В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и городских поселений, на приобретение пассажирских автобусов для городских маршрутов в 2018 году.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 февраля 2018 г. N 95-П
Порядок
предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и городских поселений, на приобретение пассажирских автобусов для городских маршрутов в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и городских поселений, на приобретение пассажирских автобусов для городских маршрутов в 2018 году (далее - субсидии, муниципальные образования, автономный округ), и содержит в том числе:
1.1.1. цели предоставления субсидий;
1.1.2. критерии отбора муниципальных образований на право получения субсидий;
1.1.3. порядок формирования и распределения субсидий;
1.1.4. порядок представления муниципальными образованиями документов для получения субсидий;
1.1.5. условия предоставления субсидий;
1.1.6. порядок предоставления субсидий;
1.1.7. порядок расходования субсидий;
1.1.8. оценку эффективности и результативности использования субсидий;
1.1.9. порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий;
1.1.10. основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидий.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1.2.1. межбюджетная субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и городских поселений, на приобретение пассажирских автобусов для городских маршрутов;
1.2.2. уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти автономного округа - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидий.
Уполномоченным органом является департамент транспорта и дорожного хозяйства автономного округа (далее - департамент);
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии.
Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается городской округ и муниципальный район;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 8, 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года N 579-П (далее - Порядок предоставления субсидий N 579-П).
Соглашение должно быть заключено в сроки, предусмотренные пунктами 17, 17-1 Порядка предоставления субсидий N 579-П;
1.2.5. класс транспортных средств - класс транспортных средств, предусмотренный подпунктом 14 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ);
1.2.6. городской маршрут - муниципальный маршрут регулярных перевозок в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 3 Федерального закона N 220-ФЗ;
1.2.7. автобус - пассажирский автобус для городских маршрутов не ниже среднего класса транспортных средств, соответствующий характеристикам, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка;
1.2.8. рыночная стоимость - стоимость, обоснованная муниципальным образованием на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к приобретению, или, при их отсутствии, однородных товаров.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом автономного округа от 16 ноября 2017 года N 85-ЗАО "Об окружном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", подпрограммой 4 "Развитие автомобильного и железнодорожного транспорта на территориях муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе" государственной программы автономного округа "Развитие транспортной инфраструктуры на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1124-П.
II. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах городских округов и городских поселений, на приобретение автобусов.
III. Критерии отбора муниципальных образований на право получения субсидий
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие у муниципального образования потребности в приобретении автобусов.
IV. Порядок формирования и распределения субсидий
4.1. Годовой объем субсидии на приобретение автобусов, предоставляемой из окружного бюджета бюджету i-ого муниципального образования (), определяется по формуле:
,
где:
V - годовой объем выделяемой из окружного бюджета субсидии на приобретение автобусов;
- заявленная подтвержденная потребность i-ого муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению автобусов.
4.2. Заявленная подтвержденная потребность i-ого муниципального образования в софинансировании расходных обязательств по приобретению автобусов определяется по формуле:
,
где:
- стоимость j-ой модификации автобуса в соответствии с перечнем пассажирских автобусов для городских маршрутов, приобретение которых обусловлено потребностью муниципального образования (далее - перечень пассажирских автобусов), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
k - предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленный приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий период.
Стоимость каждой модификации автобуса определяется муниципальным образованием на основании данных о среднем уровне рыночной стоимости такой модификации автобуса в соответствии с коммерческими предложениями.
4.3. Распределение объема субсидий муниципальным образованиям осуществляется департаментом на основании расчета размера субсидии, осуществляемого в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
В случае если общий годовой объем заявленной и подтвержденной муниципальными образованиями потребности в софинансировании не превышает размера доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований в очередном финансовом году на цели, установленные разделом II настоящего Порядка, то субсидии предоставляются в объемах, указанных в перечнях пассажирских автобусов (приложение N 4 к настоящему Порядку).
4.4. Распределение между муниципальными образованиями субсидий утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
4.5. В случае образования экономии субсидий в отдельных муниципальных образованиях субсидии могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими подтвержденную дополнительную потребность в субсидии, на сумму образовавшейся экономии в пределах общего объема средств, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на указанные цели.
Перераспределение бюджетных ассигнований между муниципальными образованиями утверждается законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
V. Порядок представления муниципальными образованиями документов для получения субсидий
5.1. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидий, в течение 5 рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Порядка представляют в департамент заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка.
5.2. К заявлению муниципальное образование прилагает следующие документы:
5.2.1. справку уполномоченного органа местного самоуправления о наличии пассажирских автобусов, используемых на городских маршрутах;
5.2.2. расчет потребности в автобусах;
5.2.3. перечень пассажирских автобусов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
5.2.4. заверенную уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования выписку из муниципального правового акта об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
5.2.5. копию муниципальной программы, устанавливающей расходные обязательства муниципального образования, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
5.2.6. проект соглашения, подготовленный в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом департамента.
5.3. Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.
Департамент в течение 14 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов:
5.3.1. осуществляет проверку представленных документов;
5.3.2. принимает решение о заключении соглашения или, при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 5.5 настоящего Порядка, решение об отказе в заключении соглашения с указанием причин отказа.
5.4. Департамент письменно уведомляет муниципальное образование о результатах рассмотрения заявления в течение 10 календарных дней с момента принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в заключении соглашения департамент направляет один экземпляр подписанного соглашения вместе с уведомлением муниципальному образованию.
5.5. Основаниями для отказа в заключении соглашения являются:
5.5.1. несоблюдение срока подачи заявления, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка;
5.5.2. несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
5.5.3. непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка;
5.5.4. недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящим Порядком.
5.6. Муниципальное образование, в отношении которого было принято решение об отказе в заключении соглашения, после устранения выявленных недостатков, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться за получением субсидии в пределах срока, установленного пунктом 17 Порядка предоставления субсидий N 579-П, для заключения соглашения.
VI. Условия предоставления субсидий
6.1. Условиями предоставления субсидий являются:
6.1.1. соответствие муниципального образования, претендующего на получение субсидии, критериям отбора, установленным разделом III настоящего Порядка;
6.1.2. направление субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка;
6.1.3. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из окружного бюджета, установленного приказом департамента финансов автономного округа на текущий финансовый год;
6.1.4. наличие муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей мероприятия, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
6.1.5. возврат муниципальным образованием средств субсидии в окружной бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка;
6.1.6. заключение соглашения и соблюдение условий и требований настоящего Порядка.
6.2. Приобретаемые автобусы должны соответствовать следующим характеристикам:
6.2.1. наличие специальных приспособлений:
- речевые информаторы;
- информационно-диодное табло;
- бегущая строка;
- схема движения в укрупненном шрифте;
- места для инвалидов-колясочников, оборудованные креплениями для инвалидных колясок;
- травмобезопасные панели и поручни;
- трапы (аппарели) для въезда/выезда инвалидной коляски;
- контрастная маркировка;
- кнопка вызова водителя/кнопка вызова "Помощник";
- указатели, выполненные в том числе рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6.2.2. класс автобуса должен быть не ниже среднего класса транспортных средств.
VII. Порядок предоставления субсидий
7.1. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в департамент заявку на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение автобусов для городских маршрутов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не позднее 10 числа следующего месяца.
7.2. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в департамент.
7.3. Совместно с заявкой муниципальное образование представляет в адрес департамента реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением заверенных копий документов, подтверждающих фактическую потребность в средствах.
7.4. Последняя заявка подается до 20 декабря текущего финансового года и формируется с учетом ожидаемой фактической потребности на последнюю дату совершения платежа в текущем финансовом году.
7.5. Департамент в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит проверку представленных к заявке документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
При проверке представленных документов департамент проверяет обоснованность объемов потребности в приобретении автобусов, указанных в заявке и приложениях к заявке.
7.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
7.6.1. несоблюдение требований, указанных в пунктах 7.1, 7.3 настоящего Порядка;
7.6.2. несоответствие объема субсидии, указанного в заявке, данным о фактической потребности в средствах, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7.6.3. невыполнение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, установленных пунктами 6.1, 6.2 настоящего Порядка.
7.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в письменном виде не позднее 20 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.
7.8. Департамент на основании заявки, при отсутствии замечаний к представленным документам осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования на дату совершения платежа.
7.9. Перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
VIII. Порядок расходования субсидий
8.1. Муниципальное образование осуществляет расходование субсидии на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, путем закупки товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Использование субсидии на иные цели не допускается.
8.2. Муниципальное образование отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета, утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.
8.3. Неисполнение условий, определенных настоящим Порядком, влечет приостановку департаментом перечисления субсидии с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение 5 рабочих дней после представления муниципальным образованием документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
IX. Оценка эффективности и результативности использования субсидий
9.1. Эффективность и результативность использования субсидий оценивается департаментом на основании данных отчета о расходовании субсидии из окружного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по завершении финансового года.
9.2. Показателем эффективности и результативности использования субсидий является количество приобретенных автобусов, соответствующих характеристикам, указанным в пункте 6.2 настоящего Порядка.
9.3. Оценка эффективности и результативности использования субсидий проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
X. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий
10.1. Муниципальные образования представляют в департамент:
10.1.1. отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета за отчетный период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Отчет о расходовании субсидии из окружного бюджета за текущий год представляется в следующем порядке:
- до 27 декабря текущего года - предварительный;
- до 15 января года, следующего за отчетным, - окончательный;
10.1.2. реестр подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
10.2. К отчету муниципального образования представляется подробная пояснительная записка об использовании субсидии и достижении показателя эффективности и результативности использования субсидии, а также документы, подтверждающие достижение целевого показателя (паспорт транспортного средства; акт приемки; накладные; иные документы, касающиеся исполнения муниципального контракта).
10.3. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств департамент вправе предусматривать представление дополнительной отчетности в соответствии с условиями соглашения.
XI. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности и порядок возврата субсидий
11.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа применяются в следующих случаях:
11.1.1. нецелевое использование субсидий;
11.1.2. нарушение сроков возврата субсидий;
11.1.3. невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидий;
11.1.4. недостижение показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
11.2. Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальным образованием возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидий муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента и (или) органа государственного финансового контроля автономного округа. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.4. Субсидии, не использованные получателями субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в срок и порядке, установленными пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11.5. Департамент и орган государственного финансового контроля автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления межбюджетных субсидий.
11.6. В случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей эффективности и результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в окружной бюджет, в соответствии с пунктом 11 Порядка предоставления субсидий N 579-П.
11.7. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 11.6 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования межбюджетных субсидий из
окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по вопросам
местного значения в области организации
транспортного обслуживания населения в
границах городских округов и городских
поселений, на приобретение пассажирских
автобусов для городских маршрутов
в 2018 году
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии из окружного бюджета на приобретение
пассажирских автобусов для городских маршрутов по соглашению
от ___________________________ N _______
муниципальному образованию _________________________________________
от "___" __________ 20 ___ г. N ____
на ________________________
(период (месяц, год))
N п/п |
Наименование (модификация) автобуса |
Предусмотрено средств субсидии по соглашению, тыс. руб. |
Получено средств субсидии на 1 число текущего месяца, тыс. руб. |
Фактически профинансировано нарастающим итогом, тыс. руб. |
Потребность в финансировании в текущем месяце, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования межбюджетных субсидий из
окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по вопросам
местного значения в области организации
транспортного обслуживания населения в
границах городских округов и городских
поселений, на приобретение пассажирских
автобусов для городских маршрутов
в 2018 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии из окружного бюджета
муниципальным образованием ___________________________________________
на 01 __________ 20 ___ г.
N п/п |
Наименование (модификация) автобуса |
Объем субсидии, предусмотренный соглашением, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования, нарастающим итогом, тыс. руб. |
Оплачено, нарастающим итогом, тыс. руб. |
Остаток средств, тыс. руб. |
Значение показателя эффективности и результативности использования субсидии, нарастающим итогом |
N, дата документов, подтверждающих достижение целевого показателя |
||||||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
единица измерения |
план |
факт |
|||||||
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
окружной бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение: реестр первичных документов.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования межбюджетных субсидий из
окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по вопросам
местного значения в области организации
транспортного обслуживания населения в
границах городских округов и городских
поселений, на приобретение пассажирских
автобусов для городских маршрутов
в 2018 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
подтверждающих документов о расходовании субсидии из окружного бюджета
по муниципальному образованию _______________________________________
от "___" __________ 20 ___ г. N ____
на ________________________ (нарастающим итогом)
(период (месяц, год))
N п/п |
Наименование (модификация) автобуса |
Муниципальный контракт |
Объем финансирования по соглашению, тыс. руб. |
Расходование средств |
Оплачено за счет средств местного бюджета |
Оплачено за счет средств субсидии из окружного бюджета |
||||||||||||
документы первичного учета | ||||||||||||||||||
N, дата контракта |
наименование подрядчика |
контрактная цена |
всего |
за счет субсидии из окружного бюджета |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
N |
дата |
стоимость, тыс. руб. |
всего |
в т.ч. за отчетный месяц |
всего |
в т.ч. за отчетный месяц |
||||||
всего |
в т.ч. из средств бюджета муниципального образования |
в т.ч. за счет субсидии из окружного бюджета |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
номер и дата платежного поручения |
сумма |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления, распределения и
расходования межбюджетных субсидий из
окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на
софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении органами
местного самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе полномочий по вопросам
местного значения в области организации
транспортного обслуживания населения в
границах городских округов и городских
поселений, на приобретение пассажирских
автобусов для городских маршрутов
в 2018 году
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
пассажирских автобусов для городских маршрутов, приобретение которых
обусловлено потребностью муниципального образования
___________________________________________________________
N п/п |
Модификация автобусов |
Рыночная стоимость одного автобуса, тыс. руб. |
Количество автобусов, ед. |
Общая стоимость автобусов, тыс. руб. (гр. 3*гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Примечание:
1. Заполнение графы 2 настоящего перечня осуществляется с
обязательным учетом характеристик автобусов, приведенных в пункте 6.2
Порядка предоставления, распределения и расходования межбюджетных
субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в
Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных
обязательств, возникающих при выполнении органами местного
самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам
местного значения в области организации транспортного обслуживания
населения в границах городских округов и городских поселений, на
приобретение пассажирских автобусов для городских маршрутов в 2018 году,
утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 05 февраля 2018 года N 95-П.
2. Стоимость пассажирских автобусов определяется раздельно по
каждой модификации автобусов.
Руководитель уполномоченного органа
муниципального образования ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 февраля 2018 г. N 95-П "Об утверждении Порядка предоставления, распределения и расходования межбюджетных субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по вопросам местного значения в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципальных образований, на приобретение пассажирских автобусов для муниципальных маршрутов в 2018 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 февраля 2018 г., спецвыпуск N 8/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 6 февраля 2018 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 г. N 1392-П
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 г. N 1345-П
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2018 г. N 1301-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 ноября 2018 г. N 1195-П
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2018 г. N 390-П
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.