Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 июля 2009 г. N 392-А
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Паспортизация
населения и совершенствование контроля за миграционными
процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного
округа на 2010-2012 годы"
В целях повышения качества предоставления государственных услуг населению, усиления контроля за миграционными процессами в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года N 98-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010-2012 годы".
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) предусмотреть в окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011-2012 годов средства на финансирование ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010-2012 годы".
3. Административно-правовому департаменту Ямало-Ненецкого автономного округа (Долматов В.М.) ежегодно осуществлять корректировку мероприятий ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010-2012 годы" и объёмов финансирования в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Вице-губернатора Ямало-Ненецкого |
В.Н. Казарин |
Ведомственная целевая программа
"Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными
процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 июля 2009 г. N 392-А)
Паспорт программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
административно-правовой департамент Ямало-Ненецкого автономного округа |
Наименование Программы |
Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010-2012 годы (далее - Программа, автономный округ) |
Цели и задачи | цель: - повышение эффективности деятельности Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу по оказанию государственных услуг населению; - совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа. Задачи: - создание условий для осуществления сотрудниками Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению; - создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции; - создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа (единиц); - количество общегражданских заграничных паспортов нового поколения с биометрическими данными, выданных жителям автономного округа (единиц); - количество выданных разрешений на временное проживание (единиц); - количество выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности (единиц); - количество иностранных граждан, поставленных на миграционный учёт (человек); - количество используемых информационных терминалов (единиц) |
Характеристика программных мероприятий |
- расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению; - обслуживание и модернизация информационных и операционных систем; - укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу |
Сроки реализации | 2010 - 2012 годы |
Объёмы финансирования: всего, в том числе: - текущая деятельность; - НИОКР |
общий объём финансирования Программы составляет 25,27 млн. рублей, в том числе: 2010 год - 5,5 млн. рублей; 2011 год - 7,64 млн. рублей; 2012 год - 12,13 млн. рублей |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
повышение качества оказания государственных услуг по документированию населения, в т.ч.: - увеличения количества общегражданских заграничных паспортов нового поколения с биометрическими данными, выданных жителям автономного округа - в 7 раз; - увеличения количества выданных разрешений на временное проживание - на 48%. Совершенствование контроля за миграционными процессами на территории автономного округа, в т.ч.: - увеличения количества выданных разрешений на осуществление индивидуальной трудовой деятельности - на 11%; - количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учёт. Создание общедоступной информационно-справочной системы о миграционных процессах на территории автономного округа, в т.ч.: - введение информационных терминалов |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой
направлена Программа
Настоящая Программа направлена на реализацию полномочий автономного округа по защите прав и свобод человека и гражданина, обеспечению законности, правопорядка, общественной безопасности, которые в соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Федеральной миграционной службы и Администрации автономного округа от 4 октября 2007 года N 01-34/34 Администрация автономного округа оказывает необходимое содействие Федеральной миграционной службе (далее - ФМС России) и Управлению ФМС России по автономному округу (далее - Управление) в вопросах стабилизации и улучшения миграционной обстановки, формирования окружной миграционной инфраструктуры, организации иммиграционного контроля, финансирования расходов, связанных с участием Управления в реализации целевых программ и оказания содействия в информировании населения округа по вопросам регулирования миграционных процессов.
Комплексный анализ миграционной ситуации на территории автономного округа свидетельствует об определённых положительных изменениях на основных направлениях борьбы с незаконной миграцией. Во многом её стабилизации способствовала реализация ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007-2009 годы".
В результате выполнения программных мероприятий отмечено улучшение работы Управления по обеспечению населения автономного округа паспортно-визовыми документами. На протяжении всего срока реализации действующей Программы зарегистрирован стабильный рост количества общегражданских заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа (2006 год - 27 006; 2007 год - 30 683; 2008 год - 36 331, за 4 месяца 2009 года - 11 847). На сегодняшний день общегражданский заграничный паспорт имеется у каждого третьего жителя региона, что является одним из самых высоких показателей на территории России.
Приобретение автотранспортных средств позволило повысить мобильность сотрудников подразделений Управления. С 2006 года на территории автономного округа увеличилось количество проведённых сотрудниками подразделений Управления оперативно-профилактических мероприятий (2006 год - 689, 2007 год - 813, 2008 год - 1 775) и число объектов, охваченных проверками (2006 год - 3 481, 2007 год - 4 568, 2008 год - 7 208) по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства.
В 2007-2008 годах в рамках ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007-2009 годы" осуществлена разработка и введение в действие автоматизированной информационной системы "Миграция", приобретение информационных, справочных и операционных систем для нужд подразделений ФМС России, осуществляющих деятельность на территории автономного округа. Использование электронных баз данных позволило активизировать деятельность Управления, в частности по выявлению граждан, использующих поддельные документы удостоверяющие личность (2006 год - 13, 2007 год - 17, 2008 год - 43).
В рамках реализации программных мероприятий приобретены оргтехника, мебель и средства связи, что позволило улучшить условия приёма и размещения посетителей, сократить временные затраты граждан при их обращениях в подразделения ФМС России, обеспечить рабочие места сотрудников материально-техническими средствами для работы с документами граждан.
Несмотря на представленную эффективность реализованных программных мероприятий, в силу объективных факторов и причин субъективного характера влияние мер, принимаемых в целях расширения доступности и повышения качества предоставления государственных услуг населению, а также усилению контроля за иммиграционными процессами в автономном округе, пока ещё остаётся недостаточным.
В последние годы отмечается незначительное снижение численности прибывающих в автономный округ (с 15 тыс. человек в 2004 году до 14 тыс. человек в 2008 году). Данная тенденция объясняется высокой стоимостью жизни в условиях Крайнего Севера, а также активной деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросу сдерживания миграционного притока населения и активизации выезда нетрудоспособного населения автономного округа в регионы с благоприятными условиями для жизни. Дополнительными факторами, ограничивающими иммиграционные процессы, являются реализация мероприятий, направленных на обеспечение режима пограничной зоны, определённой в соответствии с Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 278 "О пределах пограничной зоны на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" и наличие на территории автономного округа стратегически важных для экономики страны промышленных объектов нефтегазового комплекса.
Динамичность развития автономного округа и стабильный высокий уровень жизни населения определяют сохраняющуюся высокую миграционную притягательность региона. В подтверждение этого отмечается стабильное увеличение числа иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию автономного округа и зарегистрированных по месту пребывания (2006 год - 34 607; 2007 год - 53 575; 2008 год - 60 099, 4 месяца 2009 года - 16 219).
По состоянию на 1 мая 2009 года согласно действующему законодательству Управлением в рамках своих полномочий приняты положительные решения о приобретении российского гражданства в отношении 526 его соискателей (2006 год - 3 318; 2007 год - 3 300; 2008 год - 2 931).
За 4 месяца 2009 года иностранным гражданам выдано 6 743 разрешения на осуществление трудовой деятельности (2006 год - 16 850; 2007 год - 24 134; 2008 год - 27 918).
Приток в экономику автономного округа иностранной рабочей силы сопровождается комплексом экономических и социальных проблем, острейшая из которых - незаконная трудовая миграция.
В настоящее время эффективность управления миграционной обстановкой в стране в целом незначительна, поскольку отсутствует единая, скоординированная и устойчивая система воздействия на миграционные процессы. В этой связи возникает потребность в разработке системного подхода к решению проблем миграции со стороны федеральных органов государственной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Одним из приоритетных направлений деятельности ФМС России в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 9 августа 2004 года N Пр-1299 является обеспечение граждан паспортно-визовыми документами нового поколения с использованием биометрических параметров. В 2010-2011 годах ФМС России планирует перейти на снятие отпечатков пальцев и внесение этого параметра в заграничный паспорт нового поколения.
Согласно действующим Административным регламентам предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуг (далее - Регламенты) гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, представляет заполненные заявления и бланки по новой, установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде.
При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено. Кроме того, Управление не обеспечено журналами по учёту бланков строгой отчётности, ведение которых предусмотрено Регламентами.
Существующий в настоящее время кадровый потенциал, имеющееся техническое оснащение подразделений Управления и возрастающая нагрузка на сотрудников не позволяют документировать население паспортами нового образца в соответствии с предъявляемыми требованиями и в установленные сроки.
В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", а также с целью формирования позитивного общественного мнения о деятельности Управления требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления.
Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечёт увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы.
Удалённость существующих вахтовых и притрассовых поселений от насёленных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы создают значительные сложности в выполнении возложенных на Управление задач по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства.
С учётом используемой в Управлении автоматизированной информационной системы "Миграция" необходимо продолжить работу над созданием эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, позволяющей сократить сроки получения информации заинтересованными субъектами.
Применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности Управления и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа.
II. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности Управления по оказанию государственных услуг населению, совершенствование контроля за миграционными процессами и усиление борьбы с незаконной миграцией на территории автономного округа.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- создание условий для осуществления сотрудниками Управления эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению;
- создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодействия незаконной миграции;
- создание эффективной общедоступной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Целевые индикаторы
и показатели эффективности выполнения Программы
Таблица
N п/п |
Задача | Перечень программных мероприятий |
Показатель эффективности выполнения Программы | ||||||
индикатор | вес | базовый показа- тель |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Всего | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Создание условий для осуществления сотрудниками Управления эффективной деятельности по оказанию государствен- ных услуг |
приобретение, обновление информационно- справочных и операционных систем. Приобретение оргтехники, мебели, специальной печатной продукции (бланки, журналы учёта) |
количество общегражданс- ких заграничных паспортов, выданных жителям автономного округа (единиц) |
0,2 | 36 331 | 35 000 | 35 000 | 35 000 | 105 000 |
количество общегражданс- ких заграничных паспортов нового поколения с биометричес- кими данными, выданных жителям автономного округа (единиц) |
0,2 | 1 643 | 5 000 | 10 000 | 12 000 | 27 000 | |||
количество выданных разрешений на временное проживание (единиц) |
0,1 | 1 354 | 1 300 | 1 500 | 2 000 | 4 800 | |||
2. | Создание условий по активизации контроля за миграционными процессами и мер противодейст- вия незаконной миграции |
приобретение, обновление информационно- справочных и операционных систем. Приобретение транспортных средств. |
количество выданных разрешений на осуществление индивидуаль- ной трудовой деятельности (единиц) |
0,15 | 27 918 | 29 000 | 30 000 | 31 000 | 90 000 |
количество иностранных граждан, поставленных на миграционный учёт (человек) |
0,2 | 56 668 | 48 500 | 49 000 | 50 000 | 147 500 | |||
3. | Создание эффективной общедоступной системы информацион- ного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа |
приобретение, обновление информационно- справочных и операционных систем. Приобретение оргтехники. Освещение вопросов по проблемам миграции |
количество используемых информацион- ных терминалов (единиц) |
0,15 | 0 | 0 | 7 | 7 | 7 |
Расчёт оценки показателей осуществляется на основании ежегодных данных о государственных услугах, оказанных населению Управлением Федеральной миграционной службы по автономному округу.
Источник получения сведений для расчёта показателей - Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы и необходимые потребности в ресурсах для её реализации приводятся в приложении N 1 к настоящей Программе.
Ниже приводятся описания программных мероприятий.
Программа включает в себя три основных блока мероприятий, направленных на решение конкретных задач в целях организации системы мер, ориентированных на создание условий для осуществления Управлением эффективной деятельности по оказанию государственных услуг населению, среди которых:
1. Расширение доступности и повышение качества предоставления
государственных услуг населению
Мероприятия проводятся с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления по предоставлению государственных услуг по регистрационному учёту граждан, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, доведения до населения автономного округа информации по вопросам миграции, создания позитивного мнения о качестве работы подразделений ФМС России в автономном округе среди получателей государственных услуг в сфере миграции.
1.1. Приобретение печатной продукции.
Одним из основных направлений деятельности территориальных органов ФМС России является предоставление государственных услуг по регистрационному учёту граждан Российской Федерации, выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, которые осуществляются в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утверждённым приказом ФМС России от 20 сентября 2007 года N 208) и Административным Регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учёту паспортов гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (утверждённым приказом МВД России от 28 декабря 2006 года N 1105).
С введением в действие данных Регламентов гражданин при обращении в территориальные органы ФМС России за получением государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, представляет заполненные заявления и бланки по новой установленной указанными Регламентами форме, которые имеются только в электронном виде. При этом обеспечение граждан данной спецпродукцией подразделениями ФМС России не предусмотрено.
В настоящее время в подразделениях Управления изготовление данной спецпродукции осуществляется с использованием офисной оргтехники. В свою очередь это ведёт к нерациональному использованию рабочего времени, большому объёму расходуемой бумаги, приобретению расходных материалов, увеличению объёма потребляемой электроэнергии.
При этом произведённые вышеуказанным способом заявления и бланки в полном объёме не отвечают требованиям Регламентов (в частности, несоответствия качества бумаги, используемой при изготовлении спецпродукции, не позволяющего соблюдать установленные законодательством сроки хранения бланков). Кроме того, Регламентами предусмотрено ведение журналов по учёту бланков строгой отчётности, которые в настоящее время в Управлении отсутствуют.
В связи с вышеизложенным с целью сокращения сроков оформления документов населению, улучшения эффективности работы подразделений Управления целесообразным является изготовление спецпродукции (бланков и журналов учёта) типографским способом.
В рамках данного мероприятия производится:
- обеспечение граждан бланками, требуемыми для получения государственной услуги по регистрационному учёту, выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации;
- обеспечение Управления журналами по учёту бланков строгой отчётности, используемых при оказании государственных услуг населению автономного округа.
1.2. Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции.
В рамках реализации Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" требуется осуществить комплекс мероприятий по обеспечению доступа к информации о деятельности ФМС России с использованием средств массовой информации, проведению опросов общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления.
Для достижения поставленных законодательством задач предполагается организовать систематическое проведение прямых эфиров, пресс-конференций, "круглых столов", семинаров-совещаний с приглашением представителей работодателей, привлекающих для трудовой деятельности иностранных работников.
Для проведения опроса общественного мнения среди получателей государственных услуг в сфере миграции о деятельности Управления необходимо осуществить разработку и изготовление опросных листов и анкет.
В рамках данного мероприятия осуществляются:
- информирование населения автономного округа о миграционной ситуации в регионе, требованиях действующего законодательства в области миграции;
- повышение юридической грамотности и правовой культуры населения автономного округа, а также формирование положительного имиджа ФМС России;
- создание условий для проведения опроса общественного мнения о деятельности Управления.
2. Обслуживание и модернизация информационных и операционных систем
Мероприятия проводятся с целью улучшения механизма учёта населения, проживающего, пребывающего, убывающего и прибывающего на территорию автономного округа, а также обеспечения доступа к имеющимся базам данных в режиме реального времени со стороны заинтересованных пользователей.
2.1. Приобретение информационных, справочных и операционных систем.
Для исполнения всех основных функций государства - нормотворчества, оказания государственных услуг, государственных функций и контроля исполнения законодательства Российской Федерации - необходима постоянно обновляемая единая база данных об объекте управления. Соответственно перед Управлением наряду с исполнительными органами государственной власти в автономном округе стоит задача по организации учёта населения таким образом, чтобы прочие органы государственной власти и органы местного самоуправления автономного округа (в том числе, например, органы социальной защиты населения или избирательные комиссии) могли оперативно получить информацию обо всех изменениях. Решение данной задачи, с одной стороны, повысит обоснованность решений, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, и, с другой стороны, повысит степень их ориентированности на заявителя.
В настоящее время в Управлении отмечается значительный оборот документов, выполненных на бумажном носителе, что создаёт дополнительные нагрузки на сотрудников, снижает оперативность и качество рассмотрения представленных получателями государственных услуг документов.
Для снижения объёма бумажного документооборота и соответствующих затрат за счёт внедрения безбумажных технологий обработки и рассылки документов существует острая необходимость в приобретении автоматизированной системы электронного документооборота типа IBM LOTUS (с установкой дополнительного модуля OrgFlow "Согласование документов").
2.2. Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем.
С учётом требований, предъявляемых к базам данных, необходимо осуществление постоянного технического сопровождения информационно-справочных и операционных систем, используемых Управлением.
Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем включает в себя адаптацию программного обеспечения под нужды Управления, мониторинг работы программно-аппаратного комплекса и удалённую диагностику критических ситуаций, поставку пакетов обновлений и обновлённой документации.
Использование электронных баз данных позволит повысить эффективность деятельности Управления как в части регулирования миграционных потоков, так и регистрационной работы, уменьшить нагрузку сотрудников, сократить время обработки информации и поступающих на рассмотрение документов.
3. Укрепление материально-технической базы Управления Федеральной
миграционной службы по автономному округу
3.1. Приобретение транспортных средств.
Согласно Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года основными стратегическими приоритетами развития автономного округа определены нефтегазодобывающий сектор, горная промышленность, электроэнергетика, нефтегазохимия и транспорт. Развитие данных отраслей предполагает активное индустриальное освоение полуострова Ямал и формирование горнодобывающего комплекса на Полярном Урале, что неизбежно повлечёт увеличение численности работников, в том числе из других регионов России и стран ближнего зарубежья, использующих вахтовый и экспедиционный режимы работы.
Учитывая значительную удалённость вахтовых и притрассовых поселений от насёленных пунктов автономного округа и отсутствие постоянной транспортной схемы, для осуществления мероприятий по профилактике, предупреждению и пресечению нарушений миграционного законодательства в указанных поселениях необходимо обеспечение подразделений Управления транспортными средствами повышенной проходимости, а также водными транспортными средствами.
В рамках данного мероприятия осуществляется активизация мер противодействия незаконной миграции и контроля за миграционными процессами в отдаленных вахтовых и притрассовых поселениях автономного округа.
3.2. Приобретение мебели, оргтехники.
В настоящее время в связи с массовостью и социальной значимостью исполнения государственных услуг и функций в первую очередь в сфере паспортной работы и регистрационного учёта граждан необходимо повышение качества взаимодействия подразделений ФМС России с гражданами и организациями.
В соответствии с утверждёнными Регламентами требуется осуществить мероприятия по сокращению временных затрат граждан при их обращении в подразделения ФМС России, улучшению условий приёма и размещения посетителей, обеспечению сотрудников необходимыми материально-техническими средствами для работы с документами граждан. Для достижения указанных целей требуется оснастить подразделения ФМС России в автономном округе комплектами мебели и оргтехники, в т.ч. информационными терминалами для предоставления консультационных услуг населению.
V. Сроки реализации Программы
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить за три года - с 2010 по 2012 годы.
Источником финансирования Программы является окружной бюджет. Общие затраты на реализацию программных мероприятий составляют 25 270 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 5 500 тыс. рублей;
2011 год - 7 640 тыс. рублей;
2012 год - 12 130 тыс. рублей.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт
средств окружного бюджета, подлежащего оформлению
в государственную собственность автономного округа,
с указанием наименования имущества, источников
финансирования, конечного пользователя
и условий его передачи (закрепления)
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счёт средств окружного бюджета, подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведён в приложении N 2 к настоящей Программе.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам
в течение всего срока реализации Программы, а при необходимости
- и после её реализации
Реализация Программы способствует повышению эффективности деятельности Управления при решении возложенных на него задач и функций по оказанию государственных услуг населению и контролю за миграционными процессами на территории автономного округа, в том числе по борьбе с незаконной миграцией. Программа нацелена на реализацию приоритетных направлений государственной политики в сфере миграции на территории автономного округа.
Осуществление данной Программы позволит осуществить мероприятия, направленные на профилактику, предупреждение и пресечение нарушений миграционного законодательства, повышение качества оказываемых государственных услуг населению по документированию и информированию.
Мероприятия Программы способствуют созданию эффективной системы информационного обеспечения о миграционных процессах на территории автономного округа, сокращению сроков получения информации заинтересованными субъектами.
Финансирование работ по Программе из окружного бюджета будет осуществляться целевым назначением через административно-правовой департамент автономного округа.
В перечень основных мероприятий, запланированных на 2010-2012 годы и направленных на реализацию настоящей Программы, могут вноситься коррективы в соответствии с утверждёнными в окружном бюджете на очередной финансовый год ассигнованиями.
Мероприятия Программы реализуются путём заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Правовым основанием для размещения государственных контрактов является Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 19 марта 2009 года N 98-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Паспортизация населения
и совершенствование контроля
за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2010-2012 годы"
Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы "Паспортизация населения
и совершенствование контроля за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2010-2012 годы" по направлениям
расходования средств
N п/п | Наименование мероприятия | Затраты на реализацию программных мероприятий, тыс. рублей |
|||
итого | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Текущая деятельность | |||||
1. | Расширение доступности и повышение качества предоставления государственных услуг населению |
1 600 | 1 140 | 460 | |
1.1. | Приобретение печатной продукции |
1 501 | 1 070 | 431 | |
1.2. | Размещение информации и освещение вопросов по проблемам миграции |
99 | 70 | 29 | |
1.2.1. | Проведение в средствах массовой информации прямых эфиров, пресс-конференций, "круглых столов", семинаров-совещаний |
- | - | - | - |
1.2.2. | Приобретение опросных листов, анкет для проведения опроса общественного мнения о качестве работы Управления |
99 | 70 | 29 | |
2. | Обслуживание и модернизация информационных и операционных систем |
1 000 | 1 000 | ||
2.1. | Приобретение информационных, справочных и операционных систем: Программного обеспечения IBM LOTUS COLABORATION EXPRESS AUTHORIZET UZER LIGENSE + SW SUВSCRIPTION & SUPPORT 12| | | | | MONTHS; Приобретение системы электронного документооборота (СЭДО) Org Flow "Согласование документов" |
905 | 905 | ||
2.2. | Техническое сопровождение информационно-справочных и операционных систем |
95 | 95 | ||
3. | Укрепление материально-технической базы Управления Федеральной миграционной службы по автономному округу |
22 670 | 5 500 | 5 500 | 11 770 |
3.1. | Приобретение транспортных средств |
9 900 | 5 500 | 0 | 4 000 |
3.1.1. | Приобретение автотранспортных средств |
9 500 | 5 500 | 0 | 4 000 |
3.1.2. | Приобретение водного транспорта |
400 | 0 | 400 | |
3.2. | Приобретение мебели, оргтехники |
12 770 | 5 500 | 7 270 | |
Итого | 25 270 | 5 500 | 7 640 | 12 130 | |
НИОКР | |||||
Итого | |||||
Всего | 25 270 | 5 500 | 7 640 | 12 130 |
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Паспортизация населения
и совершенствование контроля
за миграционными процессами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
на 2010-2012 годы"
Перечень
имущества, приобретаемого в рамках ведомственной целевой программы
"Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными
процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2010-2012 годы" за счёт средств окружного бюджета,
подлежащего оформлению в государственную
собственность автономного округа
Наименование мероприятия |
Ко- ли- чес- тво |
Цена за 1 ед. (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
Пользова- тель имущества |
Условия передачи (закреп- ления) |
Источник финанси- рования |
Катего- рия затрат |
Объём ассигнований, тыс. рублей |
|||
всего | 2010 | 2011 | 2012 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Приобретение транспортных средств | |||||||||||
Приобретение автотранспортных средств: | |||||||||||
Гусеничный вездеход ТММ-3902ПС |
1 | 5 500 | 5 500 | УФМС России по ЯНАО |
безвоз- мездное пользо- вание |
окружной бюджет |
капита- льные вложе- ния |
5 500 | 5 500 | ||
Автомобиль повышенной проходимости |
1 | 4 000 | 4 000 | УФМС России по ЯНАО |
безвоз- мездное пользо- вание |
окружной бюджет |
капита- льные вложе- ния |
4 000 | 4 000 | ||
Приобретение водного транспорта: | |||||||||||
Надувная лодка с мотором |
1 | 400 | 400 | УФМС России по ЯНАО |
безвоз- мездное пользо- вание |
окружной бюджет |
капита- льные вложе- ния |
400 | 400 | ||
Итого | 9 900 | 5 500 | 0 | 4 400 | |||||||
2. Приобретение мебели, оргтехники | |||||||||||
Сервер | 4 | 500 | 2 000 | УФМС России по ЯНАО |
безвоз- мездное пользо- вание |
окружной бюджет |
капита- льные вложе- ния |
2 000 | 2 000 | ||
Информацион- ный терминал Odin Maximus |
7 | 107 | 749 | УФМС России по ЯНАО |
безвоз- мездное пользо- вание |
окружной бюджет |
капита- льные вложе- ния |
749 | 749 | ||
Станция дактилоско- пирования и оперативных проверок на базе сканера "Папилон ДС-40" |
4 | 500 | 2 000 | УФМС России по ЯНАО |
безвоз- мездное пользо- вание |
окружной бюджет |
капита- льные вложе- ния |
2 000 | 1 000 | 1 000 | |
Итого | 4 749 | 3 749 | 1 000 | ||||||||
Всего по Программе | 14 649 | 5 500 | 3 749 | 5 400 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 июля 2009 г. N 392-А "Об утверждении ведомственной целевой программы "Паспортизация населения и совершенствование контроля за миграционными процессами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2012 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 23 июля 2009 г., спецвыпуск N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2012 г. N 813-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2012 г. N 199-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 г. N 1005-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 г. N 786-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 г. N 517-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2010 г. N 508-П
Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 102-А