Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 29 августа 2017 года N 499
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 09.06.2017 N 343 (далее - постановление)
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности".
2. В приложении к постановлению (далее - Административный регламент):
2.1. подраздела "Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, дополнить подпунктом 3.4.-1 следующего содержания:
"3.4-1. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";
2.2. в пункте 3.13 Административного регламента слова "работники МФЦ" исключить;
2.3. подраздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - Соглашение);
- решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- Соглашение;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на бланке Администрации.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
- лично;
- средствами почтовой связи.";
2.4. подраздел 9 изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Департамент муниципального имущества заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, площадь и местоположение земельного участка или земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
4) площадь образуемых земельных участков в результате перераспределения;
5) реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
- лично у специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Администрации в разделе "Деятельность"/ "Муниципальные услуги"/ "Административные регламенты".
Заявление (документы) может быть подано заявителем одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- с использованием средств почтовой связи.
При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленную в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
9.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в 1 экз.).
Наличие данных документов у заявителя непосредственно не связано с предоставлением муниципальной услуги;
2) схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков (оригинал в 1 экз.).
Данный документ не является результатом государственной или муниципальной услуги. Для получения данного документа заявителю необходимо обратиться к кадастровому инженеру, имеющему квалификационный аттестат и занесенному в единый государственный реестр кадастровых инженеров.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (копия в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо (оригинал в 1 экз.).
Документ не является результатом государственной или муниципальной услуги;
9.3. Заявитель в порядке, установленном п. 11 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ, после получения решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков.
По завершению государственного кадастрового учета, заявитель вправе уведомить о постановке на кадастровый учет земельных участков, образованных в результате перераспределения, либо предоставить кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образованных в результате перераспределения.
9.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования их содержания.";
2.5. дополнить подразделом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9-1.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входит -выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (копия в 1 экз.).
Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных подразделениях) в рамках предоставления государственной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- на WEB-сайте;
- через МФЦ.
9-1.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9-1.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если документы, указанные в пункте 9-1.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно, специалист Департамента муниципального имущества, Администрации (далее - уполномоченного органа) запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
9-1.3. Специалисты участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе:
а) требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
б) отказывать заявителю:
- в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
- в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.";
2.6. пункт 6 подраздела "Показатели доступности и качества муниципальных услуг" Административного регламента, изложить в следующей редакции:
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
66.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
66.2. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
";
2.7. подраздел 17 Административного регламента, изложить в следующей редакции:
"17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Уполномоченный орган обеспечивает:
- внесение и поддержание в актуальном состоянии информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- размещение в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
17.2. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
17.3. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обращаться в Уполномоченный орган по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления муниципальной услуги.";
2.8. в пункте 19.1 слова ", по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал, Региональный портал" исключить;
2.9. в пункте 19.2:
2.9.1 в абзаце третьем слова "пунктом 9.4" заменить словами "пунктом 9.2";
2.9.2. в абзаце четвертом слова "пункта 9.5" заменить словами "пункта 9.4";
2.10. пункты 19.4 и 24.2 признать утратившим силу;
2.11. пункт 24.3 изложить в следующей редакции:
"24.3. Специалист, ответственный за выдачу результата направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись Распоряжение, Согласие, мотивированный отказ.";
2.12. подраздел 25 изложить в следующей редакции:
"25. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на оформление соглашения, кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
25.2. Специалист, уполномоченный на оформление соглашения устанавливает наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 10.3 настоящего Административного регламента.
25.3. В случае если имеется основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное пунктом 10.3 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченным на оформление соглашения готовит проект мотивированного отказа и действует в порядке установленном подразделом 23 настоящего Административного регламента.
25.4. В случае если отсутствует основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на оформление соглашения готовит в трех экземплярах проект соглашения о перераспределении земельных участков (далее - проект Соглашения).
25.5. Проект Соглашения передается на подпись заместителю Главы Администрации.
25.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление кадастровых паспортов земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.
25.7. Результатом административной процедуры является подписание Соглашения о перераспределении земельных участков.
25.8. Способом фиксации результата административной процедуры отсутствует.
25.9. Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 дней со дня поступления в Администрацию кадастровых паспортов земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения.";
2.13. пункт 26.2 признать утратившим силу;
2.14. пункт 26.3 изложить в следующей редакции:
"26.3. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги направляет заявителю почтовым отправлением либо вручает лично заявителю под подпись Соглашение.";
2.15. абзац пятый пункта 32.5 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.