Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 апреля 2014 г. N 327-П)
20 ноября 2014 г., 24 апреля, 6 августа, 15 декабря 2015 г., 31 марта, 14 апреля, 7 ноября, 20 декабря 2017 г., 30 марта 2018 г., 9 июля 2019 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными, автономными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), а также государственными казенными учреждениями автономного округа (далее - государственные учреждения).
Пункт 1.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
1.2. Государственное задание устанавливается для государственных бюджетных и государственных автономных учреждений исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции и полномочия учредителей соответствующих государственных бюджетных или автономных учреждений, для государственных казенных учреждений, в отношении которых приняты решения о формировании государственного задания, оформленные в форме правовых актов, - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - учредители).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2015 г. N 341-П настоящее приложение дополнено пунктом 1.2-1, вступающим в силу с 1 января 2016 г. и применяющимся к правоотношениям, связанным с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 г. и плановый период 2017 и 2018 гг.
1.2-1 Для государственных учреждений здравоохранения автономного округа (независимо от их типа), работающих только в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, государственное задание в соответствии с настоящим Положением не устанавливается.
1.3. Государственные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) с непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных (выполненных) государственными учреждениями государственных услуг (работ).
1.4. Показатели государственных заданий используются при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы государственного казенного учреждения, а также для определения объема субсидии государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Предусмотренные настоящим Положением мероприятия по формированию государственных заданий, включая предписанные процедуры согласования, осуществляются в порядке и сроки, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа, если иное не установлено настоящим Положением.
1.6. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии со значениями понятий и терминов, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
II. Порядок и условия формирования государственных заданий
Пункт 2.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.1. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
2.2. Государственное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Государственным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).
Государственное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению государственного задания государственному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2015 г. N 728-П настоящее приложение дополнено подпунктом 2.3-1, распространяющимся на правоотношения, возникшие в связи с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
2.3-1. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется с использованием средств удаленного рабочего места автоматизированной информационной системы "Планирование расходов бюджета" (далее - АИС "Планирование расходов бюджета").
При отсутствии технической возможности формирования государственного задания с использованием АИС "Планирование расходов бюджета" государственное задание формируется в форме бумажного документа.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) государственным учреждением в рамках реализации мероприятий государственной программы, государственное задание включает показатели, характеризующие требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких целевых государственных программ.
Пункт 2.5 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.5. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские базовые перечни).
Государственное задание на оказание государственных услуг и выполнение работ государственными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ автономного округа, утвержденным Правительством автономного округа (далее - региональный перечень).
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 348-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 марта 2018 г.
2.6. Государственное задание для государственного учреждения формируется с учетом:
достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования автономного округа, а также направлений социально-экономического развития в сферах (отраслях) экономики автономного округа, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа;
повышения эффективности деятельности государственных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (работах), в том числе на основе изучения общественного мнения, создания условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг государственными учреждениями в сфере образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта согласно приложению N 2.1 к настоящему Положению;
общероссийских базовых и регионального перечней государственных услуг и работ;
возможностей и предложений государственных учреждений по оказанию государственных услуг (выполнению работ);
фактического выполнения государственными учреждениями государственного задания в отчетном и текущем финансовых годах;
перечня государственного имущества автономного округа, закрепленного за государственным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд;
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
абзац утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении (выполнении) государственных услуг (работ), проведенной в порядке согласно приложению N 2.2 к настоящему Положению.
2.7. Решение о формировании государственного задания государственному казенному учреждению принимается учредителем до 20 мая текущего года и оформляется в форме приказа.
Копия указанного решения представляется в адрес департамента экономики автономного округа одновременно с направлением проекта государственного задания в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Положения, в адрес департамента финансов автономного округа - до 01 июля текущего года.
Решение о прекращении действия решения о формировании государственного задания государственному казенному учреждению с очередного финансового года оформляется в форме приказа учредителя и представляется в адрес департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа до 01 июля текущего года.
2.8. Срок формирования государственного задания вновь созданному государственному учреждению устанавливается нормативным правовым актом Правительства автономного округа о его создании.
Пункт 2.8-1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.8-1. Проект государственного задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту государственного задания, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются и размещаются в АИС "Планирование расходов бюджета".
По результатам формирования и размещения в АИС "Планирование расходов бюджета" проекта государственного задания и прилагаемых к нему электронных образов (копий) документов, в целях обеспечения предусмотренных настоящим Положением процедур согласования в адрес согласующего органа направляется соответствующее письмо, подготовленное с учетом требований Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года N 1150-П.
Проект государственного задания в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, формируется и направляется на согласование в форме бумажного документа.
Пункт 2.9 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2019 г. N 724-П
2.9. Проект государственного задания подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа в следующих случаях:
при формировании проекта государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливаемый в период разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
при внесении изменений в государственное задание, обусловленное его дополнением новыми государственными услугами (работами);
при формировании государственного задания для вновь создаваемого (реорганизуемого) государственного учреждения.
В остальных случаях согласование с департаментом экономики автономного округа не требуется.
Согласование проекта государственного задания осуществляется в АИС "Планирование расходов бюджета" либо при поступлении проекта государственного задания в форме бумажного документа в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, оформляется служебным письмом.
Срок рассмотрения проектов государственных заданий, представленных на согласование, общим объемом до 20 страниц (включая приложения) не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления уведомления об их формировании в АИС "Планирование расходов бюджета" либо в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, с даты их поступления в форме бумажного документа. Срок согласования проектов государственных заданий объемом свыше указанного в настоящем пункте увеличивается на 1 рабочий день на каждые последующие полные или неполные 20 страниц, но не может превышать 20 рабочих дней.
В случае наличия замечаний к проекту государственного задания или прилагаемых к нему документов они излагаются в отдельном заключении, которое направляется учредителю. Учредитель в течение 7 рабочих дней со дня поступления указанного заключения дорабатывает проект государственного задания с учетом замечаний и повторно представляет его на согласование в порядке, предусмотренном пунктом 2.8-1 настоящего Положения.
Пункт 2.10 изменен с 25 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2017 г. N 1334-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 16 ноября 2017 г.
2.10. По состоянию на дату внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Законодательное Собрание автономного округа, установленную графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекты государственных заданий должны быть согласованы всеми заинтересованными сторонами.
Государственное задание утверждается до начала очередного финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Пункт 2.11 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.11. Государственное задание и информация о его исполнении (электронная копия документов и информация в электронном структурированном виде, предусмотренная пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения государственного задания или внесенных в него изменений, отчета об исполнении государственного задания размещается учредителем на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель государственного учреждения вправе передать на основании принятого им правового акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет государственного задания, информации о его исполнении и иных документов о государственном учреждении этому государственному учреждению.
Пункт 2.12 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.12. Учредитель не позднее 15 рабочих дней после утверждения государственного задания, значений базовых нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, корректирующих коэффициентов и коэффициентов выравнивания размещает в АИС "Планирование расходов бюджета" ссылку на страницу официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой размещены информация и документы, указанные в пунктах 2.11 и 3.17 настоящего Положения.
В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанная информация направляется в департамент финансов автономного округа в форме бумажного документа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 933-П в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Государственное учреждение представляет учредителю отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением государственного задания со стороны учредителя, перечень и сроки представления которой указываются в государственном задании.
Учредитель вправе дополнять форму отчета в соответствии со спецификой деятельности государственного учреждения.
Отчет о выполнении государственного задания и аналитическая справка, предоставляемые государственным учреждением учредителю, также подлежат внесению государственным учреждением в автоматизированную информационную систему "Планирование расходов бюджета" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.14. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.15. Учредители в ходе исполнения государственными учреждениями государственных заданий:
2.15.1. осуществляют контроль за выполнением государственных заданий и эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение государственных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
2.15.2. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания;
Подпункт 2.15.3 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2019 г. N 724-П
2.15.3. обеспечивают формирование в АИС "Планирование расходов бюджета":
2.15.3.1. по итогам 9 месяцев - до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом:
- сводного отчета об исполнении государственных заданий государственными учреждениями, находящимися в их ведении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
- пояснительной записки с указанием причин неисполнения государственного задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением государственного задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости государственных услуг (выполняемых работ) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению (только в адрес департамента финансов автономного округа);
- расчета объема субсидии, подлежащей возврату в окружной бюджет по итогам 9 месяцев, по форме согласно приложению N 4.1 к настоящему Положению;
- иной отчетности, предусмотренной государственным заданием (по соответствующему запросу);
2.15.3.2. по итогам 9 месяцев - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, информацию о возврате субсидии в связи с невыполнением государственного задания по форме согласно приложению N 5.1 к настоящему Положению.
В случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 2.3-1 настоящего Положения, указанные документы и информация направляются в департамент финансов автономного округа и департамент экономики автономного округа в форме бумажного документа.
Подпункт 2.15.4 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.15.4. в случае, установленном абзацем вторым пункта 2.11 настоящего Положения, осуществляют контроль за своевременным размещением подведомственными государственными учреждениями документов и информации о государственном задании и его исполнении на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть дополнительно размещены учредителем и (или) учреждением на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.15.5. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.15.6. Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. Изменения в государственное задание вносятся путем утверждения нового государственного задания в следующих случаях:
Подпункт 2.16.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
2.16.1. внесения изменений в общероссийские базовые и (или) региональный перечни;
2.16.2. осуществления мер по обеспечению выполнения государственного задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению государственным учреждением, изменения требований (потребности) к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условий и порядка оказания (выполнения) государственных услуг (работ), в том числе путем корректировки государственного задания другим государственным учреждениям (исполнителям государственных услуг (работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.16.3. увеличения объёма государственных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объёма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Изменения в государственное задание по основаниям, установленным пунктом 2.16 настоящего Положения, вносятся в соответствии с настоящим Положением:
в части оснований, установленных подпунктами 2.16.1 - 2.16.3 пункта 2.16 настоящего Положения, - в течение 30 рабочих дней со дня их возникновения, но не позднее окончания финансового года;
абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 2.17
2.18. Перевыполнение показателей государственного задания не влечет увеличения размера субсидии государственному учреждению.
Пункт 2.19 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2019 г. N 724-П
2.19. Государственные учреждения несут ответственность за достижение заданных государственным заданием требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также за использование выделенных им средств окружного бюджета на его выполнение.
Государственные учреждения обеспечивают полноту и достоверность данных, отраженных в отчете о выполнении государственного задания.
Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2015 г. N 1198-П раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие в связи с подготовкой и формированием государственных заданий, начиная с государственных заданий на 2016 г.
III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из окружного бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за государственным бюджетным (автономным) учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)).
3.4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
Нормативные затраты на оказание единицы показателя объема государственной услуги (Ni) с показателями отраслевой специфики в y-ом государственном учреждении рассчитываются по следующей формуле:
(,
где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- n-й отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой государственной услуги в y-ом государственном учреждении.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:
а) государственных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание i-ой государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги;
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой государственной услуги.
Пункт 3.7 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых или региональном перечнях (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.11. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3.10 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "г" пункта 3.10 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 3.12 настоящего приложения внесены изменения
3.12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается:
- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;
- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - приказом центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в установленной сфере деятельности (далее - уполномоченный орган), по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.
Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
3.13. Утратил силу.
См. текст пункта 3.13
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 3.14 настоящего приложения внесены изменения
3.14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо, по решению учредителя (начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), уполномоченного органа (начиная с государственных заданий на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов)), из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 3.15 настоящего приложения внесены изменения
3.15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 3.16 настоящего приложения внесены изменения
3.16. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается:
- начиная с государственных заданий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов - приказом учредителя по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения;
- начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов - приказом уполномоченного органа по согласованию с департаментом финансов автономного округа в случаях, предусмотренных пунктом 3.31 настоящего Положения.
Пункт 3.17 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2017 г. N 1159-П
3.17. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пункт 3.18 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2019 г. N 724-П
3.18. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном:
а) главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение работы, указанный в абзаце первом настоящего пункта, утверждается по согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа.
Срок рассмотрения порядка определения нормативных затрат на выполнение работ, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не должен превышать 10 рабочих дней с даты его поступления в адрес департамента экономики автономного округа и департамента финансов автономного округа.
3.19. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.20. Формирование и использование резерва, указанного в подпункте "ж" пункта 3.19 настоящего Положения, осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 апреля 2017 г. N 331-П в пункт 3.22 настоящего приложения внесены изменения
3.22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем:
а) государственных казенных учреждений главным распорядителем бюджетных средств автономного округа, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) государственных бюджетных или автономных учреждений центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений.
3.23. Утратил силу.
См. текст пункта 3.23
Пункт 3.24 изменен с 11 июля 2019 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2019 г. N 724-П
3.24. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из окружного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Объем затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, утверждается учредителем в случаях, установленных пунктами 3.5, 3.22 настоящего Положения.
3.25. Затраты на содержание имущества государственного бюджетного или автономного учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество), рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственного бюджетного или автономного учреждения в части
<< Назад |
Приложение >> N 1. Государственное задание |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 г. N 327-П "О формировании и финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.