Наименование изменено с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2014 г. N 1024-П
"Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
8 мая 2015 г., 19 января 2016 г., 11 декабря 2017 г., 19 января, 18 апреля, 7 сентября 2018 г.
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Пункт 1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
1. Утвердить прилагаемый Порядок об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
Пункт 3 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 г. N 1270-П
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Наименование изменено с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
Порядок
об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 декабря 2014 г. N 1024-П)
8 мая 2015 г., 19 января 2016 г., 11 декабря 2017 г., 18 апреля, 7 сентября 2018 г.
Пункт 1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливаются особенности подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти (государственными учреждениями) Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - органы, предоставляющие государственные услуги, автономный округ), должностными лицами органов, предоставляющих государственные услуги, государственными гражданскими служащими автономного округа (далее - гражданские служащие), а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), работников МФЦ.
Пункт 2 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
2. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке.
Пункт 3 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент экономики автономного округа, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
4. Жалоба должна содержать:
Подпункт 4.1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
4.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N 14-П в подпункт 4.2 пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка);
Подпункт 4.3 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ;
Подпункт 4.4 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 4-1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
4-1. Жалоба, содержащая неточное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2015 г. N 410-П в подпункт 5.2 пункта 5 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 6 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ департаментом экономики автономного округа.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
7. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
Подпункт 7.1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
7.1. официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при подаче жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ);
Подпункт 7.2 изменен с 11 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
7.2. государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников);
Подпункт 7.3 изменен с 11 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
7.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, его должностным лицом, гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников).
8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Пункт 9 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего Порядка члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится соответствующий орган, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника МФЦ, жалоба подается руководителю этого МФЦ.
В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) МФЦ, жалоба подается в департамент экономики автономного округа.
10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 9 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Пункт 11 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Абзацы 2-3 утратили силу с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
Пункт 12 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
12. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, или МФЦ жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую государственную услугу, МФЦ или департамент экономики автономного округа, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
13. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Подпункт 13.1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
13.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
13.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 13.3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
13.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
13.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
Подпункт 13.5 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
13.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
13.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Подпункт 13.7 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
13.7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.8 с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
13.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.9 с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
13.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
Пункт 13 дополнен подпунктом 13.10 с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
13.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок дополнен пунктом 13-1 с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
13-1. В случаях, предусмотренных в подпунктах 13.2, 13.5, 13.7, 13.9 пункта 13 настоящего Порядка, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 14 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
14. В органе, предоставляющем государственную услугу, МФЦ, департаменте экономики, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб лица, которые обеспечивают:
14.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
14.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 10 - 12 настоящего Порядка.
Пункт 15 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, должностное лицо, работник, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Пункт 16 изменен с 11 сентября 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
16. Орган, предоставляющий государственную услугу, и МФЦ, департамент экономики обеспечивают:
16.1. оснащение мест приема жалоб;
Подпункт 16.2 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
16.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо гражданских служащих, МФЦ и его работников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах (при наличии), на Региональном портале и/или Едином портале;
Подпункт 16.3 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
16.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо гражданских служащих, МФЦ и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
16.4. заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Пункт 17 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 г. N 1270-П
17. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Пункт 17-1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
17-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его работников в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта органа, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N 14-П в пункт 19 настоящего Порядка внесены изменения
19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 7.3 пункта 7 настоящего Порядка, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Порядок дополнен пунктом 19-1 с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
19-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19 настоящего Порядка, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Порядок дополнен пунктом 19-2 с 18 октября 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
19-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 19 настоящего Порядка, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Подпункт 20.1 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
20.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, департамента экономики рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
20.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
20.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
20.4. основания для принятия решения по жалобе;
20.5. принятое по жалобе решение;
20.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
20.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Пункт 21 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, департамента экономики.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Пункт 22 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
22.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
22.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
22.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 23 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
23. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, МФЦ при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Пункт 24 изменен с 23 апреля 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
24. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, МФЦ оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
24.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Подпункт 24.2 изменен с 12 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 г. N 1270-П
24.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Пункт 24 дополнен подпунктом 24.3 с 23 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2018 г. N 38-П
24.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2015 г. N 410-П настоящий Порядок дополнен пунктом 25
25. Заявитель имеет право:
25.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
25.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1024-П "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 26 декабря 2014 г.; в газете "Красный Север" от 25 декабря 2014 г., спецвыпуск N 94
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г.
подпункт 4.2 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2018 г. N 952-П
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Подпункты 3.2, 3.4 пункта 3 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 417-П
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2018 г. N 38-П
Изменения вступают в силу с 23 января 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 г. N 1270-П
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 января 2016 г. N 14-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2015 г. N 410-П