоставляется один раз в календарный год.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, N 202);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, N 168);
- решение Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 23.12.2009 N 426 "Об утверждении Положения о социальной поддержке отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Новый Уренгой", (Известия местного самоуправления, 2009, N 93; 2013, N 9 (683) (приложение к газете "Правда Севера").
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично представляет в Управление либо в МФЦ (в случае заключения соглашения о взаимодействии) либо направляет почтовым отправлением (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), либо электронной почтой по адресу: uszn@nur.yanao.ru, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) с момента реализации технической возможности, следующие документы:
- заявление на выдачу направления на медицинскую реабилитацию в специализированную клинику (может быть предоставлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя);
- копию свидетельства о рождении либо документа, удостоверяющего личность ребёнка;
- доверенность (при обращении уполномоченного лица);
- копию справки медико-социальной экспертизы;
- справку из медицинского учреждения о наличии медицинских показаний для медицинской реабилитации в специализированной клинике.
Документы предоставляются в следующем порядке:
- если заявитель обратился лично - копии документов предоставляются с одновременным предъявлением оригинала;
- если документы направлены почтовым отправлением - копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- если документы направлены электронной почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов предоставляются в течение 20 дней с даты их направления электронной почтой.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой, в случае если ребенок-инвалид находится под опекой (попечительством).
2.6.2. Заявитель вправе предоставить данный документ по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Специалисты Управления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (возможно скопировать и заполнить заявление в электронном виде, Интернет-сайт Управления http://nurutszn.ru/);
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- непредставление в срок, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, оригиналов документов в случае направления их электронной почтой.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём заявления и документов, составляет 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу результата услуги, составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их предоставления в Управление.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
Инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, в месте предоставления муниципальной услуги обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к помещению, в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещение, в котором предоставляются услуги, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.14.2. Требования к местам приёма заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём.
Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.14.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином, специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.14.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Показатели, характеризующие доступность муниципальной услуги |
|||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
Да/нет |
Да |
|
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к помещениям, в которых предоставляется информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления |
Да/нет |
Да |
|
1.3. |
Наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://www.nurutszn.ru), размещение информации на стендах в органах местного самоуправления, наличие возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте |
Да/нет |
Да |
|
1.4. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
|
1.5. |
Наличие удобного для заявителей графика работы Управления |
Да/нет |
Да |
|
1.6. |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (с момента вступления в силу соглашения о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре и реализации технической возможности) |
Да/нет |
Да |
|
1.7. |
Наличие возможности направления запроса о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте |
Да/нет |
Да |
|
2. |
Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
|||
2.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
|
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
|
4. |
Иные показатели |
|||
4.1. |
Количество и время взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги |
Раз/минут |
2/15 |
2.16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче направления на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике, либо уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги, включают в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) направления на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике либо выдача (направление) уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
- формирует и направляет межведомственный запрос (при необходимости) в Департамент образования Администрации города Новый Уренгой.
В случае, если муниципальная услуга входит в полномочия Управления и отсутствуют основания, определённые пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В случае, если имеются определённые пунктом 2.9.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Выдача (направление по почте) направления на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике либо выдача (направление по почте) уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи (направления по почте) направления на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике либо выдача (направление по почте) уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Направление на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Направление на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является выдача направления на медицинскую реабилитацию ребенка-инвалида в специализированной клинике либо уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют начальник Управления или его заместитель, курирующий вопросы социальной реабилитации населения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой, предоставляющего муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта органа Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее-система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации города, координирующему вопросы социальной политики, системы социальных гарантий социальной защиты населения, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу и МФЦ, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по выдаче
направления на медицинскую реабилитацию
в специализированной клинике
Начальнику Управления по труду и
социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой
от _______________________________
(фамилия)
__________________________________
(имя)
__________________________________
(отчество (при наличии)
Место жительства
(регистрации) ____________________
__________________________________
Место проживания _________________
__________________________________
__________________________________
Документ, удостоверяющий личность
серия _____________ N ____________
Выдан ____________________________
Телефон __________________________
Заявление
на выдачу направления на медицинскую
реабилитацию в специализированной клинике
Прошу выдать направление на медицинскую реабилитацию в
специализированной клинике моему ребенку
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) без сокращений,
число, месяц, год рождения)
________________________________________________________________________,
проживающему по адресу: _________________________________________________
(место жительства (регистрации)
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Корреспонденцию прошу направлять по адресу: ________________________
_________________________________________________________________________
Ознакомлен (а), что в случае направления документов электронной
почтой - оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов должны быть
представлены в Управление по труду и социальной защите населения в
течение 20 дней с даты их направления электронной почтой для сверки на
соответствие представленных оригиналов их копиям и затем подлежат
возврату заявителю, за исключением проездных билетов.
____________________
(подпись)
В период получения муниципальной услуги согласен (а) на уточнение
моих персональных данных при проведении сверки с данными органов
государственной власти, органов местного самоуправления.
Ознакомлен (а), что в любое время вправе обратиться с письменным
заявлением о прекращении действия настоящего Согласия.
____________________
(подпись)
Несу полную ответственность за достоверность представленных мной
сведений, а также документов, в которых они содержатся
______ ______________ 20__ ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
Принял | |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы ___________________________________________________
Принял | |
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по выдаче
направления на медицинскую реабилитацию
в специализированной клинике
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по выдаче направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике Принятие заявления (документов)
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги по выдаче
направления на медицинскую реабилитацию
в специализированной клинике
Управление по труду и социальной защите населения
Администрации города Новый Уренгой
Решение
о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги
от _____________ N __________
Уважаемая(ый)____________________________________!
Управление по труду и социальной защите населения Администрации
города Новый Уренгой рассмотрело ваше заявление и приложенные к нему
документы о предоставлении муниципальной услуги по выдаче направления на
медицинскую реабилитацию в специализированной клинике.
По результатам рассмотрения предоставленных документов вынесено
решение от ____________ N _________ о предоставлении муниципальной
услуги по выдаче направления на медицинскую реабилитацию в
специализированной клинике: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отказать в предоставлении муниципальной услуги) по причине _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Руководитель органа
социальной защиты населения _______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист ________________________________
контактный телефон
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 марта 2017 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача направления на медицинскую реабилитацию в специализированной клинике"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 28 марта 2017 г., спецвыпуск N 22(1090); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 27 марта 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2023 г. N 393
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 октября 2021 г. N 427
Изменения вступают в силу с 19 октября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2020 г. N 235
Изменения вступают в силу с 5 июня 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2019 г. N 452
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2018 г. N 335
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2018 г. N 89
Изменения вступают в силу с 7 марта 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2017 г. N 303
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления