Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 декабря 2012 г. N 660
"Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
22 декабря 2015 г., 31 марта, 10 мая, 15 июня, 5 декабря 2016 г., 9 ноября 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
2.1. от 23 ноября 2010 года N 351 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард";
2.2. от 18 января 2012 года N 24 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 ноября 2010 года N 351";
2.3. от 28 июня 2012 года N 309 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 ноября 2010 года N 351";
2.4. от 18 сентября 2012 года N 451 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 ноября 2010 года N 351".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 декабря 2012 г. N 660)
22 декабря 2015 г., 31 марта, 10 мая, 15 июня, 5 декабря 2016 г., 9 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, выписки из Реестра) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 пункт 1.1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 1.1.1
1.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов учета реестра муниципальной собственности муниципального образования город Салехард (далее - Реестр), за исключением земельных участков и объектов муниципального жилищного фонда.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 пункт 1.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Фактический и юридический адрес управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Управление): 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 404, тел. (34922) 2-54-50, факс (34922) 2-54-43, E-mail: uio@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистами сектора Реестра и Казны (далее - специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги) управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - управление) по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Свердлова, 48, кабинет 403, 404, тел. (34922) 2-54-45, 2-54-49.
1.3.2. График приема заявителей:
понедельник 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
среда 08.30 - 17.00
четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 12.30.
Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения внесены изменения
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно сотрудниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард: http://salekhard.org, а также публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления..
1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.8. Должностные лица Управления, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение N 1);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления, по которым заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии) (приложение N 2);
- извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.2. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Для предоставления муниципальной услуги не требуется участия иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций. Запрещается требовать у заявителей осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в пункт 2.3 настоящего Положения внесены изменения
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются следующие документы:
- выписки из Реестра собственности муниципального образования город Салехард;
- предоставление информации об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре собственности муниципального образования город Салехард.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 пункт 2.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 10 дней, включая день приёма и регистрации заявления.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2179
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества;
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- абзац седьмой утратил силу;
- Положение об управлении имущественных отношений Администрации города Салехарда, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 23 мая 2017 года N 40.
2.6. Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в управление заявление по форме согласно приложениям N 4 или N 5 к настоящему Административному регламенту, о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление), в котором указывается интересующий объект с описанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
Заявление может быть подано лично либо через уполномоченного представителя, направлено средствами почтовой, факсимильной связи, посредством электронной почты управления http://uio@slh.yanao.ru.
В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, то к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
Для уполномоченного представителя физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.2. Заявление на получение информации об объектах учета должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат муниципальной услуги: выписка из Реестра собственности муниципального образования город Салехард или информация об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре собственности муниципального образования город Салехард;
- количество экземпляров выписок;
- способ получения результатов муниципальной услуги: в управлении лично заявителем или его представителем, посредством почтового отправления либо по электронной почте;
- абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого подпункта"в" подпункта 2.6.2 пункта 2.6
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.3. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг. Запрещается требовать у заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 пункт 2.7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7. Отказ в приеме заявления о предоставления муниципальной услуги не допускается.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. Основаниями для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 2.8
- при личном обращении в Управление за получением услуги заявителем - физическим лицом не представлен документ, удостоверяющий личность, а представителем заявителя - юридического лица документ, подтверждающий полномочия представителя.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 пункт 2.9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Документ регистрируется в день представления в Управление заявления.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 пункт 2.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения.
2.12.1. Требования к местам приема заявителей, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, занимаемых управлением.
Помещения для приема заявителей размещаются на четвертом этаже здания, оборудованном лифтом.
Вход и выход из помещений для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места специалистов управления оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
2.12.2. Требования к местам для ожидания в очереди:
а) под места ожидания в очереди отводится просторное помещение: холл или иное специально приспособленное помещение оборудованное стульями и (или) кресельными секциями, с учетом обеспечения сводного доступа к ним инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
б) габариты (площадь) мест ожидания, его очертания и свойства определяются в зависимости от количества заявителей, обращающихся в управление, с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов управления, а также для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
в) должны предусматривать места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей и к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) в здании, в котором размещается управление должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц о его наименовании;
б) информационные таблички оборудуются визуальной, текстовой информацией, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля, размещаемой на информационном стенде и должны размещаться рядом с входом на этаж либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
в) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
2.12.4. Требования к обеспечению доступности для инвалидов здания, в котором предоставляется муниципальная услуга:
а) на территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
б) новые здания (строения) оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей;
в) количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление, при расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений заявителей за определенный период;
г) на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
д) доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений управления, в которой предоставляется муниципальная услуга.
Начальник управления предоставляющего муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам следующие условия доступности помещений и предоставляемой в них муниципальной услуги:
возможность беспрепятственного входа в помещения управления и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения в здании, в котором располагается управление в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов управления, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект управления, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов управления;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта управления;
содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам управления и предоставляемой в них муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание, в котором располагается управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание (помещения), управление совместно с МКУ "Производственное-техническое управление" принимают (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивают ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления заявления по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 раздел III настоящего Регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, обращение в управление через уполномоченного представителя либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления по адресу: uio@slh.yanao.ru. посредством Регионального портала: www.pgu-yamal.ru и Единого портала: www.gosuslugi.ru.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является делопроизводитель.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.3. Содержание и срок выполнения административной процедуры: приём и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления заявления; при личном обращении заявителя в управление - в течение 15 минут.
В случае поступления заявления через электронную почту управления по адресу uio@slh.yanao.ru посредством Регионального портала: www.pgu-yamal.ru и Единого портала: www.gosuslugi.ru, заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведётся в установленном для письменного запроса порядке.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 подпункт 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступившее в управление заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Способы фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Содержание, последовательность и сроки выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) делопроизводитель передает начальнику управления либо уполномоченному им должностному лицу заявление о предоставление муниципальной услуги - не позднее 1 дня, со дня приёма и регистрации заявления;
2) начальник управления, не позднее 1 дня со дня получения заявления, назначает специалиста (далее - специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги) для рассмотрения заявления;
3) специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее 4 дней, со дня получения заявления:
а) устанавливает предмет заявления;
б) проверяет наличие полномочий управления по рассмотрению заявления;
в) осуществляется поиск необходимой информации;
г) оформляет выписку из Реестра собственности муниципального образования город Салехарда или уведомление об отсутствии объекта в Реестре собственности муниципального образования город Салехарда (далее - документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги);
4) начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо подписывает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги) не позднее 1 дня, со дня получения;
5) делопроизводитель регистрирует результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes - в день подписания начальником управления либо уполномоченным им должностным лицом.
Общий срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры, не позднее 7 дней, со дня приёма и регистрации заявления.
3.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - начальник управления, либо лицо его замещающее;
- за регистрацию подписанных начальником управления либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - делопроизводитель.
3.2.4. Критерием принятия решения о подготовке выписки из Реестра собственности муниципального образования город Салехарда является наличие запрашиваемого объекта в Реестре собственности муниципального образования город Салехарда (далее - Реестр), критерием принятия решения о подготовке уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре является отсутствие запрашиваемого объекта в Реестре.
3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.2.6. Результат административной процедуры: оформление и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является делопроизводитель.
3.3.3. Содержание и сроки выполнения административной процедуры:
- направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется, не позднее 2 дней, со дня регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в программе РКК СЭДД Lotus Notes.
3.3.4. Критерием принятия решения о регистрации результата предоставления муниципальной услуги является подписание и регистрация результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609 в подпункт 3.3.5 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.5. Способы фиксации административной процедуры:
- выдача заявителю нарочно результата муниципальной услуги подтверждается подписью заявителя на экземпляре управления;
- направление заявителю результата муниципальной услуги почтой, в том числе на электронную почту заявителя, подтверждается квитанцией (уведомлением) об отправке.
3.3.6. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в пункт 4.4 настоящего Регламента внесены изменения
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника Управления или в форме электронного документа на адрес электронной почты Управления uio@slh.yanao.ru с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2016 г. N 140 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Управления и его должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов) в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2179
5.4. Жалоба на действия или бездействия должностных лиц, муниципальных служащих (специалистов) Управления подается в Управление на имя начальника Управления в письменной форме, по почте или по адресу электронной почты: "uio@slh.yanao.ru".
Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются на имя Главы Администрации города либо первого заместителя Главы Администрации города через отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда в письменной форме, по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет через официальный сайт муниципального образования город Салехард в сети Интернет: www.salekhard.org в разделе "Обращения" подраздел "Создать обращение".
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта Управления.
5.7. При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8 Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Управление вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право:
1) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроках, установленных законодательством Российской Федерации;
2) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.13. Управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации:
- на Портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем;
- на официальном сайте муниципального образования город Салехард "www.salekhard.org" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах, установленных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
(с изменениями от 22 декабря 2015 г.)
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. |
/---------------------------------------\
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Объект включен в Реестр | | Объект отсутствует в Реестре |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------------\
| Оформление выписки из Реестра | | Оформление уведомления об |
| | |отсутствии запрашиваемого объекта|
| | | в Реестре |
\----------------------------------/ \---------------------------------/
\---------------------------------------/
Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (выписки из Реестра либо уведомления об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре)" |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
Управление
имущественных отношений Администрации города Салехарда
22 декабря 2015 г.
Адрес |
629008 ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. N 402 - 404 |
Адрес электронной почты |
uio@slh.yanao.ru |
Телефоны |
2-54-50; 2-55-66; 2-54-49. |
Факс |
2-54-43 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
График
проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги
Понедельник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
9.00 - 12.30 |
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут проводиться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
График
выдачи результатов муниципальной услуги
Понедельник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 настоящий Регламент дополнен приложением N 4
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)
Начальнику управления имущественных
отношений Администрации города Салехарда
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии),
________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________
адрес места жительства:
________________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты,
________________________________________________
контактный(е) телефон(ы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального образования город Салехард"
Прошу Вас предоставить выписку из Реестра собственности
муниципального образования город Салехард в отношении ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются индивидуализирующие особенности объекта,
позволяющие однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование, адрес, год постройки,
этажность, площадь, протяженность, объем, кадастровый
номер земельного участка и прочее;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов -
наименование, технические характеристики в соответствии
с судовыми документами;
- для воздушных судов - наименование, технические
характеристики в соответствии с документами на
воздушное судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин
наименование, технические характеристики в соответствии
с паспортом транспортного средства (паспортом самоходной
машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование,
оргтехника, мебель, узлы, механизмы и прочее) -
наименование, марка, модель, заводской номер, цвет,
состав комплекта, размеры и прочее)
___________________________
(подпись)
"___" __________ 20___ г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2015 г. N 588 настоящий Регламент дополнен приложением N 5
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)
Бланк юридического лица
(содержащий набор реквизитов, идентифицирующих автора
официального письменного документа)
______________ 20___ г. N ____________
Начальнику управления имущественных
отношений Администрации города Салехарда
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального образования город Салехард"
Прошу Вас предоставить выписку из Реестра собственности
муниципального образования город Салехард в отношении ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются индивидуализирующие особенности объекта,
позволяющие однозначно отличить его от других объектов:
- для недвижимости - наименование, адрес, год постройки,
этажность, площадь, протяженность, объем, кадастровый
номер земельного участка и прочее;
- для судов внутреннего плавания, маломерных судов -
наименование, технические характеристики в соответствии
с судовыми документами; - для воздушных судов -
наименование, технические характеристики в соответствии
с документами на воздушное судно;
- для автомототранспортных средств, самоходных машин
наименование, технические характеристики в соответствии
с паспортом транспортного средства (паспортом самоходной
машины и других видов техники);
- для прочего движимого имущества (оборудование,
оргтехника, мебель, узлы, механизмы и прочее) -
наименование, марка, модель, заводской номер, цвет,
состав комплекта, размеры и прочее)
Должность ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Контактные данные исполнителя: Ф.И.О., телефон.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 августа 2018 г. N 1990 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2018 г. N 413
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2179
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2016 г. N 250
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 200
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2016 г. N 140
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 декабря 2015 г. N 588