Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61
1. Предварительное рассмотрение проектов законов автономного округа осуществляется в профильных комитетах, постоянных комиссиях Законодательного Собрания автономного округа.
2. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, проекты законов автономного округа направляются профильным комитетом в органы местного самоуправления для выявления их мнения.
3. На заседании комитета, постоянной комиссии с правом совещательного голоса по проекту закона автономного округа могут присутствовать депутаты, не являющиеся членами данного комитета, постоянной комиссии, представитель Губернатора автономного округа, представитель Правительства автономного округа, представители органов местного самоуправления в автономном округе, специалисты аппарата Законодательного Собрания автономного округа, разработчики обсуждаемых проектов законов автономного округа, а также представители заинтересованных органов, организаций и лица, в адрес которых законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний.
4. Обсуждение проектов законов автономного округа на заседании комитета, постоянной комиссии начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является Губернатор автономного округа либо Правительство автономного округа и невозможно непосредственное представление проекта закона автономного округа Губернатором автономного округа, по его поручению докладчиком по проекту закона автономного округа вправе выступить вице-губернатор автономного округа, первый заместитель Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа. При отсутствии указанных лиц по уважительной причине представлять проект закона автономного округа вправе руководитель исполнительного органа государственной власти автономного округа, его разработавшего, либо его заместитель.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является представительный орган муниципального образования в автономном округе, докладчиком по проекту закона автономного округа на заседании комитета, постоянной комиссии выступает его руководитель либо представитель данного органа.
5. В ходе заседания комитет, постоянная комиссия принимают решение по проекту закона автономного округа, которое оформляется протоколом заседания:
1) рекомендовать Совету Законодательного Собрания автономного округа включить проект закона автономного округа в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания автономного округа;
2) рекомендовать Совету Законодательного Собрания автономного округа вернуть проект закона автономного округа субъекту права законодательной инициативы, если представленный законопроект не отвечает требованиям Закона автономного округа "О Правотворчестве" и настоящего Регламента;
3) рекомендовать депутатам Законодательного Собрания автономного округа принять проект закона автономного округа в соответствующем чтении;
4) рекомендовать депутатам Законодательного Собрания автономного округа принять закон;
5) рекомендовать субъекту права законодательной инициативы доработать проект закона автономного округа с учетом поступивших замечаний и предложений;
6) рекомендовать депутатам отклонить проект закона автономного округа и возвратить его субъекту права законодательной инициативы;
7) принимают иные решения по дальнейшему рассмотрению проекта закона автономного округа.
6. Обсуждение проектов законов автономного округа в комитетах, постоянных комиссиях проходит открыто и может освещаться в средствах массовой информации.
<< Статья 60 Статья 60 |
Статья 62 >> Статья 62 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 марта 2017 г. N 821 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.