Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено постановлением
Администрации города
от 31 июля 2017 г. N П-569
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание устанавливается:
1.2.1. для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.2.2. для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оформленные в форме муниципальных правовых актов.
1.3. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Порядок и условия формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств - структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, обладающим правами юридического лица, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального учреждения (подготовка проекта муниципального задания муниципальным учреждениям, регулирование и координацию деятельности которых осуществляют структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, не обладающие правами юридического лица, выполняется данными структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска).
2.2. Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - бюджет муниципального образования).
2.3. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание формируется с использованием средств удаленного рабочего места автоматизированной системы "Планирование" (далее - АС "Планирование").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием АС "Планирование" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
2.5. Муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к качеству и объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации подпрограмм, входящих в состав муниципальных программ (далее - программы).
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным в порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг и работ).
2.7. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, а также прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск, утвержденного постановлением Администрации города Ноябрьска;
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), с учетом возможного изучения общественного мнения, создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- ведомственного перечня муниципальных услуг и работ;
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
- планируемых объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
- результатов мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием и планов мероприятий по решению выявленных проблем, проводимых и формируемых в случаях и порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска;
- результатов ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, осуществляющее регулирование и координацию деятельности муниципальных учреждений (далее - структурное подразделение Администрации города) представляет проекты муниципальных заданий на согласование в соответствии с настоящим Положением:
- в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска - в срок до 03 мая текущего финансового года, в части согласования перечня муниципального имущества, сданного в аренду, безвозмездное пользование, и площади недвижимого имущества;
- в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска - в срок до 20 мая текущего финансового года;
- в департамент финансов Администрации города Ноябрьска - в недельный срок после согласования управлением экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска, но не позднее 01 июля текущего финансового года, в части согласования объемных (количественных) показателей муниципального задания, с целью определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.8. Срок формирования муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
2.9. В случае принятия решения о формировании муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, копия указанного решения представляется в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска одновременно с направлением проекта муниципального задания в срок до 15 мая текущего года.-
Решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств и представляется в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска не позднее 15 мая текущего года.
2.10. Проект муниципального задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания, формируются и размещаются в АС "Планирование".
По результатам формирования и размещения в АС "Планирование" проекта муниципального задания и прилагаемых к нему электронных образов (копий) документов, в целях обеспечения предусмотренных настоящим Положением процедур согласования, в адрес согласующего органа (департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управления экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска, департамента финансов Администрации города Ноябрьска) структурным подразделением Администрации города Ноябрьска направляется соответствующее уведомление, подготовленное с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, утвержденной распоряжением Администрации города Ноябрьска.
Проект муниципального задания в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, формируется и направляется на согласование в форме бумажного документа.
2.11. Согласование проекта муниципального задания осуществляется в АС "Планирование" либо при поступлении проекта муниципального задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, оформляется уведомление, подготовленное с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, утвержденной распоряжением Администрации города Ноябрьска.
Срок рассмотрения проекта муниципального задания, представленного на согласование, не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления о его формировании в АС "Планирование" либо в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, с даты его поступления в форме бумажного документа.
В случае имеющихся замечаний к проекту муниципального задания или прилагаемых к нему документов замечания излагаются в отдельном заключении, которое направляется структурному подразделению Администрации города согласующим органом. Структурное подразделение Администрации города в течение 7 рабочих дней дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Положения.
Структурное подразделение Администрации города в течение 3 (трех) рабочих дней после получения согласованных бюджетной комиссией Администрации города Ноябрьска предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период при необходимости вносит изменения в объемы ранее согласованных проектов муниципальных заданий и направляет уточненные проекты муниципальных заданий на повторное согласование в порядке, установленном настоящим Положением.
Уточненные проекты муниципальных заданий на соответствующий период должны быть согласованы всеми заинтересованными лицами до рассмотрения Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск (далее - Городская Дума) проекта решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
На основании согласованных департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управлением экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска муниципальных заданий главный распорядитель бюджетных средств утверждает до начала финансового года муниципальные задания в соответствии с планируемыми объемами бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения.
2.12. В случае если по результатам рассмотрения Городской Думой проекта решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск принято решение об изменении предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, запрашиваемых главным распорядителем бюджетных средств (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, структурное подразделение Администрации города в течение 2 рабочих дней со дня утверждения решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году либо в очередном финансовом году и плановом периоде представляет на согласование в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска уточненные проекты муниципальных заданий на соответствующий период.
2.13. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, предоставляет через официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) электронную копию муниципального задания, а также информацию о муниципальном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесения в него изменений.
2.14. Структурное подразделение Администрации города не позднее 10 календарных дней после утверждения муниципального задания, значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АС "Планирование":
а) электронные образы документов:
- утвержденного муниципального задания;
- соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- утвержденных значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания на очередной финансовый год и плановый период;
- утвержденного порядка оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации порядка оказания муниципальной услуги);
- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период муниципального бюджетного (автономного) учреждения.
б) ссылки на официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Положения.
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска в форме бумажного документа.
2.15. Муниципальное учреждение представляет структурному подразделению Администрации города отчет о выполнении муниципального задания по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев - до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - предварительный отчет до 01 декабря текущего финансового года и итоговый отчет - одновременно с представлением годовой бюджетной отчетности, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания, перечень и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Структурное подразделение Администрации города имеет право дополнять форму отчета иными показателями, связанными с выполнением муниципального задания, в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
По результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания структурное подразделение Администрации города в случае, предусмотренном порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск, установленным постановлением Администрации города, готовит заключение об исполнении муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания утверждается главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения его структурным подразделением Администрации города.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, представляемые муниципальным учреждением структурному подразделению Администрации города, также подлежат внесению муниципальным учреждением в АС "Планирование" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.16. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, формирует и представляет через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении муниципального задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.
2.17. Структурное подразделение Администрации города в ходе исполнения муниципальным учреждением муниципального задания:
2.17.1. осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.17.2. принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания:
- на основании представленных отчетов осуществляет анализ и оценку результатов исполнения муниципальных заданий с учетом критерия выполнения показателей, характеризующих объем и качество оказываемых услуг (выполняемых работ), при этом муниципальное задание считается выполненным при достижении значения объемного показателя 100 процентов и выше с учетом возможного допустимого отклонения установленного в муниципальном задании;
- при установлении случаев невыполнения показателей, характеризующих объем оказанных услуг, предусмотренных муниципальным заданием, за 1 полугодие структурное подразделение Администрации города письменно уведомляет муниципальное учреждение о возможном уменьшении объемных (количественных) показателей муниципального задания на текущий финансовый год и сокращении объема субсидии, установленного в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с целью принятия муниципальным учреждением до конца года мер для безусловного выполнения муниципального задания;
- при установлении за 9 месяцев и по итогам года (согласно предварительному отчету) невыполнения показателей, характеризующих объем оказанных услуг, предусмотренных муниципальным заданием, структурное подразделение Администрации города в срок до 10 октября и 10 декабря соответственно письменно уведомляет муниципальное учреждение о вынужденном сокращении объемных (количественных) показателей муниципального задания и, как следствие, сокращении объема субсидии, установленного в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с одновременным представлением информации в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска в разрезе учреждений;
- при получении уведомления об уменьшении объемных (количественных) показателей муниципального задания и сокращении объема субсидии на выполнение муниципального задания, в случае наличия объективных причин невыполнения муниципального задания за 9 месяцев, муниципальное учреждение не позднее 15 октября имеет право обратиться к структурному подразделению Администрации города с предложением отсрочки уменьшения объемных (количественных) показателей муниципального задания и сокращения объема субсидии с приложением плана мероприятий по достижению установленных муниципальным заданием показателей.
Структурное подразделение Администрации города рассматривает представленный план мероприятий и доводит до муниципального учреждения решение об уменьшении объемных (количественных) показателей муниципального задания и сокращении субсидии или о его отсрочке до рассмотрения предварительного отчета о выполнении муниципального задания по итогам года.
При отсутствии обращения от муниципального учреждения либо принятии структурным подразделением Администрации города решения об уменьшении объемных (количественных) показателей муниципального задания и объема субсидии структурное подразделение Администрации города формирует новое муниципальное задание и доводит до муниципального учреждения утвержденное муниципальное задание, обеспечивает внесение изменения в соглашение О предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В случае перечисления муниципальному учреждению субсидии, превышающей расчетные объемы, исходя из прогнозируемого выполнения муниципальным учреждением показателей, характеризующих объем, структурное подразделение Администрации города в срок до 10 декабря письменно уведомляет муниципальное учреждение о необходимости возврата в бюджет муниципального образования объема субсидии, перечисленной в текущем году, в связи с невыполнением показателей, характеризующих объем оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных муниципальным заданием. Одновременно с этим структурное подразделение Администрации города представляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска список муниципальных учреждений с объемами субсидий, подлежащими перечислению в текущем году в бюджет муниципального образования.
Муниципальное учреждение в срок до 25 декабря обеспечивает перечисление подлежащих возврату в бюджет муниципального образования объемов субсидии на соответствующий код бюджетной классификации доходов бюджета;
2.17.3. обеспечивает формирование в АС "Планирование" и представляет в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - в срок сдачи сводной бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений за отчетный финансовый период:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению (только в департамент финансов Администрации города Ноябрьска);
- расчет объема субсидии, подлежащего возврату в бюджет муниципального образования на
01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) настоящего постановления;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу).
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов Администрации города Ноябрьска и управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска в форме бумажного документа.
2.17.4. осуществляет контроль за своевременным представлением подведомственными муниципальными учреждениями через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) документов и информации о муниципальном задании; муниципальные задания и отчеты об их исполнении могут быть дополнительно размещены структурным подразделением Администрации города и (или) учреждением на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.17.5. осуществляет мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основании отчетности муниципального учреждения об исполнении муниципального задания, формирует планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с формой, установленной приложением N 8 к настоящему Положению, размещает вышеуказанную информацию на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Ноябрьска.
2.18. Изменения в муниципальное задание вносятся посредством утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.18.1. при внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на установленный период в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменения объемных (количественных) показателей муниципального задания;
2.18.2. при внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2.18.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, изменении требований (потребности) к качеству и объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.18.4. при внесении изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2.18.5. при сдаче учреждением с согласия уполномоченного органа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в аренду муниципального недвижимого имущества и предоставлении объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ноябрьск, в безвозмездное пользование;
2.18.6. при невыполнении показателей, характеризующих объем и качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
2.18.7. при изменении площади недвижимого имущества муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
2.18.8. при изменении информации, являющейся источником определения значения показателей объема муниципальных услуг и работ, включая технические ошибки при расчете;
2.18.9. при реорганизации учреждения: в данном случае показатели муниципального задания, определяющие значения показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), должны содержать нулевые значения (для учреждения, являющегося правопреемником реорганизуемого учреждения, формируется новое муниципальное задание с учетом муниципальных услуг (работ), показателей качества и объема, ранее установленных реорганизуемому учреждению).
2.19. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.18 настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением:
- в части оснований, установленных подпунктами 2.18.1 - 2.18.4, 2.18.9 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение 30 календарных дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года;
- в части оснований, установленных подпунктом 2.18.5 - 2.18.7 пункта 2.18 настоящего Положения, - не чаще, чем один раз в квартал, но не позднее 01 декабря текущего финансового года;
- в части оснований, установленных подпунктами 2.18.5 и 2.18.7 пункта 2.18 настоящего Положения, проекты муниципальных заданий подлежат согласованию в течение 3 рабочих дней с департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска;
- в части оснований, установленных подпунктом 2.18.8 пункта 2.18 настоящего Положения, - не чаще, чем один раз в год, но не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.20. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.21. Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также использования выделенных им бюджетных средств на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Структурное подразделение Администрации города несет ответственность за качество и соблюдение сроков осуществления мер по обеспечению выполнения муниципальных заданий и эффективностью использования бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.22. Контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания в соответствии с их целевым назначением, осуществляется структурным подразделением Администрации города, департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии муниципальному учреждению из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципального казенного учреждения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Настоящий подпункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
Ni баз - значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
Ki отр(n) - n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
Ki тер(у) - территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в у-ом муниципальном учреждении.
3.5. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения не позднее 15 ноября текущего финансового года по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги направляются на согласование с приложением расчетов в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению:
- в управление экономики социальной сферы - до 01 сентября текущего финансового года;
- в департамент финансов - до 15 сентября текущего финансового года.
Одновременно со значением базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги структурное подразделение Администрации города представляет экономически обоснованные расчеты нормативных затрат на оказание каждой муниципальной услуги (выполнение работы), расчеты корректирующих коэффициентов и пояснительные записки к ним, подписанные руководителем структурного подразделения Администрации города.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. Значение базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Ni баз) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ni непоср - значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
Ni общ - значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно - управленческий персонал;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению структурного подразделения Администрации города, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, определяется в соответствии с общими требованиями и утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения.
3.16. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном структурным подразделением Администрации города, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно - управленческий персонал.
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в пункте 3.17 настоящего Положения, утверждается по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов.
3.20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения, путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения.
3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Настоящий подпункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.23. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество) рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.24. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.23 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения.
3.25. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.27. Структурное подразделение Администрации города обеспечивает принятие мер по снижению нормативных затрат на предоставление единицы услуги (выполнении единицы работы) за счет оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли этих расходов в фонде оплаты труда.
3.28. Изменения в значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов и территориальных корректирующих коэффициентов утверждаются по согласованию с управлением экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска в случаях:
- внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
- утверждения решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и плановый период, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, органа государственной власти Ямало - Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления, устанавливающие размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
В целях согласования значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания структурное подразделение Администрации города направляет в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска:
- расчеты базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов, коэффициентов выравнивания, в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению (далее - расчеты);
- обоснования выбора метода определения значений нормативов затрат (при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги);
- показатели отраслевой специфики, учитываемые в расчетах отраслевых корректирующих коэффициентов, с обоснованием их применения;
- перечень муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, с указанием адреса его нахождения, площади, назначения и причин его неиспользования, а также документов и расчетов, подтверждающих затраты на содержание имущества, в части электрической и тепловой энергии.
Документы структурное подразделение Администрации города представляет с экономически обоснованными расчетами нормативных затрат на оказание каждой муниципальной услуги (выполнение работы), расчетами корректирующих коэффициентов и пояснительными записками к ним, подписанными руководителем структурного подразделения Администрации города.
Срок рассмотрения расчетов не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и 10 рабочих дней с даты поступления в департамент финансов Администрации города Ноябрьска.
В случае имеющихся замечаний к расчетам или прилагаемых к ним документам они излагаются в отдельном заключении, которое направляется структурному подразделению Администрации города. Структурное подразделение Администрации города в течение 2 рабочих дней дорабатывает расчеты с учетом представленных замечаний и повторно направляет на рассмотрение в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска.
Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет утверждение значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, отраслевых корректирующих коэффициентов, территориальных корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания в течение 2 рабочих дней после их согласования с управлением экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
4. Порядок предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
4.1. В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидия).
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год (Бмз) определяется по следующей формуле:
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, в части определения и применения коэффициентов выравнивания не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
где:
Ni - нормативные затраты на оказание единицы показателя объема i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nj - нормативные затраты на выполнение единицы показателя объема j-й работы, включенной в ведомственный перечень или, при отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы, на выполнение работы в целом.
Vj - объем j-й работы, установленной муниципальным заданием. При отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы, значение Vj равняется 1;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
Настоящий абзац в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Nи - затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества;
Настоящий абзац в части определения и применения коэффициентов выравнивания не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Квыравн - коэффициент выравнивания (в случае применения);
Сни - затраты, рассчитанные при изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.18.4 - 2.18.9 пункта 2.18 настоящего Положения.
Настоящий абзац в части определения и применения коэффициентов выравнивания не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Положением, до уровня финансового обеспечения в соответствующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на предоставление субсидий, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые структурным подразделением Администрации города и утверждаемые главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
Настоящий абзац в части определения и применения коэффициентов выравнивания не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Значение коэффициента выравнивания утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения, по согласованию с департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
4.3. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом органе, осуществляющем кассовое обслуживание.
4.4. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на расчетный счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в финансовом органе, осуществляющим кассовое обслуживание.
4.5. Предоставление муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основе соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии) формируются в форме бумажного документа.
4.6. Муниципальное учреждение предоставляет главному распорядителю бюджетных средств заявку на получение субсидии.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется главным распорядителем бюджетных средств муниципальному учреждению не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки на получение субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей размера, установленного в кассовом плане.
4.7. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале осуществляется после предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 5 к настоящему Положению до начала финансового года. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
4.8. Требования, установленные пунктом 4.7 настоящего Положения, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если структурным подразделением Администрации города не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
4.9. Муниципальное учреждение представляет структурному подразделению Администрации города отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 5 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 01 марта финансового года, следующего за отчетным.
4.10. Условием предоставления субсидии муниципальному учреждению является наличие:
- утвержденного в установленном порядке муниципального задания;
- утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
- заключенного соглашения между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и главным распорядителем бюджетных средств.
4.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Положения.
В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в бюджет муниципального образования.
4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленные муниципальному учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения муниципального задания.
4.13. В случае если муниципальным учреждением по итогам финансового года муниципальное задание не выполнено по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
Вывод о невыполнении муниципальным учреждением муниципального задания (в разрезе отдельных муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания) формируется на основании отчетности муниципального учреждения, предусмотренной муниципальным заданием, рассмотрение и анализ которой осуществляются структурным подразделением Администрации города в порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска.
Некачественно предоставленные муниципальные услуги (работы) приравниваются к неоказанным услугам (невыполненным работам).
В целях обеспечения реализации положений настоящего пункта расходование в очередном финансовом году муниципальным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения главным распорядителем бюджетных средств годового отчета о выполнении муниципального задания не допускается.
Расчет части субсидии, подлежащей уменьшению, производится в разрезе показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием, по следующей формуле:
где:
Бум - часть субсидии, на которую подлежит уменьшение объема субсидии;
ki план, kj план - показатель, характеризующий объем муниципальных услуг (работ), установленных муниципальным заданием;
ki факт, kj факт - фактически достигнутый показатель, характеризующий объем муниципальных услуг (работ) и (или) качественно оказанных муниципальных услуг (работ) с учетом возможного допустимого отклонения установленного в муниципальном задании;
Ci усл, Cj раб - произведение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента, территориального корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания / значение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и коэффициента выравнивания.
4.14. Муниципальное учреждение не вправе расходовать субсидию на цели, не связанные с выполнением им муниципального задания.
Субсидия, использованная муниципальным учреждением не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в установленном порядке.
4.15. Структурное подразделение Администрации города в течение 10 календарных дней со дня установления фактов невыполнения муниципального задания и (или) нецелевого использования средств субсидии направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено муниципальным учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения.
4.16. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.