Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги от 16 января 2018 г. N 20
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным постановлением Администрации города Лабытнанги от 04.09.2013 N 540, руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить заместителя главы Администрации города Лабытнанги, курирующего вопросы градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства, имущественных и земельных отношений.
Заместитель главы Администрации |
С.С. Власенко |
Утвержден
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 16 января 2018 г. N 20
Административный регламент
предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты органа местного самоуправления (его структурных подразделений), предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Уполномоченный орган, орган, предоставляющий муниципальную услугу) и непосредственно реализует управление землепользования и имущественных отношений муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" (далее - Управление землепользования и имущественных отношений).
Контактная информация:
Администрация города Лабытнанги расположена по адресу:
629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, площадь В. Нака, д. 1;
телефон: (34992) 5-70-70 (внутр. 1041);
факс: (34992) 5-09-03;
адрес электронной почты: mail@adm.lbt.yanao.ru;
официальный сайт в сети "Интернет": lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф.
Уполномоченный орган расположен по адресу: 629400, ЯНАО, г. Лабытнанги, ул. Школьная, 26
по общим вопросам: приемная (кабинет N 7), телефон: 8 349 92 2 33 51, факс: 8 349 92 2 33 51, адрес электронной почты: mail@dgzi.lbt.yanao.ru;
по вопросам о порядке предоставления услуги:
Управление землепользования и имущественных отношений (кабинеты N N 12, 13, 14), телефоны 8 349 92 2 32 58, 8 349 92 2 39 83, факс: 8 349 92 2 39 83,
адрес электронной почты mail@dgzi.lbt.yanao.ru.
Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с информацией об Уполномоченном органе: http://www.lbt.yanao.ru
График работы Уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - 09.00 - 17.30;
среда, пятница - 09.00 - 16.30;
обеденный перерыв - 12.30 - 14.00.
выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема специалистами заявителей:
понедельник, среда, пятница - с 09.00 до 16.00 часов;
перерыв на обед с 12.30 до 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходной.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, процедуре предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистами Уполномоченного органа;
с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (при наличии технических средств информирования);
на стендах и/или с использованием средств электронного информирования в помещении Уполномоченного органа;
на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанном в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;
посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и/или "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), публикаций в средствах массовой информации;
в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, с момента реализации технической возможности.
1.3.3. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги или их отсутствии;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале и/или Региональном портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Уполномоченного органа;
в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа, или в электронной форме на адрес электронной почты Уполномоченного органа.
1.3.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования в пределах установленного Уполномоченным органом графика приема заявителей.
Письменное информирование по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты Уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Рассмотрение письменных обращений осуществляется в течение 30 дней с момента их регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 22 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по адресу электронной почты либо через Единый портал и/или Региональный портал, с момента реализации технической возможности, в зависимости от способа обращения заявителя.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "2 мая 2006 г."
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается:
руководителем Уполномоченного органа;
заместителем руководителя Уполномоченного органа.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций).
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги
2.2.1. Муниципальную услугу от имени Администрации города Лабытнанги предоставляет муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги" и непосредственно реализует управление землепользования муниципального учреждения "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).
2.2.3. Специалисты Уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 18.02.2015 N 52.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения о выдаче заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций);
принятие решения об отказе в размещении объектов с обоснованием причин.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
заключение о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций) (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги);
уведомление об отказе в размещении объектов с обоснованием причин отказа (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть предоставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в подразделе 3.5 раздела III настоящего Административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не более 28 дней со дня поступления (регистрации) заявления в Уполномоченный орган (за исключением случая, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 (далее - перечень) и пунктом 5 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 113-П "Об утверждении перечня иных случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется" (далее - постановление N 113-П).
В случае, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 перечня и пунктом 5 постановления N 113-П, результат рассмотрения заявления с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляется заявителю на указанный в заявлении почтовый адрес (выдается) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления в Уполномоченный орган.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 25 декабря 1993 г., N 237);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 г., N 238 - 239);
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 г., N 5, ст. 410; Российская газета, 06 февраля 1996 г., N 23, 07 февраля 1996 г., N 24, 08 февраля 1996 г., N 25, 10 февраля 1996 года, N 27);
4) Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 г., N 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 г., N 211 - 212);
5) Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., N 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 г., N 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 г., N 211 - 212);
6) Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 г., N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 г., N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
7) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.12.2014, N 50, ст. 7089);
9) Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2016 г. N 113-П "Об утверждении перечня иных случаев, для которых получение разрешения на строительство не требуется" (Красный Север, 26 февраля 2016 г., спецвыпуск N 9) (далее - постановление N 113-П, объекты);
10) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 г. N 183-П "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг" (Красный Север, 20 марта 2012 г., спецвыпуск N 20);
11) постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2017 г. N 1000-П "Об утверждении Порядка и условий размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)" (Красный Север, 29 сентября 2017 г., спецвыпуск N 75).
12) Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 20 мая 2005 г. N 427 (Вестник Заполярья, 25 июня 2005 г. N 26/1);
13) Положение "О муниципальном учреждении "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги", утвержденное решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 21.06.2017 N 321 (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://www.lbt.yanao.ru 29 июня 2017 г.);
14) постановление Администрации города Лабытнанги от 30 марта 2017 г. N 348 "Об утверждении Порядка об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги" (Официальный сайт Администрации города Лабытнанги http://lbt.yanao.ru, 30 марта 2017 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их подачи заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций (далее - заявление).
2.6.2. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Образец заполнения рекомендуемой формы заявления приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Рекомендуемую форму заявления заявитель может получить:
лично у специалиста Уполномоченного органа;
на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
в электронной форме на Едином портале, Официальном сайте Администрации города Лабытнанги lbt.yanao.ru, лбт.янао.рф в разделе "Государственные и муниципальные услуги".
В заявлении должны быть указаны:
1. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
2. наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
3. фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
4. почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
5. кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
6. координаты характерных точек границ территории, предполагаемой к использованию (если предполагается использование земель);
7. наименование и вид объектов, предполагаемых к размещению на землях или земельных участках (части земельного участка), в соответствии с перечнем и пунктами 5 - 9 постановления N 113-П;
8. предполагаемый срок размещения объектов на землях или земельных участках (части земельного участка).
2.6.3. Заявление (документы) может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
лично;
через законного представителя;
с использованием средств почтовой связи;
в электронной форме
2.6.4. При личном обращении заявителя за муниципальной услугой предъявляется документ удостоверяющий личность. При обращении представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
2) схема границ размещения объектов на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ размещаемых объектов (с использованием системы координат, применяемой при ведении единого государственного реестра недвижимости) (далее - схема границ).
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости, которую заявитель вправе получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости
2) копия лицензии на пользование недрами (в случае поступления заявления о размещении объектов, указанных в пункте 10 перечня).
2.7.2. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если документы, указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.3. Специалисты Уполномоченного органа не вправе:
1) требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) отказывать заявителю:
в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале;
в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и (или) Региональном портале.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также исчерпывающий перечень предусмотренных нормативными правовыми актами оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.3. Основания для отказа в рассмотрении документов:
1) отсутствие в заявлении информации, указанной в подпунктах 5 - 7 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к составу документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.8.4. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не предусмотренные перечнем и пунктами 5 - 9 постановления N 113-П;
2) размещение объектов на земельном участке, который предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды физическому или юридическому лицу, или находится в собственности физического или юридического лица, будет препятствовать использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
3) на испрашиваемом земельном участке расположены объекты недвижимого имущества, не принадлежащие заявителю;
4) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение об изъятии для государственных или муниципальных нужд;
5) в отношении испрашиваемого земельного участка выдано заключение иному лицу;
6) испрашиваемый земельный участок включен в перечень земельных участков, подлежащих предоставлению гражданам в собственность бесплатно;
7) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о передаче его из одной публичной собственности в другую;
8) в отношении испрашиваемого земельного участка принято решение о предоставлении земельного участка гражданину или юридическому лицу;
9) в отношении испрашиваемого земельного участка установлен сервитут;
10) в Уполномоченный орган поступили заключения заинтересованных органов об отказе в предварительном согласовании размещения объектов.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.12.1. Регистрация запроса заявителя, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, поступившего в Уполномоченный орган, осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 3.1 раздела III настоящего Административного регламента, в день его поступления в течение 10 минут.
Регистрация запроса заявителя, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается Уполномоченный орган (далее - здание), и предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Лабытнанги, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.2. Требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей:
места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13.4. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения уполномоченным органом заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя в государственных информационных системах Региональный портал и (или) Единый портал (с момента реализации технической возможности).
Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.
2.15.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов;
3) оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами, поступление в Уполномоченный орган запроса через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала (с момента реализации технической возможности), или почтовым отправлением.
Особенности формирования запроса в электронной форме и его приема в Уполномоченном органе приведены в подразделе 3.5 раздела III настоящего Административного регламента.
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае если заявителем по собственной инициативе представлены, документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, приобщает данные документы к комплекту документов заявителя;
3) регистрирует поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, представленных заявителем, и в соответствии с установленными правилами делопроизводства формирует комплект документов заявителя;
4) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку о получении документов (указывается при необходимости).
3.1.3. Критерием принятия решения является факт соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
3.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления (документов) и направление заявления (документов) специалисту, уполномоченному на рассмотрение обращения заявителя.
3.1.5. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов является поступление заявления и документов для рассмотрения специалисту.
3.2.2. В случае, если заявление подано в иной уполномоченный орган или если имеются определенные пунктом 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, основания для отказа в рассмотрении заявления специалист, ответственный за рассмотрение документов, не позднее 7 рабочих дней со дня поступления (регистрации) заявления направляет заявителю сопроводительным письмом на указанный в заявлении почтовый адрес уведомление об отказе в рассмотрении заявления и документов, приложенных к заявлению, с указанием нарушенных требований.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, и возврат заявления с указанием причин возврата.
3.2.3. В случае, если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.
3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 3 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).
3.2.8. В случае, если отсутствуют основания, указанные в пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги) со дня поступления заявления обеспечивает направление копии схемы границ (за исключением случая, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 перечня и пунктом 5 постановления N 113-П):
1) центральному исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проводящему государственную политику и осуществляющему исполнительно-распорядительную деятельность в области транспорта и дорожного хозяйства, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет использования земель или земельных участков, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения автономного округа (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
2) центральному исполнительному органу государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, проводящему государственную политику и осуществляющему функции по контролю в сфере государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, для ее рассмотрения и подготовки предложений о согласовании либо об отказе в согласовании размещения объектов на предмет размещения объектов в границах территории объектов культурного наследия и их зон охраны (в части вопросов, отнесенных к его компетенции);
3) организациям, осуществляющим предоставление технических условий на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае если требуется размещение линейных объектов) (в части вопросов, отнесенных к их компетенции) (далее - заинтересованные органы).
3.2.9. Заинтересованный орган в течение 10 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги) со дня поступления копии схемы границ рассматривает ее, готовит заключение о предварительном согласовании размещения объектов или об отказе в предварительном согласовании размещения объектов с указанием причин и направляет это заключение в Уполномоченный орган.
В случае непоступления в Уполномоченный орган в установленный настоящим пунктом срок заключения заинтересованного органа размещение объектов считается предварительно согласованным с этим заинтересованным органом.
3.2.10. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.
3.2.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).
3.2.12. Результатом административной процедуры является полученные ответ на межведомственный запрос и заключения заинтересованных органов.
3.3. Оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за рассмотрение документов, комплекта документов заявителя и результатов межведомственных запросов и заключений заинтересованных органов.
3.3.2. В случае, если имеются определенные пункте 2.8.4 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.
3.3.3. В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия уполномоченного органа и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные в пункте 2.8.4 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги и передает указанный проект на рассмотрение должностному лицу Уполномоченного органа, имеющему полномочия на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо).
3.3.4. Уполномоченное лицо рассматривает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и в случае соответствия указанного проекта требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, а также иным действующим нормативным правовым актам, определяющим порядок предоставления муниципальной услуги, подписывает данный проект и возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение документов, для дальнейшего оформления.
3.3.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями делопроизводства;
- передает принятое решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.3.6. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Продолжительность административной процедуры:
- не более 26 дней с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги со дня поступления (регистрации) заявления в Уполномоченный орган (за исключением случая, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 перечня и пунктом 5 постановления N 113-П).
В случае, если подано заявление о размещении объектов, предусмотренных пунктом 5 перечня и пунктом 5 постановления N 113-П, результат рассмотрения заявления оформляется не позднее 8 рабочих дней с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги со дня поступления (регистрации) заявления в уполномоченный орган.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.4.3. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю заказным письмом на указанный в заявлении почтовый адрес либо выдает заявителю лично.
Один экземпляр решения и документы, предоставленные заявителем, остаются на хранении в Уполномоченном органе.
Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение направления (выдачи) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Продолжительность административной процедуры не более 2 календарных дней в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги заявителю, они исправляются путем направления нового документа, в срок, не превышающий не более 2 рабочих дней.
3.4.7. Копия заключения не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения направляется с приложением схемы границ в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора для проведения государственного земельного надзора.
3.5. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, (с момента реализации технической возможности)
3.5.1. Запись на прием для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запись на прием в Уполномоченный орган для подачи запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченный орган не осуществляется.
3.5.2. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги. Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале или официальном сайте Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.5.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не предоставляется.
3.5.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала и/или Регионального портала, официального сайта Уполномоченного органа не осуществляется.
3.5.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям с момента реализации технической возможности обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале и/или Региональном портале.
IV. Формы контроля предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется руководителем Уполномоченного органа в соответствии с должностной инструкцией.
4.1.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги может осуществляться в ходе проведения плановых проверок на основании планов работы Уполномоченного органа.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Уполномоченного органа или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность лиц, указанных в настоящем пункте, закрепляется в их должностных инструкциях/регламентах.
4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие Уполномоченного органа, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и/или действия (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме в Уполномоченный орган на решения, принятые должностным лицом, муниципальным служащим Уполномоченного органа, участвующим в организации предоставления муниципальной услуги в части оформления в электронной форме заявления о предоставлении муниципальной услуги и приёма прилагаемых к нему документов.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения Уполномоченного органа решения и/или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников, которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 3 подраздела 5.5 раздела V настоящего Административного регламента);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу и/или участвующих в организации предоставления муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Уполномоченным органом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на предоставление муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей Уполномоченным органом, указанному в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. С момента реализации технической возможности жалоба в электронной форме может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) Единого портала и/или Регионального портала;
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги должностных лиц Уполномоченного органа, муниципального служащего (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в подразделе 5.3 раздела V настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается:
Уполномоченным органом предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подраздела 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Должностные лица Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 раздела V настоящего Административного регламента.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 г. N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо Уполномоченного органа, муниципальные служащие, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Уполномоченный орган обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Едином портале и/или Региональном портале;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлены более короткие сроки рассмотрения.
В случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услугу" Уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 3 подраздела 5.5 раздела V настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Уполномоченного органа, или уполномоченным им должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.17. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, вправе оставить ее без ответа в следующих случаях:
1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.20. Заявитель имеет право:
1) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
2) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача
заключения о согласовании размещения
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях и (или)
земельных участках без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
____________________________________________
____________________________________________
от _________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего
личность, - для физического лица;
наименование юридического лица и
организационно-правовая форма;
фамилия, имя и (при наличии) отчество
представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего его полномочия
(в случае, если заявление подается
представителем заявителя)
____________________________________________
Место жительства (место нахождения)
____________________________________________
ОГРН _______________________________________
(для юридических лиц)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о размещении объектов, размещение которых может осуществляться на землях
и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности,
или государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов (за
исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)
Прошу принять решение о размещении объекта на земельном участке с
кадастровым номером _____________________________________________________
(в случае, если планируется использование всего
земельного участка или его части)
в границах территории __________________________________________________,
(координаты характерных точек границ территории,
предполагаемой к использованию (в случае, если
планируется использование земель)
для размещения объектов _________________________________________________
(указать наименование и вид объектов,
предполагаемых к размещению на землях
или земельных участках)
на срок ________________________________________________________________.
(указать предполагаемый срок размещения объектов на
землях или земельных участках)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель
(представитель заявителя) _______________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20 ___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача
заключения о согласовании размещения
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях и (или)
земельных участках без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)"
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ
Начальнику муниципального учреждения "Департамент
градостроительства, землепользования и имущественных
отношений Администрации города Лабытнанги"
___ С.А. Денисюку __________________________________
от ____ Иванова Ивана Ивановича ____________________
(фамилия, имя и (при наличии) отчество, реквизиты
документа, удостоверяющего личность, для
физического лица; наименование юридического лица и
организационно-правовая форма; фамилия, имя и (при
наличии) отчество представителя заявителя и
реквизиты документа, подтверждающего его полномочия
(в случае, если заявление подается
представителем заявителя)
____ г. Лабытнанги, ул. Мира, д. 1 _________________
Место жительства (место нахождения)
____________________________________________________
ОГРН _______________________________________________
(для юридических лиц)
__ 629400, г. Лабытнанги, ул. Мира, д. 1 ___________
__ 8-900-000-0000, mail@mail.ru ____________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты,
контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о размещении объектов, размещение которых может осуществляться на землях
и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности,
или государственная собственность на которые не разграничена, без
предоставления земельных участков и установления сервитутов (за
исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)
Прошу принять решение о размещении объекта на земельном участке с
кадастровым номером ___ 89:09:010101:1 _________________________________,
(в случае, если планируется использование всего
земельного участка или его части)
в границах территории ___ - ____________________________________________,
(координаты характерных точек границ территории,
предполагаемой к использованию (в случае, если
планируется использование земель)
для размещения объектов __ Общественного туалета нестационарного типа ___
(указать наименование и вид объектов, предполагаемых к размещению
на землях или земельных участках)
на срок ____ 1 (один) год ______________________________________________.
(указать предполагаемый срок размещения объектов на землях
или земельных участках)
Приложение:
____ копия паспорта _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявитель
(представитель заявителя) _____ Иванов __ ______ Иванов И.И. ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"01" марта 2018 г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Администрацией города
Лабытнанги муниципальной услуги "Выдача
заключения о согласовании размещения
объектов, размещение которых может
осуществляться на землях и (или)
земельных участках без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов (за исключением нестационарных
торговых объектов и рекламных конструкций)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2018 г. N 20 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача заключения о согласовании размещения объектов, размещение которых может осуществляться на землях и (или) земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута (за исключением нестационарных торговых объектов и рекламных конструкций)"
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Лабытнанги (http://lbt.yanao.ru) 16 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 декабря 2023 г. N 1842
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 августа 2023 г. N 1273
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2023 г. N 185
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2022 г. N 1644
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июня 2022 г. N 968
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2021 г. N 1805
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2021 г. N 1270
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2021 г. N 889
Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2021 г. N 424
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2020 г. N 798
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 декабря 2019 г. N 1612
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 июня 2019 г. N 833
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2018 г. N 1487
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2018 г. N 1370
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2018 г. N 955
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2018 г. N 734
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 470
Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2018 г. N 247