Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 февраля 2018 г. N П-169
Приложение N 8
к муниципальной программе
муниципального образования город
Ноябрьск "Повышение уровня
жизнеобеспечения муниципального
образования город Ноябрьск"
на 2014 - 2025 годы
Подпрограмма 6.
"Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы"
13 февраля, 12 ноября 2014 г., 19 февраля, 2 июня, 6 июля, 2 ноября 2015 г., 29 марта, 10 ноября 2016 г., 22 февраля, 23 августа 2017 г., 16 февраля, 21 мая, 10 июля, 6 августа, 19 ноября 2018 г.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2018 г. N П-1213
Паспорт подпрограммы 6
Ответственный исполнитель подпрограммы |
УЖКХТЭС |
||
Соисполнители подпрограммы |
Отсутствуют |
||
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
||
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование информационного, правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 2. Совершенствование кадрового потенциала |
||
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2025 годы |
||
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. 1. Укомплектованность должностей муниципальной службы УЖКХТЭС, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере. 2. Рейтинговая оценка уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭС. 3. 3. Доля муниципальных служащих УЖКХТЭС, прошедших повышение квалификации в течение года 4. |
||
Основные направления реализации подпрограммы |
1. Обеспечение реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, результативности использования бюджетных средств. 2. Повышение квалификации муниципальных служащих УЖКХТЭС. 3. Материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий программы. 4. Субсидия на оплату труда работников бюджетной сферы |
||
Ресурсное обеспечение подпрограммы | |||
Год реализации подпрограммы |
Общий объём финансирования, тыс. рублей |
Объем финансирования подпрограммы, утвержденный решением Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования город Ноябрьск, тыс. рублей |
2014 год |
87 529,50 |
87 529,50 |
0,00 |
средства местного бюджета |
87 515,50 |
87 515,50 |
0,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
2015 год |
82 289,00 |
82 289,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
82 275,00 |
82 275,00 |
0,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
2016 год |
86 250,00 |
86 250,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
86 236,00 |
86 236,00 |
0,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
2017 год |
84 275,00 |
84 275,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
84 261,00 |
84 261,00 |
0,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
14,00 |
14,00 |
0,00 |
2018 год |
97 146,00 |
97 146,00 |
0,00 |
средства местного бюджета |
93 917,00 |
93 917,00 |
0,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
3 229,00 |
3 229,00 |
0,00 |
2019 год |
98 441,00 |
75 069,00 |
23 372,00 |
средства местного бюджета |
98 426,00 |
75 054,00 |
23 372,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
2020 год |
97 734,00 |
80 614,00 |
17 120,00 |
средства местного бюджета |
97 719,00 |
80 599,00 |
17 120,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
2021 год |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства местного бюджета |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2022 год |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства местного бюджета |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2023 год |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства местного бюджета |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства местного бюджета |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2025 год |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства местного бюджета |
97 729,00 |
0,00 |
97 729,00 |
средства, передаваемые из окружного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. 1. Обеспечение полной укомплектованности должностей муниципальной службы УЖКХТЭС, ответственных за реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере. 2. 2. Обеспечение рейтинговой оценки качества финансового менеджмента УЖКХТЭС на уровне не ниже 2,8 баллов. 3. Обеспечение прохождения муниципальными служащими УЖКХТЭС повышения квалификации |
I. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск
Согласно Порядку разработки, реализации, оценки эффективности и корректировки муниципальных программ муниципального образования город Ноябрьск (постановление Администрации города Ноябрьска от 11.09.2013 N П-1168) ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет координацию и контроль реализации муниципальной программы, включая текущее управление и мониторинг ее реализации.
В связи с этим ключевыми факторами, обеспечивающими эффективную реализацию муниципальной программы, являются уровень компетентности кадрового ресурса, профессиональное юридическое сопровождение, рациональное управление финансовыми ресурсами муниципальной программы.
Необходимость совершенствования развития кадрового потенциала непосредственно вытекает из реализуемой в настоящее время государственной кадровой политики, понимаемой как стратегия государства по формированию и рациональному использованию кадрового потенциала общества.
Потребность в развитии диктуется также динамичными качественными изменениями структуры органов управления.
Кроме того, интенсивное развитие действующего законодательства обуславливают необходимость профессионального правового сопровождения муниципальной программы.
Качественному выполнению мероприятий муниципальной программы будет способствовать четкая организация планирования и распределения финансовых ресурсов, выделяемых для реализации муниципальной программы.
Кроме того, для достижения эффективности муниципальной программы требуется осуществление комплекса регулярных мер, в том числе:
- повышение эффективности ведомственной статистической и финансовой отчетности;
- совершенствование системы мотивации работников;
- обеспечение содействия в переподготовке и повышении квалификации работников.
II. Перечень мероприятий подпрограммы
Решение задач, поставленных подпрограммой, предусматривает реализацию следующих мероприятий:
1. Обеспечение реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, результативности использования бюджетных средств.
Мероприятие будет реализовываться по следующим направлениям:
- обеспечение деятельности и выполнение функций органов местного самоуправления по выработке политики и нормативно-правовому регулированию в сферах жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики, связи и экологии;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Российской Федерации в целях обеспечения государственной поддержки из средств окружного бюджета мероприятий, предусмотренных программой, определенных в ней показателей (индикаторов). Взаимодействие органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляется на основе заключения соглашений на реализацию мероприятий программы, которые предусматривают обязательства субъектов Российской Федерации по софинансированию мероприятий муниципальной программы за счет средств окружного бюджета Российской Федерации и привлечения внебюджетных средств;
- повышение финансовой устойчивости организаций жилищно-коммунального комплекса и предотвращение негативных последствий их банкротства. Совершенствование финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса осуществляется на основе софинансирования расходов, связанных с выполнением работ и реализацией жилищно-коммунальных услуг (ресурсов);
- повышение доступности и качества выполнения муниципальных услуг (работ) в жилищно-коммунальной сфере;
- привлечение и удержание высокопрофессиональных кадров.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих УЖКХТЭС.
Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих посредством направления служащих на курсы повышения квалификации.
Расходование бюджетных средств, направленных на реализацию подпрограммы, направлено на повышение результативности расходования бюджетных средств, направленных на реализацию программы, повышение контроля за целевым расходованием бюджетных средств.
Пункт 3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2018 г. N П-1213
3. Материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий программы. Реализация данного мероприятия предусматривает:
- имущественное обеспечение;
- содержание административных зданий, сооружений, а также прилегающих к ним территорий в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством РФ требованиям;
- обеспечение компьютерной, копировальной и печатающей техников, необходимыми для ее работы программными продуктами, информационными ресурсами, комплектующими и расходными материалами, их обслуживание и обновление;
- приобретение и изготовление бланочной продукции, проведение подписки на периодические издания и литературу;
- обеспечение услугами связи, в том числе индивидуальными средствами связи в служебных целях;
- обеспечение мебелью, канцелярскими, хозяйственными и иными средствами, необходимыми для стабильного функционирования управления.
Финансирование расходов на материально-техническое обеспечение осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств, в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города Ноябрьска и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ноябрьска.
Перечень мероприятий подпрограммы и затраты на их реализацию приведены в таблице 6-1.
Раздел II дополнен пунктом 4. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2018 г. N П-1213
4. Субсидия на оплату труда работников бюджетной сферы.
Реализация данного мероприятия предусматривает выплаты, связанные с оплатой труда работников бюджетной сферы и осуществляется за счет средств окружного и местного бюджета.
Софинансирование за счет средств местного бюджета осуществляется в размере не менее 5% к объему субсидии из окружного бюджета на указанные выше цели.
Предоставление и расходование средств осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на решение вопросов местного значения в 2018 году, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.04.2018 N 472-П.
III. Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы
Перечень целевых показателей подпрограммы с распределением плановых значений по годам её реализации приведен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
Методика расчёта показателей (индикаторов) подпрограммы
Укомплектованность должностей муниципальной службы УЖКХТЭС, обеспечивающих реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы к общему количеству муниципальных служащих, утвержденных в штатном расписании |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Стабильность планового показателя является положительной динамикой |
Укомплектованность должностей муниципальной службы |
Удмс |
|
Количество муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы |
Кмсорп |
|
Общее количество муниципальных служащих, утвержденных в штатном расписании |
Кмсшр |
|
Источник информации |
УЖКХТЭС - административная информация |
Рейтинговая оценка уровня качества финансового менеджмента УЖКХТЭС | |
Единица измерения |
балл |
Определение показателя |
Произведение показателей уровня качества финансового менеджмента (ГРБС, ГАДБ) и максимальной рейтинговой оценки, которая может быть получена ГРБС, ГАДБ за качество финансового менеджмента, которая равна 5 баллам |
Источник информации |
Административная информация департамента финансов |
Доля муниципальных служащих УЖКХТЭС, прошедших повышение квалификации в течение года | ||
Единица измерения |
% |
|
Определение показателя |
Отношение количества муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации к общему количеству муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы |
|
Алгоритм формирования показателя |
||
Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в течение года |
Дмспа |
Стабильность планового показателя является положительной динамикой |
Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации. |
Кмсппк |
|
Общее количество муниципальных служащих, обеспечивающих реализацию муниципальной программы |
Кмсорп |
|
Источник информации |
УЖКХТЭС - административная информация |
Раздел IV изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2018 г. N П-504
IV. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Результатом реализации подпрограммы будет формирование системы финансирования, мониторинга и контроля реализации муниципальной программы, повышения эффективности и результативности реализации средств, предусмотренных программой.
Реализация подпрограммы обеспечит:
- повышение уровня профессиональной компетенции муниципальных служащих ответственного исполнителя муниципальной программы в целях эффективной ее реализации;
- повышение качества нормативно-правового сопровождения реализации муниципальной программы;
- повышения эффективности правового обеспечения юридически значимых действий совершенных от имени ответственного исполнителя муниципальной программы, а также реализации обязательств, принятых ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с заключенными договорами;
- обеспечение высокого профессионального уровня защиты интересов ответственного исполнителя муниципальной программы при рассмотрении споров в судебных и иных органах.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- обеспечить полную укомплектованность должностей муниципальной службы УЖКХТЭС, ответственных за реализацию целей и задач в жилищно-коммунальной сфере;
- обеспечить рейтинговую оценку качества финансового менеджмента УЖКХТЭС на уровне не ниже 2,8 баллов;
- обеспечить условия для прохождения муниципальными служащими УЖКХТЭС повышения квалификации.
Таблица 6-1 изменена. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2018 г. N П-1213
Таблица 6-1
Перечень мероприятий подпрограммы и затрат на их реализацию
N |
Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) подпрограммы |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
|||||||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
в том числе |
2020 год |
в том числе |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
Объем финансирования, утвержденный решением Городской Думы о бюджете муниципального образования |
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования |
|||||||||||||||
|
Подпрограмма 6 "Административно-правовое сопровождение реализации муниципальной программы" |
1 122 309,50 |
87 529,50 |
82 289,00 |
86 250,00 |
84 275,00 |
97 146,00 |
98 441,00 |
75 069,00 |
23 372,00 |
97 734,00 |
80 614,00 |
17 120,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
|
Средства местного бюджета |
1 118 994,50 |
87 515,50 |
82 275,00 |
86 236,00 |
84 261,00 |
93 917,00 |
98 426,00 |
75 054,00 |
23 372,00 |
97 719,00 |
80 599,00 |
17 120,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
3 315,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
3 229,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
1 122 309,50 |
87 529,50 |
82 289,00 |
86 250,00 |
84 275,00 |
97 146,00 |
98 441,00 |
75 069,00 |
23 372,00 |
97 734,00 |
80 614,00 |
17 120,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
|
Средства местного бюджета |
1 118 994,50 |
87 515,50 |
82 275,00 |
86 236,00 |
84 261,00 |
93 917,00 |
98 426,00 |
75 054,00 |
23 372,00 |
97 719,00 |
80 599,00 |
17 120,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
|
Средства, передаваемые из окружного бюджета |
3 315,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
3 229,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Цель подпрограммы: обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы |
1 122 309,50 |
87 529,50 |
82 289,00 |
86 250,00 |
84 275,00 |
97 146,00 |
98 441,00 |
75 069,00 |
23 372,00 |
97 734,00 |
80 614,00 |
17 120,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
97 729,00 |
|
Базовое мероприятие. Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, органа местной администрации |
168 035,50 |
87 515,50 |
80 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
168 035,50 |
87 515,50 |
80 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. |
Задача подпрограммы 1: совершенствование информационного, правового, организационного, экономического механизмов функционирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
1 121 498,50 |
87 435,50 |
82 275,00 |
86 236,00 |
84 261,00 |
97 131,00 |
98 326,00 |
75 054,00 |
23 272,00 |
97 639,00 |
80 599,00 |
17 040,00 |
97 639,00 |
97 639,00 |
97 639,00 |
97 639,00 |
97 639,00 |
|
Базовое мероприятие. Финансовое обеспечение деятельности органа местного самоуправления, органа местной администрации |
924 339,00 |
0,00 |
0,00 |
84 269,00 |
82 414,00 |
91 339,00 |
95 787,00 |
73 493,00 |
22 294,00 |
95 080,00 |
79 038,00 |
16 042,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
924 339,00 |
0,00 |
0,00 |
84 269,00 |
82 414,00 |
91 339,00 |
95 787,00 |
73 493,00 |
22 294,00 |
95 080,00 |
79 038,00 |
16 042,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
95 090,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Обеспечение реализации исполнительно-распорядительных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, результативности использования бюджетных средств |
1 091 664,50 |
87 435,50 |
80 520,00 |
84 269,00 |
82 414,00 |
91 339,00 |
95 687,00 |
73 493,00 |
22 194,00 |
95 000,00 |
79 038,00 |
15 962,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
1 091 664,50 |
87 435,50 |
80 520,00 |
84 269,00 |
82 414,00 |
91 339,00 |
95 687,00 |
73 493,00 |
22 194,00 |
95 000,00 |
79 038,00 |
15 962,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
95 000,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
*Материально-техническое обеспечение выполнения мероприятий программы |
26 459,00 |
0,00 |
1 755,00 |
1 967,00 |
1 847,00 |
2 417,00 |
2 639,00 |
1 561,00 |
1 078,00 |
2 639,00 |
1 561,00 |
1 078,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
26 459,00 |
0,00 |
1 755,00 |
1 967,00 |
1 847,00 |
2 417,00 |
2 639,00 |
1 561,00 |
1 078,00 |
2 639,00 |
1 561,00 |
1 078,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
2 639,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
*Субсидия на оплату труда работников бюджетной сферы |
161,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
161,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
161,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
161,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
*Софинансирование из вышестоящих бюджетов мероприятия 3: Субсидия на оплату труда работников бюджетной сферы |
3 214,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 214,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
3 214,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 214,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Задача подпрограммы 2. совершенствование кадрового потенциала |
710,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
80,00 |
0,00 |
80,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
2.1. |
Повышение квалификации муниципальных служащих УЖКХТЭС |
710,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
80,00 |
0,00 |
80,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
710,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
80,00 |
0,00 |
80,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Из общего итога Подпрограммы - субвенции и (или) иные межбюджетные трансферты: |
101,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
*Субвенция 1. Осуществление государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
101,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Ответственный исполнитель подпрограммы - УЖКХТЭС |
101,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
15,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Соисполнитель подпрограммы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
* Мероприятия, требующие отдельного отражения в бюджете муниципального образования город Ноябрьск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.