Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 2
Порядок
формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 9 августа 2011 г. N 579-П)
29 апреля 2013 г., 25 июня 2014 г., 11 ноября 2016 г., 9 июня 2017 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуру отбора наиболее перспективных, экономически обоснованных и социально значимых расходных обязательств муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Субъекты бюджетного планирования самостоятельно осуществляют формирование предварительного перечня расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из окружного бюджета, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (далее - перечень) путем выявления "проблемных" муниципальных образований, их групп и (или) вопросов местного значения, требующих увязки (согласования) с приоритетами региональной политики в сфере государственного управления, подведомственной соответствующему субъекту бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Формирование предварительного перечня проводится на основе совокупности критериев, позволяющих обеспечить принятие объективных решений, в том числе:
3.1. соответствие целей предоставления межбюджетных субсидий утвержденной в установленном порядке стратегии развития автономного округа, когда субсидии могут служить инструментом содействия достижению конкретных целей и задач, исходя из приоритетов региональной политики в различных сферах;
3.2. реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 603 "О реализации планов (программ) строительства и развития Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов и модернизации оборонно-промышленного комплекса", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 604 "О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 01 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3.3. случаи, когда должно быть обеспечено предоставление адресной финансовой помощи конкретным муниципальным образованиям, в связи с чем предоставление средств окружного бюджета невозможно в рамках проведения процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности, в том числе:
3.3.1. решаемая социально-экономическая проблема (задача) требует значительных объемов бюджетных ресурсов, в связи с чем невозможно решение проблемы на территории всех муниципальных образований в течение одного среднесрочного планового периода, представляется целесообразным поэтапное решение;
3.3.2. требуется гарантированно обеспечить выполнение муниципальным районом его финансовых обязательств перед поселениями, входящими в состав территории муниципального района;
3.4. целесообразно проведение единой политики в конкретной сфере государственного (муниципального) управления. В данном случае предоставление целевых субсидий может выступить инструментом модернизации, институциональных реформ и сопряжено с выполнением условий, установленных на региональном уровне, в том числе с установлением целевых значений индикаторов в качестве условия предоставления финансовой помощи;
3.5. необходимость поддержания приоритетных для региона расходов на приемлемом уровне для конкретных муниципальных образований или их групп. Исключение возможности перераспределения средств местных бюджетов в пользу неэффективных расходов.
3.6. наличие мероприятий государственных программ автономного округа, предусматривающих предоставление субсидий местным бюджетам из окружного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам автономного округа.";
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2017 г. N 542-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Результаты предварительного формирования перечня используются субъектами бюджетного планирования в соответствии со сроками, установленными графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
- для направления в департамент финансов автономного округа предложений по формированию сводного перечня по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований, а также при обосновании необходимости принятия правовых актов автономного округа, регулирующих предоставление за счет средств окружного бюджета межбюджетных субсидий.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июня 2017 г. N 542-П в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Департамент финансов автономного округа на основании предложений субъектов бюджетного планирования готовит и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проект правового акта Правительства автономного округа об утверждении перечня.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2014 г. N 482-П в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень утверждается на срок не менее 3 лет и подлежит ежегодной корректировке в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.