Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги
от 22 июня 2016 г. N 664
"Об утверждении Положения о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
28 ноября 2016 г., 4 июля 2017 г.
В целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 7 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 N 582, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Муниципальному учреждению "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (Пищугина Л.А.):
2.1. Ежегодно проводить организацию работы по разработке и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением. Оказывать методологическую помощь субъектам бюджетного планирования в целях оперативного принятия решения по вопросам, возникающим по порядку его применения.
2.2. Вносить предложения по уточнению Положения с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям муниципальных учреждений обеспечить исполнение Положения и сроков проведения ежегодной работы по разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение в сроки, установленные муниципальным правовым актом, регламентирующим порядок разработки и реализации муниципальных программ.
5. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Лабытнанги от 24.06.2015 N 505 "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
постановление Администрации города Лабытнанги от 02.11.2015 N 875 "О внесении изменений в Положение о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации города Лабытнанги от 24 июня 2015 г. N 505".
6. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" Пищугину Л.А.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Положение
о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 22 июня 2016 г. N 664)
28 ноября 2016 г., 4 июля 2017 г.
I. Основные положения
1.1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 декабря 2015 года N 108-ЗАО "О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе", Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.02.2014 N 582, исходя из прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - местный бюджет, муниципальное образование).
1.2. Понятия, применяемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих расходных обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
расходы на поддержку отраслей производственной сферы - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определяющая объемы бюджетных ассигнований на поддержку отраслей производственной сферы, в том числе дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь и прочие виды деятельности отраслей материального производства;
предельные объемы бюджетных ассигнований - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Все иные термины используются в настоящем Положении в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
II. Общие вопросы разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
2.1. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Администрация города Лабытнанги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1.1. Утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2.1.2. Рассматривает и одобряет:
а) проект местного бюджета;
б) перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета;
в) инвестиционные предложения о включении объектов строительства, предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (плановом периоде), в перечень строек и объектов муниципального образования;
г) проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества.
2.2. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" (далее - Департамент финансов):
а) организует разработку проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759 в подпункт "б" пункта 2.2 настоящего Положения внесены изменения
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
в) непосредственно составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
ж) рассматривает проекты муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ), проекты нормативов затрат;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
и) согласовывает с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов местного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
к) устанавливает перечень и сроки представления в Департамент финансов субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;
л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
м) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов;
н) формирует и представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год и плановый период;
о) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования, настоящим Положением.
2.3. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление экономики Администрации города Лабытнанги (далее - управление экономики):
а) разрабатывает сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) обеспечивает методологическое руководство в процессе разработки муниципальных программ муниципального образования;
в) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики органами Администрации города Лабытнанги, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования (перечень предприятий согласовывается с Департаментом финансов), материалов к проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) принимает участие в рассмотрении инвестиционных предложений о включении объектов строительства предусматривающих финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) в перечень строек и объектов муниципального образования;
д) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
2.4. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают и (или) актуализируют муниципальные программы (подпрограммы) муниципального образования;
б) обеспечивают в пределах своих объемов бюджетных средств планирование бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств с учетом целей и задач, определенных в муниципальных программах;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим подведомственным получателям средств местного бюджета и кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
д) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между получателями средств местного бюджета в связи с принятыми (согласованными к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств между муниципальными программами и непрограммными расходами;
ж) разрабатывают и согласовывают с Департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
з) в установленном порядке представляют в муниципальное учреждение "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" предложения о приватизации находящегося в оперативном управлении соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
и) представляют в Департамент финансов и управление экономики материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок местного бюджета;
к) разрабатывают и представляют в установленном порядке проекты муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования, проектов нормативов затрат;
л) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на бюджетные ассигнования из местного бюджета для софинансирования государственных программ.
III. Разработка проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной и налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3.2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющие бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
б) ежегодный доклад Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе;
в) утвержденный местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
г) основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759 в подпункт "д" пункта 3.2 настоящего Положения внесены изменения
д) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
е) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
ж) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
з) муниципальные программы муниципального образования;
и) проекты законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах;
к) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с принятием проектов нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
3.3. Проект решения Городской Думы о местном бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период должен содержать характеристики и показатели, определенные Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги.
3.4. Проект решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вносится Администрацией города Лабытнанги на рассмотрение и утверждение Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги с приложением документов и материалов, установленных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги.
3.5. Проект решения Городской Думы о местном бюджете:
в случае утверждения бюджета на текущий финансовый год - один бюджетный цикл, предусматривает утверждение показателей на очередной финансовый год;
в случае утверждения бюджета на текущий финансовый год и на плановый период, трехгодичный бюджетный цикл предусматривает уточнение показателей утвержденного местного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:
а) утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
б) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
3.6. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.7. Формирование бюджетной политики муниципального образования основывается на основных направлениях, определенных в Ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
3.8. В случае принятия исполнительным органом решения о внутренних заимствованиях департамент финансов разрабатывает основные направления долговой политики муниципального образования и основываются они на необходимости обеспечения финансирования дефицита местного бюджета, поддержания объема муниципального долга муниципального образования на экономически безопасном уровне, снижении расходов местного бюджета по обслуживанию муниципального долга, минимизации рисков.
3.9. Определение предельных объемов бюджета на очередной финансовый год и плановый период субъектам бюджетного планирования осуществляется Департаментом финансов.
Определение объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
Бюджет принимаемых расходных обязательств субъектов бюджетного планирования по средствам местного бюджета, за исключением субвенций и субсидий из окружного бюджета, распределяется на конкурсной основе в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги.
Муниципальные программы муниципального образования, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года и не утвержденные в установленный срок, в проект решения Городской Думы о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не включаются.
На основании утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, Департамент финансов доводит предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Администрация города Лабытнанги:
а) в случае действия в отношении муниципального образования пункта 4 ст. 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы в соответствии и в сроки, установленные Порядком представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, утвержденным Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа;
б) вносит на рассмотрение и утверждение в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов согласно Положению о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденному решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги.
IV. Организация разработки и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Разработка проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению (далее - График).
Департамент финансов вправе уточнять сроки подготовки и представления информации, установленные при условии доведения уточненных сроков в письменной форме до соответствующих участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
4.2. Порядок и сроки составления иных документов и материалов, не предусмотренных Графиком, включая документы, связанные с разработкой муниципальных программ муниципального образования, регулируются соответствующими правовыми актами муниципального образования.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению
о разработке проекта
местного бюджета
на очередной
финансовый год и
плановый период
График
разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
28 ноября 2016 г., 4 июля 2017 г.
N п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок представления |
Куда, кому представляется |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. |
Проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 февраля |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
|||
2. |
Предварительные сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 05 февраля |
Заместителю главы Администрации города Лабытнанги курирующему сферу строительства, совместно с заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим социальную сферу |
|||
3. |
Рассмотренные заместителями главы Администрации города Лабытнанги совместно с субъектами бюджетного планирования, предварительные сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту |
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий сферу строительства |
До 10 февраля |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
|||
4. |
Инвестиционные предложения о финансировании за счет средств местного бюджета новых объектов капитального строительства с приложением документов, определенных муниципальным правовым актом, регулирующим Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги |
До 01 апреля |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
5. |
Согласованные инвестиционные предложения о финансировании новых объектов капитального строительства |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 15 апреля |
Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги |
|||
6. |
Инвестиционные предложения о финансировании за счет средств местного бюджета переходящих объектов капитального строительства муниципальной собственности |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 01 мая |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
7. |
Инвестиционные предложения о финансировании переходящих и новых объектов капитального строительства в рамках Адресной инвестиционной программы автономного округа с приложением документов, определенных нормативным правовым актом автономного округа, регулирующим порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 01 мая |
Департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа, инвестиционные предложения в сфере транспорта и дорожного хозяйства направляются в департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
8. |
Инвестиционные предложения о включении в Перечень Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа объектов строительства новых и переходящих объектов капитального строительства. |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 01 мая |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
9. |
Проекты МПА (постановления, распоряжения Администрации города Лабытнанги, решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги), регулирующих принимаемые расходные обязательства муниципального образования |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 мая |
Администрация города Лабытнанги, Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги |
|||
10. |
Результаты проведенной оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в соответствии с ведомственным перечнем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) с приложением пояснительной записки |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 мая |
Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги |
|||
11. |
Согласование проекта предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, установленном приложением N 1 к настоящему Графику |
Администрация города Лабытнанги |
До 15 мая |
Департамент внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
12. |
Согласование проекта предельной штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования, на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Графику |
Субъекты бюджетного планирования |
До 15 мая |
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий соответствующую отрасль и МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
13. |
Согласование проекта предельной штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для согласования в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Графику, после согласования с заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующий соответствующую отрасль и МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
Субъекты бюджетного планирования |
До 25 мая |
Отраслевые департаменты автономного округа |
|||
14. |
Протокол к результатам проведенной оценки потребности в муниципальных услугах(работах) |
Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги |
По результатам проведения заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов в муниципальном образовании город Лабытнанги |
Субъекты бюджетного планирования, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
15. |
Проект муниципального правового акта об утверждении значений потребности в муниципальных услугах (работах) на согласование |
Субъекты бюджетного планирования |
В течение 5 дней после получения Протокола |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
16. |
Сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту (на согласование) |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 25 мая |
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги, курирующий сферу строительства |
|||
17. |
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и включающие: МПА (постановления, распоряжения Администрации города, решения Городской Думы МО г. Лабытнанги), регулирующие принимаемые расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объёмов их финансирования |
Субъекты бюджетного планирования |
До 25 мая |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги |
|||
18. |
Проект предельной штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в департаменте внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Администрация города Лабытнанги |
В сроки, установленные департаментом внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
19. |
Утвержденные муниципальными правовыми актами сводные проекты Перечней объектов муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги, подлежащих текущему и капитальному ремонту. Пакет документов (сметные расчеты, дефектные ведомости, акты осмотра) |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 01 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
20. |
Утвержденный муниципальный правовой акт об утверждении проекта Перечня строек и объектов, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период |
МКУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
До 01 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
21. |
Утратил силу с 5 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759 Информация об изменениях: |
||||||
22. |
Исходные данные для расчётов по распределению межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствующих сферах |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 июня |
Отраслевые департаменты (агентства) автономного округа |
|||
23. |
Численность неработающих пенсионеров и инвалидов, проживающих на территории муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
До 05 июня |
Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
24. |
Обращения в адрес Городской Думы муниципального образования о предоставлении налоговых льгот по местным налогам (с предоставлением расчётов стоимости налоговых льгот, их бюджетной социальной и экономической эффективности) |
Налогоплательщики, плательщики сборов |
До 10 июня |
Аппарат Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги |
|||
25. |
Информация о ходе реализации мероприятий по повышению заработной платы работников бюджетной сферы в Ямало-Ненецком автономном округе до 2018 года |
Субъекты бюджетного планирования |
До 10 июня |
ИАС "Мониторинг-Ямал" |
|||
26. |
Проект предельной штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, согласованный отраслевыми департаментами автономного округа |
Субъекты бюджетного планирования |
До 15 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
27. |
Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
В сроки, отдельно доводимые МУ "Департаментом финансов Администрации города Лабытнанги" |
Субъекты бюджетного планирования |
|||
28. |
Порядок определения платы за аренду имущества муниципальной казны на очередной финансовый год. Размер ставок платы за аренду имущества муниципальной казны |
МУ "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
До 15 июня |
Администраторы доходов от использования муниципального имущества, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
29. |
Мотивированные заключения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и перечень по ранжированию принимаемых расходных обязательств в соответствии с Порядком, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Лабытнанги |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги |
До 16 июня |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", Комиссия по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов |
|||
30. |
Проекты МПА об утверждении муниципальных программ муниципального образования, о внесении изменений в муниципальные программы муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объёмов их финансирования и материалами, необходимыми для оценки эффективности их реализации (согласно Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования, утвержденному МПА Администрации города Лабытнанги) |
Субъекты бюджетного планирования |
До 20 июня |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
31. |
Заключения на проекты муниципальных программ муниципального образования, внесение изменений в муниципальные программы муниципального образования предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 04 июля |
Субъекты бюджетного планирования |
|||
32. |
Предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, включающие: МПА (постановления, распоряжения Администрации города, решения Городской Думы МО г. Лабытнанги), регулирующие действующие расходные обязательства муниципального образования, с обоснованиями и расчетами объёмов их финансирования |
Субъекты бюджетного планирования |
До 10 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
33. |
Численность работающих граждан, состоящих на учёте в МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" и имеющих право на получение стандартного налогового вычета, в соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 218 Налогового кодекса РФ. Численность работающих граждан, состоящих на учёте в МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" и имеющих право на получение стандартного налогового вычета в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 218 Налогового кодекса РФ; численность вдов (вдовцов), одиноких опекунов и попечителей, имеющих детей в возрасте до 18 лет. |
МУ "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги" |
До 10 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
34. |
Окончательные предложения по объемам бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с обоснованиями и расчетами объёмов их финансирования |
Субъекты бюджетного планирования |
До 14 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
35. |
Бюджетные заявки для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию государственных программ, реализуемых на территории муниципального образования город Лабытнанги |
Субъекты бюджетного планирования |
До 15 июля |
Отраслевые департаменты автономного округа |
|||
36. |
Сведения о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств в соответствии с Порядком, указанным в приложении N 3 к настоящему Графику |
Субъекты бюджетного планирования |
До 15 июля |
Отраслевые департаменты автономного округа |
|||
37. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению N 4 к настоящему Графику |
Главные администраторы доходов местного бюджета - органы местного самоуправления города Лабытнанги, органы Администрации города Лабытнанги и находящиеся в их ведении казённые учреждения |
До 15 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
38. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период по поступлениям налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, согласно приложению N 4 к настоящему Графику |
Рекомендовать государственным органам Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа - главным администраторам доходов местного бюджета |
До 15 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
39. |
По категориям земель, видам разрешённого использования, по зонам градостроительной ценности: предполагаемые ставки арендной платы; площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; площади земельных участков, сданных в аренду |
МУ "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
До 15 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
40. |
Отчётные данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые данные на очередной финансовый год и плановый период по плате за негативное воздействие на окружающую среду по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Графику. Задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду на начало отчётного года, на начало текущего года и прогноз на начало очередного финансового года и плановых периодов |
Рекомендовать управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Ямало-Ненецкому автономному округу |
До 15 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
41. |
Отчётные данные за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные на плановый период выпадающих доходов, в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами муниципального образования, согласно приложению N 5 к настоящему Графику |
Субъекты бюджетного планирования |
До 15 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
42. |
Исходные данные для расчётов межбюджетных трансфертов, связанных с выравниванием бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, по форме, устанавливаемой департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
В сроки, установленные приказом департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
43. |
Протокол заседания Комиссии по повышению эффективности и результативности бюджетных расходов по объемам бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам для формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги |
До 15 июля |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", Субъекты бюджетного планирования |
|||
44. |
Параметры индексации иных бюджетных расходов. Параметры индексации заработной платы работников муниципальных учреждений |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 25 июля при получении индексов дефляторов от департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
Субъекты бюджетного планирования |
|||
45. |
Прогноз администрируемых налоговыми органами налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями и расчётами в разрезе кодов доходов; отчетные показатели, необходимые для разработки проекта прогноза местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; отчет о доначисленных суммах по результатам контрольной работы, поступивших в местный бюджет в отчетном году в разрезе кодов доходов |
Рекомендовать управлению Федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
До 01 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
46. |
Информация о потребности в очередном финансовом году и плановом периоде в муниципальных гарантиях с указанием размера и цели |
Организации и предприятия, претендующие на получение муниципальной гарантии |
До 01 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
47. |
Результаты сверки данных за отчетный год о протяженности автомобильных дорог местного значения по форме федерального статистического наблюдения N 3 -ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящиеся в собственности муниципальных образований". |
Субъекты бюджетного планирования |
До 01 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
48. |
Оценка за текущий год и прогноз на очередной год и плановый период выпадающих доходов окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа в разрезе налогов и плательщиков |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 05 августа |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
49. |
Проект программы приватизации муниципального имущества: Реестр муниципальных предприятий по состоянию на 01 июля текущего года. Реестр муниципальных учреждений по состоянию на 01 июля текущего года. Реестр хозяйственных обществ с указанием доли муниципальной собственности в уставном капитале по состоянию на 01 июля текущего года. Реестр акций хозяйствующих субъектов, находящихся в муниципальной собственности на 01 июля текущего года. Структура имущества муниципального образования (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Графику) по первоначальной и остаточной стоимости. Предложения по участию муниципального образования в уставных капиталах хозяйствующих субъектов. |
МУ "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
До 05 августа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
50. |
Данные за отчетный год, оценка текущего года и планируемые на очередной финансовый год и плановый период, данные по доходам местного бюджета от аренды земли |
МУ "Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Лабытнанги" |
До 15 августа |
Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
51. |
Прогноз доходной части местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства, вступающего в силу с 01 января очередного года, соответствующих лет планового периода, в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации. Оценка доходной части бюджета муниципального образования за текущий год. Сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета и консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с перечнем, устанавливаемым департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления об установленных и планируемых на территории муниципального образования местных налогах (сборах) и их ставках, вступающих с 01 января очередного года. По категориям земель, видам функционального использования, по зонам градостроительной ценности: предполагаемые ставки арендной платы; площади земельных участков, облагаемых земельным налогом; площади земельных участков, сданных в аренду. Иные показатели, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 25 августа |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
52. |
Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований в автономном округе |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
В сроки, установленные департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
53. |
Проекты решений представительного органа местного самоуправления о внесении изменений в нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления о налогах и сборах, о введении на территории муниципального образования налогов и сборов |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 15 сентября |
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги |
|||
54. |
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и параметры указанного прогноза на плановый период |
Управление экономики Администрации города Лабытнанги |
До 05 октября |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
55. |
Сведения по дефициту (профициту) местного бюджета, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета, объему муниципального долга по форме, установленной департаментом финансов автономного округа |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
В сроки, установленные приказом департамента финансов автономного округа |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
56. |
Предложения по формированию основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 30 октября |
Администрация города Лабытнанги |
|||
57. |
Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования, в случаях применения мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
Администрация города Лабытнанги |
До 15 ноября |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
|||
58. |
Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
До 15 ноября |
Администрация города Лабытнанги |
|||
59. |
Проект решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования |
Администрация города Лабытнанги |
До 15 ноября |
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги |
|||
60. |
Распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по бюджетной классификации расходов и в разрезе лицевых счетов на очередной финансовый год и плановый период. Иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами |
Субъекты бюджетного планирования |
До 18 ноября (первоначальные) и до 05 декабря (уточненные) |
Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
61. |
Проведение публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация города Лабытнанги (оргкомитет) |
До 30 ноября |
Граждане, проживающие на территории муниципального образования город Лабытнанги |
|||
62. |
Заключение департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги проекта решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случаях применения мер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
В порядке и сроки, установленные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа |
Администрация города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
|||
63. |
Представление муниципальных программ, планируемых к реализации с очередного финансового года, предложения о внесении изменений в муниципальные программы с пояснительной и аналитической записками в соответствии с решением Городской Думы от 15.03.2017 N 293 |
Субъект бюджетного планирования - ответственный исполнитель муниципальной программы |
До 01 октября |
Городская Дума муниципального образования город Лабытнанги, Контрольно-счетная палата муниципального образования город Лабытнанги, управление экономики Администрации города Лабытнанги, МУ "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" |
Приложение N 1
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Порядок
согласования штатной численности органов местного самоуправления муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет механизм взаимодействия департамента внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа и органа местного самоуправления муниципального образования (далее - департамент внутренней политики автономного округа, муниципальное образование, автономный округ) по согласованию штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе (далее - работники органов местного самоуправления), для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
2. Согласование штатной численности органов местного самоуправления, являющихся получателями финансовой помощи из окружного бюджета, осуществляется департаментом внутренней политики автономного округа в текущем году и плановом периоде, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. При согласовании штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период по органам местного самоуправления за основу принимаются показатели штатной численности, согласованной с департаментом внутренней политики автономного округа на текущий год.
4. Проект штатной численности работников органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период, подписанный главой Администрации города Лабытнанги, представляется в департамент внутренней политики автономного округа в сроки, установленные Графиком.
Проект штатной численности работников органов местного самоуправления должен быть сформирован в разрезе органов местного самоуправления муниципального образования и их структурных подразделений по форме согласно приложению к настоящему Порядку (таблица N 1).
К таблице прикладывается пояснительная записка-обоснование в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
В качестве структурных подразделений указываются подразделения со статусом юридического лица, а также структурные подразделения, непосредственно входящие в состав местной администрации, аппарата представительного органа муниципального образования, аппарата контрольно-счетного органа муниципального образования.
5. В случае увеличения штатной численности в сравнении с показателями, утвержденными на текущий год, обоснование должно содержать ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
6. Самостоятельное увеличение органами местного самоуправления штатной численности в сравнении с согласованной, не является основанием для увеличения объема финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не учитывается при распределении финансовой помощи из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица N 1
Проект
штатной численности органов местного самоуправления
муниципального образования
___________________________________________________
на очередной финансовый год и плановый период
N п/п |
Наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения |
Численность лиц, замещающих муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (человек) |
Численность муниципальных служащих (человек) |
В том числе из граф 3 и 4 численность муниципальных служащих, осуществляющих переданные отдельные государственные полномочия (человек) |
Численность работников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления (человек) |
Младший обслуживающий персонал (человек) |
Всего |
||||||
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной год |
согласовано(1) на текущий год |
проект на очередной год |
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года |
проект на очередной год |
согласно штатному расписанию на 01 января текущего года |
проект на очередной год |
||||
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) Указывается численность, согласованная департаментом внутренней
политики автономного округа
Приложение N 2
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Порядок
согласования штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет механизм согласования штатной численности работников муниципальных учреждений муниципального образования город Лабытнанги для целей предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
2. Согласование штатной численности осуществляется субъектами бюджетного планирования, являющимися получателями средств местного бюджета в текущем году и плановом периоде, и основывается на принципах эффективности, необходимости и достаточности.
3. При согласовании штатной численности работников муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период за основу принимается показатель штатной численности, утверждённой в установленном порядке на текущий год, расходные обязательства по содержанию которой обеспечены финансированием в соответствии с решением о местном бюджете.
4. Субъект бюджетного планирования представляет проект штатной численности работников муниципальных учреждений согласно Таблице N 2 на согласование в Департамент финансов, после - заместителю главы Администрации города Лабытнанги, курирующему соответствующую сферу. Согласованный Департаментом финансов и заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующем соответствующую сферу, проект штатной численности направляется в соответствующий отраслевой департамент автономного округа для согласования.
5. В случае увеличения штатной численности в сравнении с показателями, утверждёнными на текущий год, обоснование по штатной численности работников муниципальных учреждений должно содержать:
ссылки на изменения в перечне вопросов местного значения или в полномочиях органов местного самоуправления по их решению;
статистические данные, характеризующие соответствующие отрасли муниципального хозяйства в динамике (например, объём жилого фонда, количество учащихся, воспитанников, количество муниципальных предприятий и т.д.);
создание новых, реорганизация (ликвидация) муниципальных учреждений (основание в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
принятие в эксплуатацию зданий и сооружений действующей сети муниципальных учреждений (при наличии подтверждающих документов).
Рассмотрение увеличения штатной численности работников муниципальных учреждений возможно только при наличии подробно произведенного анализа (анализ натуральных показателей по отрасли за ряд лет: два предыдущих отчётных года, текущий и очередной финансовый годы, в разрезе целевых статей расходов, в соответствии с объёмами финансирования).
6. Самостоятельное увеличение субъектами бюджетного планирования штатной численности по сравнению с согласованной не является основанием для увеличения объёма финансовой помощи муниципальному образованию из окружного бюджета в текущем году и не учитывается при распределении финансовой помощи из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица N 2
СОГЛАСОВАНО |
СОГЛАСОВАНО |
СОГЛАСОВАНО |
Заместитель главы Администрации города Лабытнанги |
Заместитель главы Администрации, начальник Департамент финансов Администрации города Лабытнанги |
|
_____________________ (подпись, Ф.И.О.) _____________________ (расшифровка подписи) "___" _________ 20___ г. |
_____________________ (подпись, Ф.И.О.) _____________________ (расшифровка подписи) "___" _________ 20___ г. |
_____________________ (подпись, Ф.И.О.) _____________________ (расшифровка подписи) "___" _________ 20___ г. |
Проект штатной численности
работников муниципальных учреждений
муниципального образования
___________________________________
на очередной финансовый год
и плановый период
_____________________________________________
наименование субъекта бюджетного планирования
К таблице прикладывается пояснительная записка - обоснование в
соответствии с п. 5 настоящего Порядка.
Подпись руководителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Приложение N 3
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Порядок
представления органами местного самоуправления муниципального образования сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах
1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципального образования сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательствах муниципальных образований (далее - планируемые к принятию обязательства муниципального образования).
2. Сведения о планируемых к принятию обязательствах органами местного самоуправления включают в себя только изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
введением новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году;
введением новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);
вступлением в силу федеральных законов, законов автономного округа, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
3. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах, прошедшие процедуру конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств в соответствии с Порядком конкурсного распределения бюджета принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий, утвержденным муниципальным правовым актом и в сроки, установленные настоящим Графиком, направляются субъектами бюджетного планирования (структурными подразделениями) в адрес соответствующего отраслевого департамента автономного округа, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные Графиком, по форме согласно таблице N 3 к настоящему Порядку с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств.
4. Департамент финансов представляет субъектам бюджетного планирования на основании их запросов дополнительную информацию, связанную с принятием расходных обязательств.
5. Департамент финансов в соответствии с полученным перечнем рекомендаций, согласованных с отраслевыми департаментами автономного округа, составляет реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, который направляется в департамент финансов автономного округа.
6. Департамент финансов подготавливает и в сроки, установленные Графиком, направляет в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных отраслевыми департаментами автономного округа принимаемых расходных обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования по форме согласно таблице N 4 к настоящему Порядку.
Таблица N 3
Форма
представления сведений о планируемых к принятию
расходных обязательствах муниципального образования
на очередной финансовый год и плановый период
Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования |
Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство |
Раздел |
Подраздел |
КВР (в разрезе элементов) |
Сумма (тыс. руб.) |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
ХХ |
|
|
|
|
|
|
|
ХХ |
ХХ |
|
|
|
|
|
|
ХХ |
ХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
|
ХХ |
ХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Таблица N 4
Сводный перечень
рекомендованных принимаемых расходных обязательств
в разрезе муниципальных учреждений
__________________________________________________
(субъект бюджетного планирования)
Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство |
Раздел |
Подраздел |
Сумма (тыс. руб.) |
Примечание, наименование объекта |
Информация о введении новой сети |
|||||
Источник финансового обеспечения строительства объекта |
Планируемый месяц и год ввода в эксплуатацию |
Мощность объекта (места, обучающиеся, вместимость/чел, койки и т.д.) |
Штатная численность, относящаяся к объекту новой сети |
||||||||
показатель мощности |
единица измерения |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
______________________________________ (наименование муниципального образования) |
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||
Раздел I Введение новой сети муниципальных учреждений в очередном финансовом году. Введение новой сети муниципальных учреждений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году). |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|||||||
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел II Вступление в силу федеральных законов, изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Руководитель
(заместитель руководителя) ________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Прогноз
налоговых, неналоговых доходов, источников внутреннего
финансирования дефицита местного бюджета муниципального
образования город Лабытнанги, администрируемых
муниципальными и государственными учреждениями,
их отделениями и филиалами.
_______________________________________________
Полное наименование администратора
_______________________________________________
КОД администратора
тыс. руб.
N |
Код, наименование налоговых, неналоговых доходов, источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации |
Фактическое исполнение за отчетный год |
Плановые назначения текущего года |
Исполнение на 01 июля текущего года |
Ожидаемое исполнение за текущий год |
Проект на очередной год |
Проект на второй год планового периода |
Проект на третий год планового периода |
Перечень нормативных правовых актов устанавливающих: 1. Ставку налога, сбора, ставку арендной платы, размера штрафных санкций, суммы платежа по договору; 2. Полномочия администратора по взиманию администрируемого платежа; |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 10%
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
Подпись руководителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Приложение N 5
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Отчетные данные
за прошлый год, оценка текущего года и планируемые данные
на очередной год, и плановый период выпадающих доходов,
в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии
с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа
и нормативными правовыми актами муниципального образования
____________________________________________________
Полное наименование субъекта бюджетного планирования
тыс. руб.
N |
Код, наименование налоговых доходов согласно бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации, по которым предоставлена льгота |
Законодательный, нормативный правовой акт, устанавливающий льготу |
Сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за отчетный год |
Ожидаемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы за текущий год |
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на очередной год |
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 1 год планового периода |
Планируемая сумма выпадающих доходов в связи с предоставлением льготы на 2 год планового периода |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При изменении объемных показателей в отчетном, планируемом годах
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт. При изменении
суммы отчетного и планируемого года более чем 25% указать причину со
ссылкой на нормативный правовой акт.
Подпись руководителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Приложение N 6
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Структура
имущества муниципального образования город Лабытнанги
N |
Показатели |
По состоянию на |
|||||
31 декабря отчетного периода |
31 декабря текущего периода |
31 декабря планового периода |
|||||
всего |
в т.ч. недвижимое |
всего |
в т.ч. недвижимое |
всего |
в т.ч. недвижимое |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Имущество муниципального образования город Лабытнанги - всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Имущество, находящееся в оперативном управлении*(1) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Имущество, находящееся в хозяйственном ведении*(2) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Имущество казны, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
сумма вкладов в уставные капиталы акционерных обществ |
|
х |
|
х |
|
х |
3.2. |
в аренде*(3), в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
3.2.1. |
у субъектов малого предпринимательства |
|
|
|
|
|
|
3.2.2. |
у организаций государственного сектора экономики муниципального образования город Лабытнанги |
|
|
|
|
|
|
3.3. |
в безвозмездном пользовании, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
3.3.1. |
у МУП муниципального образования город Лабытнанги |
|
|
|
|
|
|
3.3.2. |
у ОАО с участием муниципального образования город Лабытнанги |
|
|
|
|
|
|
3.3.3. |
в иных коммерческих организациях |
|
|
|
|
|
|
3.3.4. |
у органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
3.3.5. |
у федеральных органов |
|
|
|
|
|
|
3.4. |
власти в залоге*(4) |
|
|
|
|
|
|
3.5. |
в доверительном управлении*(5) |
|
|
|
|
|
|
3.6. |
неиспользуемое |
|
|
|
|
|
|
*(1) С указанием в отдельном приложении в разрезе учреждений и
предприятий.
*(2) С указанием в отдельном приложении в разрезе предприятий.
*(3) С указанием в отдельном приложении в разрезе арендаторов.
*(4) С указанием в отдельном приложении в разрезе залогодержателей.
*(5) C указанием в отдельном приложении в разрезе доверительных
управляющих.
Подпись руководителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: _______________________ ___________________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: _________________________________________
Приложение N 7
к Графику
разработки
проекта местного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
Порядок
представления субъектами бюджетного планирования - ответственными исполнителями муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги на рассмотрение Депутатами Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги проектов муниципальных программ, проектов внесений изменений в муниципальные программы в текущем финансовом году для защиты параметров бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Утратило силу с 5 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759.
Таблица N 5
Аналитическая записка
_________________________________________________________________________
по проекту муниципальной программы муниципального образования
город Лабытнанги, проекту изменений в муниципальную программу
муниципального образования город Лабытнанги
_________________________________________________________________________
субъект бюджетного планирования
Утратила силу с 5 июля 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 22 июня 2016 г. N 664 "Об утверждении Положения о разработке проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (lbt.yanao.ru) 22 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 19 июня 2020 г. N 797 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2019 г. N 1007
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2019 г. N 928
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2019 г. N 729
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2018 г. N 731
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2017 г. N 1167
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2017 г. N 759
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2016 г. N 1259