Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2010 г. N 6-ЗАО статья 33-1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 33-1. Экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов автономного округа, нормативных правовых актов автономного округа
1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа проводится органами государственной власти автономного округа при проведении их правовой экспертизы и мониторинга.
Проведение органами государственной власти автономного округа антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего органа государственной власти автономного округа.
См. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июня 2011 г. N 377-П
Не допускается рассмотрение и принятие органами государственной власти автономного округа проектов нормативных правовых актов автономного округа, нормативных правовых актов автономного округа, не прошедших антикоррупционную экспертизу.
По результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа, нормативных правовых актов автономного округа составляется письменное заключение, которое подлежит обязательному рассмотрению разработчиком нормативного правового акта автономного округа.
Часть 2 изменена с 27 декабря 2017 г. - Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2017 г. N 107-ЗАО
2. Научной антикоррупционной экспертизе, проводимой в рамках правовой экспертизы, подлежат проекты нормативных правовых актов автономного округа, нормативные правовые акты автономного округа, предметом правового регулирования которых является установление новых общественных отношений, за исключением проектов законов автономного округа, законов автономного округа об утверждении договоров, соглашений автономного округа, о бюджетах государственных территориальных внебюджетных фондов и отчетах об их исполнении, о признании законов автономного округа утратившими силу, приостановлении действия законов автономного округа.
Проведение научной антикоррупционной экспертизы законов автономного округа осуществляется в соответствии с планом на очередной год и плановый период (три года), утвержденным нормативными правовыми актами органов государственной власти автономного округа.
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 18-ЗАО в часть 3 статьи 33-1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
3. В соответствии с федеральным законодательством в отношении проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа институтами гражданского общества и гражданами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, может проводиться независимая антикоррупционная экспертиза.
В целях проведения институтами гражданского общества и гражданами независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов автономного округа, нормативных правовых актов автономного округа органы государственной власти автономного округа, являющиеся разработчиками нормативных правовых актов автономного округа, размещают проекты нормативных правовых актов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению органом государственной власти автономного округа, которому оно направлено, в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному опубликованию органом государственной власти автономного округа, которому оно направлено, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с приложением информации о мерах по устранению выявленных коррупциогенных факторов.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов автономного округа и нормативных правовых актов автономного округа проводится в соответствии с методикой, определенной Правительством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.