Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
города Салехарда
от 9 ноября 2010 г. N 328
Порядок
выбора хозяйствующего субъекта на право оказания услуг по погребению
и получения статуса специализированной службы по вопросам похоронного
дела на территории муниципального образования город Салехард
29 марта, 3 мая 2011 г., 25 апреля 2014 г.
1. Выбор юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее - хозяйствующий субъект) на право оказания услуг по погребению и получения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард производится на основе открытого конкурса по отбору хозяйствующего субъекта на право оказания услуг по погребению и получения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард (далее - конкурс).
2. Инициатором проведения конкурса выступает Администрация муниципального образования город Салехард.
3. Конкурс проводится в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Закон о похоронном деле), со статьями 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Договор с хозяйствующим субъектом на право оказания услуг по погребению и получения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард заключается сроком не более трех лет.
5. Конкурс проводится на основе следующих принципов:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц, независимо от организационно-правовой формы, и индивидуальных предпринимателей;
2) добросовестная конкуренция;
3) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
6. Нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной настоящим Порядком, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса.
7. Конкурс является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
8. Хозяйствующий субъект, претендующий на право оказания услуг по погребению и получения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард, должен обеспечить:
8.1. Предоставление гарантированного перечня услуг по погребению (в соответствии со статьей 9 Закона о похоронном деле):
а) гарантированный перечень услуг по погребению, предоставляемый супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:
- оформление и выдача в установленном порядке документов, необходимых для погребения умершего;
- предоставление и доставка в один адрес гроба и других предметов, необходимых для погребения, включая погрузо-разгрузочные работы;
- перевозка тела (останков) умершего на кладбище. Перевозка тела осуществляется на специализированном автотранспорте (автокатафалк);
- погребение (копка могилы для погребения и комплекс услуг по погребению, предоставление и установка похоронного ритуального регистрационного знака с надписью (фамилия, имя, отчество умершего, даты его рождения и смерти);
б) гарантированный перечень услуг по погребению, предоставляемый при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, погребение умершего на дому, на улице или в ином месте после установления органами внутренних дел его личности; погребение умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел, гарантируется оказание на безвозмездной основе следующего перечня услуг по погребению:
- оформление в установленном порядке документов, необходимых для погребения умершего;
- предоставление и доставка гроба к месту нахождения умершего (погибшего);
- облачение тела умершего (погибшего);
- перевозка тела (останков) умершего на кладбище. Перевозка тела осуществляется на специализированном автотранспорте (автокатафалк);
- погребение (копка могилы для погребения и комплекс услуг по погребению, предоставление и установка похоронного ритуального регистрационного знака с надписью (фамилия, имя, отчество умершего, даты его рождения и смерти);
в) оформление документов, необходимых для погребения:
- получение справки о смерти в морге;
- оформление свидетельства о смерти в отделе ЗАГС;
г) предоставление гроба - предоставляется гроб с обивкой из хлопчатобумажной ткани;
д) доставка гроба - доставка гроба по адресу осуществляется бригадой рабочих по выносу. Для доставки гроба предоставляется специально оборудованный транспорт - автокатафалк;
е) перевозка тела (останков) умершего на кладбище - перевозка тела (останков) умершего включает перевозку гроба с телом умершего из дома (морга) до кладбища автокатафалком с соблюдением скорости, не превышающей 40 км/ч;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) погребение. Погребение включает:
- рытье могилы установленного размера на отведенном участке кладбища, осуществляемое с использованием механических средств;
- опускание гроба в могилу;
- засыпку могилы;
- устройство надмогильного холма.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 марта 2011 г. N 160 пункт 8.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.2. Ведение документации:
- журнал принятых заявок на захоронение - где фиксируются дата и время поступления уведомления; данные на усопшего; фамилия и подпись лица, принявшего уведомление;
- книга регистрации захоронений - где фиксируются дата и время погребения; государственный номер катафалка, задействованного на погребении; сектор захоронения; номер, присвоенный захоронению; фамилия и подпись ответственного лица; и другие факты и обстоятельства, связанные с производством работ и имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Исполнителя;
- книга учета надгробий.
8.3. Круглосуточный прием заказов на захоронение. Прием заказов осуществляется по прямой телефонной связи для приема заявок либо в помещении, оборудованном для приема заказов. Прием заказов осуществляется обученным персоналом.
9. Инициатор конкурса вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (далее - специализированная организация) для осуществления функций по проведению конкурса, включая разработку конкурсной документации, опубликование и размещение извещения о проведении конкурса и иных, связанных с обеспечением проведения конкурса, функций. Специализированная организация не может быть участником конкурса.
10. Для организации и проведения конкурса инициатор размещает не менее чем за тридцать дней до начала вскрытия конвертов извещение в электронных и печатных средствах массовой информации о проведении конкурса следующего содержания:
- предмет конкурса с указанием необходимого объема выполняемых работ и услуг;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора, заказчика;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации (далее - документация).
10.1. Документация, разрабатываемая и утверждаемая заказчиком, содержит установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам работ, услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ и оказываемых услуг потребностям заказчика.
10.2. Документация определяет место, условия и сроки выполнения работ и оказания услуг; порядок, место, даты начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе; формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений документации; место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; критерии оценки заявок на участие в конкурсе; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
11. При проведении конкурса хозяйствующий субъект, претендующий на право оказания услуг по погребению и получения статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела на территории муниципального образования город Салехард (далее - претендент), должен соответствовать следующим требованиям:
- соответствие претендента требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим вид деятельности, являющийся предметом конкурса;
- в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
- деятельность претендента на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- отсутствие у претендента задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений о претенденте.
12. Для участия в конкурсе претендент подает заявку на участие в конкурсе. Заявка должна содержать:
12.1. Сведения и документы о претенденте, подавшем заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, опись прилагаемых к конкурсной заявке документов;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки - для юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки - для индивидуальных предпринимателей;
копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц;
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных лиц;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель);
г) копии учредительных документов претендента (для юридических лиц).
12.2. Правоустанавливающие документы на помещения для организации пунктов приема заказов на погребение, либо копии договоров аренды помещений.
12.3. Правоустанавливающие документы на специализированную технику (катафалк), либо копии договоров аренды специализированной техники.
12.4. Копии аттестатов приемщиков заказов (агентов).
13. Заявка оформляется претендентом в письменной форме.
13.1. Все документы, входящие в заявку, должны быть надлежащим образом оформлены, должны иметь необходимые для их идентификации реквизиты (бланк отправителя, исходящий номер, дата выдачи, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать - в необходимых случаях). При этом документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами.
13.2. Все страницы заявки, в которых внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку, и заверены печатью. Копия документа считается надлежаще заверенной в случае, если она заверена на каждой странице подписью участника - физического лица (индивидуального предпринимателя), либо подписью руководителя участника - юридического лица и скреплена печатью участника.
13.3. Использование факсимиле недопустимо, в противном случае такие документы считаются не имеющими юридической силы. Документ в составе заявки, предоставленной с нарушением требований, будет считаться не имеющим юридической силы.
13.4. Претендент подает заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте.
13.5. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
14. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.
14.1. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
14.2. На основании результатов рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение:
а) о допуске к участию в конкурсе претендента (о признании претендента, подавшего заявку, участником конкурса);
б) об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе.
14.3. Претендент не допускается до участия в конкурсе в случае:
1) непредставления определенных настоящей конкурсной документацией документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике или о работах, на выполнение которых размещается заказ;
2) несоответствия участника установленным требованиям;
3) несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
14.4. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных претендентом, конкурсная комиссия вправе отстранить его от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
14.5. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки претендентов, которые были признаны участниками конкурса, в целях выявления лучших условий исполнения договора.
14.6. Оценка заявок осуществляется в соответствии со следующими критериями:
- объем предоставления услуг по гарантированному перечню;
- качество предоставляемых услуг по гарантированному перечню.
14.6.1. При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе по критерию "объем предоставления услуг" комиссия оценивает объем услуг по гарантированному перечню по погребению, которые обязуется выполнять претендент:
- полный комплекс услуг, предусмотренных статьей 9 Закона о похоронном деле, - 100 баллов;
- за каждую отсутствующую услугу - снижение на 10 баллов.
14.6.2. При оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе по критерию "качество предоставляемых услуг" конкурсная комиссия оценивает наличие у претендента производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов, салонов-магазинов, опыта работы в сфере оказания услуг по погребению и иные показатели, необходимые для оказания услуг, являющихся предметом контракта.
14.6.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе по критерию "качество услуг и квалификация участника конкурса" производится по следующему перечню показателей:
а) наличие специализированного транспорта для предоставления услуг по захоронению:
- отсутствие транспорта для предоставления услуг по захоронению - 0 баллов;
- наличие 2 единиц транспорта для предоставления услуг по захоронению - 10 баллов;
- наличие 3 единиц транспорта для предоставления услуг по захоронению - 15 баллов;
- наличие 4 и более единиц транспорта для предоставления услуг по захоронению (в том числе экскаватор колесный с объемом ковша не менее 0,25 куб.м.) - 25 баллов;
б) наличие персонала для оказания услуг, материально-технической базы для изготовления предметов похоронного ритуала, либо наличие договоров с хозяйствующими субъектами, производящими предметы траурного ритуала, на изготовление или приобретение продукции:
- о
<< Приложение N 5. Форма удостоверения о захоронении |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2010 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.