Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Тазовского муниципального района Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 3-1-9 статья 48 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 48. Полномочия Администрации района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны
1. Администрация района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны:
1) принимает меры по обеспечению на территории Тазовского района соблюдения законов и других нормативных правовых актов, охране прав и свобод граждан;
2) в пределах своей компетенции обеспечивает реализацию муниципальных правовых актов;
3) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
4) организует и проводит в районе информационно-пропагандистские мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
5) участвует в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) органами исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
5.1) организует и реализует мероприятия Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и другие мероприятия по противодействию идеологии терроризма;
6) обеспечивает выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;
7) направляет предложения по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
8) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений;
9) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
10) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;
11) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;
12) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
13) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
14) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
15) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
16) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
17) создает при органах местного самоуправления района постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
18) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
19) устанавливает местный уровень реагирования в порядке, установленном пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
20) участвует в создании, эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
21) создает и поддерживают в постоянной готовности муниципальные системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
22) осуществляет сбор информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмен такой информацией, обеспечивает, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
23) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализовывает планы гражданской обороны и защиты населения;
24) проводит подготовку населения в области гражданской обороны;
25) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
26) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
27) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
28) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
29) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
30) в пределах своих полномочий создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства гражданской обороны, необходимые для решения вопросов местного значения;
31) определяет перечень организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий местного уровня по гражданской обороне.
32) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
33) содействует размещению и обустройству беженцев, а также лиц, ходатайствующих о предоставлении им статуса вынужденного переселенца;
34) содействует созданию и деятельности добровольных общественных формирований по охране общественного порядка;
35) в целях решения вопросов, связанных с защитой Государственной границы Российской Федерации, обладает полномочиями по осуществлению взаимодействия с государственными органами, осуществляющими различные виды контроля на Государственной границе Российской Федерации, создаёт условия для участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в пределах приграничной территории и осуществляют иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации в сфере защиты Государственной границы Российской Федерации.
36) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса.
2. Администрация района в области обеспечения законности, правопорядка, обороны, противодействия терроризму, охраны прав и свобод граждан, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом, другими нормативными правовыми актами района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.