Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Администрации
города Салехарда
от 22 апреля 2009 г. N 361-р
Положение
о муниципальной комиссии по распределению детей в муниципальные
дошкольные образовательные учреждения города Салехарда
I. Общие положения
1.1. Муниципальная комиссия по распределению детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Салехарда (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Комиссия создана для осуществления комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений детьми на каждый учебный год.
1.3. Принципами деятельности Комиссии, обеспечивающими объективное, доброжелательное отношение к гражданам, проживающим на территории города Салехарда, имеющим детей дошкольного возраста, являются:
- гласность - информирование по принятым решениям всех заинтересованных субъектов: заведующих МДОУ, родителей (законных представителей), представителей общественности, организаций;
- открытость - присутствие на заседаниях Комиссии заведующих, представителей общественности, органов местного самоуправления;
- коллегиальность - участие в подготовке решения всех членов Комиссии;
- законность - принятие решения в соответствии с действующим законодательством.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 666), Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 января 2000 года N 6-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Салехард, Положением о предоставлении общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 09 апреля 2009 года N 95.
По-видимому, в тексте предыдущего пункта допущена опечатка. Дату Закона Ямало-Ненецкого автономного округа следует читать как "от 31 января 2000 года"
II. Состав Комиссии
2.1. Комиссия формируется из представителей Администрации муниципального образования город Салехард, заведующих МДОУ, депутатов Городской Думы города Салехарда, департамента образования Администрации города, общественных организаций.
2.2. Состав Комиссии ежегодно утверждается распоряжением Администрации города Салехарда. Ежегодная ротация состава Комиссии составляет не менее 25%.
2.3. Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель Главы Администрации города Салехарда, курирующий вопросы социальной сферы. При отсутствии председателя работу возглавляет заместитель председателя.
2.4. Организацию работы Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
2.5. Комиссия при выполнении задач осуществляет взаимодействие с учреждениями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард: департаментом образования Администрации города Салехарда, учреждениями здравоохранения, управлением по труду и социальной защите населения Администрации города Салехарда.
III. Основные задачи
3.1. Определение возрастных групп нового набора общеразвивающей направленности каждого МДОУ в соответствии санитарно-гигиеническими нормами по наполняемости групп.
3.2. Составление списков детей в соответствии с существующей очередностью детей на получение места в МДОУ.
3.3. Обеспечение информированности граждан города Салехарда о наличии мест в МДОУ и направленности реализуемых дошкольных образовательных программ.
3.4. Осуществление учета детей дошкольного возраста на территории города Салехарда, не посещающих МДОУ и нуждающихся в получении места в МДОУ.
3.5. Обеспечение потребности в дошкольном образовании.
IV. Права и обязанности
4.1.Комиссия имеет право:
4.1.1. Осуществлять сбор, обработку и предоставление в доступной форме информации населению и заинтересованным лицам о результатах комплектования групп нового набора в МДОУ, о состоянии очередности на получение места в МДОУ.
4.1.2. Комплектовать МДОУ в соответствии с действующим законодательством и установленным учредителем МДОУ порядком.
4.1.3. Принимать обоснованное решение об отказе в приеме в МДОУ.
4.1.4. Рассматривать ходатайства руководителей организаций, учреждений о выделении мест в ДОУ для детей своих работников.
4.2. Члены Комиссии обязаны:
4.2.1. Присутствовать на заседании Комиссии.
4.2.2. Осуществлять свою деятельность в соответствии с правами, установленными настоящим Положением.
4.2.3. Принимать решения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
V. Компетенция председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии
5.1. Председатель Комиссии (заместитель председателя):
- утверждает план работы Комиссии;
- согласовывает повестку заседания Комиссии;
- определяет регламент работы;
- ведет заседание Комиссии.
5.2. Секретарь Комиссии:
- создает условия для работы Комиссии;
- определяет сроки проведения, количество заседаний Комиссии;
- обеспечивает соблюдение установленного порядка работы Комиссии;
- формирует повестку дня заседания Комиссии;
- ведет протоколы заседания Комиссии;
- информирует о принятии решений заинтересованных лиц;
- ведет учет детей в "Книге учета будущих воспитанников";
- регистрирует выдачу направлений в МДОУ в соответствии с утвержденными Комиссией списками;
- готовит информацию для принятия управленческого решения, закрепленного приказом департамента образования, об открытии возрастных групп в МДОУ.
VI. Организация работы Комиссии
6.1. Заседания Комиссии проводятся в период с 10 мая по 30 июня в дни, определенные секретарем Комиссии по согласованию с председателем Комиссии. Заседания могут проводиться в течение всего календарного года по мере необходимости.
6.2. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
6.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании. Списки детей, поступающих в МДОУ, утверждаются решением Комиссии. Принятое решение является обязательным для исполнения заведующими МДОУ и другими организациями (учреждениями), задействованными в организации комплектования МДОУ детьми.
6.4. Заседания Комиссии оформляются протоколами. Протокол заседания Комиссии с принятым решением подписывают все члены Комиссии, присутствующие на заседании. Протоколы хранятся у секретаря Комиссии в течение пяти лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
6.5. На заседаниях Комиссии рассматриваются списки детей, стоящих в очереди на получение места в МДОУ, заявления родителей (законных представителей), ходатайства руководителей организаций и учреждений.
6.6. При принятии решения Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард, настоящим Положением.
6.7. Решение Комиссии является окончательным.
6.8. Оплата работы членов Комиссии не предусмотрена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.