Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено постановлением
Администрации города
от 31 июля 2017 г. N П-569
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
5 декабря 2017 г., 6 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Муниципальное задание устанавливается:
1.2.1. для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
1.2.2. для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании муниципального задания главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оформленные в форме муниципальных правовых актов.
1.3. Муниципальное задание разрабатывается в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета муниципального образования город Ноябрьск для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Порядок и условия формирования муниципальных заданий
Пункт 2.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2017 г. N П-950
2.1. Муниципальное задание формируется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств, структурным подразделением Администрации города Ноябрьска, обладающим правами юридического лица, осуществляющим регулирование и координацию деятельности муниципального учреждения (подготовка проекта муниципального задания муниципальным учреждениям, регулирование и координацию деятельности которых осуществляют структурные подразделения Администрации города Ноябрьска, не обладающие правами юридического лица, осуществляется этими структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска).
2.2. Муниципальное задание формируется на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования город Ноябрьск (далее - бюджет муниципального образования).
2.3. Муниципальным заданием устанавливаются требования к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.4. Муниципальное задание формируется с использованием средств удаленного рабочего места автоматизированной системы "Планирование" (далее - АС "Планирование").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием АС "Планирование" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
2.5. Муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к качеству и объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации подпрограмм, входящих в состав муниципальных программ (далее - программы).
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.6. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.7. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования Ямало-Ненецкого автономного округа, а также прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск, утвержденного постановлением Администрации города Ноябрьска;
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), с учетом возможного изучения общественного мнения, создания условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг (выполнения работ) муниципальным учреждением согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- общероссийского базового перечня и (или) регионального перечня;
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества муниципального образования город Ноябрьск, закрепленного за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
- планируемых объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
- результатов мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с муниципальным заданием и планов мероприятий по решению выявленных проблем, проводимых и формируемых в случаях и порядке, установленном постановлением Администрации города Ноябрьска;
- результатов ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
Структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, осуществляющее регулирование и координацию деятельности муниципальных учреждений (далее - структурное подразделение Администрации города) представляет проекты муниципальных заданий на согласование в соответствии с настоящим Положением:
- в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска - в срок до 03 мая текущего финансового года, в части согласования перечня муниципального имущества, сданного в аренду, безвозмездное пользование, и площади недвижимого имущества;
- в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска - в срок до 20 мая текущего финансового года;
- в департамент финансов Администрации города Ноябрьска - в недельный срок после согласования управлением экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска, но не позднее 01 июля текущего финансового года, в части согласования объемных (количественных) показателей муниципального задания, с целью определения объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.8. Срок формирования муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Ноябрьска.
2.9. В случае принятия решения о формировании муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, копия указанного решения представляется в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска одновременно с направлением проекта муниципального задания в срок до 15 мая текущего года.-
Решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется муниципальным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств и представляется в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска не позднее 15 мая текущего года.
2.10. Проект муниципального задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания, формируются и размещаются в АС "Планирование".
По результатам формирования и размещения в АС "Планирование" проекта муниципального задания и прилагаемых к нему электронных образов (копий) документов, в целях обеспечения предусмотренных настоящим Положением процедур согласования, в адрес согласующего органа (департамента имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управления экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска, департамента финансов Администрации города Ноябрьска) структурным подразделением Администрации города Ноябрьска направляется соответствующее уведомление, подготовленное с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, утвержденной распоряжением Администрации города Ноябрьска.
Проект муниципального задания в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, формируется и направляется на согласование в форме бумажного документа.
2.11. Согласование проекта муниципального задания осуществляется в АС "Планирование" либо при поступлении проекта муниципального задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, оформляется уведомление, подготовленное с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, утвержденной распоряжением Администрации города Ноябрьска.
Срок рассмотрения проекта муниципального задания, представленного на согласование, не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления о его формировании в АС "Планирование" либо в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, с даты его поступления в форме бумажного документа.
В случае имеющихся замечаний к проекту муниципального задания или прилагаемых к нему документов замечания излагаются в отдельном заключении, которое направляется структурному подразделению Администрации города согласующим органом. Структурное подразделение Администрации города в течение 7 рабочих дней дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Положения.
Структурное подразделение Администрации города в течение 3 (трех) рабочих дней после получения согласованных бюджетной комиссией Администрации города Ноябрьска предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период при необходимости вносит изменения в объемы ранее согласованных проектов муниципальных заданий и направляет уточненные проекты муниципальных заданий на повторное согласование в порядке, установленном настоящим Положением.
Уточненные проекты муниципальных заданий на соответствующий период должны быть согласованы всеми заинтересованными лицами до рассмотрения Городской Думой муниципального образования город Ноябрьск (далее - Городская Дума) проекта решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск.
На основании согласованных департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управлением экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска муниципальных заданий главный распорядитель бюджетных средств утверждает до начала финансового года муниципальные задания в соответствии с планируемыми объемами бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения.
2.12. В случае если по результатам рассмотрения Городской Думой проекта решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск принято решение об изменении предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, запрашиваемых главным распорядителем бюджетных средств (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, структурное подразделение Администрации города в течение 2 рабочих дней со дня утверждения решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году либо в очередном финансовом году и плановом периоде представляет на согласование в департамент имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска уточненные проекты муниципальных заданий на соответствующий период.
2.13. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, предоставляет через официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) электронную копию муниципального задания, а также информацию о муниципальном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесения в него изменений.
2.14. Структурное подразделение Администрации города не позднее 10 календарных дней после утверждения муниципального задания, значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АС "Планирование":
а) электронные образы документов:
- утвержденного муниципального задания;
- соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- утвержденных значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания на очередной финансовый год и плановый период;
- утвержденного порядка оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации порядка оказания муниципальной услуги);
- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период муниципального бюджетного (автономного) учреждения.
б) ссылки на официальный сайт в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Положения.
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска в форме бумажного документа.
2.15. Муниципальное учреждение представляет структурному подразделению Администрации города отчет о выполнении муниципального задания по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев - до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - предварительный отчет до 01 декабря текущего финансового года и итоговый отчет - одновременно с представлением годовой бюджетной отчетности, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания, перечень и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Структурное подразделение Администрации города имеет право дополнять форму отчета иными показателями, связанными с выполнением муниципального задания, в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
По результатам рассмотрения отчета о выполнении муниципального задания структурное подразделение Администрации города в случае, предусмотренном порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования город Ноябрьск, установленным постановлением Администрации города, готовит заключение об исполнении муниципального задания.
Отчет о выполнении муниципального задания утверждается главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения его структурным подразделением Администрации города.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, представляемые муниципальным учреждением структурному подразделению Администрации города, также подлежат внесению муниципальным учреждением в АС "Планирование" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.16. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, формирует и представляет через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении муниципального задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.
2.17. Структурное подразделение Администрации города в ходе исполнения муниципальным учреждением муниципального задания:
2.17.1. осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
Подпункт 2.17.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.17.2. принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания:
- на основании представленных отчетов осуществляет анализ и оценку результатов исполнения муниципальных заданий с учетом критерия выполнения показателей, характеризующих объем и качество оказываемых услуг (выполняемых работ), при этом муниципальное задание считается выполненным при достижении значений объемного (количественного) и качественных показателей 100 процентов и выше с учетом возможного допустимого отклонения, установленного в муниципальном задании;
- при установлении случаев невыполнения показателей, характеризующих объем (количество) и качество оказанных услуг (выполненных работ), предусмотренных муниципальным заданием, за 1 полугодие структурное подразделение Администрации города письменно уведомляет муниципальное учреждение о возможном уменьшении объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания на текущий финансовый год и сокращении объема субсидии, установленного в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с целью принятия муниципальным учреждением до конца года мер для безусловного выполнения муниципального задания;
- при установлении за 9 месяцев и по итогам года (согласно предварительному отчету) невыполнения показателей, характеризующих объем (количество) и качество оказанных услуг (выполненных работ), предусмотренных муниципальным заданием, структурное подразделение Администрации города в срок до 10 октября и 10 декабря соответственно письменно уведомляет муниципальное учреждение о вынужденном сокращении объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания и, как следствие, сокращении объема субсидии, установленного в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с одновременным представлением информации в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска в разрезе учреждений;
- при получении уведомления об уменьшении объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания и сокращении объема субсидии на выполнение муниципального задания, в случае наличия объективных причин невыполнения муниципального задания за 9 месяцев, муниципальное учреждение не позднее 15 октября имеет право обратиться к структурному подразделению Администрации города с предложением отсрочки уменьшения объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания и сокращения объема субсидии с приложением плана мероприятий по достижению установленных муниципальным заданием показателей.
Структурное подразделение Администрации города рассматривает представленный план мероприятий и доводит до муниципального учреждения решение об уменьшении объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания и сокращении субсидии или о его отсрочке до рассмотрения предварительного отчета о выполнении муниципального задания по итогам года.
При отсутствии обращения от муниципального учреждения либо принятии структурным подразделением Администрации города решения об уменьшении объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания и объема субсидии структурное подразделение Администрации города формирует новое муниципальное задание и доводит до муниципального учреждения утвержденное муниципальное задание, обеспечивает внесение изменения в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
В случае перечисления муниципальному учреждению субсидии, превышающей расчетные объемы, исходя из прогнозируемого выполнения муниципальным учреждением показателей, характеризующих объем (количество) и качество, структурное подразделение Администрации города в срок до 10 декабря письменно уведомляет муниципальное учреждение о необходимости возврата в бюджет муниципального образования объема субсидии, перечисленной в текущем году, в связи с невыполнением показателей, характеризующих объем (количество) и качество оказываемых услуг (выполняемых работ), установленных муниципальным заданием. Одновременно с этим структурное подразделение Администрации города представляет в департамент финансов Администрации города Ноябрьска список муниципальных учреждений с объемами субсидий, подлежащими перечислению в текущем году в бюджет муниципального образования.
Муниципальное учреждение в срок до 25 декабря обеспечивает перечисление подлежащих возврату в бюджет муниципального образования объемов субсидии на соответствующий код бюджетной классификации доходов бюджета;
2.17.3. обеспечивает формирование в АС "Планирование" и представляет в управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска и департамент финансов Администрации города Ноябрьска по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - в срок сдачи сводной бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений за отчетный финансовый период:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению (только в департамент финансов Администрации города Ноябрьска);
- расчет объема субсидии, подлежащего возврату в бюджет муниципального образования на
01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению N 1 к Типовой форме соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования муниципальному бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение) настоящего постановления;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу).
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов Администрации города Ноябрьска и управление экономики социальной сферы Администрации города Ноябрьска в форме бумажного документа.
2.17.4. осуществляет контроль за своевременным представлением подведомственными муниципальными учреждениями через официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru) документов и информации о муниципальном задании; муниципальные задания и отчеты об их исполнении могут быть дополнительно размещены структурным подразделением Администрации города и (или) учреждением на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.17.5. осуществляет мониторинг оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основании отчетности муниципального учреждения об исполнении муниципального задания, формирует планы мероприятий по решению выявленных проблем в соответствии с формой, установленной приложением N 8 к настоящему Положению, размещает вышеуказанную информацию на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Ноябрьска.
2.18. Изменения в муниципальное задание вносятся посредством утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
Подпункт 2.18.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.18.1. при внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на установленный период в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменения объемных (количественных) и качественных показателей муниципального задания;
Подпункт 2.18.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.18.2. при внесении изменений в общероссийский базовый перечень и (или) региональный перечень;
2.18.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, изменении требований (потребности) к качеству и объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ)) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.18.4. при внесении изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2.18.5. при сдаче учреждением с согласия уполномоченного органа в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в аренду муниципального недвижимого имущества и предоставлении объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Ноябрьск, в безвозмездное пользование;
2.18.6. при невыполнении показателей, характеризующих объем и качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
2.18.7. при изменении площади недвижимого имущества муниципального учреждения, используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
Подпункт 2.18.8 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
2.18.8. при изменении информации, являющейся источником определения значения показателей объема и качества муниципальных услуг и работ, включая технические ошибки при расчете;
2.18.9. при реорганизации учреждения: в данном случае показатели муниципального задания, определяющие значения показателей качества и объема муниципальной услуги (работы), должны содержать нулевые значения (для учреждения, являющегося правопреемником реорганизуемого учреждения, формируется новое муниципальное задание с учетом муниципальных услуг (работ), показателей качества и объема, ранее установленных реорганизуемому учреждению).
2.19. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.18 настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением:
- в части оснований, установленных подпунктами 2.18.1 - 2.18.4, 2.18.9 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение 30 календарных дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года;
- в части оснований, установленных подпунктом 2.18.5 - 2.18.7 пункта 2.18 настоящего Положения, - не чаще, чем один раз в квартал, но не позднее 01 декабря текущего финансового года;
- в части оснований, установленных подпунктами 2.18.5 и 2.18.7 пункта 2.18 настоящего Положения, проекты муниципальных заданий подлежат согласованию в течение 3 рабочих дней с департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска;
- в части оснований, установленных подпунктом 2.18.8 пункта 2.18 настоящего Положения, - не чаще, чем один раз в год, но не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.20. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.21. Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также использования выделенных им бюджетных средств на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Структурное подразделение Администрации города несет ответственность за качество и соблюдение сроков осуществления мер по обеспечению выполнения муниципальных заданий и эффективностью использования бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
2.22. Контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания в соответствии с их целевым назначением, осуществляется структурным подразделением Администрации города, департаментом имущественных отношений Администрации города Ноябрьска, управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в виде субсидии муниципальному учреждению из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципального казенного учреждения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Настоящий подпункт в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
Ni баз - значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
Ki отр(n) - n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
Ki тер(у) - территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в у-ом муниципальном учреждении.
Пункт 3.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3.5. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения не позднее 15 ноября текущего финансового года по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги направляются на согласование с приложением расчетов в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению:
- в управление экономики социальной сферы - до 01 сентября текущего финансового года;
- в департамент финансов - до 15 сентября текущего финансового года.
Одновременно со значением базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, нормативных затрат на оказание муниципальной услуги структурное подразделение Администрации города представляет экономически обоснованные расчеты нормативных затрат на оказание каждой муниципальной услуги, расчеты корректирующих коэффициентов и пояснительные записки к ним, подписанные руководителем структурного подразделения Администрации города.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. Значение базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги (Ni баз) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
Ni непоср - значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
Ni общ - значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й муниципальной услуги.
Пункт 3.7 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно - управленческий персонал;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги
3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению структурного подразделения Администрации города, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением муниципальных учреждений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, определяется в соответствии с общими требованиями и утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения.
3.16. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.17. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном структурным подразделением Администрации города, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт "б" изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения муниципальной работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Настоящий подпункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, включая административно - управленческий персонал.
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.19. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в пункте 3.17 настоящего Положения, утверждается по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов.
3.20. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 3.21 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 февраля 2018 г. N П-117
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
3.21. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица главного распорядителя бюджетных средств и дату утверждения не позднее 15 ноября текущего финансового года, по согласованию с управлением экономики социальной сферы и департаментом финансов Администрации города Ноябрьска.
Значения нормативных затрат на выполнение работы направляются на согласование с приложением расчетов в соответствии с приложениями N 9, 10 к настоящему Положению:
- в управление экономики социальной сферы - до 01 сентября текущего финансового года;
- в департамент финансов - до 15 сентября текущего финансового года.
Одновременно со значением нормативных затрат на выполнение работы структурное подразделение Администрации города представляет экономически обоснованные расчеты нормативных затрат на выполнение каждой работы и пояснительные записки к ним, подписанные руководителем структурного подразделения Администрации города.
3.22. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансовог
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.