18 апреля 2016 г., 5 апреля, 18 сентября, 10 ноября 2017 г., 28 апреля, 13 июля, 4 декабря 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда".
Пункт 2 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере использования и охраны лесов, в том числе земель лесного фонда.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 октября 2015 г. N 164-ПГ)
18 апреля 2016 г., 5 апреля, 18 сентября, 10 ноября 2017 г., 28 апреля, 13 июля, 4 декабря 2018 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Заключение соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 3 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
3. На Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (http:www.yanao.ru) (далее - Официальный Интернет-сайт, автономный округ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещена следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (далее - департамент), его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса Официального Интернет-сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
Пункт 4 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу департамента;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
4.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Официального Интернет-сайта и электронной почты департамента;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
4.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов в департаменте;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
4.7. С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием Единого портала и/или Регионального портала. В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
4.8. Специалисты департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности. Рабочее место специалиста департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Заключение соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение соглашения об установлении сервитута в отношении лесных участков в границах земель лесного фонда (далее - соглашение об установлении сервитута).
Срок предоставления государственной услуги
8. Срок направления заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории; подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего лесного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации; решения об отказе в установлении сервитута с указанием оснований такого отказа - не более 30 дней со дня поступления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута.
Срок подготовки, подписания и направления заявителю подписанного соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах - не более 30 дней со дня представления заявителем в департамент уведомления о государственном кадастровом учете частей лесных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.
В указанные сроки не включается срок выполнения работ, обеспечиваемых заявителем, в результате которых осуществляется подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части лесного участка, в отношении которой устанавливается сервитут.
Наименование изменено с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Пункт 9 изменен с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301; Российская газета, 08 декабря 1994 года, N 238 - 239);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 года, N 5, ст. 410; Российская газета, 06 февраля 1996 года, N 23; 07 февраля 1996 года, N 24; 08 февраля 1996 года, N 25; 10 февраля 1996 года, N 27);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212) (далее - ЗК РФ);
- Лесной кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5278; Парламентская газета, 14 декабря 2006 года, N 209; Российская газета, 08 декабря 2006 года, N 277);
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30 октября 2001 года, N 204 - 205; Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211 - 212);
- Федеральный закон от 04 декабря 2006 года N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 года, N 50, ст. 5279; Парламентская газета, 14 декабря 2006 года, N 209; Российская газета, 08 декабря 2006 года, N 277;);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05 мая 2006 года, N 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11 мая 2006 года, N 70 - 71);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- постановление Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П "О департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, 08 мая 2013 года, спецвыпуск N 25).
Раздел II дополнен пунктом 9-1 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
9-1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на Официальном Интернет-сайте, Едином портале и Региональном портале.
Подраздел изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту лично, либо через уполномоченного представителя, либо используя средства почтовой связи, либо с момента реализации технической возможности в форме электронного документа с использованием Единого портала и/или Регионального портала, которое должно содержать цель использования лесного участка и предполагаемый срок действия сервитута.
10-1. Заявители к заявлению прилагают:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- схему границ сервитута на кадастровом плане территории в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части лесного участка;
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на лесной участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Раздел II дополнен подразделом с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
10-2. Для предоставления государственной услуги заявителю департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия при необходимости запрашивает следующие документы (информацию), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на лесной участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
10-3. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 10-2 настоящего Административного регламента.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10-2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
10-4. Департамент не вправе требовать от заявителя:
10-4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
10-4.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
10-4.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Наименование изменено с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- направление заявления об установлении сервитута в исполнительный орган государственной власти автономного округа, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
- запрет на использование лесного участка на условиях сервитута в соответствии с федеральным законодательством;
- установление сервитута, который приведет к невозможности использовать лесной участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании лесного участка.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
16. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
17. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Пункт 18 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронном виде в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 10-1 настоящего раздела, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Административного регламента.
Наименование изменено с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Пункт 19 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
Подпункт 19.1 изменен с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
19.1. требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию, в котором располагается департамент (далее - здание), и предоставляемой в нем государственной услуге.
Департамент обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется государственная услуга, а также входа в такое здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств.
На стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Абзац утратил силу с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до его реконструкции или капитального ремонта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме;
19.2. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
19.3. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
19.4. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица изменена с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Таблица
Иные требования к предоставлению государственной услуги
21. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги посредством Регионального портала и/или Единого портала путем заполнения специальной интерактивной формы с момента реализации технической возможности.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Утратил силу с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Пункт 23 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
23.1. прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
23.2. рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
23.3. оформление результата рассмотрения заявления и приложенных к нему документов.
Утратил силу с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Пункт 23 дополнен подпунктом 23.4 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
23.4. порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности;
Пункт 23 дополнен подпунктом 23.5 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
23.5. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Раздел III дополнен пунктом 23-1 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
23-1. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел III дополнен пунктом 23-2 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
23-2. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 23.1 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления с приложенными документами.
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов).
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного делопроизводства и документооборота и направление заявления и прилагаемых к нему документов начальнику управления.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов
Пункт 25 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача начальником управления заявления и документов для рассмотрения начальнику отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела).
Начальник отдела в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - специалист), и передает ему пакет документов.
Специалист не позднее дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых документов, устанавливает предмет обращения.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10-2 настоящего Административного регламента, специалист самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Продолжительность административной процедуры - не более 15 дней с даты поступления (регистрации) заявления в департамент.
Оформление результата рассмотрения заявления и приложенных к нему документов
Пункт 26 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренных пункта 10-2 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист готовит и направляет заявителю письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин способом, указанным в заявлении.
В случае если отсутствуют основания, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, специалист обеспечивает подготовку проекта одного из следующих документов:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах.
Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю способом, указанным в заявлении:
- уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
- предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
- подписанных экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в трех экземплярах;
- решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с даты поступления (регистрации) заявления в департамент.
27. Лицо, которому направлено уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, обеспечивает проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части лесного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части лесного участка, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего лесного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.25 ЗК РФ.
Порядок обращения заявителя за выполнением работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части лесного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, не является предметом регулирования настоящего Административного регламента.
В срок не более 30 дней со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей лесных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, департамент направляет заявителю подписанное соглашение об установлении сервитута в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через 30 дней со дня его получения.
Раздел III дополнен подразделом с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала при наличии технической возможности
27-1. С момента реализации технической возможности предварительная запись на прием для подачи заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Региональный портал и/или Единый портал.
С момента реализации технической возможности подача заявления на предоставление государственной услуги осуществляется через Региональный портал и/или Единый портал.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала и/или Единого портала не предоставляется.
С момента реализации технической возможности получение сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется с использованием Единого портала и/или Регионального портала.
Оценка доступности и качества государственной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала не осуществляется.
Раздел III дополнен подразделом с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
27-2. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемым к заявлению материалам и нормативным документам.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 10 дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
27-3. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Наименование изменено с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
28. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
30. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
32. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
33. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменном виде, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме.
34. Жалоба должна содержать:
34.1. наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ в подпункт 34.2 пункта 34 настоящего Регламента внесены изменения
34.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 37.3 пункта 37 настоящего раздела);
34.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
34.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Раздел V дополнен пунктом 34-1 с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
34-1. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.
35. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
35.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
35.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
35.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Пункт 36 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
36. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется) либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги.
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.
Пункт 37 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
37. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
37.1. Официального Интернет-сайта;
37.2. Единого портала, Регионального портала (с момента реализации технической возможности);
37.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги департаментом, его должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
38. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 35 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
39. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
40. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 39 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
41. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, предоставляющим государственную услугу, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
42. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Подпункт 42.1 изменен с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
42.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
42.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
Подпункт 42.3 изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
42.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
42.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
Подпункт 42.5 изменен с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
42.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;
42.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
Подпункт 42.7 изменен с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
42.7. отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
Пункт 42 дополнен подпунктом 42.8 с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
42.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
Пункт 42 дополнен подпунктом 42.9 с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
42.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
Пункт 42 дополнен подпунктом 42.10 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
42.10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 10-4.3 пункта 10-4 настоящего Административного регламента.
43. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
43.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
43.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.
44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
45. Департамент обеспечивает:
45.1. оснащение мест приема жалоб;
45.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Региональном портале и/или Едином портале;
45.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Пункт 46 изменен с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
46. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.
После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.
Раздел V дополнен пунктом 46-1 с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
46-1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
Пункт 47 изменен с 17 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
47. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 37.3 пункта 37 настоящего раздела, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
Раздел V дополнен пунктом 48-1 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
48-1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 48-2 с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
48-2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 48 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
49. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
49.1. наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
49.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
49.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
49.4. основания для принятия решения по жалобе;
49.5. принятое по жалобе решение;
49.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
49.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
50. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
51. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
51.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
51.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
51.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
52. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
53. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
53.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
Подпункт 53.2 изменен с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
53.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Пункт 53 дополнен подпунктом 53.3 с 3 мая 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
53.3 текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.
54. Заявитель имеет право:
54.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
54.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Заголовок изменен с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Приложение
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Заключение соглашения об установлении
сервитутов в отношении лесных участков в
границах земель лесного фонда"
(с изменениями от 18 сентября, 10 ноября 2017 г., 4 декабря 2018 г.)
Форма заявления
Директору департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________________________________
(Ф.И.О.)
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии), реквизиты документа,
удостоверяющего личность, для
физического лица; наименование
юридического лица)
Место жительства (место нахождения):
__________________________________________
__________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес
электронной почты, контактные телефоны)
Заявление
о заключении соглашения об установлении сервитутов
в отношении лесных участков в границах земель
лесного фонда
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении
лесного участка (части лесного участка) с кадастровым номером (учетный
номер части) ____________________________________________________________
- площадь ______________________________________________________ га;
- местоположение лесного участка __________________________________;
- сроком на _________ лет на лесной участок (часть лесного участка):
- цель и вид разрешенного использования: __________________________;
- ограничения использования и обременения лесного участка _________;
- иные сведения о лесном участке __________________________________.
Приложение.
- схема границ сервитута на кадастровом плане территории в случае,
если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части
лесного участка (с использованием системы координат, применяемой при
ведении Единого государственного реестра недвижимости);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и
представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем
заявителя.
Уведомления и документы прошу вручать заявителю (представителю
заявителя) по месту оказания государственной услуги или направлять по
адресу:________________ адресу электронной почты: _______________________
(нужный способ направления (получения) подчеркнуть, адрес указать).
Заявитель: ____________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), (подпись)
должность представителя юридического лица)
"___" __________ 20 __ г.
С порядком принятия решения и Административным регламентом
департамента по предоставлению государственной услуги "Заключение
соглашения об установлении сервитутов в отношении лесных участков в
границах земель лесного фонда" ознакомлен.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и
развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Заключение соглашения об установлении
сервитутов в отношении лесных участков
в границах земель лесного фонда"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Пункт 22, утвердивший настоящее приложение, утратил силу с 6 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2015 г. N 164-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Установление сервитутов в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201510140008 от 14 октября 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 12 октября 2015 г.; в газете "Красный Север" от 16 октября 2015 г., спецвыпуск N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2023 г. N 87-ПГ
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2022 г. N 132-ПГ
Изменения вступают в силу с 14 октября 2022 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2019 г. N 146-ПГ
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.
позиция 3.3.2 подпункта 3.3 пункта 3 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 апреля 2019 г. N 43-ПГ
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 декабря 2018 г. N 144-ПГ
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2018 г.
Подпункты 4.1, 4.2, позиции 4.4.1, 4.4.2, 4.4.4, субпозиция 4.4.25.2 позиции 4.4.25 подпункта 4.4 пункта 4 изменений вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2018 г. N 49-ПГ
Изменения вступают в силу с 3 мая 2018 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 ноября 2017 г. N 116-ПГ
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2017 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2017 г. N 99-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 37-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2016 г. N 68-ПГ