Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетные полномочия Департамента финансов.
1. Департамент финансов обладает следующими бюджетными полномочиями:
1.1. В сфере составления проекта городского бюджета:
1) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования;
2) непосредственно составляет проект городского бюджета и представляет его Главе города;
3) осуществляет методологическое руководство по вопросам составления проекта городского бюджета;
4) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета;
5) запрашивает и получает от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.
1.2. В сфере управления муниципальным долгом:
1) обслуживает муниципальный долг муниципального образования;
2) ведет муниципальную долговую книгу, передает информацию о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
4) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
5) проводит анализ финансового состояния принципала;
6) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, государственной (муниципальной) гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии;
7) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, государственной (муниципальной) гарантии, поручительства в целях предоставления муниципальной гарантии;
1.3. В сфере исполнения городского бюджета:
1) организует исполнение городского бюджета;
2) организует временное управление городским бюджетом;
3) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
4) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов городского бюджета;
5) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов городского бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета), а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов городского бюджета (источников финансирования дефицита городского бюджета);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8) управляет бюджетными средствами на едином счете городского бюджета;
9) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом органе муниципального образования;
10) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета в установленном им порядке;
11) устанавливает порядок исполнения городского бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита городского бюджета;
12) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет, уточняет и ведет сводную бюджетную роспись городского бюджета, доводит показатели сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств и главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
13) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств городского бюджета, включая внесение изменений в них;
14) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов городского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита городского бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) составляет и ведет кассовый план;
16) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств городского бюджета при выполнении условий, установленных решением Городской Думы о бюджете;
17) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств городского бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
18) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
19) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
20) исполняет судебные акты, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
21) устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
22) ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
23) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования и предоставляет его в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа;
24) устанавливает порядок завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств городского бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
25) определяет порядок взыскания в городской бюджет неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели;
26) устанавливает порядок взыскания бюджетных средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года предоставленной субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и/или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
27) формирует и ведет реестр источников доходов городского бюджета;
28) заключает от имени муниципального образования соглашение о кассовом обслуживании городского бюджета;
29) представляет реестр источников доходов городского бюджета в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.4. В сфере бюджетного учета и отчетности:
1) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
2) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
3) устанавливает сроки представления главными администраторами средств городского бюджета сводной бюджетной отчетности;
4) составляет годовой отчет об исполнении городского бюджета и иную бюджетную отчетность муниципального образования;
5) представляет Главе города и в Администрацию города бюджетную отчетность муниципального образования;
6) составляет и представляет бюджетную отчетность об исполнении городского бюджета в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа;
7) предоставляет Контрольно-счетной палате годовой отчет об исполнении бюджета для осуществления внешней проверки;
8) готовит проект решения Городской Думы об исполнении городского бюджета за год.
1.5. В сфере внутреннего финансового муниципального контроля:
1) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами внешнего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) осуществляет контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
3) осуществляет контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в муниципальное казначейство получателем бюджетных средств;
4) осуществляет контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
5) осуществляет контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
6) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
7) осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
8) применяет меры принуждения к главному распорядителю бюджетных средств, распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств, главному администратору доходов бюджета, главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, совершившему бюджетное нарушение, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.6. В сфере организации межбюджетных отношений:
1) предоставляет в финансовый орган Ямало-Ненецкого автономного округа документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта городского бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Финансовый орган муниципального образования осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования город Губкинский, решениями Городской Думы и иными муниципальными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.