Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 июня 2017 г. N 894
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом"
18 августа, 3 октября 2017 г.
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 13, 50 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 27.11.2012 N 612 "Об утверждении Порядка проведения отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, состава комиссии по проведению отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, Положения о комиссии по проведению отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом, и Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом";
- от 16.07.2013 N 321 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом";
- от 08.08.2013 N 377 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом";
- от 22.11.2013 N 560 "О внесении изменений в Порядок проведения отбора перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом";
- от 11.12.2013 N 596 "О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 27 ноября 2012 года N 612";
- от 15.12.2014 N 512 "О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 27 ноября 2012 года N 612";
- от 07.09.2015 N 382 "О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 27 ноября 2012 года N 612";
- от 10.06.2016 N 248 "О внесении изменений в Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг населению городским транспортом".
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 8 июня 2017 г. N 894
Порядок
предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов от оказания населению услуг городским транспортом
18 августа, 3 октября 2017 г.
I. Общие положения
Порядок разработан на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядком регламентируются:
а) общие положения о предоставлении субсидий;
б) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
в) требования к отчетности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.1. Основные понятия.
1.1.1. Субсидия - средства бюджета муниципального образования город Салехард, предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием населению услуг городским транспортом.
1.1.2. Организация - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, оказывающие услуги по перевозке пассажиров городским транспортом.
1.1.3. Уполномоченный орган - департамент городского хозяйства Администрации муниципального образования город Салехард.
1.1.4. Соглашение - соглашение между Организацией и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, по форме, установленной финансовым органом муниципального образования.
1.1.5. Регулируемый тариф - цена (тариф), формируемая с учетом государственного воздействия на ее уровень в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 N 603-П "Об утверждении порядка формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.1.6. Предельный тариф - регулируемый тариф, ограниченный верхним предельным размером в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 N 603-П "Об утверждении порядка формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.1.7. Объем реализации услуг - количество потребителей услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2017 г. N 1845 пункт 1.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2. Цели предоставления субсидии.
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, оказывающим услуги по перевозке пассажиров городским транспортом по перечню маршрутов, относящемуся к регулярным перевозкам по регулируемым тарифам в соответствии с пунктом 6 Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования город Салехард, утвержденного постановлением Администрации города Салехарда от 16 мая 2017 года N 725.
1.3. Главный распорядитель средств.
Главным распорядителем средств по предоставлению субсидии является уполномоченный орган.
Предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком является расходным обязательством города Салехарда, исполнение которого осуществляется Уполномоченным органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Салехарда на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.4. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии.
Субсидии из городского бюджета предоставляются Организациям при наличии:
- государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
- утвержденного предельного тарифа, превышающего утвержденный регулируемый тариф;
- лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
Требования, предъявляемые к Организациям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
- у Организаций должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у Организаций должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Организации не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условия предоставления субсидии Организациям.
Субсидии предоставляются Организациям при условии:
2.1.1. Осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности на территории муниципального образования город Салехард, связанной с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским транспортом.
2.1.2. Заключения Соглашения с Уполномоченным органом по установленной форме.
2.1.3. Предоставления Уполномоченному органу документов в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2.1.4. Представления Организацией достоверных сведений при формировании отчетов по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
2.1.5. Соответствия цели предоставления Субсидии.
2.1.6. Надлежащего исполнения Организацией обязательств настоящего Порядка и Соглашения.
2.1.7. Соблюдения запрета приобретения Организациями за счет средств предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.2. Перечень документов, предоставляемых Организацией.
В целях получения субсидии, Организации ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют Уполномоченному органу:
- отчет по форме приложения N 1 к настоящему Порядку (далее - отчет);
- копии документов, подтверждающих показатели отчета (первичные учетные документы, договоры, акты сверки, выписки из регистров бухгалтерского учета, на основании которых составлен отчет).
Информация о фактической себестоимости пассажирских перевозок и себестоимость одной поездки представляется Организацией ежемесячно до последнего дня месяца, следующего за отчетным.
Ежеквартально до последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом Организация предоставляет выписки из регистров бухгалтерского учета по доходам и расходам за отчетный квартал.
В сроки, установленные для сдачи годовой финансовой и бухгалтерской отчетности Организация представляет Отчет о фактических расходах на пассажирские перевозки общественным транспортом (с расшифровками) по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
В случае если дата предоставления документов выпадает на нерабочий день, дата предоставления документов переносится на следующий ближайший рабочий день.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, основания для отказа в предоставлении субсидии.
Для финансирования субсидии, в рамках предварительного контроля Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня предоставления Организацией документов, производит проверку документов на соответствие перечню, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган отказывает в предоставлении субсидии в случае:
- непредоставления (предоставления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2, или несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- выявления недостоверности предоставленной Организацией информации;
- при обнаружении арифметических ошибок.
Отказ в предоставлении субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Организацией в течение одного рабочего дня после окончания проверки.
Организации обязаны в течение пяти рабочих дней устранить замечания или внести исправления.
Организация вправе повторно отправить документы, определенные пунктом 2.2 настоящего Порядка, с устранением замечаний Уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней после получения отказа в получении субсидии.
2.4. Порядок определения размера субсидии.
Размер субсидий определяется расчетным путем, исходя из разницы между стоимостью услуг, сформированной из объема реализации услуг по предельному тарифу и стоимостью услуг, сформированной из объема реализации услуг по регулируемому тарифу на очередной финансовый год, и не содержит налог на добавленную стоимость в связи с применением регулируемых тарифов.
2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.
2.5.1. Право на заключение Соглашения имеют Организации, оказывающие населению услуги по перевозке пассажиров городским транспортом по регулируемым тарифам и маршрутам, утвержденным муниципальными правовыми актами Администрации города Салехарда, и являющиеся победителями конкурса по отбору Организаций, имеющих право на получение субсидии.
2.5.2. Целью отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии, является определение победителей, предложивших лучшие условия исполнения услуг по организации и выполнению перевозок пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард для удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
2.5.3. Для проведения конкурса по отбору Организаций формируется комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия), Состав Комиссии утверждается приложением N 5 к настоящему Порядку, Положение о Комиссии утверждается приложением N 6 к настоящему Порядку.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2017 г. N 1845 в подпункт 2.5.4 пункта 2.5 настоящего Порядка внесены изменения
2.5.4. Конкурс объявляется Уполномоченным органом.
Извещение о проведении конкурса (приложение N 3 к настоящему Порядку) размещается Уполномоченным органом в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и на официальном сайте муниципального образования город Салехард в системе Интернет (www.salekhard.org) не позднее, чем за тридцать пять дней до его проведения.
Уполномоченный орган вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за тридцать дней до проведения конкурса.
Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных статьей 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения конкурса.
Прием конкурсных заявок от участников конкурса осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опубликования извещения о конкурсе.
Извещение о проведении конкурса должно содержать сведения:
- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, номере контактного телефона Уполномоченного органа;
- о предмете конкурса;
- о номере(-ах) маршрута(-ов);
- о предельном размере субсидии;
- о требованиях к автобусам соответствующего класса и вместимости, для маршрута (-ов);
- о сроке и месте приема конкурсных заявок;
- о наименовании официального сайта, на котором размещено извещение;
- об официальном сайте, на котором размещена конкурсная документация;
- о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Формирование предельного размера субсидии осуществляется Уполномоченным органом исходя из:
- предельного тарифа и регулируемого тарифа на перевозку пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, утвержденных перевозчикам в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющим деятельность на территории города Салехарда, размера оплаты проезда льготными категориями граждан, размера возмещения расходов, связанных с перевозкой льготных категорий граждан департаментом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Салехарда на очередной финансовый год (планируемых в бюджете города Салехарда на очередной финансовый год);
- на основании данных о фактически перевезенных пассажирах, в том числе приведенного количества перевезенных льготных категорий граждан, за предшествующие 12 месяцев (с 01 октября прошлого года по 01 октября текущего года) на маршруте (-ах).
2.5.5. Уполномоченный орган обязан по требованию участников конкурса ознакомить их:
- с расписанием движения автобусов на маршрутах;
- со схемой движения автобусов на маршрутах.
2.5.6. Конкурсная заявка на участие в конкурсе подается Уполномоченному органу по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Участники обязаны приложить к конкурсной заявке следующие документы, заверенные руководителем и печатью организации:
- сведения об участнике по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- копию лицензии на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
- копию бухгалтерской (налоговой) отчетности: для организаций - копию бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа о приеме; для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, - копии налоговых деклараций с отметкой налогового органа о приеме; для индивидуальных предпринимателей - справку налогового органа о доходах за последний финансовый год;
- справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам на дату не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org;
- справки государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по начисленным платежам на дату не ранее даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард - www.salekhard.org;
- документы для определения критериев оценки, установленных частью 4 приложения N 4 к настоящему Порядку;
- расчет суммы субсидии;
- обоснование объема реализации услуг (расчет объема реализации услуг на очередной финансовый год с приложением отчетов об объемах реализации услуг за три года, предшествующие отчетному);
- копии нормативных правовых актов автономного округа об установлении регулируемого тарифа, предельного тарифа перевозчику.
2.5.7. Участник имеет право:
- участвовать в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей;
- отозвать, изменить, дополнить конкурсную заявку на участие в конкурсе до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе, указанной в извещении о проведении конкурса.
2.5.8. Конкурсные заявки на участие в конкурсе направляются Организациями в Уполномоченный орган по адресу, указанному в конкурсной документации, в течение 5 рабочих дней после опубликования извещения о конкурсе.
2.5.9. Участник подает конкурсную заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается предмет конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка.
2.5.10. Конкурсные заявки по истечении установленного срока приема не принимаются.
2.5.11. Принятые на конкурс документы остаются у организатора конкурса в составе архива и участникам не возвращаются.
2.5.12. Поступившая конкурсная заявка регистрируется организатором конкурса в специальном журнале, и участнику конкурса выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени получения заявки.
2.5.13. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.
2.5.14. Информация об итогах проведения конкурса размещается в течение 1 дня с момента оформления протокола заседания комиссии на сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет www.salekhard.org.
2.5.15. Протокол заседания Комиссии и проект Соглашения передается Уполномоченным органом победителю конкурса в течение 3 дней.
2.5.16. Победитель конкурса в течение 3 дней обязан представить Уполномоченному органу подписанное Соглашение. Если в течение 3 дней победитель конкурса не подписал Соглашение, Соглашение заключается Уполномоченным органом с участником конкурса, занявшим второе место.
2.6. Оценка результативности использования субсидий.
Результативность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по итогам финансового года.
Показателем результативности использования субсидий является не превышение двух обращений граждан в Администрацию города по вопросу не обеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах.
Количество обращений граждан в Администрацию города по вопросу не обеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах не должно превышать двух обращений.
Невыполнение Организацией показателя результативности использования субсидии является основанием для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1478 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Периодичность перечисления субсидии.
Финансирование субсидии осуществляется ежемесячно. В течение трех рабочих дней с даты подписания отчета Уполномоченный орган представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчет.
Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании отчета, составленного Организациями исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом в размере, не превышающем общую сумму субсидии по заключенному Соглашению на текущий финансовый год.
В целях финансирования субсидии за декабрь Организации не позднее 20 декабря предоставляют Уполномоченному органу отчет, составленный исходя из ожидаемых данных об объеме услуг за декабрь и текущий год в целом.
В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Организация представляет Уполномоченному органу уточненный отчет за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги.
Департамент финансов Администрации города не позднее трех рабочих дней после получения документов по платежным документам Уполномоченного органа осуществляет перечисление субсидии Организации.
Организации перечисляются авансовые платежи. Для получения аванса Организация направляет в Уполномоченный орган заявление, в котором обосновывает необходимость авансовых платежей: на приобретение топлива, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы.
Для получения аванса Организация направляет Уполномоченному органу письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Уполномоченным органом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
Очередное предоставление Организации авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму по заключенному соглашению на финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год):
- Организация отражает в уточненном отчете за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) объем услуг в пределах суммы субсидии по заключенному Соглашению;
- превышение расчета суммы субсидии за фактически оказанные услуги над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) формируется в отдельном отчете и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств текущего, либо следующего календарного года.
В случае, когда по итогам отчетного года сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
Решение о предоставлении субсидии в связи с увеличением объема оказанных за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) услуг принимает Уполномоченный орган в соответствии с рекомендациями Комиссии.
Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения к Соглашению является выявленный факт предоставления Организацией недостоверной информации об объеме фактически оказанных услуг. Решение об отказе в предоставлении Субсидии доводится Уполномоченным органом до Организации в течение 10 рабочих дней после получения рекомендаций Комиссии.
Уполномоченный орган заключает с Организацией дополнительное соглашение к Соглашению после доведения до Уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке.
В случае, когда по итогам финансового периода (месяца (-ев), кварталов, полугодия, года) сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактически оказанные услуги, сумма перефинансирования подлежит возврату в городской бюджет в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
2.8. Счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется по реквизитам счета, указанного при заключении Соглашения. В случае изменения реквизитов счета, Организация обязана направить в адрес Уполномоченного органа письменное уведомление об изменении реквизитов в течение 3 рабочих дней.
Уполномоченный орган направляет в адрес Организации проект дополнительного соглашения к Соглашению в течение 3 рабочих дней с даты получения Уведомления Организации.
Организация обязана направить подписанное дополнительное соглашение к Соглашению в течение 3 рабочих дней после получения проекта дополнительного соглашения к Соглашению, направленного Уполномоченным органом.
2.9. Порядок уточнения потребности размера субсидии в текущем году.
По итогам работы за 9 месяцев текущего года Уполномоченный орган осуществляет уточнение потребности размера субсидии в текущем году на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году, предоставленных Организациями.
Сведения об ожидаемом объеме услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Организация предоставляет в адрес Уполномоченного органа в срок до 10 октября. Прогноз реализации услуг за октябрь, ноябрь, декабрь определяется Организацией по каждой категории потребителей услуги по формуле:
, где:
V - прогнозный объем реализации услуг на текущий год;
V9 - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев текущего года;
V9от - фактический объем предоставленных услуг за 9 месяцев прошлого года;
V3от - фактический объем предоставленных услуг за октябрь - декабрь прошлого года.
По итогам представления сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году Организацией за 9 месяцев текущего года на основании сведений об ожидаемом объеме оказания услуг в текущем году (с учетом факта за 9 месяцев текущего года) Уполномоченный орган осуществляет анализ дополнительной потребности в выделении лимитов бюджетных обязательств. В случае если по данным анализа выявляется, что выделенных лимитов бюджетных обязательств недостаточно, Уполномоченный орган в срок до 30 октября направляет заявку на выделение лимитов бюджетных ассигнований в департамент финансов Администрации города.
В случае, когда расчетная сумма субсидии превышает утвержденные бюджетные ассигнования на текущий год, решение о покрытии недостатка ассигнований принимается Администрацией города на основании письменного обращения Уполномоченного органа с приложением обосновывающих расчетов.
До принятия такого решения финансовое обеспечение Организации субсидией осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.
По итогам работы за 9 месяцев отчетного года, не позднее 10 октября отчетного года Уполномоченный орган проводит анализ потребности в субсидии на текущий год (с учетом факта за 9 месяцев текущего года), который определяется по формуле:
В случае изменения лимитов бюджетных обязательств Уполномоченный орган направляет в течение 5 рабочих дней в адрес Организации дополнительное соглашение к соглашению на финансирование субсидии для подписания.
Организация обязана подписать дополнительное соглашение в течение 3 рабочих дней с даты получения и направить в адрес Уполномоченного органа.
В случае неподписания дополнительного соглашения финансирование субсидии Уполномоченным органом осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год (кроме случая, когда лимиты бюджетных обязательств превышают размер субсидии по заключенному Соглашению).
III. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий
3.1. В целях обоснования достижения показателя результативности использования субсидий Организация составляет и предоставляет Уполномоченному органу отчет о количестве обращений граждан в Администрацию города по вопросу необеспечения безопасных условий при перевозке пассажиров муниципальным транспортом на муниципальных автобусных маршрутах за отчетный период в срок до 20 числа после окончания отчетного финансового года один раз в год.
Отчет Организации о достижении показателей результативности содержит следующую информацию:
- дата поступившего обращения граждан в Администрацию города;
- фамилия, имя и отчество граждан;
- суть обращения граждан в Администрацию города;
- принятые меры по устранению нарушения по поступившим обращениям граждан в Администрацию города.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проверка условий, целей и порядка предоставления субсидий Организациям.
4.1.1. Уполномоченный орган (главный распорядитель бюджетных средств), предоставивший субсидии, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации проводит обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Организацией.
Органы муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, в соответствии с Бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.1.2. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган не чаще одного раза в год проводит камеральные проверки, выездные проверки по месту нахождения Организации.
4.1.3. В рамках осуществления последующего финансового контроля Уполномоченный орган производит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, для чего при осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, предоставляемых Организацией в отчетах. Для проверки достоверности сведений, указанных Организацией в отчетах, Уполномоченным органом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Организации, для чего Организация обязана представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, пенсионный фонд, фонд социального страхования. Организация обязана осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Законодательством Российской Федерации, Порядками о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
Для проверки достоверности данных Уполномоченный орган имеет право производить запросы в органы государственной власти, организации.
4.1.4. По итогам проведения последующего финансового контроля Уполномоченный орган формирует акт, в котором отражает выявленные нарушения. Итоги последующего финансового контроля доводятся до Организации Уполномоченным органом в письменной форме с приложением акта в течение 3 рабочих дней с даты подписания Уполномоченным органом акта.
4.1.5. Организация не позднее 5 рабочих дней со дня получения акта обязана предоставить Уполномоченному органу подписанный акт либо обоснованные возражения с приложением заверенных копий первичных документов, подтверждающих возражения. Датой получения возражений считается дата фактической регистрации предоставленных Организацией возражений по месту нахождения Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает предоставленные Организацией возражения с приложением заверенных копий первичных документов, по итогам рассмотрения готовит уточненный акт проверки с учетом принятых возражений, а также предписание об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки (далее - Предписание).
Итоги рассмотрения возражений доводятся Уполномоченным органом до Организации в письменной форме с приложением уточненного акта и Предписания.
Организация обязана подписать уточненный акт проверки и направить в адрес Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней с момента получения, а также устранить нарушения, указанные в Предписании.
4.2. Меры ответственности за нарушение целей и условий порядка предоставления субсидий.
4.2.1. В случае нарушения Организацией целей и условий порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органом внутреннего муниципального финансового контроля, подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард:
- суммы субсидии, предоставленные с нарушением целей и условий порядка предоставления субсидии;
- излишне выплаченные суммы субсидии;
- остатки субсидий в текущем финансовом году, не использованных в отчетном финансовом году, если по данным уточненного отчета за декабрь и текущий год в целом сумма субсидии, перечисленная Организации, превышает сумму субсидии за фактический объем предоставленных услуг - сумма перефинансирования подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард.
4.2.3. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард сумма субсидии в размере 0,1% от суммы фактически профинансированной субсидии за отчетный год.
4.2.4. Возврат субсидии осуществляется Организацией в течение десяти рабочих дней с момента доведения Уполномоченным органом, органом внутреннего муниципального финансового контроля до сведения Организации письменного уведомления о необходимости возврата субсидии. В случаях уклонения Организацией от возврата - подлежат уплате проценты на сумму долга в соответствии с частью 1 статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.2.5. В случае отказа Организации от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг городским транспортом
Отчет
о показателях финансово-хозяйственной деятельности
_________________________ для определения субсидии
на возмещение недополученных доходов от оказания услуг
населению городским транспортом
за январь - ______________ года
(с начала года)
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Отчетный месяц, руб. |
Фактически с начала года включая данные за отчетный месяц, руб. |
||||||
количество потребителей услуги, чел. <1> |
приведенное количество перевезенных граждан, чел. <2> |
Тариф (стоимость проездного билета, оплаты проезда льготной категории), руб. |
Сумма, руб. |
количество потребителей услуги, чел. <1> |
приведенное количество перевезенных граждан, чел. <2> |
Тариф (стоимость проездного билета, оплаты проезда льготной категории), руб. |
Сумма, руб. |
|||
1. |
Доходы от пассажирских перевозок всего в том числе: |
x |
|
|
x |
|
|
|
x |
|
1.1. |
Размер возмещения расходов, связанных с перевозкой льготных категорий граждан департаментом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард) <3> |
x |
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
Расшифровать |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Выручка от реализации проездных билетов льготных категорий граждан |
x |
|
|
x |
|
|
|
x |
|
|
Расшифровать |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Выручка от реализации проездных билетов не льготной категории граждан |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Выручка от реализации билетов на одну поездку |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расшифровать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Количество потребителей, получивших услугу бесплатно, исходя из среднедневного показателя перевезённых пассажиров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Выручка от перевозки багажа |
руб. |
x |
|
x |
|
x |
|
x |
|
3. |
Предельный тариф |
руб./ пасс. |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
4. |
Субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом <4> |
руб. |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
Расшифровать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Фактически профинансировано |
руб. |
x |
x |
x |
|
x |
x |
x |
|
|
Расшифровать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация Департамент городского хозяйства
Администрации города Салехарда
Руководитель Начальник финансово-экономического
управления
Главный бухгалтер Начальник планово-экономического отдела
Руководитель экономической Ответственный за проверку отчета ведущий
службы экономист планово-экономического отдела
Подписи, печать Подписи, печать
Примечания:
<1> Количество потребителей услуги определяется по количеству
бесплатно предоставленных либо реализованных бланков проездных билетов.
Количество реализованных билетов на одну поездку определяется путем
деления суммы выручки по данным бухгалтерского учета на размер
регулируемого тарифа.
<2> Приведенное количество перевезенных граждан определяется как:
- произведение количества бесплатно предоставленных либо
реализованных бланков проездных билетов льготной категории граждан на 30
поездок;
- произведение количества бесплатно предоставленных либо
реализованных электронных транспортных карт льготной категории граждан
на количество фактических поездок на данный вид транспорта общего
пользования, но не более 30 поездок в месяц на одного потребителя услуги;
- произведение количества реализованных бланков проездных билетов
не льготной категории граждан на 60 поездок.
<3> Размер возмещения расходов, связанных с перевозкой льготных
категорий граждан, подтверждающий приведенное количество граждан,
ежемесячно подтверждается актом сверки взаимных расчетов с департаментом
по труду и социальной защиты населения Администрации муниципального
образования город Салехард.
<4> Сумма субсидии рассчитывается как приведенное количество
перевезенных граждан, умноженное на разницу между предельным тарифом и
регулируемым тарифом.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг городским транспортом
Отчет
о фактических расходах на пассажирские перевозки
общественным транспортом по ____________________
за январь - ______________________ года
(с начала года)
Организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы
Подписи, печать
Расшифровка N 1
к отчету о фактических
расходах на пассажирские
перевозки общественным
транспортом
Сводные показатели
производственно-хозяйственной деятельности
__________________________________________
за _________________________ 201__ г.
нарастающим итогом
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Факт за соответствующий период прошлого года |
Факт за отчетный период (квартал, нарастающим итогом с начала года) |
Отношение факта за отчетный период к соответствующему периоду прошлого года |
|
гр. 5 - гр. 4 |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I |
Натуральные показатели |
|
|
|
|
|
1.1. |
Производственная программа |
|
|
|
|
|
|
- пассажирские перевозки |
маш./час |
|
|
|
|
|
- общехозяйственный транспорт |
маш./час |
|
|
|
|
1.2. |
Годовой пробег автотранспорта - всего |
км/год |
|
|
|
|
|
- пассажирские перевозки |
км/год |
|
|
|
|
|
- общехозяйственный транспорт |
км/год |
|
|
|
|
1.3. |
Количество перевезенных пассажиров |
чел./год |
|
|
|
|
|
в т.ч. платных пассажиров |
чел./год |
|
|
|
|
1.4. |
Пассажирооборот |
чел./км |
|
|
|
|
1.5. |
Количество автотранспортных единиц |
шт. |
|
|
|
|
|
- автобусы |
шт. |
|
|
|
|
|
из них по маршрутам |
шт. |
|
|
|
|
|
- прочие |
шт. |
|
|
|
|
1.6. |
Среднечасовой пробег * |
км/час |
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность |
чел. |
|
|
|
|
|
в т.ч. водителей, кондукторов |
чел. |
|
|
|
|
1.7. |
Стоимость перевозки 1 пассажира |
руб./чел. |
|
|
|
|
1.8. |
Коэффициент технической готовности |
|
|
|
|
|
1.9. |
Коэффициент использования парка |
|
|
|
|
|
Примечания:
* - Соответствует расшифровке N 5
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы
Расшифровка N 2
к отчету о фактических
расходах на пассажирские
перевозки общественным
транспортом
Показатели
численности и среднемесячной зарплаты
работников __________________________
за _____________ 201__ г.
N |
Показатели |
Единица измерения |
Факт за соответствующий период прошлого года |
Факт за отчетный период (квартал, нарастающим итогом с начала года) |
Отношение факта за отчетный период к соответствующему периоду прошлого года |
|
гр. 5 - гр. 4 |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количество невыходов, всего по предприятию, в т.ч. |
раб. дн./год |
|
|
|
|
|
- водителей |
раб. дн./год |
|
|
|
|
|
- кондукторов |
раб. дн./год |
|
|
|
|
|
- билетных кассиров |
раб. дн./год |
|
|
|
|
|
- рабочих РММ |
раб. дн./год |
|
|
|
|
|
- рабочих ПВС |
раб. дн./год |
|
|
|
|
|
- АУП |
раб. дн./год |
|
|
|
|
2. |
ФОТ по предприятию Всего |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.1. |
ФОТ водителей по маршрутам |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность водителей в штате |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата водителей в штате |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность водителей по договору |
чел. |
|
|
|
|
2.2. |
ФОТ водителей легкового автотранспорта - всего |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность водителей |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата водителя легкового транспорта |
руб. |
|
|
|
|
2.3. |
ФОТ водителей прочего автотранспорта, обеспечивающего хозяйственные и производственные нужды, всего |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность водителей |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.4. |
ФОТ кондукторов |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.5. |
ФОТ билетных кассиров |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.6. |
ФОТ рабочих РММ |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.7. |
ФОТ рабочих ПВС |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.8 |
Оплата труда АУП |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
2.9. |
Оплата обслуживающего персонала |
руб. |
|
|
|
|
|
- численность |
чел. |
|
|
|
|
|
- среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы
Расшифровка N 3
к отчету о фактических
расходах на пассажирские
перевозки общественным
транспортом
Расшифровка
использования прибыли по
_______________________________
за __________________ 201__ год
N п/п |
Направления использования прибыли |
Сумма прибыли, руб. |
||
За соответствующий период прошлого года |
За отчетный период (квартал, нарастающим итогом с начала года) |
Отклонения +, - |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации
Главный бухгалтер
Расшифровка N 4
к отчету о фактических
расходах на пассажирские
перевозки общественным
транспортом
Расшифровка
наличия и использования автотранспорта
по ___________________________________
за ________ 201__ г.
N пп |
Виды транспорта (по группам) |
В каких целях используется |
Коэффициент использования (рассчитывается: факт м/час за период делится на норму м/час за соответствующий период) |
|
Соответствующий период прошлого года |
Отчетный период |
|||
1. |
Основное производство (автобусы) |
|
|
|
1.1. |
____________ |
|
|
|
1.2. |
____________ |
|
|
|
1.3. |
____________ |
|
|
|
и т.д. |
____________ |
|
|
|
2. |
Вспомогательное производство |
|
|
|
2.1. |
____________ |
|
|
|
2.2. |
____________ |
|
|
|
2.3. |
____________ |
|
|
|
и т.д. |
____________ |
|
|
|
3. |
Общехозяйственные нужды |
|
|
|
3.1. |
____________ |
|
|
|
3.2. |
____________ |
|
|
|
3.3. |
____________ |
|
|
|
и т.д. |
____________ |
|
|
|
Руководитель организации
Руководитель службы
Расшифровка N 5
к отчету о фактических
расходах на пассажирские
перевозки общественным
транспортом
Расшифровка
среднечасового пробега по назначению
использования автотранспорта
по _____________ за _______ 201__ г.
N пп |
Виды транспорта (по группам) |
Среднечасовой пробег, км/час |
||
Факт за соответствующий период прошлого года |
Факт за текущий период (квартал нарастающим итогом с начала года) |
Отклонения + - |
||
1. |
Основное производство (автобусный парк) |
|
|
|
2. |
Вспомогательное производство (подробно) |
|
|
|
2.1. |
____________ |
|
|
|
2.2. |
____________ |
|
|
|
2.3. |
____________ |
|
|
|
и т.д. |
____________ |
|
|
|
3. |
Общехозяйственные нужды (подробно) |
|
|
|
3.1. |
____________ |
|
|
|
3.2. |
____________ |
|
|
|
3.3. |
____________ |
|
|
|
и т.д. |
____________ |
|
|
|
|
Итого среднечасовой пробег по предприятию |
|
|
|
Руководитель организации
Руководитель службы
Приложение N 3
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг городским транспортом
Извещение
о проведении конкурса по отбору перевозчиков,
имеющих право на получение из бюджета
муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг населению городским транспортом
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона уполномоченного органа |
|
Предмет конкурса |
|
Условия Соглашения, заключаемого по результатам конкурса |
|
Номер (-а) маршрута (-ов) |
|
Предельный размер субсидии <*> |
|
Требования к автобусам соответствующего класса и вместимости, для маршрута (-ов) |
|
Срок и место приема конкурсных заявок |
|
Наименование официального сайта, на котором размещено извещение |
|
Место, дата и время вскрытия конвертов |
|
Время рассмотрения конкурсных заявок |
|
Порядок проведения конкурса |
|
Место, дата и время проведения конкурса |
|
Подведение итогов конкурса |
|
Приложение N 4
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг городским транспортом
Конкурсная документация
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг населению городским транспортом
Конкурсная документация состоит из следующих документов:
1. Конкурсной заявки.
2. Сведений об участнике.
3. Предмета конкурса.
4. Критериев оценки претендентов.
1. Конкурсная заявка на участие в конкурсе
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг населению городским транспортом
"___" _______ 20___ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя либо лица, действующего по доверенности)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, сведения о месте жительства для инд.
_________________________________________________________________________
предпринимателя) (номер контактного телефона)
_________________________________________________________________________
изучив конкурсную документацию и порядок проведения конкурса на
право получения из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг
населению городским транспортом,
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
согласен заключить соглашение на предоставление из бюджета
муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение
недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом.
Подтверждаю, что:
- имеются финансовые средства, помещения, оборудование и другие
материальные средства для реализации соглашения;
- исполняю обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней;
- не признаны несостоятельными (банкротами) и не находимся в
процессе ликвидации, а также деятельность наша не приостановлена в
порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.
В том случае, если наши условия не будут признаны лучшими, но по
решению конкурсной комиссии нам будет присуждено следующее за
победителем место, мы согласны сохранить свои обязательства по
подписанию соглашения на условиях, указанных в настоящей конкурсной
заявке.
Ваша организация и уполномоченные представители для получения
информации могут связаться со следующими лицами:
Ф.И.О., должность телефон
Ф.И.О., должность телефон
Наши банковские реквизиты:
Приложение на ____ листах в _____ экз.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
2. Сведения об участнике конкурса
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг населению городским транспортом
Общие сведения об участнике
Полное наименование организации-участника |
|
Номер и дата государственной регистрации |
|
Информационный номер налогоплательщика |
|
Юридический адрес организации |
|
Фактический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации |
|
Контактные телефоны |
|
Расчетные и иные счета организации |
|
Ф.И.О. руководителя |
|
Краткая история образования и деятельности |
|
Перечень основных видов деятельности |
|
Иная информация об участнике конкурса |
|
Руководитель организации
3. Предмет конкурса
по отбору перевозчиков, имеющих право на получение
из бюджета муниципального образования город Салехард
субсидии на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг населению городским транспортом
N |
Протяженность маршрута (км) |
Марка обслуживающего автобуса |
Режим работы |
Количество рейсов по каждой марке автобуса за год (шт.) |
Пробег с пассажирами по каждой марке автобусов за год (тыс. км) |
Количество автобусов (шт.) |
|
|
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
4. Критерии оценки претендентов
N |
Критерии |
Количество баллов |
Методика расчета |
Примечание |
1. Наличие производственных площадей (базы) | ||||
1 |
Наличие отапливаемой стоянки автобусов: |
|
|
|
а) собственной; |
+20 |
|||
б) арендованной на длительный срок (более 1 года); |
+20 |
|||
в) арендованной на малый срок (менее 1 года) |
+10 |
|||
2 |
Наличие производственных площадей, оборудования для выполнения ТО и ремонта: |
|
|
|
а) собственных; |
+30 |
|||
б) арендованных; |
+30 |
|||
в) по договорам (при отсутствии площадей) |
+10 |
|||
3 |
Наличие условий для проведения технического контроля и ежедневного технического обслуживания на территории стоянки: |
|
|
|
а) наличие оборудованного КТП (собственной или) арендованной на длительный срок (более 1 года); |
+20 |
|||
отсутствие: |
|
|||
- смотровой канавы; |
-2 |
|||
- навеса; |
-2 |
|||
- освещения; |
-2 |
|||
- инструмента; |
-2 |
|||
- технологических карт; |
-2 |
|||
б) наличие оборудованной мойки |
+20 |
|||
4 |
Наличие оборудованного сертифицированного медицинского кабинета на территории стоянки или заключение договора на) длительный срок (более 1 года) на проведение предрейсового и послерейсового медицинского контроля) |
+5 |
|
|
2. Наличие подвижного состава | ||||
5 |
Наличие автобусов соответствующего класса и вместимости, установленных организатором пассажирских перевозок для маршрута в собственности, арендованных на длительный срок (более 1 года) |
|
|
|
а) 100%; |
+50 |
|||
б) 75% и более; |
+25 |
|||
в) 50% и более; |
+10 |
|||
г) менее 50% |
+5 |
|||
6 |
Право владения автобусами: |
|
на один среднесписочный автобус |
|
а) собственность; |
+15 |
|||
б) лизинг, аренда с последующим выкупом; |
+15 |
|||
в) аренда на длительный срок (более 1 года); |
+15 |
|||
г) по договору совместной деятельности или на аренду на срок менее 1 года |
0 |
|||
7 |
Срок эксплуатации транспортных средств, исчисляемый с года изготовления |
+20 со снижением на 1 балл за каждый год эксплуатации |
на один среднесписочный автобус |
|
3. Количество и срок перевозчика на рынке | ||||
8 |
Стаж работы на рынке: |
|
|
|
- от 1 до 5 лет; |
+1 |
|||
- более 5 лет |
+10 |
|||
9 |
Наличие обоснованных жалоб, невыполнение договорных условий с Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора по ХМАО - Югре и ЯНАО и условий лицензирования (за предшествующий год): |
|
на один среднесписочный автобус |
не более -20 баллов |
- отсутствие жалоб и предписаний; |
+20 |
|||
- наличие обоснованных жалоб; |
-1 |
|||
- наличие протоколов (предписаний) за нарушение договорных обязательств; |
-1 |
|||
- наличие нарушений лицензионных условий; |
-1 |
|||
- приостановление лицензии |
-20 |
|||
10 |
Состояние дорожно-транспортной дисциплины: |
|
за каждое на один среднесписочный автобус |
не более -20 баллов |
- отсутствие ДТП и нарушений; |
+20 |
|||
- количество ДТП по вине водителя; |
-1 |
|||
- количество нарушений ПДД; |
-1 |
|||
- при отчетном ДТП, в случае выявления водителя в состоянии алкогольного опьянения на линии |
-20 |
|||
11 |
Техническое состояние, дополнительное оборудование, внутренняя и внешняя экипировка автобусов |
+10 |
количество соответствующих, исправных ТС x 10 на количество ТС |
Проверяются все 100% ТС |
12 |
Перевозка льготных категорий пассажиров |
+50 |
|
|
4. Безопасность движения и охрана труда | ||||
13 |
Наличие системы по обеспечению безопасности движения и охраны труда. |
+20 |
|
|
Отсутствие: |
|
|||
- кабинета по БД, ТБ; |
-2 |
|||
- журналов учета и анализа нарушений ПДД и инструктажей; |
-2 |
|||
- плана мероприятий по профилактике ДТП; |
-2 |
|||
- наглядных пособий, плакатов и стендов; |
-2 |
|||
- должностных инструкций по ОБД; |
-2 |
|||
- аттестаций специалистов; |
-2 |
|||
- системы планирования, учета и контроля рабочего времени; |
-2 |
|||
- стажировки и обучения водителей по 20-часовой программе |
-2 |
|||
5. Диспетчеризация | ||||
14 |
Наличие диспетчеризации (линейных диспетчерских пунктов, технических средств контроля и т.д.) |
+10 |
|
|
15 |
Наличие системы управления, учета и анализа выполненных рейсов |
+10 |
|
|
16 |
Наличие постоянной оперативной связи и отчетности ЦДС |
+10 |
|
|
6. Кадры | ||||
17 |
Наличие специалистов, организующих перевозочный процесс с профессиональной специальной подготовкой: |
|
|
|
- с высшим образованием; |
+10 |
|||
- со средним профессиональным образованием |
+5 |
|||
7. Себестоимость перевозки | ||||
18 |
Минимальная стоимость перевозки одного пассажира |
+30 |
|
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг городским транспортом
Состав
комиссии по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом
|
Основной состав |
Резервный состав |
Председатель комиссии |
- заместитель Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства |
- лицо, исполняющее обязанности заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства |
Заместитель председателя комиссии |
- начальник департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
- лицо, исполняющее обязанности начальника департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Секретарь комиссии |
- ведущий экономист планово-экономического отдела департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
- лицо, исполняющее обязанности ведущего экономиста планово-экономического отдела департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Члены комиссии |
- заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам |
- лицо, исполняющее обязанности заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам |
|
- начальник департамента финансов Администрации города Салехарда |
- заместитель начальника департамента финансов Администрации города Салехарда |
|
- начальник отраслевого отдела департамента финансов Администрации города Салехарда |
- лицо, исполняющее обязанности начальника отраслевого отдела департамента финансов Администрации города Салехарда |
|
- начальник финансово-экономического управления департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
- лицо, исполняющее обязанности начальника финансово-экономического управления департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
|
- начальник планово-экономического отдела департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
- заместитель начальника планово-экономического отдела департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
|
- начальник управления городского хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
- начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда |
Приложение N 6
к Порядку
предоставления из бюджета муниципального
образования город Салехард субсидии
на возмещение недополученных доходов
от оказания услуг городским транспортом
Положение
о комиссии по отбору перевозчиков, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом
18 августа 2017 г.
I. Общие Положения
1.1. Комиссия состоит из 9 человек. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования город Салехард.
1.2. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, постоянно взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города.
1.3. Комиссия имеет право запрашивать у надзорных и контрольных органов сведения о соблюдении претендентом правил дорожного движения, лицензионных сертификационных условий за период, составляющий не более одного года до проведения конкурса.
II. Компетенция Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет функции, предусмотренные Порядком предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1478 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. В компетенцию Комиссии входит принятие решений по следующим вопросам:
- осуществление процедуры отбора участников конкурса и принятие решений о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсе по отбору перевозчиков на право получения из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом (далее - конкурс);
- оценка конкурсных заявок, представленных Организациями на участие в конкурсе и определение победителей, предложивших лучшие условия исполнения услуг по организации и выполнению перевозок пассажиров городским транспортом на территории муниципального образования город Салехард для удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
- подготовка рекомендаций о предоставлении субсидии в связи с увеличением объема оказанных за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) услуг.
III. Организация работы Комиссии
3.1. Председатель Комиссии обеспечивает созыв заседаний Комиссии.
На заседаниях Комиссии секретарем ведется протокол, в котором указывается результат рассмотрения заявок Организаций.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и направляется Уполномоченному органу.
Срок рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе и определения победителей не может превышать 3 дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на участие в конкурсе.
3.2. Осуществление процедуры отбора участников конкурса и принятие решений о допуске (об отказе в допуске) к участию в конкурсе осуществляется в следующем порядке:
Заседание Комиссии открывается председателем Комиссии в соответствии с назначенным временем и местом проведения заседания.
На заседании Комиссии при вскрытии конвертов с конкурсными заявками имеют право присутствовать участники конкурса, подавшие заявку на участие в конкурсе, или их представители на основании доверенности.
Конверты с конкурсными заявками вскрываются Комиссией непосредственно после окончания срока их подачи в час, день и по адресу, указанному в извещении о проведении конкурса. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе оглашается перечень представленных в конверте документов.
Комиссия определяет соответствие конкурсных заявок на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией.
К участию в конкурсе не допускаются претенденты в случаях:
- несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям подпункта 2.5.6 Порядка;
- отсутствия государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществления деятельности по перевозке пассажиров;
- отсутствия утвержденного предельного тарифа, превышающего утвержденный регулируемый тариф;
- отсутствия лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек;
- наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- наличия просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- если Организация находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- если Организация является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Организация получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок на участие в конкурсе принимается решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе участников конкурса, а также оформляется протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии. Протокол должен содержать сведения об участниках конкурса, подавших конкурсные заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.
3.3. Подведение итогов конкурса.
По результатам рассмотрения Комиссией конкурсных заявок на участие в конкурсе определяется победитель конкурса и оформляется протокол заседания Комиссии, в котором устанавливается победитель конкурса.
При определении победителя конкурса учитываются критерии оценки претендентов на право получения субсидии согласно части 4 приложения N 4 к Порядку.
В соответствии с условиями конкурса победителем становится участник, предложивший лучшие условия на перевозку пассажиров по маршрутам и набравший наибольшее количество баллов согласно критериям оценки претендентов.
В случае если участник конкурса является единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, то он получает право заключить Соглашение.
Если на конкурс не поступило ни одной конкурсной заявки или Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.
3.4. Особое мнение членов Комиссии об определении победителей при рассмотрении конкурсных заявок и по результатам конкурса излагается в письменной форме и является неотъемлемой частью протокола.
3.5. Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 7 членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.
3.6. На основании протокола заседания Комиссии:
- с Организацией заключается соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов от оказания услуг населению городским транспортом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1478 настоящее приложение дополнено пунктом 3.7
3.7. Подготовка рекомендаций Комиссией о предоставлении субсидии в связи с увеличением объема оказанных за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) услуг осуществляется в следующем порядке.
На основании документального подтверждения Организацией увеличения объема оказанных за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) услуг Уполномоченный орган осуществляет организацию заседания Комиссии.
Заседание Комиссии открывается председателем Комиссии в соответствии с назначенным временем и местом проведения заседания.
Организация обосновывает на заседании Комиссии объем фактически оказанных услуг за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год).
Отказ Комиссии в увеличении субсидии объема в связи с увеличением объема оказанных за финансовый период (месяц (-а), квартал, полугодие, год) формируется в случае предоставления Организацией недостоверной информации об объеме фактически оказанных услуг.
Комиссия считается правомочной для принятия решения, если на заседании присутствует не менее 7 членов Комиссии. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании.
На основании протокола заседания Комиссии Уполномоченный орган принимает решение о заключении с Организацией дополнительного соглашения к Соглашению, либо, при наличии оснований, принимает решение об отказе в заключении с Организацией дополнительного соглашения к Соглашению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 8 июня 2017 г. N 894 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидий на возмещение недополученных доходов от оказания услуг городским транспортом"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 15 июня 2017 г., спецвыпуск N 24/1(1318); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 8 июня 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 15 февраля 2019 г. N 304 настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 1723
Изменения вступают в силу с 16 июля 2018 г.и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2018 г. N 1144
Изменения вступают в силу с 16 мая 2018 г . и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2017 г. N 2623
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 октября 2017 г. N 1845
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2017 г. N 1478