Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 мая 2017 г. N 490
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 18.06.2014 N 433 "Об утверждении порядка предоставления, расходования и осуществление контроля за целевым использованием субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на возмещение затрат, связанных с созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения";
пункт 3 приложения к постановлению Администрации города Лабытнанги от 29.11.2016 N 1295 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Лабытнанги".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утверждён
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 4 мая 2017 г. N 490
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Лабытнанги, решениями Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает порядок предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
1.2. Настоящий Порядок определяет:
1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
3) порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
объекты концессионного соглашения - объекты, предназначенные для осуществления деятельности по производству, передаче и распределению электрической энергии, для освещения территории в пределах муниципального образования город Лабытнанги (в т.ч. мкр. Обской) состав и описание которых приведены в приложениях к концессионному соглашению в отношении объектов энергоснабжения и объектов, предназначенных для освещения территории муниципального образования город Лабытнанги, заключенного с муниципальным образованием город Лабытнанги;
капитальный ремонт - проведение комплекса строительных работ и организационно - технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта и функционального назначения, предусматривающих восстановление его ресурса с частичной заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшению эксплуатационных показателей;
реконструкция - мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, изменению технологического или функционального назначения объекта концессионного соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта концессионного соглашения;
создание объектов концессионного соглашения - проведение комплекса строительных работ и организационно - технических мероприятий по созданию объекта концессионного соглашения;
субсидия - бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения;
получатели субсидии - индивидуальный предприниматель, российское юридическое лицо, либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, с которыми заключено концессионное соглашение;
уполномоченный орган - орган Администрации города Лабытнанги (далее - Уполномоченный орган) - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, а также осуществлению контроля за целевым и эффективным использованием средств. Уполномоченным органом является муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги";
финансовый орган - муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги";
соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии.
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат связанных, с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения (далее - объекты концессионного соглашения).
1.5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.7. Получатель субсидии имеет право привлекать к выполнению работ третьих лиц. Затраты по заключенным с третьими лицами договорам также подлежат возмещению в соответствии с настоящим Порядком.
1.8. Получатель субсидии несет перед уполномоченным органом всю ответственность за выполнение работ третьими лицами.
1.9. Получатель субсидии, претендующий на получение субсидии должен соответствовать следующим критериям:
1) иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе;
2) иметь заключенное концессионное соглашение с муниципальным образованием город Лабытнанги.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:
1) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидии, у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанного лица по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанное лицо не обжалует наличие данной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления на предоставление субсидии, у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
5) получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на получение субсидии, представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:
1) копии учредительных документов и выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
6) бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
7) реквизиты банковского счета в кредитной организации;
8) письменного заявления на предоставление субсидии с приложением перечня мероприятий по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения и пояснительной записки, содержащей стоимость и обоснование целесообразности выполняемых мероприятий;
9) сметной документации, дефектных ведомостей и графического материала по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения;
10) копий планов, производственных программ организаций по капитальному ремонту объектов концессионного соглашения, выполняемому за счет собственных средств организации и учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе;
11) перечня мероприятий программ организации по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
12) копий инвестиционных программ организации по развитию соответствующей системы энергетики и коммунальной инфраструктуры;
13) справки о состоянии расчетов по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. При формировании перечня мероприятий по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения организации обеспечивают выполнение следующих требований:
наименования видов работ и местоположение объектов должны иметь четкие определения, наименования агрегатов, оборудования, узлов, участков инженерных сетей, сооружений и их отдельных конструктивных частей, подлежащих капитальному ремонту, созданию и реконструкции, должны иметь точные технические характеристики (тип, марка, габариты, номер на схеме и прочее), инвентарные номера;
используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать требованиям законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
мероприятия по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов, не должны быть включены в инвестиционные программы, а также в планы и программы организаций, предусматривающих финансирование работ за счет собственных средств, средств федерального или окружного бюджетов;
2.3. Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки заявителя на получение субсидии на соответствие критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка.
2.4. Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, указанных в п. 2.2. настоящего Порядка, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. Принятое решение доводится до претендента на получение субсидии в письменном виде, в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
несоответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным в пункте 1.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом заключается соглашение о предоставлении субсидии.
2.7. Субсидии предоставляются получателям субсидий с момента заключения соглашения за период возникновения права получателя субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения.
2.8. Получатель субсидии в течение трех дней со дня заключения соглашения направляет в Уполномоченный орган на согласование график проведения работ.
2.9. Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Количество получателей субсидий не ограничено.
2.11. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.12. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Уполномоченным органом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
2.13. При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам, обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
2.14. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.
2.15. Размер субсидии определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку, по результатам которой получено положительное заключение о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.
2.16. При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, Уполномоченный орган перечисляет аванс в размере не более 30 (тридцати) процентов от стоимости работ по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения на банковский счет получателя субсидии.
Источником получения субсидии являются средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
2.17. Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка сметной документации;
б) на оплату договоров (контрактов) на осуществление функций строительного и технического контроля.
2.18. Получатель субсидии:
2.18.1. Денежные средства, размещенные на банковском счете, может использовать для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту, созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения в размере не более 30% от стоимости работ.
2.18.2. В целях окончательной оплаты работ по капитальному ремонту, созданию, реконструкции объектов концессионного соглашения, в срок, не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган следующие документы:
акт сверки размера субсидии на возмещение затрат связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
заверенные копии договоров подряда на выполнение работ, договоров (контрактов), приказов на осуществление функций строительного и технического контроля;
акты приемки выполненных работ по форме N КС-2, подписанные органом строительного контроля, представителем подрядной организации (при наличии таковой), представителем получателя субсидии;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3), подписанные представителем получателя субсидии, представителем подрядной организации (при наличии таковой;
копии положительных заключений государственной экспертизы о соответствии сметной документации нормативам в области сметного нормирования и ценообразования;
расчет фактического размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с приложением документов, подтверждающих фактическую стоимость выполненных работ;
исполнительную документацию;
сертификаты качества на материальные ресурсы, оборудование;
исполнительные чертежи (схемы);
акты на скрытые работы;
журнал производства работ;
акт приемки вновь созданных (реконструированных) объектов по форме N КС- 14;
акт об осуществлении технологического присоединения согласно подпункту д) пункта 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861;
акт приема-передачи вновь созданных (реконструированных) объектов, по унифицированной форме N ОС-15.2.18.2.
2.18.3. Обеспечивает ввод в эксплуатацию вновь созданных (реконструированных) объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.4. Получатель субсидий при исполнении соглашения о предоставлении субсидии: самостоятельно организует работу по капитальному ремонту, созданию и реконструкции объектов концессионного соглашения;
гарантирует соблюдение пожарной, санитарной и экологической безопасности, сохранности объектов концессионного соглашения и соблюдение техники безопасности при выполнении работ;
информирует уполномоченный орган о промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапах капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
обеспечивает комиссионную приёмку промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов работ;
уведомляет уполномоченный орган о проведении приёмки этапов работ не позднее трёх дней до её начала;
обеспечивает в течении 10 дней с момента получения субсидии передачу вновь созданного (реконструированного) объекта концессионного соглашения в казну муниципального образования город Лабытнанги по акту приема-передачи;
обеспечивает осуществление строительного и технического надзора в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.5. В срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии, предоставляет пояснительную записку о достижении показателей результативности и эффективности использования субсидии, предусмотренных пунктом 2.23 настоящего Порядка.
2.19. Уполномоченный орган:
2.19.1. Контролирует своевременное исполнение этапов капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
2.19.2. Запрашивает информацию об этапах капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения;
2.19.3. Участвует в комиссиях по приёмке промежуточных (в т.ч. при выполнении скрытых работ) и завершающих этапов капитального ремонта, создания и реконструкции объектов концессионного соглашения.
2.19.4. Производит проверку документов, представленных получателем субсидий, указанных в настоящем Порядке, подписывает акты сверки размера субсидии с получателем субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, расчет фактического размера субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.19.5. Не позднее 07 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый орган сводный отчет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.19.6. Представляет в финансовый орган заявку на текущее финансирование, реестр заявок на текущее финансирование для расчетов с получателем субсидии за выполненные работы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств, в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
2.19.7. Обеспечивает контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, несёт ответственность за предъявленные в финансовый орган к оплате объёмы работ, а также целевое использование бюджетных средств.
2.20. Финансовый орган:
2.20.1. На основании представленных уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет получателя субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.
2.20.2. Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объёму предоставления субсидии.
2.21. Основаниями приостановления перечисления субсидии являются: нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности,
в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;
начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;
наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком.
2.22. Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение 3 рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.21 настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.23. Показателем результативности использования субсидии является улучшение технического состояния объектов концессионного соглашения:
Улучшение технического состояния объектов концессионного соглашения | ||
Единица измерения |
Количество объектов |
|
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
|
Алгоритм формирования показателя |
|
|
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
Показатель эффективности |
Ко |
Повышение значения показателя отражает увеличение объема работы по улучшению технического состояния объектов концессионного соглашения |
Количество объектов, на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству, в том числе в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
|
|
Объекты энергетики, на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству, в том числе в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
Оэ |
|
Объекты инженерной инфраструктуры на которых проведены работы по капитальному ремонту, реконструкции, строительству, в том числе в рамках концессионных соглашений, в текущем году |
Оии |
|
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Отчетность по соглашению о предоставлении субсидии. |
2.24. Значение показателя результативности, указанного в пункте 2.23 настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
2.25. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных в пункте 2.23 настоящего Порядка путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
3.2. Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, а также иных отчетов, определенных соглашением о предоставлении субсидии.
3.3. В целях проведения Уполномоченным органом анализа эффективности использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была предоставлена субсидия, документы подтверждающие фактические затраты на выполнение работ (услуг), в том числе заверенные копии документов, подтверждающие фактически понесенные получателем субсидии затраты, связанные с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения (платежные документы, подтверждающие оплату выполненных работ), если работы выполнялись третьими лицами; иную отчетность о результатах финансово-хозяйственной деятельности получателя субсидии по требованию Уполномоченного органа.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:
4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.
4.2.3. Неиспользования остатков субсидий в отчетном финансовом году и отсутствии решения Уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий.
4.2.4. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2.5. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
4.2.6. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка.
4.2.7. В случае невозможности использования объекта концессионного соглашения по назначению, если таковой случай наступил в рамках гарантийных обязательств получателя субсидии, предусмотренных соглашением на предоставление субсидии.
4.3. В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1, 4.2.2, 4.2.4 - 4.2.6 пункта 4.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется получателем субсидий в течение 10 рабочих дней с момента получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о необходимости возврата.
4.4. В случае, указанном в подпункте 4.2.3 пункта 4.2 настоящего Порядка, дебиторская задолженность на 01 января очередного финансового года, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги до 01 апреля очередного финансового года.
4.5. Случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, определяются соглашением о предоставлении субсидии.
4.6. В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.
4.7. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
4.8. Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
затрат связанных с капитальным ремонтом,
созданием и реконструкцией объектов
концессионного соглашения
Акт
сверки размера субсидии на возмещение затрат,
связанных с капитальным ремонтом, созданием и
реконструкцией объектов концессионного соглашения
за _________ 20____ г. между _____________________ и ____________________
(период) (Уполномоченный орган) (получатель
субсидий)
по состоянию на "01"________ 20____ года
N |
Наименование мероприятий |
Предъявлено получателем субсидии |
Принято уполномоченным органом |
Отклонения, руб. |
Примечание |
|||
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
Объем |
Субсидия, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
Начальник финансово-экономического отдела
МП МП
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
затрат связанных с капитальным ремонтом,
созданием и реконструкцией объектов
концессионного соглашения
Сводный отчет
о предоставленной субсидии
__________________________
(получатель субсидий)
за _____________ 20__ года
(период)
Бюджетная классификация |
Мероприятие |
Тип средств |
Сальдо на начало года (Дт+, Кт-) |
Бюджетные ассигнования, руб. |
Фактический размер выполненных работ, оказанных услуг, руб. |
Профинансировано, руб. |
Результат |
||||||||||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
Код |
Наименование |
на год |
На текущий месяц |
всего |
с на-чала года |
на отчетный месяц |
всего |
с начала года |
за отчетный месяц |
к текущему плану |
к финансированию |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10.1 |
11 = 12+ 13 |
12 |
13 |
14 = 15+ 16 |
15 |
16 |
17 |
18 = 11 + 10.1 + 9 - 14 |
19 = 17 + 9 - 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Показатель в натуральном выражении, количество объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа
______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель финансово-экономического отдела
Уполномоченного органа
______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Исполнитель
______________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Телефон:
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
затрат связанных с капитальным ремонтом,
созданием и реконструкцией объектов
концессионного соглашения
Реестр
заявок N ____
за _________ 20___ г.
(период)
N п/п |
Получатель субсидии |
Бюджетная классификация |
Тип средств |
Сумма, руб. |
Номер и дата заявки |
Примечание (вид платежа) |
|||||
КФСР |
КВСР |
КЦСР |
КВР |
мероприятие |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Итого по получателю субсидий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель Уполномоченного органа ____________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер Уполномоченного органа _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий на возмещение
затрат связанных с капитальным ремонтом,
созданием и реконструкцией объектов
концессионного соглашения
Расчет
фактического размера субсидии на возмещение
затрат, связанных с капитальным ремонтом,
созданием и реконструкцией объектов
концессионного соглашения
N |
Наименование видов работ |
Затраты получателя субсидий, руб |
Затраты по документам прошедшим экспертизу, руб |
Принято уполномоченным органом, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наименование мероприятия |
|
|
|
1.1. |
Виды работ |
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
Получатель субсидий Уполномоченный орган
Руководитель Руководитель уполномоченного органа
Главный бухгалтер Главный бухгалтер
Начальник финансово-экономического отдела
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 4 мая 2017 г. N 490 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом, созданием и реконструкцией объектов концессионного соглашения"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 4 мая 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 8 мая 2019 г. N 558 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2019 г. N 503
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 октября 2017 г. N 1014
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2018 г.