Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничных рынков"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский
от 28 ноября 2013 г. N 2953)
9 января 2014 г., 6 августа 2015 г., 18 апреля, 27 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Администрация города Губкинского (далее - Администрация) расположена по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, телефон/факс 8 (34936) 3-54-04, адрес электронной почты gubadmin@gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом организации потребительского рынка Администрации города (далее -Отдел), расположенным по адресу: 629830, ЯНАО, город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, кабинет 109, телефон/факс 8 (34936) 3-98-14, 3-98-13, 3-98-37, адрес электронной почты lic@gubadm.ru dumi5@gubadm.ru.
График приема посетителей:
понедельник - пятница: с 08.30 до 17.00;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни с 8:30 до 16:00 час.
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи по номеру 8 (34936) 3-98-37 и электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков): город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, административное здание Администрации города Губкинского;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации города Губкинского Gubadmin@adm.purpe.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на информационном стенде отдела.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации города Губкинского, а также по электронной почте Gubadmin@adm.purpe.ru.
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при поступлении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается Главой города Губкинского либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на право организации розничных рынков" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Подготовка и выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления заявления.
Срок рассмотрения заявления о переоформлении, продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка не может превышать пятнадцати календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
6) постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2007 года N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
7) Устав муниципального образования город Губкинский.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в отдел:
1) Заявление юридического лица, оформленное в соответствии с приложением N 1 к настоящему административному регламенту, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально)
2.6.2. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
- удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в п. 2.6.1. представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в п. 2.6.2. запрашиваются по межведомственному запросу, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
2.6.3. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (к образцам заполнения документов обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде по адресу www.gubadm.ru, Gubadmin@gubadm.ru в рубрике "Административные регламенты" раздела "Структуры власти");
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, его почтовый адрес и телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2014 г. N 4 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпунктах 2.6.1. настоящего Административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организация рынка в соответствии с утвержденным Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа Планом организации розничных рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, Плану, утвержденному Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований, установленными подпунктами 2.6.1, 2.6.2. настоящего административного регламента и (или) также предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2014 г. N 4 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистами отдела и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, специалисты отдела вручают (направляют) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 г. N 1839 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, и снабжаются табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.12.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2015 г. N 1635 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2015 г. N 1635 наименование раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов и регистрация заявления;
2) принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения;
3) выдача разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
3.3. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел, либо поступление заявления и документов по почте, включая электронную почту.
Специалист отдела, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) после установления предмета обращения заявителя сообщает ему максимальный срок предоставления муниципальной услуги, а также телефон, фамилию, инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2014 г. N 4 подпункт 3 пункта 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению, сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса;
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 3.3
Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
Основанием для начала процедуры является получение специалистом отдела принятых документов.
3.4.1. Заявление в день регистрации направляется на рассмотрение председателю межведомственной комиссии по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения города Губкинского (далее - комиссия) и после наложения резолюции председателя комиссии, в порядке ведения делопроизводства, передается начальнику отдела, ответственного за рассмотрение заявления.
Начальник Отдела передает специалисту Отдела, участвующему в предоставлении муниципальной услуги документы.
При получении запроса заявителя специалист отдела:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) устанавливает наличие полномочий исполнительного органа по рассмотрению обращения заявителя.
4) запрашивает по межведомственному запросу документы, указанные в п. 2.6.2., если они не были представлены заявителем самостоятельно.
В случае если отсутствуют определенные пунктом 2.8. настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, после установления предмета обращения заявителя, сбора сведений по межведомственным запросам, начальник Отдела информирует председателя комиссии, который в свою очередь назначает заседание комиссии для рассмотрения вопроса о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, приостановлении, возобновлении, аннулировании, продлении срока действия).
При рассмотрении вопроса о принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения председатель и члены комиссии:
1) проверяют наличие приложенных к заявлению документов;
2) соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости принадлежащих заявителю Плану организации рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.4.2. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании отдел в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Действие разрешения возобновляется Отделом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
Основанием для возобновления действия разрешения является письменное заявление управляющей рынком компании об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
В случае если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Губкинского.
Результатом административной процедуры является принятое комиссией решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
Продолжительность административной процедуры не более 11 календарных дней.
3.5. Выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения в соответствии с формой, утвержденной постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2077 года N 285-А, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2014 г. N 4 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения является решение комиссии о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
Уполномоченные специалист Отдела, подготавливает:
1) уведомление о принятии решения, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
2) проект постановления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения;
3) разрешение на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения.
В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист Отдела вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения и постановления, уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, в котором приводится обоснование причин такого отказа, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения, в которых также приводятся обоснованные причины такого отказа.
Уведомление о выдаче разрешения, постановление и разрешение выдаются заявителю либо по его просьбе направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме либо заявления о предоставлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме уведомление о выдаче разрешения, постановление и разрешение сканируются и направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Уведомление о выдаче разрешения, постановление и разрешение направляются заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.2. Основанием для начала процедуры подготовки и выдачи заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. Уполномоченный специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист Отдела вручает (направляет) заявителю уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения выдается заявителю, либо по его просьбе направляется заказным письмом по почте с уведомлением о вручении.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме либо заявления о предоставлении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении, приостановлении, возобновлении срока действия) сканируются и направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении. Уведомление направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка, об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения, об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель главы Администрации города, курирующий направление отдела.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы отдела либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города, или его заместитель, курирующий направление отдела.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 января 2014 г. N 4 пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года N 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" - муниципальные служащие.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города, с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города, или его заместителем, курирующим направление отдела.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2015 г. N 1635 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в отдел, а в случае обжалования решений начальника отдела, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование отдела, должностного лица отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб:
понедельник - пятница: с 08.30 до 17.12;
перерыв на обед: с 12.30 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни с 8:30 до 16:30 час.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации города Губкинского gubadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается отделом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) отдела, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения начальника отдела, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности отдела.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ отдела, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В уполномоченном на рассмотрение жалобы органе, определяются уполномоченные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Отдел обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.