Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
Администрации города
от 14 апреля 2017 г. N П-257
Порядок
предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации" и определяет:
- критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
- цели, условия и порядок предоставления субсидий;
- порядок определения размера субсидии;
- порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
- порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
- положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования город Ноябрьск в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
- организации, осуществляющие предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализаций и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков);
- уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств - управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - УЖКХТЭС);
- получатель субсидии - организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, заключившая соглашение о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
- гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении"), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- расчетный центр - организация, осуществляющая формирование и организацию доставки жителям единого платежного документа, обобщающего начисления поставщиков жилищно-коммунальных и прочих услуг и ресурсов.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков.
1.5. В целях реализации настоящего Порядка стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предоставляемых организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается в размере не более 57,50 рублей (с 01.07.2017 - 59,50 рублей) за метр кубический с учетом налога на добавленную стоимость.
1.6. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии установленным настоящим Порядком критериям.
1.7. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
1.7.1. предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск;
1.7.2. наличие договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах.
1.7.3. наличие договора водоотведения между получателем субсидии и гарантирующей организацией в отношении жилищного фонда, обустроенного внутридомовой системой канализации и не подключенного к сетям централизованной системы канализации, находящемся в муниципальном образовании город Ноябрьск;
1.7.4. наличие экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.7.5. наличие превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения следующим требованиям:
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица, несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, либо о признании банкротом индивидуального предпринимателя и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не должна быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Ямало-Ненецком автономном округе;
- отсутствие неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного уполномоченным органом с получателем субсидии по типовой форме, установленной приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета муниципального образования город Ноябрьск субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - Приказ).
Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, - УЖКХТЭС и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.3. В целях заключения соглашения организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, направляет в УЖКХТЭС следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме установленной Приказом;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную её руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- справку, подтверждающую отсутствие в получении средств из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на цели предусмотренные настоящим порядком (подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, скрепленная печатью при ее наличии);
- справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по оплате труда перед работниками, а также подтверждающую выплату работникам заработной платы не ниже установленного в Ямало-Ненецком автономном округе минимального размера заработной платы, (подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, скрепленная печатью при ее наличии);
- справки об отсутствии неустраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор за соблюдением трудового законодательства (подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, скрепленная печатью при ее наличии);
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации (подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, скрепленная печатью при ее наличии);
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копии документа, удостоверяющего личность заявителя (для индивидуальных предпринимателей);
- утвержденный рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета (в том числе в части бюджетного финансирования);
- сведения бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также расшифровок дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату;
- информацию о плановых объемах бытовых сточных вод из септиков, откачку и вывоз на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- плановый расчет суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- реестр договоров с приложением копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающим в индивидуальных жилых домах, в том числе с указанием полных адресных данных объектов, площади жилых помещений данных объектов, наличия септика и его объема, применяемые и утвержденные в Ямало-Ненецком автономном округе нормативы потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда;
- копии документов (выписки из протокола заседания коллегии), подтверждающих экономически обоснованную стоимость услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованную департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
- копии договоров на водоотведение между получателем субсидии и гарантирующей организацией в отношении жилищного фонда, обустроенного внутридомовой системой канализации и не подключенного к сетям централизованной системы канализации, находящегося в муниципальном образовании город Ноябрьск;
2.4. Получатель субсидии обязан вести раздельный учет доходов и расходов по субсидируемому виду деятельности.
2.5. Копии документов, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, заверяются руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем и скрепляются печатью (при наличии). При представлении копий документов руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель предъявляют оригиналы документов для сверки при подаче заявления. Ответственность за представление достоверной информации несет получатель субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
2.6. Рассмотрение указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка документов с целью определения соответствия организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, установленным настоящим Порядком критериям и требованиям осуществляет уполномоченный орган в течение 7-ми рабочих дней со дня получения документов.
2.7. В течение 3-х рабочих дней после рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии подготавливает письменный мотивированный отказ и направляет его организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, с приложением представленных ранее документов.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Порядком;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- наличие неустранённых финансовых нарушений по использованию ранее предоставленной субсидии, выявленных по результатам проверки уполномоченным органом предоставляемого финансового отчета об использовании субсидии, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля на момент обращения об оказании финансовой поддержки.
2.9. В случае отказа в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, вправе повторно направить заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.10. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения документов направляет организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, для подписания проект соглашения.
2.11. Организация, осуществляющая откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в течение 3-х рабочих дней со дня получения проекта соглашения возвращает подписанный экземпляр соглашения в уполномоченный орган.
2.12. Регистрация соглашения осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении порядка учета бюджетных обязательств получателями средств городского бюджета".
2.13. Права, обязанности и ответственность сторон определяются условиями соглашения.
2.14. Получатель субсидии ежемесячно, в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
- заявку на финансирование на предоставление фактической суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- акт оказанных услуг по форме согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Порядку;
- акт согласования объема бытовых сточных вод по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- информацию по начислению населению платы за оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (в разрезе расчетных центров).
2.15. Уполномоченный орган в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, осуществляет проверку и согласование заявки на финансирование и акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков.
2.16. Для перечисления суммы денежных средств получателю субсидии уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня согласования документов, указанных в абзацах 2, 3 пункта 2.14 настоящего Порядка, направляет в департамент финансов следующие документы:
- заявку на финансирование;
- подписанный сторонами акт определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков за отчетный месяц.
2.17. Финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета" в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.18. Финансирование за декабрь осуществляется в размере 100% от плановой суммы субсидии. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего года и акт определения плановой суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод, составленный по форме приложения N 4 к настоящему Порядку, направляется в уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года. Заявка предоставляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого оказания услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
2.19. В случае если по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная получателю субсидии, превышает сумму субсидии за фактически оказанный объем услуг, то сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10-ти рабочих дней со дня согласования уполномоченным органом акта определения фактической суммы субсидии на компенсацию стоимости услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.20. Размер субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг. Объем субсидии определяется по формуле:
, где:
Тр - экономически обоснованная стоимость услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа;
Тн - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения;
V - объем реализации услуг организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, .
Под фактическим объемом предоставленных услуг в рамках настоящего Порядка понимается объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанными между организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающем в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
В случае если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме. При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда.
В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей органов местного самоуправления, организации, осуществляющей откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
Экономически обоснованная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в целях компенсации стоимости данных услуг.
При определении размера субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом предоставляет в уполномоченный орган:
- сведения об обслуживаемом жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- бухгалтерскую (финансовую) отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- пояснительную записку к бухгалтерскому балансу, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период.
Годовая бухгалтерская (финансовую) отчетность получателем субсидии представляется в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным.
3.2. Уполномоченный орган представляет в адрес департамента финансов Администрации города Ноябрьска:
- ежемесячно, в срок до 8-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию об освоении средств бюджета в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск;
- ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, пояснительную записку об освоении средств бюджета в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, на территории муниципального образования город Ноябрьск.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - УЖКХТЭС и органом муниципального финансового контроля.
4.2. Получатель субсидии обязан представлять по требованию уполномоченного органа и органа муниципального финансового контроля документацию, указанную в соглашении, допускать уполномоченный орган и орган муниципального финансового контроля к проверкам целевого использования субсидии.
4.3. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
- наличие недостоверной и (или) неполной информации в документах, представляемых в уполномоченный орган получателем субсидии в рамках заключенного соглашения;
- нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
- выявление нарушений в виде нецелевого использования бюджетных средств, в том числе предыдущих периодов. Перечисление субсидии приостанавливается до момента возврата суммы субсидии, использованной не по целевому назначению.
Уведомление уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, установленных настоящим пунктом.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
4.4. Полученная субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в следующих случаях:
4.4.1. нарушение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
4.4.2. нецелевое использование субсидии;
4.4.3. нарушение получателем субсидии условий и (или) порядка ее предоставления;
4.4.4. установление факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений.
4.5. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования город Ноябрьск.
В случае уклонения от возврата субсидии либо нарушении сроков возврата получатель субсидии возвращает всю сумму необоснованно удерживаемых (полученных) средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск, включая пеню, начисленную в размере ключевой ставки Банка России, действующей на день предъявления требований об уплате пени, что является неотъемлемым условием соглашения о предоставлении субсидии.
4.6. В срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, между получателем субсидии и уполномоченным органом проводится сверка расчетов за прошедший финансовый год, и подписывается акт сверки взаимных расчетов по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет муниципального образования город Ноябрьск в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате остатков неиспользованной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.