18 июля, 14 сентября 2016 г.
В целях приведения Административных регламентов департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций в соответствие с федеральным законодательством постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций.
2. Установить, что:
подпункты 1.3, 1.5 пункта 1, подпункты 2.2, 2.4 пункта 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 01 июля 2016 года;
абзацы одиннадцатый, двенадцатый подпункта 1.4 пункта 1, подпункт 2.3 пункта 2 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2017 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 г. N 21-ПГ)
18 июля, 14 сентября 2016 г.
1. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Лицензионный контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 года N 99-ПГ:
1.1. в пункте 4 слово "области" заменить словом "сфере";
1.2. пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Должностные лица отдела лицензирования при проведении проверок имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей беспрепятственно посещать и обследовать используемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и транспортные средства;
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки;
- давать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предписания об устранении нарушений обязательных требований и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;
- привлекать в установленном порядке к проведению проверок экспертов и экспертные организации;
- применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.3. в пункте 9:
1.3.1. дополнить подпунктом 7-1 следующего содержания:
"7-1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
1.3.2. подпункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
1.4. дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. При проведении проверки должностные лица департамента не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований, не опубликованных в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
5) требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) превышать установленные сроки проведения проверки;
8) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
Настоящий абзац вступает в силу с 1 января 2017 г.
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
10) отменен.
См. текст подпункта 10 подпункта 1.4. пункта 1
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
1.5. пункт 11 дополнить подпунктами 2-1, 2-2 следующего содержания:
"2-1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
2-2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе.";
1.6. в абзаце четвертом подпункта 1 пункта 15 слова "yamaledu@yamalinfo.ru" заменить словами "yamaledu@do.yanao.ru";
1.7. пункт 29 признать утратившим силу;
1.8. в пункте 30 слова ", в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов" исключить.
2. В Административном регламенте департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственной функции "Государственный контроль (надзор) в сфере образования за деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), а также органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2013 года N 140-ПГ:
2.1. абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет отдел государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства в сфере образования управления государственного контроля (надзора) в сфере образования департамента (далее - отдел государственного контроля (надзора), управление).";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.2. пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При исполнении государственной функции должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
- проводить проверку на основании приказа директора департамента, заместителя директора департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений образовательной организацией, органом МСУ обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы образовательной организации, органа МСУ, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору);
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа директора департамента, заместителя директора департамента и в случаях, предусмотренных позициями "а", "б" подпункта 2 пункта 26 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю образовательной организации, органа МСУ присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю образовательной организации, органа МСУ, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя образовательной организации, органа МСУ с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо образовательной организации, органа МСУ или их уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни и здоровья граждан, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании образовательной организацией, органом МСУ в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от образовательной организации, органа МСУ документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя образовательной организации, органа МСУ ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у образовательной организации, органа МСУ.";
2.3. Отменен.
См. текст подпункта 2.3 пункта 2
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 июля 2016 г.
2.4. пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в департамент по собственной инициативе.";
2.5. в пункте 16:
2.5.1. в абзаце втором слова "yamaledu@yamalinfo.ru" заменить словами "yamaledu@do.yanao.ru";
2.5.2. в абзаце двенадцатом слова "villaa@obr.gov.yanao.ru" заменить словами "AAVill@do.yanao.ru".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 февраля 2016 г. N 21-ПГ "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
Подпункты 1.3, 1.5 пункта 1, подпункты 2.2, 2.4 пункта 2 изменений вступают в силу с 1 июля 2016 г.;
абзацы одиннадцатый, двенадцатый подпункта 1.4 пункта 1, подпункт 2.3 пункта 2 изменений вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 19 февраля 2016 г., спецвыпуск N 7; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201602160002 от 16 февраля 2016 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 февраля 2016 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 30-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 февраля 2018 г. N 6-ПГ
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2018 г . и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 декабря 2017 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономном округе от 14 сентября 2016 г. N 163-ПГ
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июля 2016 г. N 126-ПГ