Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень
объемных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных организаций к группам по оплате труда работников
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Губкинский от 30 июня 2014 г. N 1636)
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления являются группы по оплате труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объёмным показателям установлено 4 группы по оплате труда для работников:
N п/п |
Тип образовательной организации |
Группа, к которой организация относится по оплате труда работников от суммы баллов |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1. |
Общеобразовательные организации; дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. |
Организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательной организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательной организацией.
4. Отнесение образовательных организаций к одной из четырех групп по оплате труда работников производится по сумме баллов после оценки сложности руководства по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях |
из расчёта за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных образовательных организациях |
из расчета за группу |
10 |
3. Количество обучающихся организациях дополнительного образования спортивной направленности и школах искусств |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
4. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам/группам/или по количеству обучающихся) в общеобразовательных организациях |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. Количество работников в образовательной организации |
- за каждого работника |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
|
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
6. Наличие групп продленного дня |
за наличие |
до 20 |
7. Режим работы образовательной организации в две смены |
за наличие |
до 20 |
8. Наличие в образовательных организациях спортивной направленности (ДЮСШ): |
|
|
- спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
- учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
- групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
до 10 |
10. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
11. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
12. Наличие: |
|
|
- автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательной организации |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
- катеров и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
13. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
14. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
15. Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца |
|
20 |
16. Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории |
за каждый вид |
10 |
17. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
|
до 20 |
18. Организация работы городских лагерей: |
|
|
- на своей базе |
за 1 смену |
5 |
- на базе загородных лагерей |
за 1 смену |
до 15 |
19. Наличие кабельной, телевизионной, интернет-сети |
за каждый вид |
до 20 |
20. Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в организациях дополнительного образования мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
за каждый вид |
до 20 |
21. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие |
до 20 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Перечня, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательной организации, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательной организации за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.