Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 31 июля 2014 года N 430
Методические рекомендации
по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества в соответствии с муниципальным заданием
31 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации применяются учредителями при разработке и утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание муниципального имущества (далее - Порядок определения нормативных затрат, нормативные затраты), предусмотренных разделом третьим Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
1.2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается правовым актом учредителя по согласованию с Департаментом финансов Администрации муниципального образования Надымский район.
Учредитель, при установлении Порядка определения нормативных затрат должен предусматривать оптимизацию и унификацию подходов и методов определения нормативных затрат, переход к единым (с учетом корректирующих коэффициентов) нормативным затратам на оказание однотипных муниципальных услуг (выполняемых работ), упорядочивание затрат в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в целях повышения конкурентоспособности муниципальных учреждений при оказании услуг и выполнении работ.
1.3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных муниципальных услуг (работ), включенных в Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Надымский район и муниципального образования город Надым, утвержденный правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Перечень муниципальных услуг (работ), и содержит:
1) методику расчета:
нормативных затрат на оказание в очередном финансовом году и плановом периоде единицы муниципальной услуги (работы), оказываемой муниципальным учреждением в рамках муниципального задания;
нормативных затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
1.4. По решению учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому муниципальному учреждению;
2) в среднем по группе муниципальных учреждений;
3) по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения муниципального учреждения, численность населения, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Учредитель, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому муниципальному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе муниципальных учреждений и/или по группе муниципальных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
1.5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе муниципальных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество указанных муниципальных учреждений.
1.6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги по группе муниципальных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
1.7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью соответствующего бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
Пункт 1.8 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
1.8. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат учредители направляют его в Департамент финансов с приложением проекта приказа о его утверждении, исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящим методическим рекомендациям, а также, в случае применения структурного метода определения нормативных затрат, расчет по форме согласно приложению N 3 к настоящим методическим рекомендациям.
Согласование проекта Порядка определения нормативных затрат осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента его поступления в согласующий орган и оформляется в виде служебного письма. В случае наличия замечаний по содержанию проекта Порядка определения нормативных затрат они также излагаются в служебном письме.
При наличии замечаний по содержанию проекта Порядка определения нормативных затрат, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня их поступления дорабатывает проект Порядка определения нормативных затрат и повторно согласовывает его.
Пункт 1.9 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
1.9. Порядок определения нормативных затрат утверждается приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 5 рабочих дней после его согласования в установленном настоящими методическими рекомендациями порядке.
Приказом, утверждаемым Порядок определения нормативных затрат (либо вносимые в него изменения), по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, может быть определен переходный период (не позднее 01 января 2015 года), в течение которого должны быть приведены в соответствие нормативные затраты.
Копии Порядка определения нормативных затрат (либо вносимых в него изменений) и приказа о его утверждении на бумажном носителе, а также их электронные копии (средствами системы электронного делопроизводства и документооборота) направляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в департамент финансов и департамент экономики не позднее 5 рабочих дней после подписания приказа.
1.10. В нормативные затраты не включаются расходы:
- по исполнению публичных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Надым и (или) муниципального образования Надымский район перед физическим лицом, подлежащих исполнению муниципальным учреждением от имени органа местного самоуправления в денежной форме в установленном законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющих установленный порядок индексации;
- предоставляемые в форме субсидии на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.
II. Методы определения нормативных затрат
2.1. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного и структурного методов.
При этом расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом.
2.2. При наличии утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования Надымский район норм потребления и нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативы питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, потребления расходных материалов, затрат рабочего времени, снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иные натуральные параметры оказания муниципальной услуги (выполнения работы), они применяются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования Надымский район натуральных нормативов затрат учредителем, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно разработаны нормативные затраты, выраженные в натуральных показателях.
Нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, закрепляются в Порядке определения нормативных затрат либо непосредственно в виде значений указанных показателей, либо в форме отсылочных указаний на правовые акты Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования Надымский район, которые содержат значения указанных показателей.
2.3. При применении нормативного метода определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием муниципального имущества, рассчитываются как произведение норматива (лимита) потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг сторонних организаций на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги.
2.4. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги; площади помещения, используемого для оказания муниципальной услуги и др.).
2.5. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).
2.6. Нормативные затраты на выполнение работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ), исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком определения нормативных затрат может быть предусмотрено применение нормативного, структурного или экспертного методов расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.
2.7. В случае отсутствия возможности применения нормативного, структурного или экспертного методов расчета рекомендуется применять один из следующих методов расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы:
- сметный;
- проектный.
2.8. При применении сметного метода определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ, которая согласовывается с учредителем.
2.9. При применении проектного метода определение нормативных затрат на выполнение работ может осуществляться как на основе общей суммы затрат на реализацию выполняемых работ, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов в порядке, установленном учредителем.
2.10. Выбор метода (ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
III. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
3.1. В целях определения нормативных затрат на оказание (выполнение) соответствующей муниципальной услуги (работы) формируется перечень видов затрат в соответствии с требованиями к оказанию муниципальных услуг (выполнение работ).
3.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы (в натуральном выражении) муниципальной услуги (работы);
- объем оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении.
В случае невозможности определения размера нормативных затрат на выполнение единицы муниципальной работы, при котором размер субсидии определяется исходя из объема затрат на выполнение такой муниципальной работы в целом на очередной финансовый год, значение k равняется 1.
3.3. Расчет нормативных затрат на оказание единицы i-ой муниципальной услуги (работы) муниципального учреждения на соответствующий финансовый год осуществляется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение расходных материалов;
- нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием муниципального имущества муниципального учреждения (за исключением затрат на содержание муниципального имущества, определяемых в соответствии с разделом IV настоящих методических рекомендаций);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
3.3.1. При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений () учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работы) (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается).
3.3.2. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов () включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы). В целях определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов.
Подпункт 3.3.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
3.3.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием муниципального имущества (), рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги (работы) в расчете на ее единицу, затрат на содержание особо ценного движимого имущества.
Указанные нормативные затраты могут включать в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативным затратам на приобретение расходных материалов в соответствии с подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, расходы на проведение обслуживания объектов особо ценного движимого имущества, другие затраты по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Подпункт 3.3.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
3.3.4. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды () могут включать в себя:
- нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь);
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы) (в том числе нормативные затраты, имеющие отраслевой характер).
IV. Определение нормативных затрат на содержание муниципального имущества
4.1. Нормативные затраты на содержание муниципального имущества () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципальных учреждений;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений;
- уплата налога на имущество и земельного налога.
4.2. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются нормативные затраты на:
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- потребление тепловой энергии;
- потребление электрической энергии;
- эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- обеспечение пожарной безопасности;
- аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
При определении объёмов потребления муниципальным учреждением энергоресурсов (водоснабжение, водоотведение, тепловая энергия, электроэнергия) на очередной финансовый год в сопоставимых условиях применять индекс-дефлятор не менее чем на 3% ниже от объёма потребления энергоресурсов текущего финансового года.
4.2.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение и объемов потребления холодной воды и водоотведения муниципальным учреждением по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- тариф на холодное водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- тариф на водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на холодное водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
4.2.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды муниципальным учреждением по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на горячее водоснабжение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
4.2.3. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
4.2.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год;
- объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт. ч, мВт) в отчетном финансовом году;
0,3 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения.
4.2.5. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году с применением параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период:
,
где:
- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации;
- затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году;
i - параметр индексации, одобренный комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
4.2.6. Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.).
Нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году.
4.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального учреждения () определяются как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 4.2 настоящих методических рекомендаций.
4.4. В целях определения нормативных затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам такого имущества (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и другие виды имущества). Для каждого вида особо ценного движимого имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, за исключением затрат, относимых в соответствии с разделом III настоящих методических рекомендаций к затратам на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
V. Порядок расчета и утверждения нормативных затрат
Пункт 5.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
5.1. Расчет нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период производится учредителем, в соответствии с утвержденным им Порядком определения нормативных затрат.
Проекты нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества в соответствии с приложением N 4 к настоящим методическим рекомендациям с приложением расчетов в соответствии с приложениями N N 1 - 3 к настоящим методическим рекомендациям направляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на согласование в департамент финансов. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в департамент финансов проекты нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Районной Думы о бюджете муниципального образования Надымский район (далее - бюджете) на очередной финансовый год и плановый период, сформированных в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете.
Департамент финансов рассматривает и согласовывает проекты нормативных затрат в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных в абзаце втором настоящего пункта расчетов нормативных затрат.
Согласование нормативных затрат Департаментом финансов оформляется в виде служебного письма. При наличии замечаний по произведенным расчётам нормативных затрат они возвращаются на доработку учредителю. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний по произведенным расчётам нормативных затрат осуществляет их доработку и повторно направляет на согласование в Департамент финансов.
На основании согласованных Департаментом финансов нормативных затрат учредитель, утверждает приказом нормативные затраты по форме согласно приложению N 4 к настоящим методическим рекомендациям одновременно с утверждением муниципального задания в сроки, установленные Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
При рассмотрении проектов нормативных затрат на единицу оказания муниципальной услуги (работы) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества департамент финансов вправе запрашивать у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, иную дополнительную информацию для обеспечения объективного подхода к их расчету на очередной финансовый год и плановый период.
5.2. В случае реорганизации, ликвидации, оптимизации деятельности, изменения типа учреждения, изменения занимаемой учреждением площади, необходимой для выполнения муниципального задания, производится пересчет нормативных затрат и утверждение уточненных нормативных затрат в соответствии с общими требованиями, установленными настоящими методическими рекомендациями.
По основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня возникновения указанных оснований направляет для согласования в Департамент финансов проекты уточненных нормативных затрат.
В целях согласования с Департаментом финансов уточненных нормативных затрат к проекту уточненных нормативных затрат прилагается сравнительный анализ вносимых изменений в расчет объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества по форме согласно приложению N 5 к настоящим методическим рекомендациям.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
5.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), вновь внесенных в Перечень муниципальных услуг (работ), разрабатываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и направляются для согласования в порядке, установленном пунктом 5.1 настоящего раздела, в Департамент финансов в течение 10 рабочих дней с момента внесения соответствующих изменений в перечень муниципальных услуг (работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.