Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 31 июля 2014 года N 430
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
31 декабря 2014 г., 16 октября 2015 г., 27 мая 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования город Надым и (или) муниципального образования Надымский район (далее - муниципальное образование), а также казенными учреждениями муниципального образования (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Муниципальное задание устанавливается:
1.2.1. для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
1.2.2. для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании муниципального задания. Решение о формировании муниципального задания принимается Администрацией муниципального образования Надымский район или ее структурным подразделением, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оформленное в форме правового акта.
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию муниципальных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, утвержденным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок и условия формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание казенным учреждениям, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания в соответствии с пунктом 1.2.2. настоящего Положения устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся (далее - учредитель).
2.2. Муниципальное задание бюджетным и (или) автономным учреждениям устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся (далее - учредитель).
2.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Раздел II дополнен пунктом 2.3-1 с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.3-1. Муниципальное задание формируется с использованием средств удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы "Планирование расходов бюджета" (далее - АИС "Планирование расходов бюджета").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
2.4. В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной или ведомственной целевой программы (далее - целевые программы), муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких целевых программ.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.5. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного учредителем, в порядке, установленном правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг и работ).
Пункт 2.6 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.6. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей, предусмотренных стратегией социально-экономического развития территории муниципального образования Надымский район до 2020 года, утвержденной решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 30.03.2010 N 332;
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов независимой оценки качества оказания услуг организациями, проводимой в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- ведомственного перечня муниципальных услуг и работ;
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств.
2.7. Решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.
Решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) до 01 июля текущего года.
2.8. Срок формирования муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация Надымского района) о его создании.
Раздел II дополнен пунктом 2.8-1 с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.8-1. Проект муниципального задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания, формируются и размещаются в АИС "Планирование расходов бюджета".
Проект муниципального задания в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, формируется и направляется на согласование в форме бумажного документа.
Пункт 2.9 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.9. Проект муниципального задания на очередной финансовый год должен быть представлен в Департамент финансов не позднее 25 июля текущего года.
Одновременно с проектом муниципального задания представляется проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составленный в порядке, установленном Администрацией Надымского района (далее - план ФХД).
Согласование проекта муниципального задания осуществляется в АИС "Планирование расходов бюджета" либо при поступлении проекта муниципального задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, оформляется служебным письмом.
Срок рассмотрения проекта муниципального задания, представленного на согласование, не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления о его формировании в АИС "Планирование расходов бюджета" либо в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, с даты его поступления в форме бумажного документа.
В случае имеющихся замечаний к проекту муниципального задания или прилагаемых к нему документов они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю. Учредитель в течение 7 рабочих дней дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.8-1 настоящего Положения.
2.10. Департамент финансов осуществляет согласование правильности определения объема поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, на основании проекта плана ФХД и иных обосновывающих документов.
2.11. В случае если по результатам рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, запрашиваемые учредителем (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, не одобрены в полном объеме, учредители в течение 10 рабочих дней со дня доведения им согласованных комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в Департамент финансов уточненные проекты муниципальных заданий.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.12. По состоянию на дату внесения проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение представительного органа муниципального образования, установленную графиком разработки прогнозов социально-экономического развития муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, проекты муниципальных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.
Муниципальное задание утверждается правовым актом учредителя (далее - приказ) в течение 16 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете муниципального образования.
2.13. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию муниципального задания, а также информацию о муниципальном задании в электронном структурированном виде не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесения в него изменений.
Пункт 2.14 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.14. Учредитель не позднее 7 календарных дней после утверждения муниципального задания размещает в АИС "Планирование расходов бюджета" электронные образы документов:
- муниципального задания и приказа о его утверждении;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- приказа об утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период;
- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания муниципальных услуг (в случае отсутствия установленных законодательством Российской Федерации и (или) Ямало-Ненецкого автономного округа требований (порядка) оказания муниципальной услуги);
- плана ФХД на очередной финансовый год и плановый период.
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в Департамент финансов в форме бумажного документа.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.15. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, предоставляемые муниципальным учреждением учредителю, также подлежат внесению в автоматизированную информационную систему "Планирование расходов бюджета" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.16. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении муниципального задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.
2.17. Учредители в ходе исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.17.1. осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.17.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
Подпункт 2.17.3 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.17.3. обеспечивают формирование в АИС "Планирование расходов бюджета" и представляют в Департамент финансов по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года в срок представления годовой отчетности:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу);
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в Департамент финансов в форме бумажного документа.
2.17.4. осуществляют контроль за своевременным представлением подведомственными муниципальными учреждениями через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) документов и информации о муниципальном задании. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к муниципальной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в сети Интернет;
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.5. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.17.5. обеспечивают занесение и формирование подведомственными муниципальными учреждениями отчетности о выполнении муниципального задания средствами удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы "Планирование расходов бюджета.
2.18. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.18.1. при внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований бюджета муниципального образования, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменения муниципального задания;
Подпункт 2.18.2 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.18.2. при внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2.18.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.18.4. при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2.18.5. при сдаче учреждением с согласия учредителя в аренду муниципального имущества.
Пункт 2.19 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.19. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.18 настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением:
в части оснований, установленных подпунктами 2.18.1 - 2.18.3 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение 60 календарных дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года;
в части оснований, установленных подпунктом 2.18.4 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение финансового года, но не позднее 01 ноября.
2.20. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.21. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также использования выделенных им средств бюджета муниципального образования на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Раздел III изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и содержание муниципального имущества).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в у-ом муниципальном учреждении.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распорядительным документом в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 раздела III настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 раздела III настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.13. Расчет значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги формируется в соответствии с формами аналитических таблиц по расчету базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на выполнение работ и расчету объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания подведомственных муниципальных учреждений, установленных приложениями N 6, 7 к настоящему Положению, и утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
3.15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов.
3.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном:
а) главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в абзаце первом настоящего пункта, утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.20. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.19 раздела III настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
3.23. Значение нормативных затрат на выполнение работы утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
3.25. Затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
3.26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются приказом учредителя.
3.27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания
4.1. В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидия).
Пункт 4.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год (Sмз) определяется по следующей формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание единицы показателя объема i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nj - нормативные затраты на выполнение единицы показателя объема j-й работы, включенной в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или, при отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы, на выполнение работы в целом;
Vj - объем j-й работы, установленной муниципальным заданием. При отсутствии в муниципальном задании показателя объема выполнения работы значение Vj равняется 1;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
- затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества.
4.3. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.)
4.4. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.)
4.5. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.)
4.6. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.)
4.7. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
4.8. Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов.
4.9. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основе соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и учредителем.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления, а также порядок возврата субсидии в течение финансового года.
4.10. Условиями предоставления субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению является наличие:
утвержденного в установленном порядке муниципального задания;
утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
заключенного соглашения между муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и учредителем.
4.11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания по основаниям, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Положения.
4.12. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при условии полного выполнения муниципального задания.
4.13. В случае если муниципальным учреждением по итогам финансового года не выполнено муниципальное задание по установленным им показателям, неиспользованные остатки средств субсидии, образовавшиеся в связи с невыполнением муниципального задания, подлежат возврату в бюджет муниципального образования.
Вывод о невыполнении муниципальным учреждением муниципального задания (в разрезе отдельных муниципальных услуг (выполняемых работ), оказываемых (выполняемых) в рамках муниципального задания) формируется на основании отчетности муниципального учреждения, предусмотренной муниципальным заданием, рассмотрение и анализ которой осуществляется учредителем в порядке, установленном постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 06.10.2011 N 520 "О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования Надымский район".
В целях обеспечения реализации положений настоящего пункта расходование в очередном финансовом году муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до утверждения учредителем годового отчета о выполнении муниципального задания не допускается.
4.14. Муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение не вправе расходовать субсидию на цели, не связанные с выполнением им муниципального задания.
Субсидии, использованные муниципальными учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в установленном порядке.
4.15. Учредитель в течение 10 календарных дней со дня установления фактов невыполнения муниципального задания и (или) нецелевого использования средств субсидии направляет муниципальному учреждению письменное требование о возврате соответствующих средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии должно быть исполнено учреждением в течение 10 календарных дней со дня его получения.
4.16. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии учредитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.