Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 31 июля 2014 года N 430
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
31 декабря 2014 г., 16 октября 2015 г., 27 мая 2016 г., 26 июня 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования город Надым и (или) муниципального образования Надымский район (далее - муниципальное образование), а также казенными учреждениями муниципального образования (далее - муниципальное учреждение).
1.2. Муниципальное задание устанавливается:
1.2.1. для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования;
1.2.2. для муниципальных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании муниципального задания. Решение о формировании муниципального задания принимается Администрацией муниципального образования Надымский район или ее структурным подразделением, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оформленное в форме правового акта.
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
1.4. Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы муниципального казенного учреждения, а также для определения объема субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
Пункт 1.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию муниципальных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения, в соответствии с утвержденным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок и условия формирования муниципальных заданий
2.1. Муниципальное задание казенным учреждениям, в отношении которых принято решение о формировании муниципального задания в соответствии с пунктом 1.2.2. настоящего Положения устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся (далее - учредитель).
2.2. Муниципальное задание бюджетным и (или) автономным учреждениям устанавливается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся (далее - учредитель).
2.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Раздел II дополнен пунктом 2.3-1 с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.3-1. Муниципальное задание формируется с использованием средств удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы "Планирование расходов бюджета" (далее - АИС "Планирование расходов бюджета").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.4. В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких муниципальных программ.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.5. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденного учредителем, в порядке, установленном правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - ведомственный перечень муниципальных услуг и работ).
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.6. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей, предусмотренных стратегией социально-экономического развития территории муниципального образования Надымский район до 2020 года, утвержденной решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 30.03.2010 N 332;
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению;
- ведомственного перечня муниципальных услуг и работ;
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества, закрепленного за муниципальным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
- результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) муниципальных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 2.2 к настоящему Положению.
2.7. Решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.
Решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес Департамента финансов Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Департамент финансов) до 01 июля текущего года.
2.8. Срок формирования муниципального задания вновь созданному муниципальному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Администрации муниципального образования Надымский район (далее - Администрация Надымского района) о его создании.
Раздел II дополнен пунктом 2.8-1 с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.8-1. Проект муниципального задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания, формируются и размещаются в АИС "Планирование расходов бюджета".
Проект муниципального задания в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, формируется и направляется на согласование в форме бумажного документа.
Пункт 2.9 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.9. Проект муниципального задания на очередной финансовый год должен быть представлен в Департамент финансов не позднее 25 июля текущего года.
Одновременно с проектом муниципального задания представляется проект плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, составленный в порядке, установленном Администрацией Надымского района (далее - план ФХД).
Согласование проекта муниципального задания осуществляется в АИС "Планирование расходов бюджета" либо при поступлении проекта муниципального задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, оформляется служебным письмом.
Срок рассмотрения проекта муниципального задания, представленного на согласование, не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления о его формировании в АИС "Планирование расходов бюджета" либо в случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, с даты его поступления в форме бумажного документа.
В случае имеющихся замечаний к проекту муниципального задания или прилагаемых к нему документов они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю. Учредитель в течение 7 рабочих дней дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.8-1 настоящего Положения.
2.10. Департамент финансов осуществляет согласование правильности определения объема поступлений от оказания муниципальным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, на основании проекта плана ФХД и иных обосновывающих документов.
2.11. В случае если по результатам рассмотрения комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия) предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, запрашиваемые учредителем (субъектом бюджетного планирования) на их выполнение, не одобрены в полном объеме, учредители в течение 10 рабочих дней со дня доведения им согласованных комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде представляют в Департамент финансов уточненные проекты муниципальных заданий.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.12. По состоянию на дату внесения проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение представительного органа муниципального образования, установленную графиком разработки проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым и муниципальных образований, образованных в составе территории муниципального образования Надымский район, и передавших отдельные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, проекты муниципальных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.
Муниципальное задание утверждается правовым актом учредителя (далее - приказ) в течение 10 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете муниципального образования.
Пункт 2.13 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.13. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию муниципального задания, а также информацию о муниципальном задании в электронном структурированном виде (предусмотренную пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на Официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесения в него изменений.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.14. Учредитель, не позднее 15 рабочих дней после утверждения муниципального задания, значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АИС "Планирование расходов бюджета":
а) электронные образы документов:
- муниципального задания и приказа о его утверждении;
- соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- приказа об утверждении значений базовых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания;
- приказа об утверждении требований к условиям и порядку оказания муниципальных услуг (в случае отсутствия установленных действующим законодательством требований (порядка) оказания муниципальной услуги);
- плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период муниципального бюджетного (автономного) учреждения;
б) ссылки на официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru), где размещены документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Положения.
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные копии документов направляются в Департамент финансов в форме бумажного документа.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.15. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в муниципальном задании.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, предоставляемые муниципальным учреждением учредителю, также подлежат внесению в автоматизированную информационную систему "Планирование расходов бюджета" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.16. Муниципальное учреждение в установленных законодательством Российской Федерации случаях и порядке формирует и представляет через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) электронную копию отчета о выполнении муниципального задания, а также информацию в электронном структурированном виде о нем не позднее 5 рабочих дней после его утверждения.
2.17. Учредители в ходе исполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.17.1. осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.17.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
Подпункт 2.17.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.17.3. обеспечивают формирование в АИС "Планирование расходов бюджета" и представляют в Департамент финансов по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года в срок представления годовой отчетности:
- сводный отчет об исполнении муниципальных заданий муниципальными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- пояснительную записку с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
- иную отчетность, предусмотренную муниципальным заданием (по соответствующему запросу);
В случаях, установленных абзацем вторым пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в Департамент финансов в форме бумажного документа.
2.17.4. осуществляют контроль за своевременным представлением подведомственными муниципальными учреждениями через официальный сайт в сети Интернет (www.bus.gov.ru) документов и информации о муниципальном задании. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к муниципальной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в сети Интернет;
Пункт 2.17 дополнен подпунктом 2.17.5. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 665
2.17.5. обеспечивают занесение и формирование подведомственными муниципальными учреждениями отчетности о выполнении муниципального задания средствами удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы "Планирование расходов бюджета.
2.18. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.18.1. при внесении изменений в решение представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в части изменения размера выделяемых ассигнований бюджета муниципального образования, которые являются источником финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменения муниципального задания;
Подпункт 2.18.2 изменен с 1 января 2016 г. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 октября 2015 г. N 524
2.18.2. при внесении изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ;
2.18.3. при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.18.4. при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
2.18.5. при сдаче учреждением с согласия учредителя в аренду муниципального имущества.
Пункт 2.19 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2.19. Изменения в муниципальное задание по основаниям, установленным пунктом 2.18 настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением:
в части оснований, установленных подпунктами 2.18.1 - 2.18.3 пункта 2.18 настоящего Положения, - в течение 30 рабочих дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.)
2.20. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.21. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), а также использования выделенных им средств бюджета муниципального образования на его выполнение.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Раздел III изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2016 г. N 303
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета муниципального образования.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 3.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)).
3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема муниципальной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги в у-ом муниципальном учреждении.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются распорядительным документом в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, или главными распорядителями средств бюджета муниципального образования, в ведении которого они находятся.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 раздела III настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 раздела III настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Пункт 3.12 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.
3.13. Утратил силу. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375 (изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.)
3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Пункт 3.15 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов в случаях, предусмотренных пунктом 3.30 настоящего Положения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Пункт 3.16 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2017 г. N 375
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя по согласованию с Департаментом финансов.
3.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном:
а) главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в абзаце первом настоящего пункта, утверждается по согласованию с Департаментом финансов.
3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.20. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.19 раздела III настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.21. При
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.