Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования Надымский
район, функции и полномочия
учредителя в отношении которых
осуществляет Департамент образования
Администрации муниципального
образования Надымский район
Порядок
отнесения образовательных организаций, осуществляющих обучение к группам по оплате труда работников, относящихся к профессиональным квалификационным группам должностей руководителей и общеотраслевых должностей служащих второго уровня (2,3 и 5 квалификационные уровни), третьего уровня (5 квалификационный уровень) и четвертого уровня (1 и 2 квалификационные уровни)
12 октября 2016 г.
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для работников:
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией: численность работников организации, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательной организации, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству организацией.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2016 г. N 592 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.
4. Отнесение организаций образования к одной из четырех групп по оплате труда работников производится по сумме баллов после оценки сложности руководства по следующим показателям:
N |
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательной организации |
из расчёта на каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. |
Наличие оборудованных и используемых при организации образовательного процесса: - спортивного/тренажёрного зала; - уличной спортивной площадки; - прогулочных площадок для групп с игровым оборудованием; - стадиона; - бассейна; - других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид - 5 баллов, наличие в удовлетворительном состоянии. Обязательное (максимальное) количество прогулочных площадок: 12 - групповой ДОО - 8 - 9 участков, 6 - групповой ДОО - 4 участка, 2 - групповой ДОО - 2 участка. |
до 15 |
3. |
Количество обучающихся в организациях дополнительного образования: |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
|
- в многопрофильных; |
0,3 |
||
- в однопрофильных (центрах, клубах, станциях, базах и др.) |
0,5 |
||
4. |
Превышение плановой или проектной наполняемости (по классам/группам/ количеству обучающихся (воспитанников) |
за каждые 50 человек или каждые 2 класса/группы |
15 |
5. |
Количество работников в образовательной организации |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
- первую квалификационную категорию; |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6. |
Режим работы образовательной организации в одну смену |
за наличие |
20 |
7. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях, муниципальном учреждении (детский дом) |
- за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием |
до 10 |
- за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием |
до 30 |
||
8. |
Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных организациях, муниципальном учреждении (детский дом) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
9. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе стационарных компьютерных классов, мобильных классов, классов технических средств обучения и др. |
за каждый вид |
до 10 |
10. |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, стоматологического кабинета, столовой, оздоровительно-восстановительного центра, кабинета для массажа, кабинета охраны зрения, других специализированных кабинетов, обеспечивающих условия сохранения здоровья обучающихся (воспитанников) |
за каждый вид |
до 15 |
11. |
Наличие учебно-опытных участков, парникового хозяйства |
за каждый вид |
до 50 |
12. |
Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, организованные этими организациями на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
13. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе помещений для разных видов активности, обеспечивающих условия для реализации творческих, интеллектуальных способностей обучающихся (воспитанников): изостудия, театральная студия, зимний сад, лингафонный кабинет, видеозал, выставочный зал, учебная лаборатория, технопарк, развивающие зоны и др. |
за каждый вид |
10 |
14. |
Наличие паспортизированного в установленном порядке школьного музея |
за каждый |
20 |
15. |
Наличие 2 и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
за наличие |
до 20 |
16. |
Организация работы городских лагерей, площадок: |
за 1 смену |
|
- на своей базе, |
5 |
||
- на базе загородных лагерей |
до 15 |
||
17. |
Организация работы районных методических, консультативных, образовательных структурных подразделений |
за каждый вид |
до 20 |
18. |
Наличие Wi-Fi, локальной сети, системы контентной фильтрации |
за каждый вид |
20 |
19. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - кабинетов технологии; - специализированных мастерских, в т.ч. лепки, скульптуры, обжига, декоративно-прикладного искусства и др. |
за каждый вид |
20 |
20. |
Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие |
до 20 |
21. |
Реализация образовательной организацией альтернативных форм получения образования: - очно-заочное; - с использованием дистанционных образовательных технологий; - электронной обучение; - индивидуальное обучение на дому и др. |
за каждый вид |
до 20 |
22. |
Наличие и эффективная организация деятельности инфраструктурных объектов: - бухгалтерия; - кадровое делопроизводство; - концертный зал; - логопедический пункт; - пункт охраны; - консультационный пункт для родителей; - центр игрового развития; - центр семейного воспитания и др. |
за каждый вид (при наличии положения об инфраструктурном объекте, показателей эффективности работы) |
до 20 |
23. |
Организация и проведение на базе образовательной организации районных массовых мероприятий: - для обучающихся (воспитанников); - педагогических и руководящих работников; - родительской общественности |
за каждое мероприятие (с указанием наименования, приказа ДО о назначении ответственным) |
до 20 |
24. |
Организация и проведение на базе образовательной организации региональных массовых мероприятий: - для обучающихся (воспитанников); - педагогических и руководящих работников; - родительской общественности |
за каждое мероприятие (с указанием наименования, приказ ДО о назначении ответственным) |
до 20 |
25. |
Наличие у образовательной организации установленного статуса: - муниципальная инновационная площадка; - региональная инновационная площадка; - стажировочная площадка; - участник апробации; - пилотная площадка и т.п. |
за каждый вид (при наличии локального акта, подтверждающего статус) |
до 15 |
26. |
Наличие в образовательных организациях/классах/группах обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией развития (кроме спецклассов/групп и дошкольных организаций/групп компенсирующего характера) |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
27. |
Участие педагогического коллектива и коллектива обучающихся (воспитанников) в подготовке и проведении массовых мероприятий различного уровня: - для обучающихся (воспитанников); - педагогических и руководящих работников; - родительской общественности |
за каждый вид (с указание наименования, приказа ДО): районный уровень - 5; региональный уровень - 10; федеральный уровень - 20 |
до 20 |
28. |
Участие обучающихся (воспитанников) в спортивно-массовых, экскурсионных, туристических мероприятиях, сдаче норм ГТО |
за каждого обучающегося (воспитанника) исходя из среднегодового количества |
до 0,5 |
29. |
Наличие структур государственно-общественного управления: |
за наличие |
|
- совет школы; |
10 |
||
- управляющий совет. |
15 |
||
30. |
Наличие и эффективная организация совместной деятельности с объектами социальной сферы (социальные партнеры): - музей и (или) выставочный зал; - МЧС, пожнадзор, ГИБДД; - образовательные организации; - школы искусств; - центры социальной помощи; - библиотеки и др. |
за каждый вид - 5 баллов (при наличии подписанного договора о сотрудничестве, информации о совместных мероприятиях) |
до 20 |
31. |
Обучение детей коренной национальности родному языку |
за наличие |
20 |
32. |
Наличие собственной котельной |
за наличие |
20 |
33. |
Реализация дошкольной образовательной организацией альтернативных вариативных форм получения дошкольного образования (на основе кратковременного пребывания): - группа кратковременного пребывания; - адаптационная группа раннего и младшего дошкольного возраста; - группа вечернего пребывания детей; - группа для детей с ограниченными возможностями здоровья |
за каждый вид - 10 баллов |
до 20 |
34. |
Развитие эффективных форм управленческой деятельности: наличие дополнительных институциональных управленческих программ, не предусмотренных законодательством (программа по повышению квалификации кадров, программа работы с одарёнными детьми, программа по здоровьесбережению и др.) |
за каждый вид (с указание наименования, реквизитов) |
10 |
35. |
Функционирование на базе образовательной организации ППЭ. |
за наличие |
20 |
36. |
Организация корпоративных классов, профклассов и др. специализированных классов |
за каждый вид (с указанием наименования) |
10 |
37. |
Организация подвоза обучающихся к общеобразовательной организации |
За наличие |
20 |
38. |
Организация образовательного процесса в период строительства/капительного ремонта образовательной организации |
За наличие |
20 |
39. |
Наличие на базе образовательной организации избирательного участка, других форм общественной деятельности, не противоречащих законодательству |
За наличие |
20 |
40. |
Дополнительные показатели, увеличивающие объем и сложность работы. |
За наличие |
до 20 |
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2016 г. N 592 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательной организации, суммарное количество баллов может быть увеличено Учредителем за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
Постановлением Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 октября 2016 г. N 592 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2016 г.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается Учредителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.