22 июля 2014 г., 26 января, 4 июня, 17 августа 2015 г., 24 июня 2016 г., 24 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 846-П)
22 июля 2014 г., 26 января, 4 июня, 17 августа 2015 г., 24 июня 2016 г., 24 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: www.правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по организации и регулированию рыболовства управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел, управление).
Отдел расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 301; тел./факс 8 (34922) 5-13-33.
График приема заявителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (www.правительство.янао.рф.) (далее - Официальный Интернет-сайт);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П пункт 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4. Информирование заявителей проводится в устной и письменной формах, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала государственных услуг.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента, фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Информирование о порядке и сроках представления заявлений на выделение доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства осуществляется посредством размещения департаментом объявления в средствах массовой информации, на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является распределение (выделение) заявителю доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента.
9. Приказ департамента о распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - квота добычи (вылова) издается в течение 15 рабочих дней со дня утверждения федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства распределения общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот на соответствующий год (далее - общие допустимые уловы).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 21.01.2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Парламентская газета, 23.12.2004, N 241; Российская газета, 23.12.2004, N 284; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5270);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 года N 768 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, N 52 (3 ч. ), ст. 5734).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявители либо уполномоченные действовать от их имени лица до 01 декабря года, предшествующего году промысла, представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления письменное заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. К заявлению прилагаются:
1) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) документ, удостоверяющий личность, либо его копия (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, или его копия, заверенная в установленном законодательством порядке (в случае, если заявление подается через представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
13. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
14. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 13 настоящего раздела, по собственной инициативе одновременно с заявлением.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
15. С момента реализации технической возможности документы, указанные в пунктах 11 - 13 настоящего раздела, могут быть направлены заявителем в электронной форме (в сканированном виде) посредством Регионального портала и (или) Единого портала государственных услуг.
16. Не допускается истребование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П пункт 18 настоящего Регламента изложен в новой редакции
18. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) отсутствие в соответствии с актом федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о распределении общих допустимых уловов на соответствующий год возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
21. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
24. Утратил силу.
См. текст пункта 24
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 25 настоящего Регламента изложен в новой редакции
25. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
26. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П подпункт 1 пункта 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1) требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения
27. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и |
да/нет |
да |
|
условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг |
|
|
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: - при подаче заявления |
раз/минут |
1/15 |
0. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
13. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
28. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявлений и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- распределение (выделение) заявителю доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П в пункт 30-1 настоящего Регламента внесены изменения
30-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором пункта 30 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявлений и прилагаемых документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П пункт 31 настоящего Регламента изложен в новой редакции
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (при личном обращении заявителя).
33. Утратил силу.
См. текст пункта 33
34. Заявление и прилагаемые документы, поступившие в департамент по почте после окончания срока, установленного в пункте 11 настоящего Административного регламента, но направленные до его окончания, регистрируются в день поступления в департамент и считаются представленными в установленный срок.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются специалистам отдела в установленном порядке делопроизводства.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела принятых заявления и прилагаемых к нему документов.
37. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления в департамент заявления и прилагаемых документов.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений и принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятых документов.
39. Заявления, представленные лично либо направленные почтой или в электронной форме после окончания срока, указанного в пункте 11 настоящего Административного регламента, не рассматриваются и в день получения специалистом отдела возвращаются заявителям с указанием причины возврата.
40. Специалист отдела:
1) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;
2) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет в соответствующие органы запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе).
41. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалист отдела принимает одно из следующих решений:
1) о выделении доли квоты;
2) об отказе в выделении доли квоты.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П в пункт 42 настоящего Регламента внесены изменения
42. Специалист отдела подготавливает уведомление о принятом решении и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном порядке делопроизводства.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П в пункт 43 настоящего Регламента внесены изменения
43. Подписанное директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомление о принятом решении регистрируется и направляется заявителю в установленном порядке делопроизводства.
44. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
45. Продолжительность административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при распределении (выделении) заявителю доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства
46. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявлений, по которым принято решение о выделении доли квоты, и утверждение федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства общих допустимых уловов.
47. Специалист отдела:
1) рассчитывает долю квоты заявителя по каждому виду водных биологических ресурсов как произведение количества рыбопромысловых участков, предоставленных данному заявителю для организации любительского и спортивного рыболовства, и отношения выделенной автономному округу квоты добычи (вылова) определенного вида водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства к общему количеству рыбопромысловых участков, предоставленных всем заявителям для организации любительского и спортивного рыболовства;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П в подпункт 2 пункта 47 настоящего Регламента внесены изменения
2) подготавливает проект приказа департамента о распределении квот добычи (вылова) и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном порядке делопроизводства;
3) в течение 3 дней со дня подписания приказа департамента о распределении квот добычи (вылова) обеспечивает его размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг (далее - источники информации).
48. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента о распределении квот добычи (вылова) и его размещение в источниках информации.
49. Продолжительность административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня утверждения федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства общих допустимых уловов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П в пункт 51 настоящего Регламента внесены изменения
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобам заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества исполнения государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
52. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
53. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
54. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в пункт 55 настоящего Регламента внесены изменения
55. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
56. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П в подпункт "б" пункта 56 настоящего Регламента внесены изменения
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 59 настоящего раздела);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
57. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в подпункт "б" пункта 57 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
58. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П подпункт "а" пункта 59 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и (или) Единого портала государственных услуг;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П пункт 59 настоящего Регламента дополнен подпунктом "в"
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в пункт 60 настоящего Регламента внесены изменения
60. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П пункт 61 настоящего Регламента изложен в новой редакции
61. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
62. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 61 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П настоящий Регламент дополнен пунктом 62-1
62-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
63. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 62 настоящего раздела.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в пункт 65 настоящего Регламента внесены изменения
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
66. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
67. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
68. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П в пункт 69 настоящего Регламента внесены изменения
69. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 59 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
70. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
72. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 73 настоящего Регламента изложен в новой редакции
73. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 74
74. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П настоящий Регламент дополнен пунктом 75
75. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Распределение квот добычи
(вылова) водных биоресурсов для
организации любительского и спортивного
рыболовства"
(с изменениями от 4 июня 2015 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выделение доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов
для организации любительского и спортивного рыболовства
в 20___ году
1. Заявитель ____________________________________________________________
(наименование, основной государственный регистрационный номер,
_________________________________________________________________________
идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения - для
_________________________________________________________________________
юридического лица; фамилия, имя, отчество (при его наличии), данные
документа,
_________________________________________________________________________
удостоверяющего личность (вид, серия, номер, место и дата выдачи,
_________________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего документ, основной государственный
_________________________________________________________________________
регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика,
_________________________________________________________________________
место жительства - для индивидуального предпринимателя)
2. Почтовый адрес, номер контактного телефона ___________________________
3. Заявляемые объемы добычи (вылова) водных биологических ресурсов:
N п/п |
Вид водных биоресурсов |
Заявляемый объём вылова (кг) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
_ |
|
|
Должность руководителя
юридического лица (или
уполномоченного представителя
юридического лица),
индивидуальный предприниматель
(или его уполномоченный
представитель) _____________ ____________________
МП (при наличии печати) (подпись) (И.О. Фамилия)
_____________________
(дата)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Распределение квот добычи
(вылова) водных биоресурсов для
организации любительского и спортивного
рыболовства"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
26 января 2015 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент |
| заявления по почте либо в электронном виде посредство |
| Регионального портала и (или) Единого портала государственных |
| услуг |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
Регистрация и передача поступившего заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение |
|
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов |
| |
/----------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения о выделении долей| | Принятие решения об отказе в |
| квот добычи (вылова) | | выделении долей квот добычи |
\----------------------------------/ | (вылова) |
| | \---------------------------------/
| | |
\-\
/----------------------------------\| /---------------------------------\
|Направление заявителю уведомления || |Направление заявителю уведомления|
| о выделении долей квот добычи || |об отказе в выделении долей квот |
| (вылова) || | добычи (вылова) |
\----------------------------------/| \---------------------------------/
/-------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Издание приказа департамента о |-| Утверждение федеральным органом |
|распределении квот добычи (вылова)| | исполнительной власти в области |
\----------------------------------/ | рыболовства общих допустимых |
| | уловов |
| \---------------------------------/
|
Издание ежегодного приказа департамента о распределении квот добычи (вылова) и его размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2013 г. N 846-П "Об утверждении Административного Регламента департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 22 октября 2013 г., спецвыпуск N 65; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 18 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 968-П
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2018 г. N 825-П
Изменения вступают в силу с 8 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 1035-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 марта 2017 г. N 218-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 г. N 574-П
Абзацы третий - одиннадцатый подпункта 3.2 пункта 3 изменений в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляются государственные услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям (объектам)
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 августа 2015 г. N 763-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 508-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2015 г. N 45-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П