Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 28 июня 2016 г. N 205
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
27 февраля 2017 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 июня 2016 г. N 205)
27 февраля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 66 пункт 1.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся в муниципальных общеобразовательных организациях.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными организациями (далее общеобразовательные организации) через портал АИС "Сетевой город. Образование" по адресу http//gorod.edunur.ru/.
Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
График приема посетителей:
понедельник - суббота - с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыве 12.00 до 13.00; выходной день - воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования, общеобразовательных организаций;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (информация приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru) раздел "Образование", официальном сайте Департамента образования (http://portal.edunur.ru/), общеобразовательных организаций, на стендах в помещении Департамента образования, общеобразовательных организаций в средствах массовой информации, издания информационных (брошюр, буклетов).
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента образования, общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования, общеобразовательных организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента, образования, общеобразовательных организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Департамента образования, общеобразовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании общеобразовательной организации (Департамента образования), в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент образования, общеобразовательной организации.
Специалисты Департамента образования, общеобразовательных организаций, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента образования, общеобразовательной организации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
Исполнителями муниципальной услуги являются общеобразовательные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности.
Специалист общеобразовательной организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 66 пункт 2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" предоставляется заявителю незамедлительно после его входа в АИС "Сетевой город. Образование" и совершения действий, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета, 2006, N 95);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 582 "Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и обновления информации об образовательной организации" (Собрание законодательства РФ, 2013, N 29);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", 2013, N 38/1).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет запрос (заявление) в АИС "Сетевой город. Образование" в форме электронного документа, размещенного на официальном сайте http//gorod.edunur.ru/.
Примерная форма запроса (заявления) приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявитель должен иметь:
- для обучающихся общеобразовательной организации - логин и пароль для регистрации и получения информации, содержащейся в АИС "Сетевой город. Образование";
- для родителей (законных представителей) обучающихся в общеобразовательной организации - доступ в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Специалисты общеобразовательной организации не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является техническая неисправность (профилактические работы) на сервере АИС "Сетевой город. Образование" на период проведения ремонтных (профилактических) работ.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие полномочия у общеобразовательной организации на предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие полномочия у заявителя на получение муниципальной услуги;
- неправильное заполнение формы запроса.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги пошлина (плата) не взимается. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
Ожидание в очереди при подаче заявителем документов, а также при получении документов не предусмотрено. Муниципальная услуга предоставляется в электронном виде.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
В электронном виде запрос (заявление) регистрируется и предоставляется автоматически в момент обращения путем входа заявителя в АИС "Сетевой город. Образование".
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности для инвалидов.
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином, специально приспособленном, помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги |
||
1.1. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется информация о муниципальной услуге |
Да/нет |
Да |
1.2. |
Наличие различных каналов получения информации о предоставляемой муниципальной услуге: официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru), муниципальной общеобразовательной организации. |
Да/нет |
Да |
публикации в средствах массовой информации, издание информационных (брошюр, буклетов), на стенды в помещениях Департамента образования, общеобразовательных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги | |||
1.3. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги - близость остановок общественного транспорта |
|
|
1.4. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места ожидания, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
|
2. Показатели результативности оказания муниципальной услуги |
||
2.1. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
|
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Шт. |
0 |
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося муниципальном общеобразовательной организации, ведение дневника и журнала успеваемости" включает в себя следующую административную процедуру: вход заявителя в АИС "Сетевой город. Образование" и получение соответствующей информации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 66 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Вход заявителя в АИС "Сетевой город. Образование" и получение соответствующей информации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является введение заявителем в АИС "Сетевой город. Образование" логина и пароля.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через удаленное подключение заявителя к серверу АИС "Сетевой город. Образование" путем заполнения формы запроса (заявления), размещенного на официальном сайте по адресу: http//gorod.edunur.ru/
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия общеобразовательной организации и отсутствуют определённые подпунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации.
В случае если имеются определенные п. 2.7.3 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в доступе к информации на сервере АИС "Сетевой город. Образование" будет автоматически отказано.
Заявитель самостоятельно осуществляет поиск информации путем выбора интересующей базы данных.
Результатом административной процедуры является получение заявителем соответствующей информации либо автоматический отказ в получении муниципальной услуги.
3.4. Продолжительность административной процедуры
Информация предоставляется заявителю незамедлительно после входа заявителя в АИС "Сетевой город. Образование" и совершения действий, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют руководитель общеобразовательной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы общеобразовательной организации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель общеобразовательной организации или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальную услугу в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности общеобразовательной организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта Департамента образования, общеобразовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 4 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.24. В досудебном порядке решения, принятые по жалобе, обжалуются в порядке, предусмотренном для обжалования решений и действий (бездействий) органа Администрации города, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление информации о
порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением
дошкольных) программы"
Местонахождение,
график работы, справочные телефоны, электронные адреса образовательных организаций
N |
Наименование организации |
Адрес организации. Ф.И.О. руководителя |
Электронный адрес |
1 |
2 |
|
4 |
1. |
Организации, подведомственные Департаменту образования Администрации города Новый Уренгой |
||
1.1. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
629300, г. Новый Уренгой, пр-т Губкина, 13, Новосёлов Анатолий Валерьевич |
nurmou1@rambler.ru |
1.2. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа "Земля родная" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 4г, Боцян Светлана Николаевна |
zemlarodnaya@mail.ru |
1.3. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, 10а, Аввакумова Марина Николаевна |
mousosh3nu@yandex.ru |
1.4. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 с углубленным изучением английского языка" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Молодежная, 23, Горбенко Таиса Владимировна |
school4office83@mail.ru |
1.5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Юбилейная, 7, Прудников Константин Николаевич |
nu-school5@yandex.ru |
1.6. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа имени Д.И. Коротчаева" |
629320, г. Новый Уренгой, р-н Коротчаево, пр. Мира. 53, Силкина Надежда Анатольевна |
school_korotch@mail.ru |
1.7. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 7" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Таежная, 51, Бердникова Ирина Викторовна |
shkolanomer7@mail.ru |
1.8. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/3, Головцова Ольга Ивановна |
continent08@mail.ru |
1.9. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9" |
629325, г. Новый Уренгой, р-н Лимбяяха, 2 микрорайон, Житникова Вероника Геннадьевна |
limbaschool@mail.ru |
1.10. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/1, Зенкина Мария Васильевна |
sh11nur@mail.ru |
1.11. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 12" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, 10/2, Исаева Виктория Ивановна |
nurmou12@rambler.ru |
1.12. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская средняя школа имени В.И. Шарпатова" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/6, Трошина Ирина Петровна |
school13sec@mail.ru |
1.13. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Железнодорожная, 52, Пацько Елена Николаевна |
urengojsoh15@mail.ru |
1.14. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 16" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный, 5/4, Козаченко Татьяна Васильевна |
ktv16@mail.ru |
1.15. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 17" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Восточный, 2/1, Кустов Виктор Васильевич |
17nov@mail.ru |
1.16. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629303, г. Новый Уренгой, мкр. Юбилейный, 6/1, Кашникова Екатерина Николаевна |
gymnasium-nu@list.ru |
1.17. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа N 18" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Сибирская, 49а, Кривошеева Галина Ивановна |
poddergka94@mail.ru |
1.18. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вечерняя средняя школа" |
629300, г. Новый Уренгой, ул. Магистральная, 96, Максаков Павел Иванович |
vecher_schoo108@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление информации о
порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением
дошкольных) программы"
Форма запроса (заявления)
В адресной строке браузера наберите адрес: http//gorod.edunur.ru/ (или зайдите в систему через сайт общеобразовательной организации либо Департамента образования) |
В меню "образовательная организация" заполните: "регион", "город/село", "тип ОО", "образовательная организация" |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Заполните в поле "Пользователь" и| |Выберите строку войти через портал|
| "Пароль" | | Гос. услуг |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Войти | | Введите логин и пароль |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Предоставление информации о
порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением
дошкольных) программы"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Вход заявителя в АИС "Сетевой город. Образование" |
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Введение логина и пароля | | Вход через портал Гос. услуг |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
/--------------\ /---------------\ /----------------------------------\
|Автоматический| | Доступ к | | Введение логина и пароля |
| отказ | | информации | | |
\--------------/ \---------------/ \----------------------------------/
/--------------\ /----------------\
|Автоматический| | Доступ к |
| отказ | | информации |
\--------------/ \----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 28 июня 2016 г. N 205 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 30 июня 2016 г., спецвыпуск N 46(1015); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 29 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 21 февраля 2020 г. N 61 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2018 г. N 260
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2018 г. N 16
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2017 г. N 66