Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 ноября 2017 г. N 1085
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования город Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Лабытнанги:
от 05.12.2016 N 1322 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги";
от 14.06.2017 N 673 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённый постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.12.2016 N 1322";
от 27.07.2017 N 855 "О внесении изменений в раздел V Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта жилищного строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги", утверждённого постановлением Администрации города Лабытнанги от 05.12.2016 N 1322".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Власенко С.С.
Глава Администрации |
М.А. Трескова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 1 ноября 2017 г. N 1085
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги" разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их законные представители.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу) и непосредственно реализует управление градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление градостроительства).
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр. 1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Уполномоченный орган расположен по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26.
Контактная информация по общим вопросам:
приемная (кабинет N 7), телефон: 8 349 92 2 33 51,
факс: 8 349 92 2 33 51, адрес электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru
по вопросам о порядке предоставления услуги:
Управление градостроительства (кабинет N 16, 20), телефоны: 8 349 92 2 33 13, 8 349 92 2 32 64;
адрес (-а) электронной почты: chernyavskayaav@ugs.lbt.yanao.ru
nevidnichayava@ugs.lbt.yanao.ru
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с информацией об Уполномоченном органе: lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - 09 00 - 17 30;
среда, пятница - 09 00 - 16 30;
обеденный перерыв - 12 30 - 14 00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Управления градостроительства;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего Административного регламента;
посредством размещения в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации.
1.3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления муниципальной услуги;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа или в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 (десяти) минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается:
руководителем Уполномоченного органа;
заместителем руководителя Уполномоченного органа.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги".
2.2. Муниципальная услуга от имени Администрации города Лабытнанги предоставляется муниципальным учреждением "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализуется управлением градостроительства муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" в части:
приема заявлений;
предоставления муниципальной услуги;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
В процедуре предоставления муниципальной услуги участвует Градостроительный совет города Лабытнанги в соответствии с Положением о Градостроительном совете города Лабытнанги, утверждённым постановлением Администрации города Лабытнанги от 25 апреля 2011 г. N 229 (далее - Градостроительный совет).
Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - решение о согласовании) либо выдача (направление) письменного уведомления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги с указанием причин и оснований отказа (далее - уведомление об отказе в согласовании).
Решение о согласовании представляет собой документ, который удостоверяет соответствие архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства архитектурному облику города Лабытнанги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги;
письменного уведомления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги с указанием причин, послуживших основанию для отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем:
в форме документа на бумажном носителе в Уполномоченном органе;
в форме документа на бумажном носителе направленного почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение двадцати дней с момента поступления заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней с момента принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (Российская газета от 30 декабря 2004 г N 290);
Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета от 30 декабря 2004 г. N 290);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 08 октября 2003 г. N 202);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 г. N 168);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета от 05 мая 2006 г. N 95);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию" (Российская газета от 27 февраля 2008 г. N 41);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 02 июля 2012 г. N 148);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Российская газета от 31 августа 2012 г. N 200);
Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья от 25 июня 2015 г. N 26/1);
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.11.2008 N 557 "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Лабытнанги";
решение Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.10.2017 N 341 "Об утверждении Порядка предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги";
постановление Администрации города Лабытнанги от 25 апреля 2011 г. N 229 "О Градостроительном совете города Лабытнанги".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги в письменной форме или путем заполнения электронной формы заявления в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности) (форма заявления и образец заполнения приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
К указанному заявлению прилагаются материалы архитектурно-градостроительного облика объекта на электронном носителе и в прошитом виде на бумажном носителе (далее - материалы для согласования), а именно, эскизное предложение по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, в которое рекомендуется включать:
1.1. пояснительную записку, содержащую:
технико-экономические показатели проектируемого здания и сооружения;
краткое описание проектируемого здания и сооружения;
описание объекта капитального строительства относительно окружающих его архитектурных объектов, его функциональное назначение;
расчет парковок;
мероприятия по организации пожаротушения;
1.2. графическую часть, содержащую:
ситуационный план расположения проектируемого здания и сооружения;
схему планировочной организации земельного участка, радиусом не менее 50 метров от границ земельного участка на съемке в М 1:500 с отображением границ земельного участка, мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним, элементов благоустройства территории и комплексного благоустройства, включая организацию парковок, выполненную в цвете;
фасады (главные, боковые, дворовые) и варианты цветового решения фасадов с иллюстративным материалом по наружной отделке;
ведомость отделки фасадов с привязкой к каталогу RAL;
посадку проектируемого здания и сооружения, выполненную в трехмерном изображении;
поэтажные планы проектируемого здания и сооружения с приведением экспликации помещений - для объектов непроизводственного назначения;
концепцию ночного освещения и ночной подсветки проектируемого здания и сооружения с описанием технических характеристик (для объектов, расположенных вдоль магистральных улиц города Лабытнанги);
фотофиксацию существующего состояния здания и сооружения (земельного участка) и его окружения;
изображение объекта капитального строительства относительно окружающих его архитектурных объектов, а также отображение использованных композиционных приемов и фасадных решений объектов капитального строительства
ландшафтно-визуальный анализ с привязкой проектируемого здания и сооружения (видовые кадры, фотоврисовка).
При личном обращении заявителя за услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются (предоставляются) заявителем самостоятельно.
2.6.3. Специалисты Управления градостроительства не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
предоставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента не в полном объеме;
несоответствие архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства архитектурному облику города Лабытнанги.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 (пятнадцать) минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Управление градостроительства.
2.11.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, регистрируются в первый, следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Управление градостроительство (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.12.4. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Уполномоченного органа, а также на Едином портале и /или Региональном портале |
да/нет |
да |
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
3.2. |
Транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3.3. |
Наличие помещения, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3.4. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
3.5. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга |
да/нет |
да |
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | |||
5.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги: |
|
|
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; |
раз/минут |
1/15 мин |
|
при получении результата муниципальной услуги |
раз/минут |
1/15 мин |
|
6. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала | |||
6.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги |
да/нет |
да |
6.2. |
Запись на прием в Уполномоченный орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.3. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.4. |
Прием и регистрация Уполномоченным органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.5. |
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.6. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
нет |
6.7. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.8. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности) |
да/нет |
да |
6.9. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего |
да/нет |
да |
7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг | |||
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией муниципального образования) |
да/нет |
нет |
8. Иные показатели | |||
8.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
да/нет |
да |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме.
2.14.1. Получение заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление градостроительства.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий специалистов Управления градостроительства при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
принятие заявления (документов);
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления (документов):
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Уполномоченный орган, либо поступление заявления (документов) по почте, либо обращение заявителя с момента реализации технической возможности в электронной форме посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал.
3.3.1. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит принятие документов, при личном обращении:
регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя);
направляет заявление для рассмотрения в Градостроительный совет;
специалист Уполномоченного органа, являющийся секретарём Градостроительного совета (далее - секретарь Градостроительного совета), проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.
3.3.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием заявления по почте или в электронном виде:
а) при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передаёт их секретарю Градостроительного совета, который проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
б) при поступлении заявления посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передаёт их секретарю Градостроительного совета, который:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявления, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 15 (пятнадцати) минут.
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
3.4. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение секретарём Градостроительного совета, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, документов поступивших по почте, в электронном виде, поданных заявителем лично.
3.4.1. Секретарь Градостроительного совета:
устанавливает предмет обращения заявителя;
устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, по рассмотрению обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия органа местного самоуправления и имеется основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенное абзацем вторым подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, секретарь Градостроительного совета подготавливает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа.
3.4.3. В случае если отсутствует основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенное абзацем вторым подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, секретарь Градостроительного совета подготавливает материалы для рассмотрения Градостроительного совета и принятия соответствующего решения.
3.4.4. В случае принятия Градостроительным советом решения о соответствии архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства архитектурному облику города Лабытнанги, секретарь Градостроительного совета в течение трёх рабочих дней оформляет проект муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги (далее - проект решения о согласовании, решение о согласовании).
В случае принятия Градостроительным советом решения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства архитектурному облику города Лабытнанги - уведомление об отказе в согласовании с указанием причин, послуживших основанию для отказа, в случае, указанном в абзаце третьем подпункта 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Решение о согласовании изготавливается в трёх экземплярах, из которых, один экземпляр хранится в Администрации города Лабытнанги, один экземпляр хранится в Уполномоченном органе, в соответствии с установленным порядком хранения документов, и регистрируется в журнале учета, один экземпляр передается заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
Продолжительность административной процедуры не более двадцати рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5. Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о согласовании или уведомление об отказе с указанием причин и оснований для отказа и поступление их секретарю Градостроительного совета, ответственному за выдачу документов.
Решение о согласовании подлежит размещению в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в городе Лабытнанги в установленном действующим законодательством порядке.
3.5.1. Решение о согласовании или уведомление об отказе в согласовании передается заявителю (либо лицу, представляющему интересы заявителя) под подпись или направляется по почте с сопроводительным письмом либо при личном обращении.
При поступлении заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства посредством государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности) заявителю направляется электронное сообщение содержащее информацию о результате рассмотрения заявления.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю решения о согласовании или уведомления об отказе в согласовании.
Продолжительность административной процедуры не более 5 рабочих дней с момента принятия решения.
3.6. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
3.6.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченный орган не осуществляется.
3.6.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале или официальном сайте Уполномоченного органа не осуществляется.
3.6.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.6.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.6.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не предоставляется.
3.6.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.6.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет руководитель Уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Уполномоченного органа, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
государственных информационных систем Региональный портал и (или) Единый портал;
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8. настоящего Административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2004 N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце 3 пункта 5.6 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. Уполномоченный орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Заявитель имеет право:
получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объектов капитального строительства
на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Кому: _______________________________
_____________________________________
От кого: ____________________________
(Ф.И.О. физического,
_____________________________________
наименование юридического лица,
_____________________________________
(индивидуального предпринимателя),
_____________________________________
планирующего осуществлять
_____________________________________
строительство, реконструкцию или
_____________________________________
капитальный ремонт;
_____________________________________
юридический и почтовый адреса;
_____________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон
Форма заявления
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объектов капитального строительства на территории
муниципального образования город Лабытнанги
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта "........" с целью
согласования архитектурно-градостроительного облика объектов
капитального строительства на территории муниципального образования
город Лабытнанги.
Приложение: (материалы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6
настоящего Административного регламента).
Подпись Дата
Образец заполнения для физического лица
Начальнику муниципального учреждения
"Департамент градостроительства, землепользования
и имущественных отношений Администрации города
Лабытнанги" _____________________________________
от ____ Иванова Ивана Ивановича _________________
(наименование физического, юридического лица
________________ г. Лабытнанги __________________
(индивидуального предпринимателя), планирующего
__________ ул. Строителей, д. 1, кв. 1 __________
осуществлять строительство, реконструкцию или
_________________________________________________
капитальный ремонт;
_________________________________________________
юридический и почтовый адреса; Ф.И.О.
_________________________________________________
руководителя; телефон
телефоны ___ 5 55 55 ____________________________
___ 8 9028271111 _______________________
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объектов капитального строительства
на территории муниципального образования
город Лабытнанги
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта
__ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" ____________
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика
объектов капитального строительства на территории муниципального
образования город Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объектов капитального строительства (пояснительная записка, графическая
часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
01.10.2015 __ Иванов __ Дата, подпись,
Иванов И.И. расшифровка подписи
Образец заполнения для юридического лица
Начальнику муниципального учреждения
"Департамент градостроительства, землепользования
и имущественных отношений Администрации города
Лабытнанги" _____________________________________
от ____ ООО "Империал" __________________________
(наименование физического, юридического лица
_______________ г. Лабытнанги ___________________
(индивидуального предпринимателя), планирующего
__________ ул. Строителей, д. 1, кв. 1 __________
осуществлять строительство, реконструкцию или
_______________ Генеральный директор ____________
капитальный ремонт; юридический и почтовый
адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон
____________ Иванов Иван Иванович _______________
_________________________________________________
телефоны ______ 5 55 55 _________________________
______ 8 9028271111 ____________________
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объектов капитального строительства
на территории муниципального образования
город Лабытнанги
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта
____ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" __________
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика
объектов капитального строительства на территории муниципального
образования город Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объектов капитального строительства (пояснительная записка, графическая
часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
01.10.2015 Генеральный директор Иванов Дата, подпись,
Иванов И.И. расшифровка подписи
Образец заполнения для индивидуального предпринимателя
Начальнику муниципального учреждения
"Департамент градостроительства, землепользования
и имущественных отношений Администрации города
Лабытнанги"
от _____ индивидуального предпринимателя ________
(наименование физического, юридического лица
________________ Иванова Ивана Ивановича ________
(индивидуального предпринимателя), планирующего
___ г. Лабытнанги ул. Строителей, д. 1, кв. 1 ___
осуществлять строительство, реконструкцию или
капитальный ремонт;
_________________________________________________
юридический и почтовый адреса; Ф.И.О.
руководителя; телефон
_________________________________________________
_________________________________________________
телефоны ___ 5 55 55 ____________________________
___ 8 9028271111 _______________________
Заявление
о согласовании архитектурно-градостроительного
облика объекта капитального строительства
на территории муниципального образования
город Лабытнанги
Прошу рассмотреть эскизный проект объекта
_____ "Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги" _________
с целью согласования архитектурно-градостроительного облика
объектов капитального строительства на территории муниципального
образования город Лабытнанги.
Приложение: Эскизное предложение по строительству (реконструкции)
объектов капитального строительства (пояснительная записка, графическая
часть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною
персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес
регистрации, дата рождения, N телефона.
01.10.2015 _ Иванов _ Дата, подпись,
Иванов И.И. расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
объектов капитального строительства
на территории муниципального
образования город Лабытнанги"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Поступление заявления с приложенными к нему документами (далее - пакет документов) |
Принятие и регистрация делопроизводителем пакета документов |
Рассмотрение пакета документов и определение ответственного исполнителя |
Установление предмета обращения, наличие полномочий органа местного самоуправления по рассмотрению обращения, проверка наличия полного пакета документов |
Все документы в наличии, оформлены правильно, Градостроительным советом принято решение о согласовании |
| |
| |
нет | | да
| |
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Подготовка проекта письменного | | Подготовка проекта решения |
| уведомления об отказе в | | о согласовании |
| согласовании с указанием причин | \-------------------------------/
| и оснований для отказа | |
\----------------------------------/ |
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Подписание уполномоченным | | Подписание уполномоченным |
| должностным лицом письменного | | должностным лицом |
| уведомления об отказе в | | решения о согласовании |
| согласовании | \-------------------------------/
\----------------------------------/ |
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Выдача заявителю под подпись | | Выдача заявителю под |
| или направление по почте | | подпись или направление |
| письменного уведомления об | | по почте решения |
| отказе в согласовании | | о согласовании |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 1 ноября 2017 г. N 1085 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 1 ноября 2017 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 21 августа 2019 г. N 1050 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2018 г. N 775
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 469
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 231