Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 30 мая 2016 г. N 564
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги"
15 мая, 21 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 27.08.2013 N 530 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги";
от 13.11.2013 N 682 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги, утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.08.2013 N 530";
от 30.12.2014 N 960 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги, утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.08.2013 N 530";
от 30.09.2015 N 753 "О внесении изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги, утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 27.08.2013 N 530".
3. В пункте 2.18 раздела 2 прилагаемого Административного регламента:
3.1. Действие подпункта 2.18.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 г.
3.2. Абзацы 2 - 8 подпункта 2.18.5 в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 01 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 30 мая 2016 г. N 564)
15 мая, 21 июля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Положения настоящего Административного регламента применяются в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом. Если федеральным законом установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Административным регламентом, применяются правила, установленные федеральным законом.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и которым принадлежит объект или объекты недвижимости, расположенные на территории муниципального образования город Лабытнанги, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - уполномоченный орган, управление).
1.3.2. Место нахождения: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги, пл. В. Нака, д. 1; кабинет 105.
График работы: понедельник с 8.30 до 18.00 часов, вторник - пятница с 8.30 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 14.00. выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. Телефон (8349-92)5-70-70 (внутренний 1078);
1.3.4. Адрес официального сайта Администрации города Лабытнанги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://lbt.yanao.ru. Адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru,
1.3.5. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистом уполномоченного органа путём консультаций при личном обращении, по телефону, письменно, в электронной форме, на стендах в помещении уполномоченного органа, посредством размещения в государственной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее Единый портал).
1.3.6. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
устно: посредством телефонной связи, при личном присутствии заявителя в управление;
письменно: посредством почтовой связи, электронного обращения, факсом;
путем размещения информации на информационных стендах, расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: http://lbt.yanao.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru), в МФЦ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал www.gosuslugi.ru и/или Региональный портал www.pgu-yamal.ru (с момента реализации технической возможности), в зависимости от способа обращения заявителя.
Специалисты уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается главой Администрации города Лабытнанги, либо уполномоченными лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны
фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Прием заявлений ведется в порядке очередности.
Запись на прием в Учреждение для подачи запроса с использованием официального сайта Учреждения, Единого портала www.gosuslugi.ru и/или Регионального портала www.pgu-yamal.ru не осуществляется.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 пункт 1.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.6. Информация на официальном сайте Учреждения, Едином портале www.gosuslugi.ru и/или Региональном портале www.pgu-yamal.ru о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача (продление, переоформление) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Лабытнанги и непосредственно реализуется через уполномоченный орган.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Лабытнанги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (продление, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка (далее по тексту - разрешение) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
вручение (направление) уведомления об отказе в выдаче разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
вручение (направление) уведомления о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения с приложением оформленного разрешения;
вручение (направление) уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения, об отказе в переоформлении разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.5.2. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления этого заявления в управление.
2.5.3. Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
2.5.4. О принятом решении уполномоченный орган обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее трех дней.
2.5.5. В срок не позднее трех дней со дня принятия решения специалист уполномоченного органа вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
2.5.6. Действие разрешения возобновляется уполномоченным органом со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности заявителя (управляющей рынком компании), при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности заявителя (управляющей рынком компании). Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
2.6. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 76-ЗАО "О торговой деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.06.2007 N 285-А "О розничных рынках и организации деятельности ярмарок на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";
Устав муниципального образования город Лабытнанги.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города Лабытнанги следующие документы:
2.7.1. Разрешение на право организации розничного рынка выдается на основании заявления, поданного заявителем в котором должно быть указанно:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
тип рынка, который предполагается организовать.
2.7.2. Заявление подписывает лицо, представляющее интересы заявителя в соответствии с учредительными документами заявителя или доверенностью. Заявление удостоверяется печатью заявителя, от имени которого подается заявление.
2.7.3. Для предоставления разрешения также необходимы следующие документы: копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок права, на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 в подпункт 2.7.4 пункта 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7.4. Специалист уполномоченным органом запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
в Федеральной налоговой службе - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, ее территориальных органах в рамках оказания государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Заявитель вправе представить документы, которые должны быть получены Управлением посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Сотрудники Управления не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Основание для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении разрешения являются:
отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом организации рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, организации рынков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
подача заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.11. Уполномоченный орган на основании правового акта Администрации города Лабытнанги об отказе в предоставлении разрешения обязан уведомить заявителя о принятом решении с обоснованием причин такого отказа в сроки, не позднее трех дней, следующего за днем принятия указанного решения.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Выдача разрешения осуществляется после принятия Администрацией города Лабытнанги решения о предоставлении такого разрешения в соответствии с требованиями Федерального закона не позднее трех дней со дня принятия указанного решения.
2.14.1. В разрешении указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
3) тип рынка;
4) срок действия разрешения;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) номер разрешения;
7) дата принятия решения о предоставлении разрешения.
2.14.2. Разрешение выдается на срок, не превышающий пяти лет. В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
2.14.3. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Рассмотрение заявления о продлении срока действия осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока Администрация города Лабытнанги принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
2.14.4. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности управляющей рынком компании в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании Администрация города Лабытнанги, выдавшая разрешение, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
2.14.5. Действие разрешения возобновляется Администрацией города Лабытнанги, выдавшей такое разрешение, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
2.14.6. Управляющая рынком компания обязана уведомить в письменной форме Администрацию города Лабытнанги, выдавшую разрешение, об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности управляющей рынком компании.
2.14.7. В случае, если в установленный судом срок управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Лабытнанги, выдавшего данное разрешение.
2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.17. Регистрация производится в день представления в Администрацию города Лабытнанги заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
Настоящий подпункт распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.18.1. Требования к прилегающей территории:
на территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2.18.2. Требования к местам приема заявителей:
служебный кабинет специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.18.3. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями; места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.18.4. Требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов; информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.18.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги":
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
условия для беспрепятственного доступа к зданиям (объектам) и предоставляемой в них муниципальной услуге (оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и др.);
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
наличие возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение предоставления муниципальной услуги, входа в такое помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
Настоящий абзац в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
допуск в помещение предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками организации, предоставляющей муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, где предоставляется муниципальная услуга, Управление совместно с Администрацией города Лабытнанги принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественной организацией инвалидов, осуществляющей свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления муниципальной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме.
2.19. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.21. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2017 г. N 537 в подпункт 2.21.1 пункта 2.21 настоящего Регламента внесены изменения
2.21.1. Для получения муниципальной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги с момента реализации технической возможности через Единый портал и/или Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с момента реализации технической возможности с использованием Единого портала и/или Регионального портала, в 3-дневный срок с момента их поступления должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.
В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и направление межведомственных запросов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю.
3.3. Прием (регистрация) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное заявление заявителя о выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги поступивший в Администрацию города Лабытнанги, лично или по почте, включая электронную почту, Региональный портал и/или Единый портал с приложением документов (с момента реализации технической возможности), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр (в случае заключения соглашения о взаимодействии).
3.3.2. Специалист многофункционального центра, принявший заявление с прилагаемыми к нему документами, в течение 1 рабочего дня направляет в уполномоченный орган акт приема-передачи документов.
3.3.3. Заявления на выдачу разрешения на право организации розничных рынков регистрируются в Администрации города Лабытнанги, согласно Инструкции по делопроизводству в течение рабочего дня.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов и направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложением необходимых документов.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченный орган проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов.
В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в абзаце 1 подпункта 2.7.3 настоящего Административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту лицензирующего органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложением необходимых документов.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения уполномоченный орган проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Если заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в подпункте 2.7.4 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 дней со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Межведомственный запрос формируется, регистрируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - по каналам СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.4.4. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) его заявителю:
3.5.1. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления этого заявления.
3.5.2. Рассмотрение заявления о продлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления.
3.5.3. Разрешение переоформляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.5.4. После принятия решения о возможности предоставления разрешения (об отказе в предоставлении разрешения), о продлении, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении и аннулировании разрешения специалист уполномоченного органа готовит и согласовывает соответствующий проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги.
3.5.5. Продление срока действия разрешения осуществляется на бланке ранее выданного разрешения.
3.5.6. Действие разрешения приостанавливается в случае административного приостановления деятельности заявителя (управляющей рынком компании) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности заявителя (управляющей рынком компании) уполномоченный орган в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие такого разрешения на срок административного приостановления деятельности заявителя (управляющей рынком компании).
3.5.7. Действие разрешения возобновляется со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности заявителя (управляющей рынком компании), при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности заявителя (управляющей рынком компании).
Основанием для возобновления действия разрешения является письменное заявление заявителя (управляющей рынком компании) об устранении ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности заявителя (управляющей рынком компании). Срок действия разрешения не продлевается на период приостановления его действия.
3.5.8. В случае, если в установленный судом срок заявитель (управляющая рынком компания) не устранила нарушение, повлекшее за собой административное приостановление ее деятельности, разрешение может быть аннулировано решением суда на основании рассмотрения заявления Администрации города Лабытнанги.
3.6. Результатом и фиксацией административной процедуры являются подготовка и передача на согласование проекта муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги в соответствии с приложениями N 1, 3 к настоящему Административному регламенту:
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка);
о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка;
о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
о приостановлении, возобновлении действия разрешения на право организации розничного рынка;
об аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
3.6.1. Специалист Уполномоченного органа уведомляет заявителя устно, по телефону, по электронной почте (при указании) о предоставлении ему муниципальной услуги и сроке выдачи разрешения.
3.6.2. В срок не позднее 3 дней со дня принятия решения о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения специалист вручает (направляет) заявителю уведомление с приложением оформленного разрешения, а в случае принятия решения об отказе - соответствующее уведомление.
Специалист Уполномоченного органа при выдаче (продлении, переоформлении) разрешения (уведомления) непосредственно заявителю (либо представителю заявителя) удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которое надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает разрешение (уведомление) о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.7. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр специалист уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения по заявлению передает его в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется начальником Уполномоченного органа.
4.2. Специалист Уполномоченного органа несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок приема документов, проведение консультаций граждан.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
4.4. Глава Администрации города Лабытнанги организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления управлением экономики Администрации города Лабытнанги муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста и начальника Уполномоченного органа.
При выявлении нарушений прав получателей муниципальной услуги специалист и начальник Уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим регламентируемую сферу.
В случае если обжалуются решения начальника Управления, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в Администрацию города Лабытнанги, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в отделе делопроизводства и контроля Администрации города Лабытнанги и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему регламентируемую сферу.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.2-1
5.2-1. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.2-2
5.2-2. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Лабытнанги, на адрес электронной почты Управления, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.3-1
5.3-1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.4-1
5.4-1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2-1 раздела V настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.6-1
5.6-1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах (при наличии), на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) формирование и представление в случае необходимости отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.7-1
5.7-1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 настоящий Регламент дополнен пунктом 5.7-2
5.7-2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825 пункт 5.10 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры..
5.11. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном порядке.
5.12. Заявители вправе получить информацию и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
5.13. Заявитель имеет право:
5.13.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
5.13.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений на
право организации розничного
рынка на территории муниципального
образования город Лабытнанги
РАЗРЕШЕНИЕ*
на право организации розничного рынка
N от " " 20__г.
Настоящее Разрешение выдано юридическому лицу ______________________
(полное и (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование,
и организационно-правовая форма юридического лица)
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
N __________________ от "___"___________ 20___ года
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ___________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения юридического лица ______________________________________
(место нахождения юридического лица в соответствии
_________________________________________________________________________
с его учредительными документами)
и подтверждает его право на организацию розничного рынка, расположенного
по адресу _______________________________________________________________
(место расположения розничного рынка)
тип рынка _______________________________________________________________
Дата принятия решения о выдаче разрешения ___"__________ 20__г.
Срок действия разрешения с "__"_________ 20__г. по "___"__________ 20__г.
М.П. Подпись _______________________________________________________
(Ф.И.О., подпись главы Администрации города Лабытнанги)
Разрешение продлено до "_____"________________20 ____ г.
М.П. Подпись _______________________________________________________
(Ф.И.О., подпись главы Администрации города Лабытнанги)
* Бланк разрешения на право организации розничного рынка (далее -
бланк Разрешения) изготавливается по единому образцу с указанием всех
реквизитов на русском языке.
* Бланк Разрешения изготавливается из плотной бумаги белого цвета,
на продольном бланке органа местного самоуправления, содержит один лист
с односторонней печатью, имеет орнаментальное оформление черно-белого
цвета, на лицевой стороне в центре цветное изображение герба органа
местного самоуправления.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений на
право организации розничного
рынка на территории муниципального
образования город Лабытнанги
БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
на территории муниципального образования город Лабытнанги
Заявитель: _________________________________________________________
(полное и (или) сокращенное наименование и
организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
Место нахождения объекта ___________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии
с учредительными документами)
_________________________________________________________________________
Контактный телефон _____________________ ИНН _______________________
Серия и номер документов, подтверждающих факт внесения сведений о
юридическом лице в единый государственный реестр ________________________
Номер свидетельства о государственной регистрации юридического лица
N _______________________________ от ____________________________________
Адрес электронной почты ____________________________________________
Просит выдать, продлить, переоформить разрешение на право
организации розничного рынка ____________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок _________________________ лет(год)
Место расположения розничного рынка ________________________________
(адрес розничного рынка,
_________________________________________________________________________
кадастровый номер земельного участка)
Количество торговых мест: __________________________________________
Перечень прилагаемых документов ____________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя __________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений на
право организации розничного
рынка на территории муниципального
образования город Лабытнанги
Кому _______________________________________
(полное наименование юридического лица)
Куда _______________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ*
о выдаче (отказе в выдаче) разрешения
на право организации розничного рынка
На основании _______________________________________________________
(наименование, дата и номер акта о принятии решения)
Принято решение ______________________________________ разрешения на
(о выдаче либо об отказе в выдаче)
право организации ______________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
________________________________________________________________________,
(наименование рынка)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Основание причин отказа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:**
Глава Администрации
города Лабытнанги _______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__г.
М.П.
Уведомление получил: ____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"____" ______________ 20__г.
* Утвержден постановлением Администрации Ямало-Ненецкого
автономного округа от 05.06.2007 N 285-А.
** В случае принятия решения о выдаче разрешения на право
организации розничного рынка к уведомлению прилагается оформленное
разрешение.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче (продлению,
переоформлению) разрешений на
право организации розничного
рынка на территории муниципального
образования город Лабытнанги
Блок-схема
последовательности действий по получению разрешения на право организации розничного рынка
Начало исполнения муниципальной услуги |
Прием и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления |
Проверка документов на предмет установления наличия у заявителя права на приобретение (продление) статуса управляющей рынком компании |
Подготовка заключения о принятом решении для главы Администрации города Лабытнанги |
Подготовка проекта постановления Администрации о предоставлении или об отказе в выдаче (продлении) разрешения на право организации рынка |
Выдача разрешения установленного образца на право организации розничного рынка и соответствующе о правового акта |
Окончание исполнения муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 30 мая 2016 г. N 564 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче (продлению, переоформлению) разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Действие подпункта 2.18.1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Абзацы 2 - 8 подпункта 2.18.5 в части обеспечения доступности для инвалидов зданий (объектов), где предоставляется муниципальная услуга, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 30 мая 2016 г.
Постановлением Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2022 г. N 215 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2021 г. N 464
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2020 г. N 764
Подпункт 3.5 пункта 3 приложения к названному постановлению вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2019 г. N 398
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2018 г. N 1116
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 августа 2018 г. N 875
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2018 г. N 165
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2017 г. N 1030
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июля 2017 г. N 825
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2017 г. N 537