Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Перечень мероприятий подпрограммы
Подпрограмма предусматривает реализацию мероприятий, способствующих решению задач, направленных на организацию управления муниципальными финансами города Ноябрьска в 2014 - 2016 годах.
В рамках решения поставленных задач запланированы следующие мероприятия:
Задача 1. Своевременное и качественное составление проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
1.1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск.
В муниципальном образовании город Ноябрьск в соответствии со статьей 87 БК РФ осуществляется ведение реестра расходных обязательств.
Исполнение указанного мероприятия позволяет вести учет расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск с перечнем правовых оснований, обуславливающих публичные нормативные и иные расходные обязательства, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения данных обязательств.
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск способствует дополнительной систематизации правовых актов, существенно повышает правовую культуру специалистов главных распорядителей бюджетных средств и департамента финансов, создает основу для оценки выполняемых полномочий.
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования город Ноябрьск осуществляется департаментом финансов Администрации города Ноябрьска на основании фрагментов реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета.
1.2. Разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования город Ноябрьск.
Правовой основой для исполнения данного мероприятия служит Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Ноябрьск, утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 30.03.2012 N 409-Д (далее - Положение о бюджетном процессе), БК РФ.
Статья 172 БК РФ среди важнейших параметров, которые должны быть учтены при составлении проектов бюджетов, называет основные направления бюджетной и налоговой политики.
Составление проекта бюджета - длительный процесс, в который вовлечено большое число участников. От правильной организации работы по разработке проекта бюджета зависят своевременность, полнота, достоверность и обоснованность указанного проекта.
Основные направления бюджетной и налоговой политики разрабатываются и утверждаются в текущем году.
Согласно пункту 7 статьи 7 Положения о бюджетном процессе разработка основных направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и представление их Городской Думе муниципального образования город Ноябрьск на утверждение является бюджетным полномочием Администрации города Ноябрьска (далее - Администрация города).
Непосредственная разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики осуществляется департаментом финансов.
1.3. Распределение бюджета принимаемых расходных обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования на конкурсной основе.
Мероприятие включает в себя ранжирование расходных обязательств по уровню значимости, что позволит осуществлять приоритетное финансирование наиболее важных расходных статей. Кроме того, данный механизм должен препятствовать принятию новых (увеличению действующих) расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников финансирования.
1.4. Своевременная и качественная разработка проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и проекта решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о его утверждении.
Местный бюджет - это особый финансовый документ, утверждаемый представительным органом местного самоуправления в форме решения и представляющий собой роспись доходов и расходов и элементов несбалансированности основного централизованного фонда денежных средств, мобилизованного и используемого на общие нужды местного значения.
В соответствии со статьей 171 БК РФ составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива Администрации города. Непосредственное составление проекта бюджета осуществляется финансовым органом муниципального образования.
Согласно статье 9 Положения о бюджетном процессе финансовый орган, как участник бюджетного процесса, обладает бюджетными полномочиями по формированию проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Мероприятие включает в себя разработку и составление департаментом финансов проекта бюджета муниципального образования, а также проекта решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск "Об утверждении бюджета на очередной финансовый год и на плановый период" в установленном порядке.
Порядок и сроки составления проекта бюджета установлены Положением о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск и проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города.
Проект бюджета муниципального образования, как отмечалось выше, утверждается представительным органом местного самоуправления, в связи с этим порядок и сроки составления и представления на утверждение в Городскую Думу муниципального образования город Ноябрьск проекта решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск "Об утверждении бюджета муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и на плановый период" определяются Положением о бюджетном процессе.
1.5. Планирование расходов бюджета муниципального образования на основе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.
С принятием в 2010 году Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ все муниципальные учреждения были разделены на три типа: бюджетные, автономные и казенные. В соответствии с типом изменился и порядок финансирования данных учреждений. Так, в городе Ноябрьске начиная с 2012 года, для бюджетных и автономных учреждений учредителем ежегодно утверждается муниципальное задание на очередной год и на плановый период. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий производится посредством предоставления учреждениям субсидии из бюджета муниципального образования.
В 2014 году и в последующие годы необходимо закрепить и усовершенствовать полученный в 2012 - 2013 годах опыт по формированию и выполнению учреждениями города муниципальных заданий и осуществлять планирование расходов бюджета муниципального образования также на основании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.
1.6. Планирование расходов бюджета муниципального образования преимущественно в рамках муниципальных программ.
Согласно правительственным документам - Программе повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р, Бюджетному посланию Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 25 мая 2009 года "О бюджетной политике в 2010 - 2012 годах" - целесообразно в максимальной степени реализовать программно-целевой принцип планирования и исполнения бюджета.
О значимости и перспективности программно-целевого метода и его преимуществах по сравнению со сметным финансированием, особенно при решении ряда долгосрочных социально-экономических задач, свидетельствует опыт экономически развитых стран, в которых основные социальные и экономические проблемы традиционно решаются посредством бюджетных целевых программ.
В соответствии с правительственной концепцией, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", основным направлением реформирования бюджетного процесса является переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования, обеспечивающим прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
Сущность программно-целевого метода заключается в отборе основных целей социального, экономического и научно-технического развития, в разработке взаимоувязанных мероприятий по их достижению в намечаемые сроки при сбалансированном обеспечении ресурсами с учетом экономической и социальной эффективности их использования.
Задача 2. Организация и обеспечение исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Решение данной задачи предполагает организацию и обеспечение исполнения городского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства при минимальном по значению и обоснованном отклонении от утвержденных решением о бюджете параметров, соблюдение процедур исполнения местного бюджета, реализацию системы функционирования единого казначейского счета, которая должна обеспечивать сокращение потребности в краткосрочных заимствованиях.
2.1. Разработка проектов муниципальных правовых актов в области эффективности использования бюджетных средств.
Мероприятие предусматривает подготовку проектов муниципальных правовых актов в области эффективности использования бюджетных средств, экспертизу проектов муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы внедрения в бюджетный процесс принципов бюджетирования, ориентированного на результат, а также проведение экспертизы, оценки и подготовки заключений по проектам муниципальных правовых актов, предусматривающих возникновение новых расходных обязательств, на соответствие доходным возможностям бюджета города.
2.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи муниципального образования город Ноябрьск.
Одна из функций департамента финансов заключается в создании условий для своевременного исполнения бюджета главными распорядителями бюджетных средств. Непосредственным результатом реализации функции администрирования является исполненный в установленном порядке бюджет муниципального образования.
Своевременное доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета позволяет им принимать бюджетные обязательства и своевременно их оплачивать.
В целях организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, в соответствие со статьей 217 БК РФ, департамент финансов определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета, а также порядок утверждения и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателям средств бюджета муниципального образования.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется непосредственно департаментом финансов. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа.
Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств в соответствие с порядком, установленным департаментом финансов.
2.3. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Статьей 217.1 БК РФ закреплена обязанность финансового органа в составлении и ведении кассового плана исполнения бюджета муниципального образования. В соответствии с данной нормой департаментом финансов планируется продолжить составление и ведение кассового плана исполнения бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
В рамках данного мероприятия осуществляются сбор показателей кассового плана на основании:
- решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск "О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период";
- прогноза кассовых поступлений доходов в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по главным администраторам доходов бюджета муниципального образования с помесячной детализацией;
- показателей для кассового плана по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Ноябрьск;
- сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и лимитов бюджетных обязательств;
- прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год.
Уточнение показателей кассового плана планируется в случаях, утвержденных нормативно-правовым актом департамента финансов.
При формировании сводного кассового плана планируется ежемесячная и итоговая годовая кассовая сбалансированность.
2.4. Открытие и ведение лицевых счетов участников и неучастников бюджетного процесса и отражение на них операций.
В рамках действующего законодательства и данного мероприятия департаментом финансов планируется продолжить открытие и ведение лицевых счетов для учета операций на них следующих получателей:
- казенных учреждений, получателей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьска, администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, являющимися в соответствии с БК РФ участниками бюджетного процесса;
- муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, не являющихся в соответствии с БК РФ участниками бюджетного процесса, функции и полномочия учредителя, в отношении которых, осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск в лице соответствующего главного распорядителя бюджетных средств.
Открытие лицевых счетов планируется продолжить в рамках осуществления бюджетных полномочий и вида производимых операций. Кроме того, департаментом финансов планируется продолжить осуществление платежей от имени и по поручению главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также муниципальных бюджетных и автономных учреждениям с отражением произведенных операций на соответствующих лицевых счетах и формирование и предоставление выписок с соответствующих лицевых счетов, открытых в департаменте финансов.
2.5. Учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск и неучастников бюджетного процесса.
В рамках действующего законодательства и данного мероприятия департаментом финансов планируется продолжить учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск и неучастников бюджетного процесса на следующих основаниях:
1. Заключения муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2. Заключения соглашений (договоров) на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, заключенные в соответствии со статьей 78 БК РФ;
3. Заключения соглашений (договоров) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями в соответствии со статьей 78.1 БК РФ;
4. Заключения соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
5. Заключения соглашений о порядке и условиях предоставления муниципальным учреждениям субсидии на иные цели;
6. Поступления исполнительных документов (в том числе по единовременным и периодическим выплатам).
Кроме того планируется продолжить осуществлять своевременное санкционирования оплаты бюджетных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск и неучастников бюджетного процесса.
2.6. Осуществление контроля и санкционирования оплаты денежных обязательств.
В рамках действующего законодательства и данного мероприятия при санкционировании оплаты денежных обязательств департаментом финансов планируется продолжить осуществление следующих функций:
- осуществление контроля и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на очередной финансовый год и на плановый период, сводной бюджетной росписью в пределах доведенных бюджетных назначений;
- осуществление контроля при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Ноябрьск, а также при санкционировании расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, на соответствие требованиям, установленным порядками, утвержденными приказами департамента финансов;
- осуществление проведения кассовых выплат за счет средств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Ноябрьск от имени и их поручению в пределах ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и остатка средств на едином счете местного бюджета;
- осуществление проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений от имени и по поручению муниципальных бюджетных учреждений в пределах остатка средств, поступивших данным учреждениям;
- осуществление проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных автономных учреждений от имени и по поручению муниципальных автономных учреждений в пределах остатка средств, поступивших данным учреждениям;
- осуществление анализа, учета и контроля состояния дебиторской и кредиторской задолженности администраторов доходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств.
2.7. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов.
В целях повышения эффективности расходов бюджета и качества управления средствами бюджета муниципального образования, начиная с 2012 года, проводится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов по итогам деятельности за отчетный год, а с 2013 года - по итогам за полугодие и год.
Оценка проводится на основании приказа департамента финансов "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов, главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск".
Перечень исходных данных для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов формируется на основании решений Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск "О бюджете на очередной финансовый год и на плановый период", свода муниципальных заданий, утвержденных главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений, годовых отчетов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, приказов главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов, уведомлений об изменениях бюджетных назначений, утвержденного кассового плана, уведомлений об изменении кассового плана, бухгалтерской отчетности, актов камеральных проверок, сводной информации к отчету о работе контрольно-ревизионного управления департамента финансов за отчетный период, решений судебных органов.
Оценка качества финансового менеджмента производится по 5 направлениям: - оценка механизма планирования расходов бюджета города;
- оценка результатов исполнения бюджета в части доходов и расходов;
- оценка состояния учета и отчетности;
- оценка организации контроля;
- оценка исполнения судебных актов.
По результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов формируются:
- рейтинг главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов по качеству финансового менеджмента за отчетный период;
- результаты анализа качества финансового менеджмента в разрезе показателей;
- рекомендации по повышению качества финансового менеджмента.
Мониторинг и оценка качества управления финансовыми ресурсами являются необходимыми элементами комплексной системы муниципального управления.
Мониторинг качества управления финансовыми ресурсами - это регулярное измерение и регистрация текущих значений финансовых показателей, которые сопровождаются такими процедурами, как сбор, обработка, упорядочивание исходных данных.
При мониторинге качества управления финансовыми ресурсами фактические данные сравниваются с плановыми. Оценка качества управления финансовыми ресурсами представляет собой сопоставление собранных в процессе мониторинга данных с установленными критическими значениями показателей, выбранных для оценки.
Оценка качества управления финансовыми ресурсами проводится для того, чтобы понять, насколько эффективно осваиваются бюджетные средства и что может быть сделано для улучшения финансовых результатов деятельности муниципальных учреждений, при этом анализируются причины достижения или не достижения запланированных результатов, а также по своевременному поступлению доходов в соответствии с прогнозными показателями главных администраторов доходов бюджета города.
В дальнейшем планируется продолжать совершенствование мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов.
Задача 3. Обеспечение безопасности информационных систем, обслуживающих исполнение бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Для решения данной задачи необходимо выполнить, в частности, следующие мероприятия:
3.1. Поддержка рабочего состояния технических, аппаратных средств, программных оболочек, своевременное резервное копирование баз данных, устранение выявленных сбоев в максимально сжатые сроки.
Поддержка рабочего состояния технических, аппаратных, программных средств, сетей передачи данных, регулярное обновление по приведению автоматизированных систем к изменениям законодательства Российской Федерации в течение года, устранение проблем, выявленных в эксплуатации программных продуктов, обеспечение антивирусной защиты информационной среды, регулярное резервное копирование данных пользователей, резервное копирование баз данных систем по планированию и исполнению бюджета.
3.2. Администрирование, сопровождение и актуализация программного обеспечения в соответствии с законодательством.
В рамках данного мероприятия денежные средства муниципальной программы будут направляться на приобретение и внедрение дополнительных модулей (подсистем) к автоматизированной системе планирования и исполнения бюджета, на сопровождение программного обеспечения, на телематические услуги связи.
3.3. Обеспечение работоспособности аппаратного оборудования департамента финансов, его обновление.
В рамках данного мероприятия планируется обновление парка вычислительной и оргтехники, серверного оборудования, систем резервирования данных. Также в рамках данного мероприятия планируется осуществлять работу по восстановлению работоспособности систем в случае технических сбоев в минимальные сроки, что позволит обеспечить бесперебойную работу информационных систем, используемых для планирования и исполнения бюджета муниципального образования и гарантировать своевременное выполнение бюджетных обязательств муниципальных учреждений города перед физическими и юридическими лицами.
Задача 4. Обеспечение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля.
Для решения данной задачи необходимо выполнить следующие мероприятия:
4.1. Охват контрольными мероприятиями наибольшего объема средств местного бюджета, выделенных получателям бюджетных ассигнований.
При формировании планов контрольных мероприятий акцентируется внимание на проверки наиболее приоритетных направлений с наибольшим объемом выделенных бюджетных ассигнований, при обязательном условии выполнения утвержденного плана контрольных мероприятий в полном объеме. В целях совершенствования форм и методов осуществления внутреннего муниципального контроля, планируется своевременное внесение изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в связи с изменениями и дополнениями в БК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части развития системы государственного (муниципального) финансового контроля.
4.2. Взаимодействие с иными контролирующими органами.
Для реализации данного мероприятия планируется продолжить работу по исполнению соглашения о взаимодействии со Счетной палатой города Ноябрьска. В целях взаимодействия с правоохранительными органами принимать участие во внеплановых совместных проверках по поручению Главы Администрации города на основании обращений правоохранительных органов. Направлять материалы ревизий (проверок) в адрес правоохранительных органов для принятия соответствующих мер по выявленным нарушениям.
В целях предупреждения и недопущения финансовых нарушений проводить мониторинг выявленных типичных нарушений, обзор которых предполагается направлять в адрес муниципальных учреждений города.
4.3. Экспертиза докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с установленным порядком.
В рамках реализации данного мероприятия департаментом финансов проводится экспертиза 2 раздела "Расходные обязательства и формирование доходов субъектов бюджетного планирования" и раздела 4 "Распределение расходов по целям, задачам и программам" докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск в части соответствия расходных обязательств и доходов субъектов бюджетного планирования, указанных в докладе, решениям Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск "О бюджете муниципального образования на отчетный, текущий, а также на очередной финансовый год и плановый период", в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска "Об основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования город Ноябрьск с использованием программно-целевых методов бюджетного планирования и мерах по повышению эффективности бюджетных расходов".
Задача 5. Своевременное, качественное формирование консолидированной бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности в полном объеме, в рамках действующего законодательства.
Для решения данной задачи необходимо выполнить, в частности, следующие мероприятия:
5.1. Обеспечение идентичности показателей бюджетной отчетности с органами Федерального казначейства.
В рамках реализации данного мероприятия департамент финансов планирует продолжить ежедневную, еженедельную, ежемесячную, ежеквартальную и итоговую годовую сверку показателей бюджетной отчетности с органом Федерального казначейства для идентичности показателей бухгалтерского учета. Продолжение осуществления данной функции планируется с применением современных технических средств и информационных технологий.
Кроме того, для проведения сверки оборотов и остатков на счете, открытом департаменту финансов в органе Федерального казначейства планируется продолжить составление бюджетной отчетности на основе данных регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2. Методическая и разъяснительная работа по вопросам бюджетного учета и составления отчетности в соответствии с требованиями Инструкций, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.
В рамках данного мероприятия департамент финансов планирует продолжить работу по нормативно-правовому и методическому обеспечению деятельности казенных, бюджетных и автономных учреждений в части бухгалтерского учета и отчетности. Планируется продолжить обеспечение консультационно-разъяснительными материалами и использование информационно-правовых систем. Кроме того, при совершенствовании существующих и внедрении новых технологий и способов информационного обеспечения планируется повышение профессионального уровня использования информационно-консультативных систем. Так же планируется продолжение разъяснительной работы в части формирования отчетных показателей бухгалтерской отчетности организации, ее утверждения и представления по принадлежности, мероприятиям по завершению финансового отчетного года.
5.3. Своевременное, качественное формирование и консолидация бюджетной, сводной бухгалтерской и иной отчетности за отчетный период в полном объеме, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В рамках данного мероприятия департаментом финансов осуществляются прием, проверка и анализ показателей форм бюджетной отчетности от главных распорядителей, получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета для свода консолидированной бюджетной отчетности. Одна из обязанностей департамента финансов своевременное составление и представление в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа ежемесячной, квартальной, годовой консолидированной бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск, с соблюдением требований к качеству и объемам представляемой консолидированной бюджетной отчетности.
Кроме того, планируется продолжить работу по своевременной и качественной подготовке проектов распоряжений Администрации города "Об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск за первый квартал/полугодие/девять месяцев текущего года", а также проектов решений Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск "Об исполнении бюджета муниципального образования город Ноябрьск за отчетный финансовый год".
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.