2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
А.А. Листишенко |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществление регионального
государственного ветеринарного надзора в соответствии
с законодательством Российской Федерации"
(утв. приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 9 августа 2012 г. N 54-П)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур исполнения службой ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба ветеринарии, автономный округ) государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора за соблюдением и выполнением законодательства Российской Федерации и автономного округа в области ветеринарии (далее - государственная функция), порядок взаимодействия между его должностными лицами, а также взаимодействие службы ветеринарии с субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция.
1.2. Наименование органа исполнительной власти автономного округа, исполняющего государственную функцию.
1.2.1. Государственная функция исполняется службой ветеринарии автономного округа.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Законом Российской Федерации "О ветеринарии" от 14 мая 1993 года N 4979-1 ("Ведомости СНД и ВС РФ", 17.06.1993, N 24, ст. 857);
- Федеральным законом от 02 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства РФ", 10.01.2000, N 2, ст. 150, "Российская газета", N 5, 10.01.2000, "Парламентская газета", N 4-5, 11.01.2000);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года (N 195-ФЗ "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008);
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года N 830 "О государственной ветеринарной службе Российской Федерации по охране территории России от заноса заразных болезней животных из иностранных государств" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ", 02.11.1992, N 18, ст. 1467);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года N 706 "Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.06.1994, N 9, ст. 1007);
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. N 706 "Об утверждении положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.06.1994, N 9, ст. 1007);
- Законом автономного округа от 27 октября 2006 года N 59-ЗАО "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 9, октябрь, 2006, "Красный Север", N 130 (спецвыпуск N 81-82), 10.11.2006);
- постановлением Правительства автономного округа "Об утверждении положения о службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа" от 15 марта 2012 г. N 168-П ("Красный Север", спецвыпуск N 20, 20.03.2012);
- постановлением Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года N 683-П "Об утверждении Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", спецвыпуск N 60, 07.10.2011);
- иными нормативными правовыми актами.
1.4. Субъектами надзора, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
- граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели - владельцы животных всех видов, а также производители и владельцы продукции, подконтрольной государственной ветеринарной службе автономного округа (далее - субъект надзора).
1.5. Предметом регионального государственного ветеринарного надзора по соблюдению и выполнению субъектами надзора, в отношении которых исполняется государственная функция, требований законодательства Российской Федерации и автономного округа в области ветеринарии является:
1.5.1. выполнение субъектами надзора ветеринарных правил и проведением ими установленных противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, а также выполнение мероприятий по ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных и мер по охране территории автономного округа от завоза и распространения особо опасных и карантинных болезней животных;
1.5.2. соблюдение ветеринарных правил при производстве, заготовках, хранении, перевозках, включая экспортно-импортные, и реализации продуктов и сырья животного происхождения, а также при предоставлении земельных участков под строительство, реконструкцию, модернизацию и ввод в эксплуатацию предприятий по производству и хранению продуктов животноводства.
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора.
1.6.1. Должностные лица службы ветеринарии - государственные ветеринарные инспекторы имеют право:
- беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посещать и обследовать поднадзорные объекты, указанные в пунктах 2.8 и 2.9 Положения о региональном государственном ветеринарном надзоре в автономном округе, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 30 сентября 2011 года N 683-П, в целях проверки исполнения законодательства Российской Федерации и автономного округа, проведения противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных норм и правил;
- предъявлять субъектам надзора требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в области ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
- устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
- принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;
- привлекать в установленном порядке к ответственности субъектов надзора и должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации и автономного округа в области ветеринарии;
- вносить предложения в органы государственной власти автономного округа:
а) о создании в установленном законодательством автономного округа порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;
б) о введении на отдельных территориях автономного округа карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных.
в) приостанавливать или запрещать впредь до проведения необходимых мероприятий и устранений имеющихся нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации производство, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, производство и применение препаратов и технических средств ветеринарного назначения;
1.6.2. Должностные лица службы ветеринарии, осуществляющие государственный ветеринарный надзор, обязаны:
- использовать своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации и автономного округа;
- не разглашать представляющие государственную, военную и коммерческую тайну сведения служебного и иного характера, которые могут стать им известны при осуществлении надзора;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъект надзора, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии о проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя службы ветеринарии, заместителя руководителя службы ветеринарии, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта надзора с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов надзора;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектом надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки, по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок.
1.7. Права и обязанности субъекта надзора, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.
1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от проверяющего информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями проверяющего;
обжаловать действия (бездействие) проверяющего, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае причинения субъекту надзора вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц службы ветеринарии, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, субъект надзора имеет право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счёт средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.
1.7.2. При проведении проверок субъект надзора обязан:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить должностным лицам службы ветеринарии, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию и в используемые субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.8. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки (далее - Акт);
- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений;
- составление постановления по делу об административном правонарушении (далее - постановление);
- выдача предписания об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информацию об исполнении государственной функции представляют непосредственно должностные лица службы ветеринарии, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе службы ветеринарии, в окружных средствах массовой информации или издания информационных материалов (проспектов, брошюр, буклетов, стендов и т.п.).
служба ветеринарии располагается по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, д. 5-А.
Контактные телефоны: (834922) 4-10-37, 3-03-19, 4-15-51.
Адреса электронной почты: vetkontr@yamalagro.ru или vet@yamalagro.ru
График работы службы ветеринарии:
- понедельник 08.30 - 18.00
- вторник 08.30 - 18.00
- среда 08.30 - 18.00
- четверг 08.30 - 18.00
- пятница 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2.2. Информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре её исполнения представляется:
- непосредственно специалистами службы ветеринарии;
- посредством размещения в информационной системе на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф;
- путём публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении службы ветеринарии (отделов государственного ветеринарного надзора).
2.3. Для получения информации о государственной функции, процедуре её исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам службы ветеринарии, участвующим в исполнении государственной функции;
- в письменной форме лично или почтой в адрес службы ветеринарии;
- в письменной форме по адресам электронной почты службы ветеринарии vetkontr@yamalagro.ru или vet@yamalagro.ru.
2.4. Информирование субъектов надзора проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения субъектов надзора лично в приемные часы специалисты службы ветеринарии, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста службы ветеринарии, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в службе ветеринарии.
Специалисты службы ветеринарии, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы ветеринарии либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)
2.5. При проведении мероприятий по контролю взимание с субъекта надзора, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, платы за проведение мероприятий по контролю не допускается.
Сроки исполнения государственной функции
2.6. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
2.6.1. Срок проведения плановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
2.6.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы ветеринарии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлён руководителем службы ветеринарии или его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.7. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Организация и проведение плановой проверки (последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту):
- подготовка ежегодного плана;
- издание приказа о проведении плановой проверки;
- подготовка и направление субъекту надзора уведомления о проведении плановой проверки;
- проведение проверки.
3.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки (последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту):
- издание приказа о проведении внеплановой проверки;
- согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта надзора;
- подготовка и направление субъекту надзора уведомления о проведении внеплановой проверки;
- проведение внеплановой проверки.
3.1.3. Оформление результатов проверки:
- составление Акта;
- составление Предписания (в случае выявления нарушений);
- составление Протокола (в случае выявления нарушений);
- внесение записи в журнал учёта проверок субъект надзора;
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении.
Организация и проведение плановой проверки
3.2. Плановая проверка проводится на основании утверждённого службой ветеринарии ежегодного Плана.
3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2. Основанием для начала проведения плановой проверки является наступление даты проведения проверки, предусмотренного Планом проведения плановых проверок субъектов надзора, занятых в обороте животноводческих грузов на территории автономного округа, утверждённого приказом службы ветеринарии и согласованного с прокуратурой автономного округа.
3.2.3. В ежегодном Плане указывается следующие сведения о субъекте надзора:
- наименование или фамилия, имя, отчество;
- адрес фактического осуществления деятельности;
- основной государственный регистрационный номер и идентификационный номер налогоплательщика;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- основания проведения проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
- наименование органа государственного контроля, осуществляющего проверку;
- наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно.
3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, служба ветеринарии направляет проект ежегодного Плана в прокуратуру автономного округа.
Прокуратура автономного округа рассматривает проект ежегодного Плана на предмет законности включения в них субъектов надзора, и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения руководителю службы ветеринарии о проведении совместных плановых проверок.
Служба ветеринарии рассматривает предложения прокуратуры автономного округа и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру автономного округа в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный План.
3.2.5. Внесение изменений в ежегодный План допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта надзора в связи с его ликвидацией, реорганизацией или прекращением деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.2.6. Сведения об изменениях, внесённых в ежегодный План, направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в прокуратуру автономного округа на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются в сети Интернет на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф.
3.2.7. Утвержденный приказом руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения субъектов надзора посредством его размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф либо иным доступным способом.
3.2.8. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение условий исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
Издание приказа о проведении плановой проверки
3.3. Плановая проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В приказе руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии указываются:
- наименование службы ветеринарии;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование или фамилия, имя, отчество субъекта надзора, проверка которого проводится;
- место нахождения или место жительства субъекта надзора и места фактического осуществления им деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- административный регламент по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора;
- перечень документов, представление которых субъектом надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовка и направление субъекту надзора уведомления
о проведении плановой проверки
3.4. О проведении плановой проверки субъекту надзора направляется уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.4.1. В уведомлении указывается:
- наименование службы ветеринарии;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование субъекта надзора, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки;
- перечень вопросов, подлежащих проверке.
3.4.2. О проведении проверки субъект надзора уведомляется службой ветеринарии не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Проведение плановой проверки
3.5. Службой ветеринарии при исполнении государственной функции осуществляются выездные плановые проверки.
3.5.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта надзора и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в сроки, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Проверка может проводиться только должностными лицами службы ветеринарии, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии.
В случае привлечения к проведению плановой проверки в качестве экспертов представителей экспертных организаций в приказе о проведении плановой проверки указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации.
3.5.3. Заверенные печатью копии приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии вручаются под роспись должностными лицами службы ветеринарии проводящими, проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.5.4. По требованию должностных лиц субъекта надзора должностные лица службы ветеринарии обязаны представить информацию о службе ветеринарии, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
3.5.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора должностные лица службы ветеринарии обязаны ознакомить субъект надзора с настоящим Административным регламентом.
3.5.6. При проведении проверки должностное лицо службы ветеринарии проверяет субъект надзора на соответствие требованиям ветеринарного законодательства Российской Федерации и автономного округа при обороте животноводческих грузов, требований таможенного союза, международных соглашений в сфере ветеринарии и обеспечение безопасности пищевой продукции.
Организация и проведение внеплановой проверки
3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний службы ветеринарии, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц.
3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в службу ветеринарии и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) нарушении требований ветеринарного законодательства Российской Федерации и автономного округа при обороте животноводческих грузов, требований таможенного союза, международных соглашений в сфере ветеринарии и обеспечение безопасности пищевой продукции;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в службу ветеринарии, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.6.2. Внеплановая выездная проверка субъекта надзора по основаниям, указанным в третьем абзаце подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, может быть проведена службой ветеринарии незамедлительно после согласования в установленном порядке с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта надзора.
Издание приказа о проведении внеплановой проверки
3.7. Внеплановая проверка проводится на основании приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В приказе указываются сведения, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
Подготовка и направление субъекту надзора уведомления
о проведении внеплановой проверки
3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в третьем абзаце подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, субъект надзора уведомляется службой ветеринарии не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
Проведение внеплановой проверки
3.9. При проведении внеплановой выездной проверки выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановой проверки, а предметом проверки являются факты и основания, явившиеся причиной проведения внеплановой проверки.
Оформление результатов проверки составление акта проверки
3.10. По результатам проверки должностными лицами службы ветеринарии, проводящими проверку, составляется Акт (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.10.1. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку об ознакомлении либо с пометкой об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле службы ветеринарии.
3.10.2. В Акте указывается:
- дата, время и место составления Акта;
- наименование службы ветеринарии;
- дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя службы ветеринарии;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование субъекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта надзора указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10.3. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле службы ветеринарии.
3.10.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта.
Составление протокола об административных правонарушениях
3.11. В случае установления нарушения требований ветеринарного законодательства Российской Федерации и автономного округа при обороте животноводческих грузов, требований таможенного союза, международных соглашений в сфере ветеринарии и обеспечение безопасности пищевой продукции должностными лицами службы ветеринарии составляется Протокол.
3.11.1. В Протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица службы ветеринарии, составившего Протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья КоАП РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение субъекта надзора и должностного лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.11.2. При составлении Протокола субъекту надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чём делается запись в Протоколе.
3.11.3. Субъекту надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с Протоколом. Должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта надзора вправе представить объяснения и замечания по содержанию Протокола, которые прилагаются к нему.
3.11.4. В случае неявки должностного лица или уполномоченного представителя субъекта надзора, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, Протокол составляется в их отсутствие. Копия Протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трёх дней со дня его составления.
3.11.5. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или уполномоченным представителем субъекта надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания Протокола, а также в случае, предусмотренном подпунктом 3.11.4 пункта 3.11 настоящего Административного регламента, в нём делается соответствующая запись.
3.11.6. Должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия Протокола.
3.11.7. Протокол составляется должностными лицами службы ветеринарии, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях предусмотренных статьями 10.6 - 10.8, частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ, а также должностными лицами службы ветеринарии, указанными в статье 23.14 КоАП РФ, в пределах компетенции службы ветеринарии (главные государственные ветеринарные инспектора субъектов Российской Федерации, их заместители, главные государственные ветеринарные инспектора и государственные ветеринарные инспектора).
3.11.8. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.11.9. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Составление предписания
3.12. При выявлении нарушения у субъекта надзора требований, предусмотренных подпунктом 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Административного регламента, специалисты службы ветеринарии, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выносят Предписание об устранении выявленных нарушений (далее - Предписание).
3.12.1. В Предписании указывается:
- наименование службы ветеринарии;
- дата, место составления Предписания;
- наименование субъекта надзора;
- дата, номер Акта;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, присутствующих при проведении проверки;
- перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений;
- срок(и) устранения выявленных нарушений;
- подписи должностного лица или должностных лиц службы ветеринарии, проводивших проверку, и должностных лиц субъекта надзора, получивших Предписание.
3.12.2. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется субъекту надзора, другой экземпляр приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле службы ветеринарии.
Предписание составляется непосредственно после составления Акта и передаётся субъекту надзора вместе с Актом.
3.12.3. В установленный Предписанием срок субъект надзора обязан направить в службу ветеринарии отчёт об исполнении Предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение Предписания.
3.12.4. В случае неисполнения выданного Предписания (в том числе в случае, если отчёт об исполнении указанного Предписания не представлен в службу ветеринарии до истечения срока, установленного Предписанием, или представленный отчёт не подтверждает исполнение в установленный срок указанного Предписания) руководитель службы ветеринарии либо уполномоченное им должностное лицо принимает решение о проведении в отношении субъекта надзора выездной внеплановой проверки.
3.12.5. При установлении у субъекта надзора, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, не исполнения выданного Предписания по устранению выявленных ранее нарушений, которые могут повлечь за собой возникновение эпидемии, эпизоотии, угрозы жизни или здоровью людей, уполномоченные лица службы ветеринарии составляю протокол о временном запрете деятельности в соответствии со статьёй 27.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Внесение записи в журнал учёта проверок субъекта надзора
3.13. В журнале учёта проверок субъекта надзора, оформленного в соответствии с требованиями федерального законодательства, должностными лицами службы ветеринарии осуществляется запись о проведённой проверке.
3.13.1. Запись включает сведения о наименовании службы ветеринарии, датах начала и окончания проведения проверки, времени её проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку, их подписи.
3.13.2. При отсутствии журнала учёта проверок субъекта надзора в Акте делается соответствующая запись.
Оформление постановления по делу об административном правонарушении
3.14. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении могут быть вынесены следующие виды постановлений:
- о назначении административного наказания;
- о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3.15. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:
1) должность, фамилия, имя, отчество, должностного лица, вынесших постановление, их адрес;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;
4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
5) статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
6) мотивированное решение по делу;
7) срок и порядок обжалования постановления.
В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных выше сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.
3.16. Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения должностным лицом, правомочным рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
3.17. В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлён должностным лицом, рассматривающим дело, но не более чем на один месяц.
3.18. Постановление по делу об административном правонарушении (далее - Постановление) объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
3.19. Копия Постановления вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трёх дней со дня вынесения указанного постановления.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений в пределах должностных полномочий осуществляют руководитель службы ветеринарии, его заместитель, начальник управления государственного ветеринарного надзора службы ветеринарии и начальник отдела государственного ветеринарного надзора службы ветеринарии.
4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав субъекта надзора, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы ветеринарии либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе субъекта надзора на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы ветеринарии или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года N 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
4.6. Субъекты надзора вправе направить письменное обращение в адрес руководителя службы ветеринарии с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов субъекта надзора при исполнении государственной функции.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем службы ветеринарии или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) службы ветеринарии, а также ее должностных лиц
5.1. Субъекты надзора имеют право на обжалование действий или бездействия службы ветеринарии, её должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Субъекты надзора могут обжаловать действия или бездействие специалистов службы ветеринарии (районных (городских) инспекций), а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в службу ветеринарии в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Субъект надзора имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Субъект надзора в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:
5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица;
5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.4.4. суть обращения (жалобы);
5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в службу ветеринарии или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) Субъект надзора в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в службу ветеринарии или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращение (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых Субъект надзора считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. Письменное обращение субъекта надзора рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель службы ветеринарии либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование субъекта надзора, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается субъекту надзора, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить субъекту надзора, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в письменном обращении субъекта надзора содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с субъектом надзора по данному вопросу. О данном решении уведомляется субъект надзора, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, субъекту надзора, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц службы ветеринарии, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, руководитель службы ветеринарии или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований субъекта надзора и о признании неправомерным обжалуемого решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется субъекту надзора.
5.12. Субъекты надзора могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение N 1
к Административному регламентупо исполнению государственной
функции "Осуществление
государственного ветеринарного
надзора в соответствии
с законодательством
Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции
"Осуществление государственного ветеринарного надзора в соответствии
с законодательством Российской Федерации"
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка и направление объекту контроля уведомления |
| о проведении плановой проверки |
\-----------------------------------------------------------/
/----------------------------------\
| Проведение плановой проверки |
\----------------------------------/
нет ----- По результатам проверки выявлены нарушения ----- да
| |
/----------------------\ /-------------------------------------\
| Составление акта | | Составление акта плановой проверки, |
| плановой проверки | | протокола об административном |
\----------------------/ | правонарушении и вынесение |
| | предписания Субъекту надзора |
\-------------------------------------/
/----------------------\
| Внесение сведений о | /-------------------------------------\
|результатах проверки в| | Внесение сведений о результатах |
|журнал учета проверок | | проверки в журнал учета проверок |
\----------------------/ \-------------------------------------/
|
/-------------------------------------\
/----------------------\ |Осуществление контроля за исполнением|
|Завершение исполнения | | мероприятий, в установленный срок, |
| государственной | | по устранению нарушений, указанных |
| функции | | в предписании |
\----------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Завершение исполнения |
| государственной функции |
\-------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламентупо исполнению государственной
функции "Осуществление
государственного ветеринарного
надзора в соответствии
с законодательством
Российской Федерации"
на бланке приказа службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении (плановой/внеплановой) выездной проверки
1. Провести проверку в отношении ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной
организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в службу ветеринарии;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- выполнение предписаний службы ветеринарии;
- проведение мероприятий:
- по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
- животным, растениям, окружающей среде;
- по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
- техногенного характера;
- по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ____________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя службы ветеринарии)
___________________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение N 3
к Административному регламентупо исполнению государственной
функции "Осуществление
государственного ветеринарного
надзора в соответствии
с законодательством
Российской Федерации"
на бланке письма отдела государственного ветеринарного надзора,
управления ветеринарного надзора службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении плановой (внеплановой) выездной проверки
Уважаемый (ая) ___________________!
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 15 марта 2012 года N 168-П "Об утверждении Положения о службе
ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа" и во исполнение плана
проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, занятых в обороте животноводческих грузов на
территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2012 год, утвержденного
службой ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, в период с ___
____________ по ___ ____________ 20___ года будет проведена проверка по
соблюдению и выполнению требований ветеринарного законодательства
Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа при обороте
животноводческих грузов, требований таможенного союза, международных
соглашений в сфере ветеринарии и обеспечение безопасности пищевой
продукции.
Перечень вопросов, рассматриваемых в ходе проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: приказ о проведении проверки.
_______________________ _________________ ___________________________
Должность подпись ФИО
Приложение N 4
к Административному регламентупо исполнению государственной
функции "Осуществление
государственного ветеринарного
надзора в соответствии
с законодательством
Российской Федерации"
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
N __________
По адресу/адресам: ______________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _________________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"____" _____________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ______
"____" _____________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _______________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, уполномоченного должностного лица (должностных лиц)
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): __________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний службы (с указанием реквизитов
выданных предписаний): __________________________________________________
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учёта проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,
проводимых органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной
проверки):
______________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________
______________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
"___" _____________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 августа 2012 г. N 54-П "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного ветеринарного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу 10 августа 2012 г.
Регистрационный N RU89000201200785
Внесен в реестр приказов исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, имеющих нормативный правовой характер, 9 августа 2012 г.
Реестровый N 20120109
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 10 августа 2012 г., спецвыпуск N 63/1
Приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2015 г. N 25-П настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 апреля 2014 г. N 51-П
Приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2013 г. N 134-П
Приказ службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2013 г. N 64-П