Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 8 февраля 2017 г. N 107
"Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"
11 июля 2017 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1084-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2. Признать утратившим силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 28.05.2014 N 377 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации";
постановление Администрации города Лабытнанги от 28.05.2015 N 423 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги 28.05.2014 N 377";
постановление Администрации города Лабытнанги от 26.10.2015 N 842 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги 28.05.2014 N 377";
постановление Администрации города Лабытнанги от 29.10.2015 N 863 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги 28.05.2014 N 377";
постановление Администрации города Лабытнанги от 26.05.2016 N 550 "О внесении изменений в Порядок предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденный постановлением Администрации города Лабытнанги 28.05.2014 N 377";
пункт 2 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29.11.2016 N 1295 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Порядок
предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 8 февраля 2017 г. N 107)
11 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1084-П, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период, и устанавливает порядок предоставления и расходования субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленной на решение вопросов местного значения на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
получатель субсидий - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключившие с уполномоченным органом Соглашение о предоставлении субсидии (далее - организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков);
уполномоченный орган - орган Администрации города Лабытнанги (далее - уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии;
полная стоимость услуг - экономически обоснованная стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласованная департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Экономически обоснованная стоимость услуги по очистке сточных вод (при наличии) включается в экономически обоснованную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, предъявляемую организациями, осуществляющими откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, в целях компенсации стоимости данных услуг.
стоимость услуг для населения - стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимаемая на уровне, определенном в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 N 1084-П;
фактический объем предоставленных услуг - объем услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подтвержденный актами выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
При этом фактический объем предоставленных услуг не должен превышать объем, определенный по показаниям приборов учета холодного и горячего водоснабжения, а при их отсутствии рассчитанный исходя из утвержденных в Ямало-Ненецком автономном округе нормативов потребления коммунальной услуги по водоотведению по соответствующему виду благоустройства жилищного фонда, за исключением многоквартирных и жилых домов с подвозом питьевой воды, в которых объем предоставленных услуг не должен превышать фактический предъявленный к оплате объем привозной воды.
1.4. В случае, если услугу по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, и услугу по содержанию общего имущества в многоквартирном доме осуществляет одна и та же организация, то акты выполненных работ по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков должны быть подписаны представителем собственников помещений в многоквартирном доме.
1.5. В случае если при подписании актов выполненных работ в целях определения фактического объема предоставленных услуг возникают разногласия, фактический объем предоставленных услуг определяется решением комиссии в составе представителей Администрации города Лабытнанги, уполномоченного органа, организации, осуществляющей откачку и вывоз сточных вод из септиков и организации, осуществляющей управление многоквартирными домами и (или) выполняющей работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах.
Положение о комиссии, ее состав утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
1.6. Целью предоставления субсидии является компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.8. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.9. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется при наличии договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также с населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом или проживающем в индивидуальных жилых домах.
1.10. Компенсация стоимости услуг организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется в случае превышения экономически обоснованной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
1.11. В целях получения субсидий организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, согласовывают полную стоимость услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков с департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.12. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим критериям:
1) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) и состоять на учете в налоговом органе;
2) осуществлять деятельность по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации на территории муниципального образования город Лабытнанги;
3) наличие согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков;
4) наличие у получателя субсидий потребности в компенсации стоимости услуг в случае превышения полной стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков над стоимостью услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации;
5) вести раздельный бухгалтерский учет по видам деятельности;
6) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
8) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
9) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
10) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Организации, осуществляющие откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков претендующие на получение субсидии, представляют в уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с предоставлением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя для индивидуальных предпринимателей;
4) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);
6) бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
7) справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
8) уведомления об открытии банковского счета, открытого в кредитной организации;
9) копий договоров на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, заключенных с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, а так же с населением при непосредственном способе управления многоквартирными домами, при оборудовании жилых помещений в многоквартирных домах септиками для индивидуального использования или проживающим в индивидуальных жилых домах;
10) расчета планового объема реализации услуг по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки заявителя на получение субсидии на соответствие критериям, установленным пунктом 1.12 настоящего Порядка.
2.3. Комиссия, созданная уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение доводится до претендента на получение субсидии в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие заявителя на получение субсидии критериям, установленным в пункте 1.12 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом.
2.6. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации.
2.7. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.8. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Размер субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, определяется расчетным путем как разница между экономически обоснованной стоимостью услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, согласованной департаментом тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, и стоимостью данных услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, умноженная на фактический объем предоставленных услуг.
2.11. При определении размера субсидии организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, стоимость услуг для населения, проживающего в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, принимается без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
2.12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.13. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 настоящий Порядок дополнен пунктом 2.13.-1
2.13.-1. Предоставление субсидий организациям, осуществляющим откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, осуществляется при условии: раздельного ведения учета по видам деятельности;
направления средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы.
В случае образования у организаций, осуществляющих откачку и вывоз бытовых сточных вод из септиков, просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам в течение финансового года средства субсидий направляются на погашение задолженности.
2.14. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.15. Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в виде субсидий на реализацию мероприятий по решению вопросов местного значения в области формирования и управления муниципальным имуществом в целях компенсации стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации (не более 95%), средства местного бюджета (не менее 5%).
2.16. Получатель субсидии в целях получения субсидии направляет в уполномоченный орган следующие документы:
2.16.1. В срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, для проверки и согласования отчет по объемам оказанных услуг согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных между организациями, осуществляющими откачку и вывоз сточных вод из септиков, и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также населением при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования.
2.16.2. В срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, расчет фактического размера субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фактический размер субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где
S - фактический размер субсидии за отчетный месяц, без учета налога на добавленную стоимость за исключением организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
V1 - фактический объем предоставленных услуг за отчетный месяц;
Т1 - полная стоимость услуг;
Т2 - стоимость услуг для населения.
Для подтверждения выполнения условия о предоставлении получателем субсидий достоверных сведений в актах, подписанных руководителями получателей субсидий и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, отчетах по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, расчетах по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку уполномоченный орган проверяет правильность заполнения расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в соответствии с:
актами, подписанными руководителями получателей субсидий и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
отчетами по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
заключенными договорами на оказание услуг.
Надлежащим исполнением получателем субсидий условия о предоставлении достоверных сведений является:
соответствие показателей форм;
заполнение форм в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и нормативными правовыми актами.
2.16.3. В срок до 03 числа месяца, следующего за отчетным, акты сверки размера субсидий в целях компенсации стоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.17. Получатель субсидии в целях получения субсидии за декабрь направляет в уполномоченный орган следующие документы:
2.17.1. В срок, не позднее 10 декабря текущего года отчет, заполненный на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом;
2.17.2. В течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным, уточненный отчет за декабрь за фактически оказанные услуги.
Абзацы 2 - 4 утратили силу с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780.
2.18. Уполномоченный орган:
2.18.1. В течение трех дней осуществляет проверку и подписание документов, представленных получателем субсидии в соответствии с подпунктами 2.16.1 - 2.16.2 пункта 2.16 настоящего Порядка.
При наличии обоснованных замечаний к отчету или обнаружении ошибок отчет возвращается получателю субсидии на доработку.
Получатели субсидий обязаны в течение трех рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
2.18.2. Подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.18.3. Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган сводный отчет о предоставленной субсидии согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с приложением копии расчета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.18.4. Не позднее 13 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в финансовый орган заявки на текущее финансирование по установленной форме, реестры заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии под фактические объёмы оказанных населению услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, согласно подписанным актам сверки выполненных работ в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 пункт 2.18.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.18.5. Не позднее 13 декабря текущего финансового года представляет в финансовый орган заявки на текущее финансирование по установленной форме, реестры заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии за декабрь с учетом прогнозной оценки фактической потребности средств на предоставление субсидии, определенной исходя из ожидаемого объема оказанных населению услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств, в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
2.18.6. До 01 марта текущего финансового года проводит с получателем субсидии сверку расчетов за прошедший финансовый год. По результатам сверки неиспользованные субсидии подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет.
2.18.7. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
2.19. Финансовый орган:
2.19.1. Производит перечисление субсидии с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году не позднее последнего рабочего дня месяца, в котором представлены уполномоченным органом заявки на текущее финансирование по установленной форме, реестры заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии.
2.19.2. Запрашивает, по необходимости, у уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
2.20. Перечисление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования город Лабытнанги на соответствующий финансовый год на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.21. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:
нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
2.22. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.21 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 пункт 2.23 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.23. Показателями эффективности и результативности использования субсидии является отсутствие у организаций, осуществляющих предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков, являющихся получателями субсидий из бюджета муниципального образования:
просроченной задолженности по оплате труда;
просроченной задолженности по налогам и сборам.
Значение размера просроченной задолженности по оплате труда, налогам и сборам равного 0 (нулю) является исполнением показателя эффективности и результативности использования субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 настоящий Порядок дополнен пунктом 2.23.-1
2.23.-1. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателями субсидии отчета по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку в срок, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
2.24. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 2.23 настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением.
3.3. В целях проведения уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий и осуществления дальнейшего контроля за обоснованностью отнесения затрат на себестоимость услуг получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
3.3.1. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 31 марта за год), отчетные калькуляции фактической себестоимости услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, для контроля расходования субсидий, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования. Надлежащим исполнением условия о ведении раздельного учета по видам деятельности является предоставление получателем субсидий отчетной калькуляции себестоимости услуг, формируемой ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета.
3.3.2. Иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию уполномоченного органа.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 пункт 3.3 настоящего Порядка дополнен подпунктом 3.3.3
3.3.3. Ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие направление средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы (заверенные копии платежных поручений, выписки из лицевых счетов получателя субсидии, иные подтверждающие документы).
Документы, подтверждающие направление средств субсидии в первоочередном порядке на оплату труда, налоги и сборы за отчетный год направляются одновременно с отчетом по форме в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку в срок, не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
4.2.3. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.4. Нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2.5. В случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, в части превышения суммы субсидии, предъявленной к финансированию.
4.2.6. Неиспользования остатков субсидий в отчетном финансовом году и отсутствии решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.
4.3. В случае наступления обстоятельств, указанных в подпунктах 4.2.1 - 4.2.5 пункта 4.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение десяти рабочих дней с момента получения от уполномоченного органа письменного уведомления о необходимости возврата.
4.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в подпункте 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка, неиспользованные остатки субсидий в отчетном финансовом году (дебиторская задолженность на 01 января очередного финансового года), образовавшиеся по причине предоставления субсидий исходя из ожидаемого объема услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с подпунктом 2.18.6 пункта 2.18 настоящего Порядка.
4.5. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется уполномоченным органом в судебном порядке.
4.7. Утратил силу с 12 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780.
4.8. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.9. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.10. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий на компенсацию
стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Расчет
планового объема реализации услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и
не подключенном к сетям централизованной системы
канализации и выпадающих доходов организации за
счет превышения полной стоимости услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод из септиков над
стоимостью услуг для населения
по _________________________________________
(наименование получателя субсидий)
на 20 ____ год
N |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, |
Количество проживающих, чел |
Физические объемы, |
Полная стоимость услуги, руб/ |
Стоимость услуги для населения, руб./ |
Расходы по полной стоимости услуги, без НДС, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
|
по утвержденному нормативу |
по приборам учета |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы _______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Приложение N 2
к Порядку
предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий на компенсацию
стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Отчет
по объемам оказанных услуг по откачке и вывозу бытовых
сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном
внутридомовой системой канализации и не подключенном к
сетям централизованной системы канализации
за _________________ 20_____ г.
(период)
по ____________________________
(наименование организации)
N |
Наименование услуг |
Договор на оказание услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков |
За отчетный месяц |
Фактический объем услуг с начала года, |
|||||
N договора |
Дата договора |
Утвержденный норматив потребления коммунальных услуг, /чел |
Количество потребителей услуги, чел. |
Расчетный объем потребления (ст. 5*ст.6), |
Фактический объем потребления по показаниям приборов учета, |
Фактический объем услуг в соответствии с Актом об оказании услуг, |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Откачка и вывоз бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, всего |
|
|
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
По утвержденным нормативам потребления коммунальных услуг по видам благоустройства: |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и ванной с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
в том числе: | |||||||||
1.1.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.1.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком) и душем с водонагревателями |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
в том числе: | |||||||||
1.2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3. |
Жилые дома и общежития с центральным холодным водоснабжением, канализацией (или септиком), без горячего водоснабжения |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
в том числе: | |||||||||
1.3.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.3.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4. |
Жилые дома и общежития с привозной питьевой водой и забором воды из водозаборной колонки с канализацией (или септиком) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
в том числе: | |||||||||
1.4.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
1.4.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О) |
|
|
|
|
|
ХХХ |
ХХХ |
|
2 |
По показаниям приборов учета, всего |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
в том числе: | |||||||||
2.1. |
Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (отдельно для каждой организации) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
2.2. |
Население при непосредственном способе управления многоквартирным домом, проживающим в индивидуальных жилых домах, при оборудовании жилых помещений в многоквартирном доме септиками для индивидуального использования (с указанием адреса и Ф.И.О) |
|
|
ХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
Руководитель _______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы _______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Приложение N 3
к Порядку
предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий на компенсацию
стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Расчет
фактического размера субсидии на компенсацию стоимости
услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой
системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
____________________________________
(наименование организации)
за ____________ 20______ года
(период)
N |
Наименование услуг |
Площадь жилищного фонда, |
Количество человек, пользующихся услугами |
Фактический объем предоставленных услуг, |
Полная стоимость услуги, руб. |
Затраты получателя субсидий, руб. (гр. 5 * гр. 6) |
Стоимость услуги для населения, руб. |
Начисленная плата граждан, руб. (гр. 5 * гр. 8) |
Размер субсидии за текущий месяц, руб. (гр. 7 - гр. 9) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В расчете отражаются итоговые показатели по услуге, в том числе в
разрезе покупателей (по договорам с населением, организациями,
осуществляющими управление многоквартирными домами и (или) выполняющими
работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах).
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/________________________/ _________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Главный бухгалтер Начальник финансово-
экономической службы)
_________/________________________/ _________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово-
экономической службы
_________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
Контактный телефон
Приложение N 4
к Порядку
предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий на компенсацию
стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Акт
сверки размера субсидий в целях компенсации стоимости
услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из
септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой
системой канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
за январь - ______ 20__ г. между ____________________ и _________________
(период) (уполномоченный (получатель
орган) субсидий)
по состоянию на "01"_______ 20___ года
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЛУЧАТЕЛЬ СУБСИДИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Руководитель Руководитель
_________/________________________/ _________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. М.П.
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
_________/________________________/ _________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово- Начальник финансово-
экономической службы) экономической службы)
_________/________________________/ _________/________________________/
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий на компенсацию
стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Сводный отчет
о предоставленной субсидии
_____________________________________
(получатель субсидий)
за ___________ 20_ г.
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
На год |
На текущий месяц |
всего |
С начала года |
На отчетный месяц |
Всего |
С начала года |
За отчетный месяц |
К текущему плану |
К финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11= 12 + 13 |
12 |
13 |
14= 15 + 16 |
15 |
16 |
17 |
18 = 11 + 10.1 + 9 - 14 |
19 = 17 + 9 - 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ____________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансово
экономической службы ____________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________/ ______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Телефон
Приложение N 6
к Порядку
предоставления, расходования и
осуществления контроля за целевым
использованием субсидий на компенсацию
стоимости услуг организациям, осуществляющим
предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном
фонде, обустроенном внутридомовой системой
канализации и не подключенном к сетям
централизованной системы канализации
Реестр
заявок N __________
за ________ 20__ г.
(период)
N |
Получатель субсидий |
Бюджетная классификация |
Тип средств |
Сумма, руб. |
Номер и дата заявки |
Примечание (вид платежа) |
||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Итого по получателю субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер уполномоченного
органа ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Исполнитель ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780 настоящий Порядок дополнен приложением N 7
Приложение N 7
к Порядкупредоставления, расходования и осуществления
контроля за целевым использованием субсидий
на компенсацию стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг по откачке
и вывозу бытовых сточных вод из септиков в
жилищном фонде, обустроенном внутридомовой
системой канализации и не подключенном к
сетям централизованной системы канализации
ОТЧЕТ
в целях осуществления контроля за соблюдением
показателей эффективности и результативности использования
субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям,
осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу
бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде,
обустроенном внутридомовой системой канализации и не
подключенном к сетям централизованной системы канализации
по ______________________________________________________
(наименование организации)
за 20__ год
(период)
N |
Наименование показателя |
Значение показателя за отчетный год, рублей* |
1. |
Размер просроченной задолженности по оплате труда |
|
2. |
Размер просроченной задолженности по налогам и сборам |
|
* Примечание:
Значение размера просроченной задолженности по оплате труда,
налогам и сборам равного 0 (нулю) является исполнением показателя
эффективности и результативности использования субсидии.
Руководитель _______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель экономической службы _______________/______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактный телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 8 февраля 2017 г. N 107 "Об утверждении Порядка предоставления, расходования и осуществления контроля за целевым использованием субсидий на компенсацию стоимости услуг организациям, осуществляющим предоставление услуг по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 8 февраля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 10 февраля 2020 г. N 130 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2018 г. N 263
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1015
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2017 г. N 780