Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 июля 2014 г. N 518-П)
23 июля 2015 г., 29 июня 2016 г.
1. В настоящем Положении используются следующие понятия:
уполномоченный орган - уполномоченный исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в сфере управления государственным имуществом автономного округа;
отраслевой орган власти - исполнительный орган государственной власти автономного округа, на который возложена координация и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия автономного округа (далее - предприятие) в соответствующей отрасли (сфере управления);
уполномоченный орган в сфере управления экономикой - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий единую государственную экономическую политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сферах прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа, инвестиционной деятельности, государственного регулирования экономики автономного округа, государственных и муниципальных секторов экономики;
уполномоченный орган в сфере управления финансами - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, проводящий государственную политику и осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность в сфере выработки, проведения единой бюджетной и налоговой политики в автономном округе;
уполномоченный орган в сфере установления цен (тарифов, надбавок) - уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги) и осуществлению контроля и надзора за их применением.
2. Межведомственная комиссия по управлению государственными унитарными предприятиями (далее - комиссия) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях проведения единой государственной политики в сфере управления предприятиями.
3. В состав комиссии с правом голоса входят представители уполномоченного органа, отраслевого органа власти и уполномоченных органов в сферах управления финансами и экономикой.
При проведении заседания комиссии в отношении предприятий, цены (тарифы, надбавки) на товары (услуги) которых подлежат государственному регулированию, контролю и надзору за их применением, в состав комиссии с правом голоса также входит представитель уполномоченного органа в сфере регулирования цен (тарифов, надбавок).
Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа.
Заместителем председателя комиссии является заместитель руководителя уполномоченного органа - начальник управления государственной собственности автономного округа.
Секретарем комиссии является представитель уполномоченного органа.
В заседаниях комиссии могут принимать участие представители общественности в порядке, предусмотренном законодательством автономного округа.
4. Председатель комиссии организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение отчета руководителя о деятельности предприятия;
- рассмотрение плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ заключений о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- проведение аттестации руководителя предприятия;
- проведение конкурса на замещение вакантной должности руководителя предприятия;
- рассмотрение технико-экономического обоснования и обоснованных предложений о реорганизации предприятия, ликвидации предприятия, преобразовании его в хозяйственное общество, приватизации государственного имущества автономного округа, о целесообразности смены руководства предприятия (при принятии комиссией решения о признании деятельности руководителя в прошедшем году неудовлетворительной);
- рассмотрение бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия и аудиторского заключения;
- рассмотрение вопросов участия предприятия в коммерческих и некоммерческих организациях, а также создания филиалов и открытия представительств в рамках рассмотрения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- принятие решения об изменении целей деятельности предприятия, а также о целесообразности увеличения (уменьшения) уставного фонда предприятия;
- рассмотрение предложений предприятия по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы;
- осуществление иных функций, связанных с эффективностью управления предприятиями.
6. Комиссия для осуществления своих функций вправе:
- создавать в пределах своей компетенции рабочие группы для изучения и подготовки предложений по отдельным проблемам, связанным с эффективным управлением предприятиями, в установленном порядке;
- получать от отраслевых органов власти информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- оценивать результаты деятельности отраслевого органа власти.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2015 г. N 684-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком, утвержденным уполномоченным органом, в следующие сроки:
- со 02 по 31 мая года, следующего за отчетным, - при рассмотрении отчета руководителя предприятия;
- с 01 по 15 декабря текущего года - при рассмотрении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Уполномоченный орган направляет в исполнительные органы государственной власти, входящие в состав комиссии, график проведения заседаний комиссии, отражающий дату проведения заседания по каждому предприятию:
- до 10 апреля года, следующего за отчетным, - при рассмотрении отчета руководителя предприятия;
- до 25 октября текущего года - при рассмотрении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В остальных случаях заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Инициатор проведения внеочередного заседания комиссии не менее чем за 20 дней до планируемой даты проведения заседания направляет в уполномоченный орган обращение с предложениями в повестку заседания и обоснованиями необходимости проведения заседания по существу обозначенного вопроса с обязательным приложением необходимых материалов для предварительного ознакомления. Одновременно инициатором проведения внеочередного заседания комиссии пакет документов с материалами для предварительного ознакомления должен быть направлен во все исполнительные органы государственной власти автономного округа, входящие в состав комиссии.
8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна принимать решения в сфере осуществляемых ею функций, если на заседании присутствует не менее трех четвертей установленного состава комиссии. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июня 2016 г. N 632-П в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии.
Копия протокола в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания направляется всем членам комиссии и руководителю предприятия, в отношении которого рассматривался вопрос на заседании комиссии.
10. Решения комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения отраслевыми органами власти и предприятиями.
11. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает документы по внутреннему распорядку своей работы.
12. По вопросам, требующим принятия решения Губернатором автономного округа или Законодательным Собранием автономного округа, комиссия дает рекомендации исполнительным органам государственной власти автономного округа, входящим в состав комиссии, о внесении в установленном порядке соответствующих предложений.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган.
14. Вопросы деятельности комиссии, не урегулированные настоящим Положением, решаются комиссией самостоятельно в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.