Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 31 июля 2014 года N 430
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
31 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования город Надым и (или) муниципального образования Надымский район (далее - муниципальное образование), а также казенными учреждениями муниципального образования (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Муниципальное задание устанавливается:
1.2.1. для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
1.2.2. для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании муниципального задания. Решение о формировании муниципального задания принимается Администрацией муниципального образования Надымский район или ее структурным подразделением, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оформленное в форме правового акта.
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию муниципальных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, утвержденным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок и условия формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание казенным учреждениям, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания в соответствии с пунктом 1.2.2. настоящего Положения устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся (далее - учредитель).
2.2. Муниципальное задание бюджетным и (или) автономным учреждениям устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся (далее - учредитель).
2.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.4. В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной или ведомственной целевой программы (далее - целевые программы), муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких целевых программ.
2.5. Муниципальные задания муниципальным учреждениям формируются на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) из числа включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования, утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Перечень муниципальных услуг (работ) при условии, что такая деятельность муниципального учреждения соответствует основным видам деятельности, указанным в его учредительных документах.
2.6. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей, предусмотренных стратегией социально-экономического развития территории муниципального образования Надымский район до 2020 года, утвержденной решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 30.03.2010 N 332;
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности, полученных от общественных организаций, профессиональных сообществ, средств массовой информации, специализированных рейтинговых агентств и экспертов, в соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 286;
- перечня муниципальных услуг (работ);
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.
2.7. Решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.
Решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) до 01 июля текущего года.
2.8. Срок формирования муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация Надымского района) о его создании.
2.9. Проект муниципального задания на очередной финансовый год должен быть представлен в Департамент финансов не позднее 25 июля текущего года.
Одновременно с проектом муниципального задания представляется проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составленный в порядке, установленном Администрацией Надымского района (далее - план ФХД).
2.10. Департамент финансов осуществляет согласование правильности определения объема поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, на основании проекта плана ФХД и иных обосновывающих документов.
2.11. В случае если по результатам рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, запрашиваемые учредителем (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, не одобрены в полном объеме, учредители в течение 10 рабочих дней со дня доведения им согласованных комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в Департамент финансов уточненные проекты муниципальных заданий.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.12. По состоянию на дату внесения проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение представительного органа муниципального образования, установленную графиком разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, проекты муниципальных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.
Муниципальное задание утверждается правовым актом учредителя (далее - приказ) в течение 16 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете муниципального образования.
2.13. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию муниципального задания, а также информацию о муниципальном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесения в него изменений.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.14. Учредитель, не позднее 7 календарных дней после утверждения муниципального задания, направляет в Департамент финансов копии (электронные копии - средствами системы электронного делопроизводства и документооборота):
- муниципального задания и приказа о его утверждении;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- приказа об утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период;
- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания муниципальных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) Ямало-Ненецкого автономного округа требований (порядка) оказания муниципальной услуги);
- плана ФХД на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.15. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, предоставляемые муниципальным учреждением учредителю, также подлежат внесению в автоматизированную информационную систему "Планирование расходов бюджета" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.16. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении муниципального задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.
2.17. Учредители в ходе исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.17.1. осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.17.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.17.3. представляют в Департамент финансов по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, по итогам года - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу);
2.17.4. осуществляют контроль за своевременным представлением подведомственными муниципальными учреждениями через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) документов и информации о муниципальном задании. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к муниципальной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в сети Интернет;
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.5. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.17.5. обеспечивают занесение и формирование подведомственными муниципальными учреждениями отчетности о выполнении муниципального задания средствами удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы "Планирование расходов бюджета.
2.18. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.18.1. при внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований бюджета муниципального образования, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменения муниципального задания;
2.18.2. при внесении изменений в Перечень муниципальных услуг (работ);
2.18.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.18.4. при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2.18.5. при сдаче учреждением с согласия учредителя в аренду муниципального имущества.
Пункт 2.19 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.19. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.18 настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением:
в части оснований, установленных подпунктами 2.18.1 - 2.18.3 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение 60 календарных дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года;
в части оснований, установленных подпунктом 2.18.4 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение финансового года, но не позднее 01 ноября.
2.20. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.21. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также использования выделенных им средств бюджета муниципального образования на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание муниципального имущества утверждаются приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов, в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание муниципального имущества, утвержденного учредителем.
3.5. В случае утверждения в правовых актах Администрации Надымского района для отдельных видов муниципальных услуг (работ) нормативов финансовых затрат на их оказание и (или) подушевых нормативов финансирования, иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования при планировании бюджетных ассигнований муниципальному учреждению для выполнения муниципального задания расчет объема его финансового обеспечения производится на основании данных нормативов.
3.6. Учредители, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих услуг (работ) и нормативные затраты на содержание муниципального имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
IV. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
4.1. В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидия).
4.2. Объем субсидии на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии на соответствующий финансовый год;
,
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
,
- средства, планируемые к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), в случае их оказания (выполнения) за плату в пределах установленного муниципального задания;
N имущ - нормативные затраты на содержание муниципального имущества;
А имущ - объем средств от сдачи в аренду муниципального имущества.
4.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются по следующей формуле:
,
где:
C - нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы (в натуральном выражении) муниципальной услуги (работы);
k - объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
В случае невозможности определения размера нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы, при котором размер субсидии определяется исходя из объема затрат на выполнение такой муниципальной работы в целом на очередной финансовый год, значение k равняется 1.
4.4. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных муниципальных услуг (работ).
Пункт 4.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
4.5. В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества не осуществляется.
В этом случае субсидия подлежит уменьшению на объем средств, получаемый от сдачи в аренду муниципального имущества и определяемый по следующей формуле:
,
где:
Ап - цена договора, устанавливаемая в размере ежемесячной арендной платы за пользование объектами государственного имущества;
М - количество месяцев пользования объектов муниципального имущества;
Р - сумма налога на прибыль организаций, исчисляемая с доходов от сдачи в аренду муниципального имущества.
При определении объема средств от сдачи в аренду муниципального имущества в целях уменьшения в этой связи объема субсидии следует учитывать, что:
а) финансовое обеспечение содержания муниципального имущества за счет субсидии в случае сдачи его муниципальным учреждением в аренду не осуществляется только в части расходов на содержание муниципального имущества;
б) не допускается уменьшение субсидии в течение срока выполнения муниципального задания без его соответствующего изменения.
4.6. Муниципальное учреждение "Департамент муниципального имущества и инвестиций Администрации муниципального образования Надымский район" ежеквартально, до 01 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в адрес Департамента финансов информацию о договорах аренды недвижимого имущества муниципального образования и особо ценного движимого имущества муниципального образования, закрепленного за муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования.
4.7. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
4.8. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
4.9. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и учредителем.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления, а также порядок возврата субсидии в течение финансового года.
4.10. Условиями предоставления субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению является наличие:
утвержденного в установленном порядке муниципального задания;
утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
заключенного соглашения между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и учредителем.
4.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Положения.
4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения муниципального задания.
4.13. В случае если муниципальным учреждением по итогам финансового года не выполнено муниципальное задание по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
Вывод о невыполнении муниципальным учреждением муниципального задания (в разрезе отдельных муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания) формируется на основании отчетности муниципального учреждения, предусмотренной муниципальным заданием, рассмотрение и анализ которой осуществляется учредителем в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 06.10.2011 N 520 "О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Надымский район".
В целях обеспечения реализации положений настоящего пункта расходование в очередном финансовом году муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения учредителем годового отчета о выполнении муниципального задания не допускается.
4.14. Муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение не вправе расходовать субсидию на цели, не связанные с выполнением им муниципального задания.
Субсидии, использованные муниципальными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в установленном порядке.
4.15. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня установления фактов невыполнения муниципального задания и (или) нецелевого использования средств субсидии направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения.
4.16. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.