Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Документы, необходимые для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма
1. Для принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, категории граждан, указанные в статье 6 настоящего Закона, представляют в органы местного самоуправления заявление и следующие документы:
1) для малоимущих граждан:
решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим;
паспорт заявителя;
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
2) для граждан из числа коренных малочисленных народов Севера:
паспорт заявителя;
свидетельство о рождении гражданина либо его родителей (одного из родителей);
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
3) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
паспорт заявителя;
документы, подтверждающие статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (решение суда о лишении родительских прав; свидетельства о смерти родителей и т.д.);
ходатайство органов, уполномоченных выполнять функции опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних, об обеспечении жильем указанных категорий граждан;
постановление (распоряжение) о закреплении жилого помещения;
справка о закрепленном жилом помещении с указанием лиц, проживающих в данном жилом помещении;
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя;
4) для реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий:
паспорт заявителя;
свидетельство о праве на льготы для реабилитированных лиц;
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор), либо документ, являющийся основанием вселения (ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);
справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя.
решение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, установленным для жилых помещений (при наличии);
документ, выданный полномочным учреждением здравоохранения Российской Федерации, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (при наличии);
2. Органами местного самоуправления в автономном округе принимаются заявления, поданные гражданами, только с приложением всех документов, предусмотренных соответствующим пунктом части 1 настоящей статьи.
Заявление представляется категорией граждан, указанной в пункте 3 части 1 настоящей статьи, лично либо органами опеки и попечительства.
Выявление и первоначальный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, до момента наступления обстоятельств, дающих им право на внеочередное получение жилого помещения, осуществляется органами опеки и попечительства.
Уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа по координации деятельности в сфере опеки и попечительства над детьми осуществляет формирование общего списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.