Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о координационном совете по развитию промышленности в Ямало-Ненецком автономном округе
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 102-П)
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по развитию промышленности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - координационный совет, автономный округ) является постоянно действующим координационным и совещательным органом, созданным в целях выработки мер по вопросам реализации промышленной политики в автономном округе, направленных на развитие отраслей промышленности на территории автономного округа, а также в целях содействия развитию конкуренции в автономном округе.
1.2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства автономного округа, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Председателем координационного совета является первый заместитель Губернатора автономного округа.
II. Задачи координационного совета
2.1. Задачами координационного совета являются:
- координация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Законодательным Собранием автономного округа, органами исполнительной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, организациями и предприятиями отраслей промышленности в автономном округе по вопросам развития промышленной политики в автономном округе;
- координация деятельности в рамках Соглашения о сотрудничестве между Фондом развития промышленности и Правительством автономного округа;
- рассмотрение проблемных вопросов и предложений по совершенствованию промышленной политики;
- формирование предложений в перечень видов экономической деятельности по приоритетным направлениям промышленной политики в автономном округе, подлежащим стимулированию органами государственной власти автономного округа в целях дальнейшего утверждения Правительством автономного округа;
- создание условий для реализации стимулирующих мер развития промышленности;
- выработка системы мер финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности;
- реализация мер поддержки научно-технической и инновационной деятельности при осуществлении промышленной политики;
- содействие развитию отраслей промышленности в автономном округе, в том числе модернизации и инновационному развитию производств;
- реализация мер информационно-консультационной поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности;
- реализация мер поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в области развития кадрового потенциала, разработка предложений по созданию необходимых условий для рационального размещения производственных сил в автономном округе;
- рассмотрение проектов правовых актов, а также иных документов и информации, подготавливаемых в целях стимулирования развития промышленности в автономном округе, в том числе в части их возможного воздействия на состояние и развитие конкуренции, а также выработка предложений по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования в области развития промышленности в автономном округе, подготовка соответствующих рекомендаций;
- формирование предложений по выработке единых требований к созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков, промышленных кластеров, отраслевых промышленных комплексов в автономном округе при разработке нормативной правовой базы;
- формирование предложений при разработке порядка заключения автономным округом специальных инвестиционных контрактов;
- комплексное и системное развитие сотрудничества предприятий и организаций производственной сферы автономного округа;
- развитие и укрепление межрегионального и международного сотрудничества в промышленной сфере;
- поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности в области внешнеэкономической деятельности;
- содействие продвижению производимой промышленной продукции на торговые площадки автономного округа, субъектов Российской Федерации, а также экспортируемые за пределы Российской Федерации;
- формирование предложений по выработке мероприятий, направленных на развитие и реализацию политики импортозамещения в автономном округе;
- решение иных вопросов, связанных с реализацией промышленной политики на территории автономного округа.
III. Права координационного совета
3.1. Координационный совет для исполнения своих функций имеет право:
- запрашивать в пределах своей компетенции необходимую информацию у исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественных, научных и других организаций;
- приглашать на заседания координационного совета представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, руководителей и представителей заинтересованных организаций для участия в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию координационного совета;
- создавать рабочие группы в целях решения вопросов, входящих в компетенцию координационного совета.
IV. Организация деятельности координационного совета
4.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность на принципах равноправия его членов, коллегиальности принятия решения и гласности.
4.2. Координационный совет состоит из председателя координационного совета, заместителя председателя координационного совета, секретаря координационного совета и иных членов координационного совета.
Заседания координационного совета проводит председатель координационного совета, а в случае его отсутствия - заместитель председателя координационного совета.
Члены координационного совета принимают участие в его работе на общественных началах.
4.3. Заседание координационного совета является правомочным, если на нем присутствуют более половины членов координационного совета.
В период временного отсутствия члена координационного совета, секретаря координационного совета по уважительной причине (командировка, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность) участие в работе координационного совета с правом голоса принимает лицо, исполняющее его обязанности по должности в федеральных органах власти, исполнительных органах государственной власти автономного округа и организациях.
4.4. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
4.5. Решения координационного совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа членов координационного совета, присутствующих на его заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решения координационного совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании координационного совета и секретарем координационного совета.
4.6. Заседания координационного совета проводятся публично и открыто.
Для повышения эффективности деятельности координационного совета в заседании координационного совета могут принимать участие представители предприятий и организаций производственной сферы, общественных организаций, граждане.
Уведомление о предстоящем заседании координационного совета (далее - уведомление), протоколы заседаний координационного совета (далее - протоколы) и информация об исполнении принятых решений координационным советом являются открытыми и размещаются на официальном интернет-сайте департамента экономики автономного округа (http://de.yanao.ru/).
Уведомление размещается не позднее 5 рабочих дней до предполагаемой даты заседания. В уведомлении указывается дата, время, адрес проведения заседания координационного совета, проект повестки заседания координационного совета, а также предельный срок и адрес электронной почты, по которому принимаются предложения от членов координационного совета, входящих в его состав, для окончательного формирования повестки заседания координационного совета.
Протоколы размещаются в течение 10 рабочих дней после поведения заседания координационного совета.
Информация об исполнении принятых координационным советом решений размещается в течение 15 рабочих дней после наступления срока исполнения.
4.7. Организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности координационного совета осуществляет департамент экономики автономного округа.
Ответственным лицом за организацию деятельности координационного совета, формирование повестки заседания координационного совета и осуществление контроля за исполнением принятых решений является секретарь координационного совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.