Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 апреля 2017 г. N 527
"Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2. Директорам муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 12 апреля 2016 года N 154 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы";
- от 23 августа 2016 года N 371 "О внесении изменений в Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) и профессиональные образовательные программы".
4. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике И.М. Максимову.
Первый заместитель Главы Администрации города |
Е.В. Семихин |
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 18 апреля 2017 года N 527
Административный регламент
муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Муниципальные общеобразовательные организации (далее - МОО) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема заявителей работниками МОО:
понедельник-суббота - с 8.30 часов до 17.00 часов;
обеденный перерыв - с 12.30 часов до 14.00 часов;
выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2) Департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования) находится по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3) Отдел предоставления услуг в городе Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) находится по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей работниками МФЦ:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов;
суббота - с 9.00 до 14.00 часов;
без перерыва на обед;
выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
4) Информация о муниципальной услуге, процедуре, сроках, стандарте, ходе ее предоставления предоставляется:
- работниками МОО, специалистами отдела общего образования департамента образования (далее - специалисты департамента образования), работниками МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи по контактным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по сети "Интернет" (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на официальных Интернет-сайтах муниципального образования город Салехард (http://www.salekhard.org), департамента образования Администрации города Салехарда, МОО (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном Интернет-сайте МФЦ (www.mfc.yanao.ru).
5) Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к работникам МОО, специалистам департамента образования, работникам МФЦ;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОО, департамента образования, МФЦ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- в письменной форме по адресу электронной почты МОО, департамента образования, МФЦ (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы работники МОО, специалисты департамента образования, работники МФЦ, участвующие в организации предоставления муниципальной услуги, подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую поступил звонок, и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности работника МОО, специалиста департамента образования, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник МОО, специалист департамента образования, работник МФЦ, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в МОО, департаменте образования, МФЦ.
Работники МОО, специалисты департамента образования, работники МФЦ, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором МОО, начальником департамента образования, руководителем МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение, поступившее в МОО, департамент образования, МФЦ в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
2.2.1. непосредственно МОО;
2.2.2. МФЦ в части приема от заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю полной и достоверной информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации обращения заявителя.
2.5. Приём заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге при личном посещении МФЦ осуществляется в день обращения.
2.6. Информация в электронном виде, с использованием Регионального портала предоставляется заявителю незамедлительно после его регистрации и входа на Региональный портал.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152 "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
10) постановление Правительства Российской Федерации от 08 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме";
11) постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
12) распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
13) приказ Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года N 1394 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования";
14) приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";
15) приказ Минобрнауки России от 09 ноября 2015 года N 1309 "Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
16) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2013 года N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе";
17) Устав муниципального образования город Салехард.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.8. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МФЦ, МОО на бумажном носителе, либо в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлено заявителем в МОО с использованием Регионального портала и/или Единого портала, методом заполнения электронной формы запроса, размещенной непосредственно в личном кабинете заявителя. Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. Добавление к запросу заявителя электронной подписи происходит автоматически самой системой.
2.10. Представленное заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в заявлении отсутствуют неоговоренные исправления;
- заявление не исполнено карандашом.
2.11. Требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, запрещается.
2.12. Работники МОО, МФЦ не вправе требовать у заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.16. Муниципальная услуга предоставляется без получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема заявителя у работника МФЦ, МОО, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.19. Максимальное время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема заявителя у работника МОО, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его представления заявителем в МФЦ, МОО.
2.21. При обращении посредством электронной почты или электронной формы, размещенной на официальном сайте МФЦ, МОО в сети "Интернет", или посредством Регионального портала, заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.21. Требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки транспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.21.1. МОО, МФЦ обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работников департамента образования;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утверждёнными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху при необходимости муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;
- оказание работниками МФЦ, МОО иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.22. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты работников МФЦ, МОО, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.22.1. Работники МОО, МФЦ, ведущие прием, обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.23. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.24. Требования к местам для информирования заявителей:
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих беспрепятственный доступ к ним, с учетом обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В случаях если существующие здания МОО, МФЦ невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителями МОО, МФЦ, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории города Салехарда,
необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо когда это возможно, обеспечивается ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.25. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале и (или) на Региональном портале, на официальных сайтах МОО в сети "Интернет", публикаций в средствах массовой информации;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц (работников) МОО, работников МФЦ, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги.
N пп |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Показатели, характеризующие информационную доступность услуги | ||||
1.1. |
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
|
1.2. |
Наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах МОО в сети "Интернет", и/или Едином портале |
да/нет |
да |
|
2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | ||||
2.1. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления муниципальной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
|
2.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
2.3. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
|
2.4. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
|
3. Показатели взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||||
3.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
|
4. Иные показатели | ||||
4.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводятся в приложениях N 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация;
- рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация
3.3. Основаниями для начала исполнения административной процедуры "Принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация" являются:
- личное обращение заявителя в МФЦ, МОО с заявлением по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
- поступление заявления по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе в сети "Интернет", включая электронную почту, в МФЦ, МОО по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. работник МФЦ, МОО, в обязанности которого входит принятие документов, осуществляет регистрацию заявления:
1) работник МФЦ - в автоматизированной информационной системе "Единый центр услуг" (далее - АИС "ЕЦУ"), сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
2) работник МОО осуществляет регистрацию заявления в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату его регистрации.
3.3.2. Проверка содержания заявления на предмет наличия в нем орфографических и стилистических ошибок в обязанности работника МФЦ не входит.
3.3.3. Принятые работником МФЦ от заявителей на бумажном носителе заявления доставляются и передаются по акту приема-передачи в МОО в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявлений от заявителей.
3.3.4. Акт приема-передачи оформляется в двух экземплярах, (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту), один из которых хранится в МОО, второй - в МФЦ.
3.3.5. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ, МОО заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие заявления.
3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением номера, в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.3.8. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и оформления результата предоставления муниципальной услуги" является получение работником МОО, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Работник МОО, уполномоченный на рассмотрение заявления заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия МОО работник МОО, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит информацию о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы (далее - информация).
3.4.3. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) полномочий МОО по рассмотрению обращения заявителя.
3.4.4. Результатом административной процедуры является передача директору МОО или иному должностному лицу, уполномоченному на подписание документов, информации.
3.4.5. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры - не более 27 дней.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является подписание директором МОО или иным должностным лицом, уполномоченным на подписание документов, информации и поступление её работнику МОО, ответственному за выдачу документов.
3.5.1. Информацию работник МОО, ответственный за делопроизводство, регистрирует в соответствии с установленными в МОО правилами ведения делопроизводства.
3.5.2. Информацию с присвоенным регистрационным номером работник МОО, ответственный за выдачу документов, в течение двух дней с даты её подписания направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
3.5.3. Критерием принятия решения является наличие у работника МОО, ответственного за выдачу документов, подписанной и зарегистрированной информации.
3.5.4. Копия информации вместе с оригиналом заявления, представленным заявителем, остается на хранении в МОО.
3.5.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подпись заявителя в журнале о получении информации или отметка в журнале о направлении заявителю информации по почте либо иным способом, определенным заявителем при подаче заявления.
3.5.7. Продолжительность административной процедуры - не более 2 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют заместители директоров МОО, курирующие предоставление соответствующих муниципальных услуг.
4.2. Текущий контроль деятельности работников МФЦ осуществляет руководитель МФЦ, либо уполномоченное им лицо.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МОО, МФЦ, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобам заявителей на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор МОО, руководитель МФЦ или уполномоченные ими должностные лица.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Контроль предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МОО, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.6. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОО, руководителя МФЦ с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается соответственно директором МОО, руководителем МФЦ или уполномоченными ими лицами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (работников) МОО, работников МФЦ при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту в адрес директора МОО, руководителя МФЦ в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги;
3) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для получения муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) отказ МОО, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель имеет право получать всю необходимую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Жалоба может быть подана в МОО, МФЦ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалобы на решения, принятые директором МОО, подаются начальнику департамента образования по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые работниками МФЦ, подаются руководителю МФЦ по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование МОО, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, участвующего в организации предоставления муниципальной услуги;
2) фамилию должностного лица (работника) МОО, МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица (работника) МОО, МФЦ;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица (работника) МОО, МФЦ.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, либо на адрес электронной почты, либо через официальный сайт МОО, департамента образования, МФЦ в сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя директором МОО, начальником департамента образования, руководителем МФЦ.
5.2.3. МОО, МФЦ обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (работников) МОО, МФЦ посредством размещения информации на официальном сайте МОО, МФЦ в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (работников) МОО, МФЦ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3. Жалоба, поступившая в МОО, подлежит рассмотрению работником МОО, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностных лиц (работников) МОО, работников МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы МОО, МФЦ принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта, составленного уполномоченным на ее рассмотрение работником МОО, МФЦ.
5.4.1. При удовлетворении жалобы МОО, МФЦ принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы работник МОО, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления работник МОО, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Информация
о месте нахождения, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронных адресах, телефонах департамента образования
Адрес департамента образования: ул. Ямальская, д. 30, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008.
Телефоны:
приемная: 3-21-45;
начальник департамента образования: 3-21-00;
начальник отдела общего образования: 3-22-65;
Часы работы для женщин:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Часы работы для мужчин:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента образования
(Даниляк Анна Алексеевна) - понедельник с 15.00 до 17.00 часов.
Адрес официального сайта департамента образования в сети "Интернет": http://www.edushd.ru
Адрес электронной почты департамента образования: do@slh.yanao.ru
Информация о месте нахождения, телефонах, электронном адресе, Интернет-сайте МФЦ
Адрес МФЦ: ул. Броднева, дом 15, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001.
Телефоны:
начальник отдела предоставления услуг в городе Салехард Государственного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Салехардский отдел, МФЦ): 5-43-07;
администраторы Салехардского отдела: 5-43-11, 5-43-12;
директор МФЦ: 5-43-02, факс: 5-43-15;
Адрес электронной почты МФЦ: SLH_OTDEL@mfc.yanao.ru.
Адрес официального Интернет-сайта МФЦ: www.mfc.yanao.ru.
Информация о месте нахождения, адресах официальных сайтов в сети "Интернет", электронных адресах, телефонах муниципальных общеобразовательных организаций, предоставляющих муниципальную услугу
Приложение N 2
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Директору
______________________________________
(наименование муниципальной
общеобразовательной организации)
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии),
место жительства заявителя (законного
представителя), номер телефона)
Заявление
Я,__________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Прошу предоставить мне информацию о порядке проведения
государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и
дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных)
программы" в:
электронном виде; по почте;
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес)
_____________________________________________ _______________ 20___ года.
(подпись заявителя, законного представителя)
Приложение N 3
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Акт
приема-передачи
от "___" __________ 20__ года N _____
N |
Входящий N заявления |
ФИО заявителя |
1 |
|
|
2 |
|
|
.... |
|
|
n |
|
|
|
Общее количество документов, шт. |
Осуществлена передача ______________________ документов.
Работник отдела
предоставления услуг
в городе Салехарде
ГУ ЯНАО "МФЦ", ответственный
за передачу документов по акту ___________ ___________ _________ ________
(должность) (ФИО) (подпись) (время)
Работник МОО,
ответственный за прием
документов по акту ___________ ___________ _________ ________
(должность) (ФИО) (подпись) (время)
Курьер _________________ _________________ ______________________________
(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение N 4
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в муниципальной общеобразовательной организации
Заявитель |
Обращение |
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
| В письменной форме | | В электронной форме |
\-------------------------------/ \-----------------------------------/
|
/--------\ /-----\ |
|По почте| |Лично| |
\--------/ \-----/ |
Принятие от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация |
Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 5
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ
Подача заявления через МФЦ |
Прием от заявителя и регистрация заявления |
Выдача заявителю уведомления о принятии заявления с присвоением регистрационного номера и даты приема |
Доставка и передача курьером по акту приема - передачи в МОО, принятых от заявителей заявлений |
Приложение N 6
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возникла необходимость в получении муниципальной услуги в электронной форме |
Ознакомление с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале |
Выбор на Региональном портале формы заявления для получения муниципальной услуги |
Заявители могут копировать и заполнять форму заявления для получения муниципальной услуги. Для получения муниципальной услуги заявитель может отсылать заявление по электронной почте, с использованием цифровой подписи |
Мониторинг предоставления услуги. При наличии технической возможности заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала, на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга |
Получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме на Региональном портале |
Приложение N 7
к Административному регламенту
муниципальных общеобразовательных
организаций города Салехарда по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших основные
и дополнительные общеобразовательные
(за исключением дошкольных) программы"
______________________________
(ФИО директора МОО, начальника
департамента образования,
руководителя МФЦ)
от ___________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии) заявителя)
______________________________
(серия и номер паспорта, место
и дата выдачи, контактный
телефон)
Жалоба
на решения и действия (бездействие) должностных
лиц (работников) МОО, (работников МФЦ)
при предоставлении муниципальной услуги
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
________________________________________________________________________,
проживающий по адресу (улица, дом, квартира, город, индекс)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или фамилия, имя, отчество (при наличии)
лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные
общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы", допущенное
работниками МОО (работниками МФЦ) в части следующих требований: _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т. ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к директору МОО, оказывающей услугу _____________________;
(да/нет)
обращение к руководителю МФЦ, работники которого принимают участие
в организации предоставления муниципальной услуги _______________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо МОО, оказывающей услугу, о предпринятых мерах
по факту получения жалобы __________________
(да/нет)
2. Официальное письмо МОО, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя ______________
(да/нет)
3. Официальное письмо МФЦ, принимающего участие в организации
предоставления муниципальной услуги ______________
(да/нет)
4. Официальное письмо МФЦ, принимающего участие в организации
предоставления муниципальной услуги, об отказе в удовлетворении
требований заявителя __________________
(да/нет)
5. Расписка в получении жалобы, подписанная работником МОО,
предоставляющей муниципальную услугу __________________
(да/нет)
6. Расписка в получении жалобы, подписанная работником МФЦ,
принимающего участие в организации предоставления муниципальной услуги
________________
(да/нет)
7. ______________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 7, прилагаю к настоящей
жалобе ____________________________
(да, в кол-во/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
___________________ дата _______________________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 апреля 2017 г. N 527 "Об утверждении Административного регламента муниципальных общеобразовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 апреля 2017 г., спецвыпуск N 16/1(1310); на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 18 апреля 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 июня 2019 г. N 1409 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2018 г. N 3448
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2018 г. N 1931
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 апреля 2018 г. N 815
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2018 г. N 109