Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Новый Уренгой
от 28.02.2019 N 64
Изменения
в муниципальную программу "Развитие городского хозяйства"
1. Паспорт муниципальной программы и раздел III изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства"
Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" (II этап) приведен в приложении 12 к настоящей программе".
"Раздел III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" ожидается:
- увеличить к концу 2021 года до 51% уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами;
- увеличить к концу 2018 года до 88,89% долю частных организаций в общем количестве организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с сохранением результата до окончания реализации программы;
- сохранение доли частных организаций в общем количестве организаций, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, на уровне 80% в течение всего периода реализации программы;
- сохранение на уровне 100% доли подписанных паспортов готовности жилищного фонда;
- сохранение на уровне 100% доли подписанных паспортов готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций;
- безаварийная работа организаций в осенне-зимний период;
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;*(2)
- увеличение протяженности освещённых улиц, проездов;*(2)
- обеспечение регулярного движения автобусов на маршрутах;*(2)
- сохранение в течение периода реализации муниципальной программы на уровне 0,61% доли отходов, сбор и утилизация которых осуществляется с применением мусоросортировочных, мусороперегрузочных, мусоросжигательных установок, в общем годовом объёме отходов".
2. Приложение 3 "Подпрограмма "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда") изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда")
Паспорт подпрограммы "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда")
1. Характеристика текущего состояния муниципального жилищного фонда
В соответствии с нормативными сроками, регламентированными ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р), продолжительность эффективной работы систем водоснабжения не более - 25 лет, сетей освещения помещений - от 10 до 25 лет в зависимости от назначения помещений.
Учитывая сроки эксплуатации объектов, в настоящее время исчерпан срок минимальной продолжительности эффективной эксплуатации элементов зданий. Для обеспечения нормального функционирования зданий, устранения неисправностей изношенных элементов необходимо планировать ежегодное проведение ремонта в сроки, установленные ведомственными строительными нормами.
Стены, фундаменты и плиты перекрытия здания имеют срок службы равный или близкий к срокам службы здания в целом. Однако срок службы других конструкций, а именно кровель, наружных межпанельных стыков фасадов жилых домов, внутридомовых инженерных сетей и оборудования, внутренней отделки жилых помещений и мест общего пользования, как правило, в несколько раз меньше срока службы здания в целом. Это является основным критерием при определении необходимости проведения ремонта.
Ремонт заключается в систематических и своевременно проводимых работах по предупреждению преждевременного износа строительных конструкций, замене инженерных сетей, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, а также работах по устранению локальных повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании, возникающих в процессе эксплуатации здания. Для обеспечения нормальной эксплуатации жилых домов необходимо также дополнительно учитывать работы по подготовке зданий к осенне-зимнему периоду.
2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Решение задачи 1 "Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие стандартам, обеспечивающим комфортные условия проживания" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда"):
2.1.1. Организация сбора данных и ведение реестра объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих ремонту
Сбор данных будет осуществляться по результатам:
- текущего контроля за техническим состоянием объектов муниципального жилищного фонда - от управляющих организаций;
- выданных предписаний надзорных органов - при проведении проверок;
- обращений нанимателей муниципального жилищного фонда.
По результатам анализа поступивших данных формируется реестр объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих ремонту.
При формировании адресного перечня в приоритетном порядке учитывается необходимость выполнения предписаний надзорных органов, степень износа объекта, дата проведения последнего ремонта. В адресный список не включаются объекты муниципального жилищного фонда, признанные в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.
Адресный перечень объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту, ежегодно утверждается распоряжением заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой.
2.1.2. Осуществление муниципального жилищного контроля
Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с Законом ЯНАО "О муниципальном жилищном контроле в Ямало-Ненецком автономном округе" от 31.10.2012 N 94-ЗАО.
Муниципальный жилищный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами автономного округа в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. В муниципальном образовании город Новый Уренгой органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.
Внеплановые проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, проводятся муниципальными жилищными инспекторами в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю муниципальный жилищный инспектор в порядке, установленном федеральным законодательством, муниципальным правовым актом, составляет:
- акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной федеральным законодательством;
- акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;
- акт проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, по форме, утвержденной муниципальным правовым актом;
- предписание об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2.2. Решение задачи "Улучшение технического состояния объектов муниципального жилищного фонда" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда"):
2.2.1. Организация работ по проведению ремонта муниципального жилищного фонда районов Южный и Северный.
2.2.2. Организация работ по проведению ремонта муниципального жилищного фонда районов Коротчаево, Лимбяяха.
Перечень объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых планируется проведение работ по ремонту, будет утверждаться ежегодно правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
При проведении ремонта в первую очередь выполняются работы по устранению предписаний Государственного пожарного надзора, Государственной жилищной инспекции. Для обеспечения нормальной эксплуатации жилых домов дополнительно учитываются работы по подготовке зданий к осенне-зимнему периоду.
Основной акцент (по приоритетности видов работ) в 2017 - 2021 годах планируется сделать на выполнение противопожарных мероприятий в жилых домах и общежитиях, ремонт кровель, ремонт и утепление фасадов, замену внутридомовых инженерных сетей.
Ремонт кровель и фасадов жилых домов с использованием современных кровельных материалов и технологий позволит максимально продлить сроки эксплуатации ограждающих конструкций перекрытий, снять проблемы повышенной влажности жилых квартир и помещений, в которых возникли протечки, уменьшить теплопотери в жилых помещениях.
Ремонт жилых помещений муниципальных квартир будет проводиться с целью приведения в надлежащее санитарно-техническое состояние жилых помещений и обеспечения безаварийной работы внутриквартирных инженерных сетей.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда") представлен в приложении 12 к настоящей муниципальной программе.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда") приведена в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Задача 1: "Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие стандартам, обеспечивающим комфортные условия проживания" |
|||||
1.1 |
Наличие адресного перечня объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих ремонту, на текущий или очередной финансовый год (период) |
- |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
1.2 |
Доля отремонтированных объектов муниципального жилищного фонда от общего числа объектов, включенных в реестр объектов муниципального жилищного фонда, подлежащего ремонту (нарастающим итогом) |
Ед. |
Пуо |
Количество отремонтированных объектов муниципального жилищного фонда |
Ведомственная статистика |
|
По |
Общее число объектов, включенных в реестр объектов муниципального жилищного фонда, подлежащего ремонту |
Ведомственная статистика |
||||
2 |
Задача 2: "Улучшение технического состояния объектов муниципального жилищного фонда" |
|||||
2.1 |
Доля отремонтированных жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, от общего количества жилых домов муниципального жилищного фонда (нарастающим итогом) |
% |
D |
Количество отремонтированных жилых домов, находящихся в муниципальной собственности |
Ведомственная статистика |
|
Dобщ. |
Общее количество жилых домов муниципального жилищного фонда |
Реестр муниципального имущества |
||||
2.2 |
Доля площади отремонтированного муниципального жилищного фонда от общей площади муниципального жилищного фонда (нарастающим итогом) |
% |
Sд |
Общая площадь отремонтированных объектов муниципального жилищного фонда |
Ведомственная статистика |
|
Sобщ. |
Общая площадь объектов муниципального жилищного фонда |
Реестр муниципального имущества |
||||
2.3 |
Численность жителей, проживающих в муниципальном жилищном фонде, технические характеристики которого улучшены (нарастающим итогом) |
Чел. |
- |
- |
- |
Ведомственная статистика |
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы "Ремонт муниципального жилищного фонда" (до 2018 года - "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда") позволит:
- улучшить эксплуатационные свойства муниципального жилищного фонда;
- обеспечить выполнение требований пожарной безопасности;
- улучшить качество предоставляемых коммунальных услуг: обеспечить поддержание оптимальной температуры воздуха в отапливаемых помещениях, равномерный прогрев всех отопительных приборов, безаварийную работу внутридомовых инженерных сетей;
- обеспечить соблюдение санитарных норм в жилищном фонде: соблюдение нормативного уровня освещенности в жилых домах, устранение сверхнормативных нагрузок электрических сетей;
- увеличить к концу 2021 года до 24,5% доли отремонтированных объектов муниципального жилищного фондам от общего количества объектов, включенных в реестр муниципального жилищного фонда, подлежащего ремонту;
- увеличить к концу 2021 года до 9,6% доли отремонтированных жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, от общего количества жилых домов муниципального жилищного фонда;
- увеличить к концу 2021 года до 20,3% долю площади отремонтированного муниципального жилищного фонда от общей площади муниципального жилищного фонда;
- увеличить численности жителей муниципального жилищного фонда, технические характеристики которого улучшены, до 2393 человек к концу 2021 года;
- наличие актуального адресного перечня объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих ремонту, на текущий или очередной финансовый год (период)".
3. В приложении 4 "Подпрограмма "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период":
3.1. Раздел "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". |
3.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
3.3. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
3.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
3.5. Раздел 3 подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" характеризуются следующими показателями:
- улучшение эксплуатационных свойств объектов энергетики и коммунального комплекса;
- улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг населению;
- улучшение технического состояния сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- безаварийная работа систем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- ежегодный ремонт не менее 0,9% ветхих тепловых сетей;
- ежегодный ремонт не менее 0,5257% ветхих сетей холодного водоснабжения (без учета 2015 - 2016 годов);
- ежегодный ремонт не менее 0,17% ветхих сетей горячего водоснабжения (2016 - 2021 годы)".
4. В приложении 5 "Подпрограмма "ЖКК - без убытков":
4.1. Раздел "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". |
4.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
4.3. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
4.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
4.5. В графе 2 пункта 4.2 таблицы 1 Раздела 2 подпрограммы "Подпрограмма ЖКК - без убытков" слова "Доля замененных лифтов от общего числа лифтов, эксплуатируемых в жилищном фонде" заменить словами "Доля замененных лифтов от общего числа лифтов, эксплуатируемых в жилищном фонде (2016 - 2021 годы)".
4.6. Раздел 3 подпрограммы "Подпрограмма "ЖКК - без убытков" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Подпрограмма "ЖКК - без убытков" характеризуются следующими показателями:
- стабильная работа организаций ЖКК, их безубыточность;
- соблюдение предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- обеспечение качества бытового обслуживания населения;
- сохранение уровня расходов, субсидируемых за счет бюджетных средств, в общей сумме расходов организации на оказание банных услуг - 47% в течение периода реализации подпрограммы;
- сохранение 100%-го субсидирования расходов организации на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела.
- функционирование круглосуточной ритуальной дежурной службы.
- улучшение условий проживания населения;
- рост уровня возмещения населением затрат на предоставление жилищных услуг по установленным для населения тарифам до 94,2% к концу 2021 года;
- сохранение 100% объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых проведен конкурс на управление, в течение периода реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2021 года до 91,36% доли многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами;
- увеличение к концу 2021 года до 36,12% доли отремонтированных многоквартирных домов с разнородной структурой собственности от общего количества многоквартирных домов с разнородной структурой собственности;
- увеличение к концу 2021 года до 7,2% доли помещений муниципальной собственности, находящихся в многоквартирных домах, включенных в капитальный ремонт с разнородной структурой собственности, от их общей площади помещений".
5. В приложении 8 "Подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами":
5.1. Раздел "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". |
5.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
5.3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
5.4. Раздел 3 подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 4 подпрограммы"
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" характеризуются следующими показателями:
- обновление оборудования и техники, используемых для сбора и транспортировки отходов;
- сокращение числа нарушений порядка сбора и утилизации отходов;
- ликвидация 100% выявленных несанкционированных мест размещения отходов (свалок);
- увеличение к концу 2021 года до 17% доли контейнерных площадок, оборудованных контейнерами нового поколения, от общего количества контейнерных площадок;
- увеличение к концу 2021 года до 95% доли контейнерных площадок, обустроенных в соответствии с установленными требованиями, от общего количества контейнерных площадок;
- обеспечить 100% объектов обращения отходов весовыми пунктами контроля к концу 2020 года с сохранением результата в течение 2021 года;
- снижение к концу 2021 года до 33% удельного веса проверок с выявленными нарушениями порядка сбора и утилизации отходов от общего количества проведённых проверок порядка сбора и утилизации отходов".
6. В приложении 9 "Подпрограмма "Охрана окружающей среды":
6.1. Раздел "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". |
6.2. Раздел "Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6.3. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
6.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.4. Таблицу 1 раздела 2 подпрограммы "Охрана окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Предотвращение и снижение загрязнений окружающей среды" | ||||||
1.1 |
Доля утилизированной техники к общему числу брошенной техники |
% |
Ту |
Количество утилизируемой техники |
Ведомственная статистика (далее - ВС) |
|
Тв |
Количество выявленной брошенной техники |
|||||
1.2 |
Удельный вес проб, соответствующих гигиеническим нормативам, в том числе: почвы, воздуха, воды |
% |
Пгн |
Количество проб, соответствующих гигиеническим нормативам |
Данные Роспотребнадзора |
|
П |
Общее количество проб соответственно почвы, воздуха, воды |
|||||
1.3 |
Доля использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов в общем объеме образованных твердых отходов (2017 - 2021 годы) |
% |
Оис |
Объём использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов |
ВС |
|
Ообщ |
Общий объем образованных твердых отходов |
|||||
Задача 2 "Предупреждение вредного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду" | ||||||
2.1 |
Доля выявленных случаев негативного физического воздействия, |
% |
Кв |
Количество выявленных случаев превышающих нормативы |
Данные Роспотребнадзора |
|
|
превышающего нормативы |
|
|
Ко |
Общее количество проведенных обследований |
|
2.2 |
Удельный вес проведенных общественных обсуждений к общему количеству обращений с просьбой проведения общественных обсуждений |
% |
Оп |
Количество проведенных общественных обсуждений |
ВС |
|
Оо |
Общее количество обращений с просьбой проведения общественных обсуждений |
|||||
Задача 3: "Информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" | ||||||
3.1 |
Доля публикаций экологической направленности от общего количества выпусков печатных средств массовой информации |
% |
Пэ |
Количество публикаций экологической направленности |
ВС |
|
По |
Общее количество выпусков печатных средств массовой информации |
|||||
3.2 |
Доля рассмотренных обращений граждан с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду, от общего числа обращений по вышеуказанным вопросам |
% |
Ир |
Количество рассмотренных обращений граждан с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды, негативного воздействия на окружающую среду |
ВС |
|
Ио |
Общее число обращений по вышеуказанным вопросам |
6.4. Раздел 3 подпрограммы "Охрана окружающей среды" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел 4 подпрограммы"
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" характеризуются следующими показателями:
- сохранение качества воздуха, воды, почвы: соответствие гигиеническим нормативам не менее 97% проб почвы, не менее 99,6% проб воздуха, не менее 78% проб воды в течение всего периода реализации подпрограммы;
- сохранение на уровне не ниже 4,952% удельного веса использованных и обезвреженных твердых бытовых отходов в общем объеме образованных твердых бытовых отходов (2017 - 2021 годы);
- реализация прав общественности на участие в принятии экологически значимых решений;
- повышение уровня экологической культуры и экологической информированности населения;
- увеличение к концу 2021 года до 66% доли утилизированной техники к общему количеству брошенной техники;
- снижение к концу 2016 года до 5,5% доли выявленных случаев негативного физического воздействия, превышающего нормативы, с сохранение результата до конца 2021 года;
- проведение общественных обсуждений по 100% обращений с просьбой об их проведении;
- увеличение к 2021 году до 32% доли публикаций экологической направленности от общего количества выпусков печатных средств массовой информации;
- сохранение к 2021 году на уровне 100% доли рассмотренных обращений граждан с жалобами, заявлениями и предложениями по вопросам окружающей среды".
7. Приложение 10 "Подпрограмма "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры"
Паспорт подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры"
1. Характеристика текущего состояния объектов
В перечень объектов социальной сферы, в которых проведение мероприятий по поддержанию и улучшению эксплуатационного состояния зданий и сооружений выполняется в рамках подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры", входят административные здания, объекты образования, культуры, физической культуры, спорта и туризма, средств массовой информации и др.
Все объекты находятся в удовлетворительном состоянии благодаря своевременному (с установленной ведомственными строительными нормами периодичностью) выполнению текущего и капитального ремонта.
Ежегодно для выявления возникших в процессе эксплуатации проблем МКУ "Управление муниципального хозяйства" проводит сезонные осмотры (весной и осенью) с составлением актов осмотра, в которых отражается необходимость проведения ремонтных работ. Данные выводы основываются на прогнозируемом развитии (улучшение либо усугубление возникшей проблемы). В зависимости от проблемы и в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН-58-88 (р) формируется перечень основных и дополнительных работ, выполняемых либо по текущему, либо по капитальному ремонту зданий и объектов.
В рамках текущего ремонта устраняются следующие недостатки, возникшие в процессе эксплуатации: отклонение температуры влажности воздуха от установленной нормы, продувание окон и дверей, выпадение конденсата на внутренние поверхности ограждающих конструкций и поверхностей труб, местное увлажнение стен и потолков. В текущий ремонт включаются работы с небольшими объемами и затратами.
При наличии более глобальных проблем (неисправность конструкций, промерзание ограждающих конструкций, трещины, утечки водопровода сбой в работе системы вентиляции, водоснабжения, электроснабжения, либо необходимости их усовершенствования в рамках нормативных документов) объект включается в капитальный ремонт с большими затратами и объемами для устранения проблем и их последствий.
В соответствии с требованиями о беспрепятственном доступе маломобильных групп населения в объекты социального назначения и административные здания в рамках реконструкции проводится комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей, в целях улучшения условий пребывания в зданиях людей, оснащения современными средствами, обеспечивающими комфортные условия труда и времяпровождения, отвечающими мерам противопожарной безопасности, а также обеспечения беспрепятственного доступа маломобильных групп населения.
Ко вновь построенным объектам социальной сферы требуются новые инженерные сети, которые способны обеспечить в полном объеме потребность в водоснабжении и водоотведении, а также подключение объекта к централизованной водопроводной системе. Наличие новых инженерных сетей позволит обеспечить бесперебойное водоснабжение объектов и функционирование его на полную мощность.
Кроме этого, выполняются работы, направленные на устранение предписаний органов надзорной деятельности, обеспечение комфортного пребывания в зданиях.
2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Основной целью подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" является проведение мероприятий по поддержанию и улучшению материально-технической базы административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры.
Для реализации указанной цели планируется решение следующих основных задач:
- поддержание технического состояния объектов социальной сферы;
- улучшение технического состояния, строительство (реконструкция) административных объектов, объектов социальной сферы.
Проведение текущего и капитального ремонта направлено на восстановление исправности (работоспособности) конструкций и систем инженерного оборудования, поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных качеств зданий, создание безопасных условий с учетом противопожарных и санитарных норм пребывания людей в помещениях учреждений социально-культурного значения.
При формировании мероприятий подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" основной акцент сделан на ремонт инженерных систем, кровель, устранение предписаний органов надзорной деятельности и выполнение работ, направленных на соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Перечень объектов социальной сферы, в отношении которых планируется проведение текущего и капитального ремонта, будет утверждаться правовым актом Администрации города Новый Уренгой.
Перечень объектов капитального строительства для обеспечения населения муниципального образования город Новый Уренгой объектами социально-культурного, бытового и коммунального назначения, объектами инфраструктуры утверждается распоряжением Администрации города Новый Уренгой.
В рамках мероприятия "Строительство (реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры, административных объектов" планируется:
- реконструкция объекта "Здание Администрации, поз. 97, мкр. Советский, г. Новый Уренгой (реконструкция)".
В результате завершения реконструкции объекта здание будет приведено в соответствие нормам противопожарной безопасности, обеспечен доступ маломобильных групп населения в здание.
Срок завершения работ по реконструкции - 2020 год;
- строительство второго этапа объекта "КНС и инженерные сети микрорайона XIV (Западный) в г. Новый Уренгой, в том числе затраты на проектно-изыскательские работы".
В результате завершения строительства и ввода в эксплуатацию 2 этапа ДС "Звездный" будет обеспечен сетями электроснабжения 10 кВ, сетями канализации, тепловыми сетями, наружными сетями водоснабжения, охранно-пожарной сигнализацией для запуска его на полную мощность.
Срок ввода в эксплуатацию 2 этапа - 2017 год.
Методика расчета показателей эффективности подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" приведена в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Поддержание технического состояния объектов социальной сферы" | ||||||
1.1 |
Доля объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Отр |
Количество объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт |
Внутренняя статистика (далее - ВС) |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
ВС |
||||
1.2 |
Доля общей площади объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общей площади объектов социальной сферы |
% |
Птр |
Общая площадь объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт |
ВС |
|
По |
Общая площадь объектов |
|
||||
Задача 2: "Улучшение технического состояния объектов социальной сферы" | ||||||
2.1 |
Доля объектов социальной сферы, в отношении которых проведен капитальный ремонт, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Окр |
Количество объектов социальной сферы, в отношении которых проведен капитальный ремонт |
ВС |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
|||||
2.2 |
Доля объектов социальной сферы, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Опб |
Количество объектов социальной сферы, соответствующих требованиям пожарной безопасности |
ВС |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
|||||
2.3 |
Доля объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, от общего количества объектов социальной сферы |
% |
Ос |
Количество объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов |
ВС |
|
Оо |
Общее количество объектов социальной сферы |
ВС |
3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры" характеризуются следующими показателями:
- поддержание на заданном уровне параметров эксплуатационных свойств административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, снижение физического износа зданий;
- обеспечение выполнения требований пожарной безопасности, исполнения предписаний государственного пожарного надзора;
- обеспечение соблюдения санитарных норм на административных объектах и объектах социальной сферы, исполнения предписаний территориального отдела Роспотребнадзора;
- безаварийное предоставление коммунальных услуг;
- повышение энергосбережения и энергетической эффективности административных объектов и объектов социальной сферы;
- увеличение к концу 2017 года до 48% доли объектов социальной сферы, в отношении которых проведен текущий ремонт, от общего количества объектов социальной сферы с сохранением результата до конца реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2021 года до 49% доли общей площади объектов социальной сферы, в отношении которых проведён текущий ремонт, от общей площади объектов социальной сферы;
- сохранение на уровне 1,5% доли объектов социальной сферы, в отношении которых проведен капитальный ремонт, от общего количества объектов социальной сферы ежегодно в течение периода реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2016 года до 96% доли объектов социальной сферы, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества объектов социальной сферы с сохранением результата до конца реализации подпрограммы;
- увеличение к концу 2016 года до 97% доли объектов социальной сферы, соответствующих требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, от общего количества объектов социальной сферы с сохранением результата до конца реализации подпрограммы".
8. В приложении 11 "Обеспечивающая подпрограмма":
8.1. Раздел "Этапы и сроки реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2021 годы". |
8.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
8.3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
8.4. Раздел 3 подпрограммы "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Обеспечивающая подпрограмма" характеризуются следующими показателями:
- формирование полной и достоверной информации о финансовых результатах деятельности;
- повышение результативности расходования бюджетных средств на реализацию полномочий ДГХ в сфере городского хозяйства;
- выполнение 100% мероприятий муниципальной программы;
- рост качества финансового менеджмента - достижение к концу 2021 года 4,8 баллов по оценке уровня качества финансового менеджмента".
9. Приложение 12 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (II этап) к программе изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" (II этап)
Примечания
* - мероприятия, по которым объем финансовых средств является нулевым либо недостаточным (выделенный объем средств менее планово-расчетного), планируется реализовывать при дополнительном финансировании, образовавшемся по результатам экономии с других мероприятий или дополнительном выделении финансовых средств. Показатели результативности (эффективности), отмеченные знаком "*", рассчитаны исходя из финансирования мероприятий в полном объеме;
^ - показатели могут уточняться с учетом вновь вводимых в эксплуатацию жилых объектов и сноса аварийных домов";
** - показатель рассчитан исходя из финансирования мероприятия в полном объёме.
10. Приложение 13 "Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского хозяйства" к программе изложить в следующей редакции:
"Перечень основных мероприятий муниципальной программы "Развитие городского хозяйства"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Подпрограмма "Ремонт муниципального жилищного фонда" |
Местный бюджет |
6 599,00 |
4 504,00 |
5 237,00 |
5 549,00 |
5 549,00 |
5 549,00 |
1.1. |
Основное мероприятие "Создание условий для приведения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования город Новый Уренгой в соответствие стандартам, обеспечивающим комфортные условия проживания" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Основное мероприятие "Улучшение технического состояния объектов муниципального жилищного фонда" |
Местный бюджет |
6 599,00 |
4 504,00 |
5 237,00 |
5 549,00 |
5 549,00 |
5 549,00 |
2. |
Подпрограмма "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" |
Местный бюджет |
11 533,00 |
6 876,00 |
6 177,00 |
6 934,00 |
6 934,00 |
6 934,00 |
2.1. |
Основное мероприятие "Удовлетворение спроса потребителей на поставку коммунальных ресурсов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности и безопасности" |
Местный бюджет |
1 537,00 |
2 376,00 |
1 750,00 |
1 376,00 |
1 376,00 |
1 376,00 |
2.2. |
Основное мероприятие "Проведение капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса" |
Местный бюджет |
9 995,00 |
4 500,00 |
4 427,00 |
5 558,00 |
5 558,00 |
5558,00 |
3. |
Подпрограмма "ЖКК - без убытков" |
Окружной бюджет |
37 728,00 |
40 245,00 |
41 549,00 |
132 596,00 |
132 596,00 |
40 874,00 |
Местный бюджет |
135 878,00 |
94 181,00 |
80 312,00 |
67 618,00 |
67 618,00 |
65 028,00 |
||
3.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования г. Новый Уренгой" |
Окружной бюджет |
27 561,0 |
29 150,00 |
33 516,00 |
33 516,00 |
33 516,00 |
33 516,00 |
Местный бюджет |
108 661,0 |
69 878,00 |
55 190,00 |
36 664,00 |
36 664,00 |
39 660,00 |
|
|
3.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение бытового обслуживания населения" |
Местный бюджет |
14 770,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,0 |
14 000,00 |
3.3. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы управления жилищным фондом" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Основное мероприятие "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
Местный бюджет |
12 447,0 |
10 303,00 |
11 122,00 |
16 954,00 |
16 954,00 |
11 368,00 |
Окружной бюджет |
10 167,0 |
11 095,00 |
8 033,00 |
99 080,00 |
99 080,00 |
7 358,00 |
||
4. |
Подпрограмма "Благоустройство" |
Местный бюджет |
415 398,0 |
391 661,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
286 832,0 |
360 434,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города" |
Местный бюджет |
399 167,0 |
368 578,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
208 675,0 |
284 383,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.2. |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства городских территорий" |
Местный бюджет |
5 703,0 |
12 694,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
64 640,0 |
64 420,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.3. |
Основное мероприятие "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" |
Местный бюджет |
7 199,0 |
7 570,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Окружной бюджет |
13 517,0 |
11 631,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
||
4.4. |
Основное мероприятие "Организация и содержание мест захоронения" |
Местный бюджет |
3 329,0 |
2 819,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5. |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
Местный бюджет |
297 020,0 |
331 670,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения" |
Местный бюджет |
297 020,0 |
331 670,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.2. |
Основное мероприятие "Обеспечение соответствия маршрутов движения автобусов требованиям безопасности движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. |
Подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами" |
Местный бюджет |
- |
- |
1 000,00 |
- |
- |
- |
6.1. |
Основное мероприятие "Повышение качества услуг в сфере обращения с отходами" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. |
Основное мероприятие "Устранение последствий незаконного обращения с отходами" |
Местный бюджет |
- |
- |
1000,00 |
- |
- |
- |
7. |
Подпрограмма "Охрана окружающей среды" |
Местный бюджет |
5 568,0 |
5 147,00 |
5 157,00 |
5 157,00 |
5 157,00 |
5157,00 |
Окружной бюджет |
95,0 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
||
7.1. |
Основное мероприятие "Предотвращение и снижение загрязнений окружающей среды" |
Местный бюджет |
5 568,0 |
5 147,00 |
5 157,00 |
5 157,00 |
5 157,00 |
5157,00 |
Окружной бюджет |
95,0 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
451,00 |
||
7.2. |
Основное мероприятие "Предупреждение вредного воздействия шума, вибрации, электрических, электромагнитных, магнитных полей и иного негативного физического воздействия на окружающую среду" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7.3. |
Основное мероприятие "Информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8. |
Подпрограмма "Ремонт, строительство и реконструкция административных объектов, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры |
Местный бюджет |
84 243,00 |
63 093,00 |
72 850,00 |
40 549,00 |
40 549,00 |
40 549,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
18 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
8.1. |
Основное мероприятие "Поддержание технического состояния объектов социальной сферы" |
Местный бюджет |
67 020,0 |
46 475,00 |
54 549,00 |
24 114,00 |
24 114,00 |
24 114,00 |
8.2. |
Основное мероприятие "Улучшение технического состояния, строительство (реконструкция) объектов муниципальной собственности" |
Местный бюджет |
17 223,0 |
16 618,00 |
18 301,00 |
16 435,00 |
16 435,00 |
16 435,00 |
Окружной бюджет |
0,00 |
18 230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
9. |
Подпрограмма "Обеспечивающая" |
Местный бюджет |
349 576,0 |
369 731,00 |
372 930,00 |
361 622,00 |
359 212,00 |
367 212,00 |
Окружной бюджет |
0 |
0 |
3867,00 |
0 |
0 |
0 |
||
9.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации муниципальной программы" |
Местный бюджет |
349 576,0 |
369 731,00 |
372 930,00 |
361 622,00 |
359 212,00 |
367 212,00 |
Окружной бюджет |
0 |
0 |
3867,00 |
0 |
0 |
0 |
||
Итого по муниципальной программе |
Окружной бюджет |
324655,00 |
419 360,00 |
45 867,00 |
133 047,00 |
133 047,00 |
41 325,00 |
|
Местный бюджет |
1305815,00 |
1 266 863,00 |
543 663,00 |
487 429,00 |
485 019,00 |
490 429,00 |
||
|
Общий объем финансирования |
1 630 470,0 |
1 686 223,00 |
589 530,00 |
620 476,00 |
618 066,00 |
531 754,00 |
".
*(1) С 2018 года задача в рамках муниципальной программы не реализуется, в связи с утверждением муниципальной программы "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой
*(2) С 2018 года показатель рассчитывается в рамках муниципальной программы "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
*(3) С 2018 года изменено наименование подпрограммы.
*(4) С 2018 года подпрограмма в рамках муниципальной программы не реализуется, в связи с утверждением муниципальной программы "Благоустройство и развитие транспортного комплекса на территории муниципального образования город Новый Уренгой".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.