Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2015 г. N 1470 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского"
(утв. постановлением Администрации г. Губкинский
от 31 мая 2013 г. N 1354)
10 сентября 2013 г., 13 июля, 28 декабря 2015 г., 28 октября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского" (далее - муниципальная услуга), разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты Администрации города Губкинского, на которые установлен срок хранения 5 лет до передачи их на хранение в ведомственный архив Администрации города Губкинского.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, либо их уполномоченные представители.
Заявители, обратившиеся в управление делопроизводства и кадров, имеют право на получение информации, непосредственно касающейся их прав и обязанностей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) муниципальная услуга предоставляется Управлением делопроизводства и кадров Администрации города Губкинского (далее - Управление), расположенным по адресу: каб.215, д. 38, мкр.5, г. Губкинский, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629830, телефон 8(34936)3-98-25, факс 8(34936)3-54-04, адрес электронной почты mash1@gubadm.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно сектором делопроизводства управления делопроизводства и кадров Администрации города Губкинского, расположенным каб. 213, д. 38, мкр.5, г. Губкинский, ЯНАО, 629830, тел. 8 (34936) 3-98-26, факс 8 (34936) 3-54-04, адрес электронной почты mash1@gubadm.ru.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница 08.30 - 17.12;
перерыв на обед 12.30 - 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами сектора делопроизводства управления делопроизводства и кадров;
- при личной явке заявителя (каб. 213, д. 38, мкр.5, г. Губкинский, ЯНАО, 629830);
- с использованием средств телефонной связи (телефон 8(34936)3-98-26;
- электронного информирования по адресам местонахождения пунктов общественного доступа (информационных киосков): город Губкинский, микрорайон N 5, дом 38, микрорайон N 2, дом 45;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации города Губкинского (www.gubadm.ru), в том числе в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности;
- публикаций в средствах массовой информации.
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам сектора делопроизводства управления делопроизводства и кадров, участвующим в предоставлении муниципальной услуги (телефон 8 (34936) 3-98-26);
- в письменной форме лично или почтой в адрес Управления,
- в письменной форме по адресу электронной почты (cants1@ gubadm.ru);
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты сектора делопроизводства управления делопроизводства и кадров, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения в Управлении.
Специалисты сектора делопроизводства управления делопроизводства и кадров, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию имя отчество и номер телефона исполнителя, подписывается начальником Управления либо уполномоченным им лицом и направляется заявителю одним из способов:
- выдается заявителю либо его представителю при личном обращении в Управление;
- направляется по почте с уведомлением, по адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление делопроизводства и кадров Администрации города Губкинского.
Специалисты сектора делопроизводства управления делопроизводства и кадров не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление или выдача заявителю заверенной копии муниципального правового акта Администрации города.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача заверенной копии муниципального правового акта Администрации города Губкинского предоставляется в течение 15 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя, получения сектором делопроизводства управления делопроизводства и кадров документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Если последний день срока исполнения запроса приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Распоряжение Администрации города от 1 апреля 2010 года N 630-р "Об утверждении Положения об управлении делопроизводства и кадров Администрации города";
- Распоряжение Администрации города от 30 января 2013 года N 39-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города Губкинского".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2016 г. N 1856 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1)для физических лиц:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление по установленной форме, согласно приложению N 2;
- доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, в случае обращения в Управление представителя заявителя;
2) для юридических лиц:
- письменный запрос, оформленный на официальном бланке юридического лица в котором указывается: наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
- информация о запрашиваемых правовых актах, необходимая и достаточная для их поиска (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование);
- требуемое количество экземпляров.
В случае изменения данных заявителя (фамилия, имя, отчество; наименование организации) либо характеристик объекта, в отношении которого подается запрос (фамилия, имя, отчество; наименование; право собственности и т.п.), предоставляются оригиналы документов, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (свидетельство о браке, о разводе, об изменении фамилии, имени, отчества; справка из адресного плана об изменении адреса объекта и т.п.).
Специалисты не вправе требовать от заявителя представления иных сведений, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) или (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
3) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию либо запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации города;
4) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) запрашиваемая информация отсутствует, либо относится к информации ограниченного доступа, в т.ч. персональных данных.
2) запрашиваемая информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет и не требуется предоставление заверенной копии.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Взимание платы не предусмотрено. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 5 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 5 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Запрос регистрируется в день представления в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2 Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12.3. Процедура регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.3. настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2016 г. N 1856 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к прилегающей территории.
1) на территории, прилегающей к объекту (зданию, помещению) в котором предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Стоянка, оборудованная для инвалидов, должна быть обозначена специальным дорожным знаком;
2) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) обеспечивается возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.13.2. Требования к местам приема заявителей.
1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, и снабжаются табличками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;"
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.13.3. Требования к местам для ожидания.
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.13.4. Требования к местам для информирования заявителей.
1) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
3) на информационном стенде содержится следующая информация:
- адрес места нахождения исполнительного органа;
- график приема посетителей;
- номера справочных телефонов;
- форма (образец) заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту, а так же для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, а так же входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
8) информирование (по запросу) о доступных маршрутах общественного транспорта;
9) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
10) оказание специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
11) в случаях, если существующие здания (объекты) в которых предоставляется муниципальная услуга невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, органам, предоставляющим муниципальную услугу, следует предпринять согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский, все необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Стандартами качества предоставления муниципальной услуги являются:
N |
Показатели для определения стандартов качества предоставления муниципальной услуги |
Единица измерения |
Стандарты качества, включающие количественные и качественные параметры оценки конечного результата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | |||
1.1. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации города Губкинского, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) |
да/нет |
да |
1.2. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги (лично, либо по телефону) |
да/нет |
да |
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
2.4. |
Соблюдение сроков оказания муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов исполнителя муниципальных услуг | |||
3.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
100% |
4. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность: |
|
|
- при подаче заявления |
раз/минут |
1/15 |
|
- при получении результатов |
раз/минут |
1/15 |
|
5. Иные показатели | |||
5.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
шт. |
0 |
5.2. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 октября 2016 г. N 1856 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление по запросам заверенных копий правовых актов Администрации города Губкинского" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса (заявления);
2) рассмотрение запроса (заявления) и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача/направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление, либо поступление запроса почтовым отправлением.
Специалист Управления, в обязанности которого входит принятие документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3) осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
4) регистрирует запрос в день его поступления в журнале регистрации запросов по предоставлению копий нормативных правовых актов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение обращения заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос заявителя.
Начальник Управления рассматривает запрос и направляет его на исполнение специалисту сектора.
Срок выполнения действий не должно превышать 1 рабочего дня.
3.4.1. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Управлении документов, направляются в организацию, где хранятся запрашиваемые документы.
В случае если запрос заявителя требует исполнения несколькими учреждениями, специалист сектора направляет в соответствующие учреждения копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации специалист сектора письменно уведомляет об этом заявителя.
Срок выполнения действий не должно превышать 3 рабочих дня с момента регистрации запроса (заявления).
3.4.2. Для исполнения запроса, соответствующего предмету муниципальной услуги, специалист сектора:
- осуществляет поиск документа, указанного заявителем, в информационной базе данных с помощью поисковой системы программного обеспечения "Система регистрации правовых актов" по имеющимся атрибутам (номер, дата регистрации, ф.и.о. либо наименование организации заявителя, содержание);
- сверяет реквизиты документа, указанного в запросе, с реквизитами документа, найденного поисковой системой, при возникновении сомнений либо выявлении не совпадений, сверяет полученную информацию с оригиналом документа, хранящимся в Управлении;
- в случае установления соответствия информации, указанной в запросе, и документа, хранящегося в Управлении, либо частичного соответствия (сведений о самом заявителе и объекте должны совпадать обязательно) специалист сектора осуществляет оформление копии документа;
- в случае установления полного не соответствия информации, указанной в запросе, и документа, хранящегося в Управлении, специалист сектора готовит проект ответа заявителю об отсутствии запрашиваемого документа;
- осуществляет проверку найденного и соответствующего запросу заявителя документа с целью определения его статуса (действующий или не действующий).
Срок выполнения действий составляет не более 1 рабочего дня.
3.4.3. Если при рассмотрении запроса необходимо согласование либо консультация специалистов других подразделений Администрации города, то в их адрес направляется соответствующая докладная записка за подписью начальника Управления.
3.4.4. В соответствии с результатами рассмотрения запроса оформляются копии документа, при его наличии в информационной базе данных Управления, либо о подготовке соответствующего ответа, при его отсутствии.
3.4.5. Выполнение данной административной процедуры с учетом проведения консультаций не должно превышать 7 рабочих дней.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала данной административной процедуры является оформление копий документов.
3.5.1. Оформление копии документа включает в себя следующие этапы:
- распечатывание документа, хранящегося в электронном виде в информационной базе данных Управления;
- если документ является недействующим, специалистом сектора на первом листе документа, делается отметка следующего содержания: "Документ утратил силу в связи с изданием (указывается вид документа, его дата и номер)";
- специалист сектора прочитывает документ с целью исключения ошибочной распечатки и проверки полноты и качества распечатанной версии, проверяет наличие всех необходимых приложений к документу;
- в случае если документ с приложениями к нему содержит более одного листа, специалист сектора его прошивает, нумерует листы, указывает количество листов в документе;
- специалист сектора заверяет копию документа штампом "Верно", простой печатью Управления, своей подписью, с указанием фамилии и инициалов и даты исполнения муниципальной функции.
3.5.2. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин.
3.5.3. Заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих организаций.
3.5.4. Если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, то в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, то запрашиваемая информация предоставляется, за исключением информации ограниченного доступа.
3.5.5. Ответ на запрос заявителя дается на государственном языке Российской Федерации.
Ответ оформляется на бланке Управления и подписывается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.
В ответе должно быть указано, кому он направлен, дата отправки, исходящий регистрационный номер. В левом нижнем углу ответа указываются фамилия, имя, отчество исполнителя, номер его служебного телефона.
3.5.6. В случае личного обращения заявителя в Управление выдача копии осуществляется специалистом сектора при предъявлении заявителем документа удостоверяющего личность; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке.
Копия документа выдается заявителю либо его доверенному лицу под личную подпись в журнале выдачи, после сверки и установления соответствия требованиям настоящего Административного регламента представленных удостоверяющих документов. Графами журнала выдачи результатов оказания муниципальной услуги являются: дата выдачи, основания для выдачи (регистрационный номер и дата регистрации запроса заявителя), перечень выданных заверенных копий правовых актов Администрации (вид, принявший акт орган/должностное лицо, дата принятия акта, номер, наименование) с указанием количества экземпляров, фамилия, имя, отчество получателя и его личная подпись.
При направлении результата оказания муниципальной услуги средствами почтовой связи непосредственный исполнитель готовит проект сопроводительного письма за подписью начальника Управления или лица, исполняющего его обязанности строго на указанный в запросе почтовый адрес. Почтовое отправление направляется заказным письмом по отдельному реестру. В журнале выдачи результатов оказания муниципальной услуги в графе получателя указывается номер и дата реестра, заверенные личной подписью непосредственного исполнителя.
3.5.7. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.5.8. Специалист формирует запрос заявителя и 1 экземпляр ответа подшивает в дело согласно номенклатуре.
3.5.9. Выполнение данной административной процедуры не должно превышать 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника Управления с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в Управление, а в случае обжалования решений Начальника Управления, жалоба направляется в Администрацию города (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы органы). Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.4.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.4.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.4.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.12;
перерыв с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
5.6.1. официального сайта Администрации города Губкинского gubadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.6.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4. настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Управлением, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Управления, его должностного лица либо муниципального служащего.
В случае если обжалуются решения Начальника Управления, жалоба подается в Администрацию города, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента заместителю главы Администрации города, курирующему направление деятельности Управления.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. С момента реализации технической возможности жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается уполномоченным органом, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.11.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.11.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.11.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
5.11.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.11.7. отказ Управления, его должностного лица либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В уполномоченном на рассмотрение жалобы органе, определяются уполномоченные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
5.12.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 5.9. - 5.10 настоящего Административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Управление обеспечивает:
5.14.1. оснащение мест приема жалоб;
5.14.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале (с момента реализации технической возможности);
5.14.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
5.14.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб (с момента реализации технической возможности).
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ (с момента реализации технической возможности), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.18.1. наименование уполномоченного органа рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.18.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.18.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
5.18.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.18.5. принятое по жалобе решение;
5.18.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.18.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.20.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.20.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
5.22.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.22.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.