31 марта 2017 г., 24 декабря 2018 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в области лесных отношений.
2. Установить, что:
подпункты 3.2, 3.3 пункта 3, подпункты 5.2, 5.3, 5.5 пункта 5, подпункты 6.2, 6.4 пункта 6 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 01 января 2017 года;
подпункты 1.3, 1.4 пункта 1, подпункты 4.2 - 4.4, 4.6, 4.7 пункта 4 изменений, утверждённых настоящим постановлением, вступают в силу с 01 марта 2017 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения,
которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в области лесных отношений
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2016 г. N 207-ПГ)
31 марта 2017 г., 24 декабря 2018 г.
1. Утратил силу с 25 декабря 2018 г. - Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 г. N 161-ПГ
2. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 года N 132-ПГ:
2.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
2.2. абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:
"Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.".
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление в границах земель лесного фонда лесных участков в аренду без проведения аукционов", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года N 76-ПГ:
4.1. пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2017 г.
4.2. в пункте 10:
4.2.1. в абзаце первом цифры "74" заменить цифрами "73.1";
4.2.2. в абзаце втором цифру "4" заменить цифрой "2";
4.2.3. в абзаце восьмом подпункта 10.2 цифры "74" заменить цифрами "73.1";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2017 г.
4.3. в пункте 14:
4.3.1 в абзаце первом цифры "74" заменить цифрами "73.1";
4.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2017 г.
4.4. пункт 14-1 изложить в следующей редакции:
"14-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с частью 2 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации являются:
- заявление о заключении нового договора аренды лесного участка подано заявителем с нарушением срока, указанного в абзаце втором пункта 10 настоящего Административного регламента;
- наличие сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;
- наличие случаев неоднократного нарушения условий заключенного ранее договора аренды лесного участка заявителем;
- наличие случаев несвоевременного внесения арендной платы за три оплачиваемых периода подряд;
- условия подлежащего заключению договора аренды лесного участка противоречат лесохозяйственному регламенту лесничества;
- лесной участок предоставляется для иных видов использования лесов, для которых был предоставлен ранее;
- отсутствие оснований для предоставления без проведения торгов лесного участка, предусмотренных частью 3 статьи 73.1 Лесного кодекса Российской Федерации.";
4.5. абзац второй пункта 32 изложить в следующей редакции:
"Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2017 г.
4.6. в приложении N 1 к Административному регламенту цифры "74" заменить цифрами "73.1";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 марта 2017 г.
4.7. в приложении N 1-1 к Административному регламенту слова "частью 4" заменить словами "частью 2".
5. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков из состава земель лесного фонда на кадастровом плане территории", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июня 2015 года N 105-ПГ:
5.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве специалиста управления, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
5.2. в пункте 10:
5.2.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- Федеральный закон от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (Российская газета, 17 июля 2015 года, N 156; Собрание законодательства Российской Федерации, 20 июля 2015 года, N 29 (часть I), ст. 4344);";
5.2.2. абзац восьмой признать утратившим силу;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
5.3. в абзаце третьем пункта 12 слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
5.4. абзац второй пункта 33 изложить в следующей редакции:
"Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
5.5. в приложении N 1 к Административному регламенту слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словом "недвижимости".
6. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда", утвержденном постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 декабря 2015 года N 190-ПГ:
6.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной, а также посредством Регионального портала и/или Единого портала.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчестве специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
6.2. в подпункте 19.3 пункта 19 слова "Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
6.3. абзац второй пункта 34 изложить в следующей редакции:
"Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.";
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2017 г.
6.4. в приложении N 1 к Административному регламенту слова "в государственный кадастр недвижимости" заменить словами "в Единый государственный реестр недвижимости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2016 г. N 207-ПГ "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в области лесных отношений"
Подпункты 3.2, 3.3 пункта 3, подпункты 5.2, 5.3, 5.5 пункта 5, подпункты 6.2, 6.4 пункта 6 изменений, вступают в силу с 1 января 2017 г.
Подпункты 1.3, 1.4 пункта 1, подпункты 4.2 - 4.4, 4.6, 4.7 пункта 4 изменений, вступают в силу с 1 марта 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 9 декабря 2016 г., спецвыпуск N 98/1; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 8 декабря 2016 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 декабря 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2022 г. N 61-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 175-ПГ
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 сентября 2019 г. N 121-ПГ
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2018 г. N 161-ПГ
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 30-ПГ