Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 22 ноября 2011 г. N 572
"Об утверждении Административного регламента муниципальных
образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах
сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных
испытаний, а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
В соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года N 74 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", распоряжением Администрации города от 22 июля 2010 года N 755-р "Об утверждении календарного плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Салехарда" постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".
2. Начальнику департамента образования Администрации города Т.Н. Савоськиной обеспечить исполнение прилагаемого Административного регламента и довести его до сведения руководителей общеобразовательных учреждений.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
5. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 21 декабря 2010 года N 410 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение (в электронном виде)".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Ю.Ю. Евсеева.
Первый заместитель Главы Администрации города |
С.А. Бурдыгин |
Административный регламент
муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных
экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 22 ноября 2011 г. N 572)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении информации, содержащейся в документах муниципального архива, вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель").
1.2.3. От имени заявителя с обращением (запросом) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель").
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными общеобразовательными учреждениями (далее - МОУ), расположенными по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту.
1.3.2. График приема посетителей в МОУ:
Понедельник - суббота - с 8.30 до 17.00.
Перерыв на обед - с 12.30 до 14.00.
Выходной - воскресенье.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно специалистами МОУ с использованием средств телефонной связи и электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на стендах в помещении МОУ.
1.3.4. Для получения информации о получении муниципальной услуги, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам МОУ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес МОУ;
- в электронной форме по адресу электронной почты МОУ (приложение N 1).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устно и письменно.
При ответах на телефонные звонки и письменные обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МОУ подробно и в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно дать исчерпывающую, достоверную информацию обратившемуся лицу сообщается контактный телефон, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, специалист МОУ предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения (запроса) заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса).
Специалисты МОУ, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса), предоставляют письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение (запрос), содержащий Ф.И.О. и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем МОУ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (запросе).
В случае если в обращении (запросе) о предоставлении письменной информации не указаны Ф.И.О. заявителя и его почтовый адрес, ответ на обращение (запрос) не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами МОУ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение заявителем информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. предоставление информационных материалов в форме письменного информирования осуществляется в порядке и в сроки, установленные Положением МОУ о работе с обращениями граждан, утвержденным приказом руководителя МОУ, и осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (запроса);
2.4.2. предоставление информационных материалов посредством электронной рассылки - в течение 10 дней;
2.4.3. предоставление информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации - по мере появления значимой информации;
2.4.4. предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в электронном виде, с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО предоставляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации заявления на Региональном портале (вступает в силу с 01 января 2014 года).
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими порядок предоставления информации, в том числе:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
6) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
7) Уставом муниципального образования город Салехард, принятым на референдуме жителями муниципального образования город Салехард 16 марта 1997 года;
8) настоящим регламентом.
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель лично представляет специалисту МОУ следующие документы:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МОУ заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту в одном экземпляре-подлиннике.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к настоящему регламенту).
2.6.3. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в МОУ, на обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги. Полномочия лица, обращающегося в МОУ с обращением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение (запрос) о предоставлении муниципальной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании его оригинала.
2.6.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги по желанию заявителя может быть представлен заявителем при личном обращении в МОУ либо направлен им по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), а также в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО на сайте http://pgu-yamal.ru.
2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в заявлении указано Ф.И.О. заявителя, его место жительства (место регистрации), контактный телефон;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. если у МОУ отсутствуют полномочия по предоставлению той или иной информации;
2.9.2. отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной и бесплатной.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста МОУ, осуществляющего прием документов, составляет 25 минут.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при получении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение составляет 30 минут.
2.13. Заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2.14.2. требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
2.14.3. требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. показателями оценки доступности муниципальной услуги в МОУ являются:
а) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
б) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
2.15.2. показателями качества предоставления муниципальной услуги в МОУ являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обращения (жалобы) на действия (бездействие) должностных лиц МОУ, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления от учащегося, его родителей (законных представителей) на предоставление муниципальной услуги;
- регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- отказ или предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление, поданное лично заявителем, по почте, по электронной почте, заявление поданное в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
3.3.1. Специалист МОУ, ответственный за выполнение административных действий и процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги при принятии документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего регламента;
- регистрирует поступление заявления и сообщает номер и дату регистрации.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 минут.
3.4. Основанием для начала рассмотрения процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом МОУ принятых документов.
При получении заявления заявителя специалист МОУ:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента;
- устанавливает наличие полномочий по рассмотрению обращения заявителя.
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление к специалисту МОУ результатов сданных экзаменов, результатов тестирования и иных вступительных испытаний, издание приказа в МОУ о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
3.5.1. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист МОУ вручает заявителю под подпись. Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в МОУ.
3.5.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ее предоставлении. Продолжительность административной процедуры при отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 3-х рабочих дней.
3.6. Административные процедуры предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
3.6.1. Согласно распоряжению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2010 года N 64-Р, распоряжению Администрации города Салехарда от 22 июня 2010 года N 755-р, переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
3.6.2. 1 этап "Размещение информации о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до 01 декабря 10 года)" - заявители смогут ознакомиться с информацией о муниципальной услуге на Региональном портале муниципальных услуг (функций) муниципального образования город Салехард.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- зайти на сайт http://pgu-yamal.ru;
- зарегистрироваться;
- выбрать раздел "Услуги";
- в меню "Перечень государственных и муниципальных услуг" выбрать: муниципальное образование город Салехард; орган местного самоуправления - департамент образования Администрации города Салехарда; направление деятельности - предоставление информации;
- выбрать в пункте "Услуги" - физические или юридические лица, информирование;
- выбрать из появившегося списка настоящий регламент;
- в открывшемся окне выбрать пункт 1. "Ознакомление";
- для изучения текста настоящего регламента выбрать кнопку "Регламент".
На данном этапе заявитель может только ознакомиться с информацией о предоставлении услуги и текстом настоящего регламента.
3.6.3. 2 этап "Размещение на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде (до 01 января 2011 года)" - помимо возможности первого этапа, заявители смогут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпункте 3.2.2 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпункт 3.6.2 настоящего регламента"
- выбрать пункт 3. "Заполнение документов";
- заполнить документы и распечатать их.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или представить их в МОУ лично.
3.6.4. 3 этап "Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (до июня 2012 года)" - помимо возможностей предыдущих этапов, заявитель сможет отправлять документы, необходимые для получения услуги, через Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпунктах 3.6.2 и 3.6.3 настоящего регламента;
- выбрать пункт 4. "Подача документов";
- выбрать из предложенных адресов МОУ, которое будет предоставлять услугу;
- отправить документы.
На данном этапе для получения услуги заявитель может только отсылать документы с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, а получать ответ только по почте (электронной почте).
3.6.5. 4 этап "Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО мониторинг хода предоставления услуги (до 01 января 2013 года)" - заявитель может отслеживать на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга.
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде для регламентирования данного этапа в настоящий регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.6.6. 5 этап "Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО, если это не запрещено федеральным законом (до 01 января 2014 года)" - на завершительном этапе перехода предоставления услуги в электронном виде заявитель сможет получить ответ на свой запрос о предоставлении информации на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО.
Для получения услуги на данном этапе заявителю необходимо:
- выполнить процедуры, указанные в подпунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4 настоящего регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеются в виду "подпункты 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4 настоящего регламента"
- выбрать пункт 5. "Получение результата".
Предоставление услуги на данном этапе пока не регламентировано. В процессе перехода на предоставление услуги в электронном виде для регламентирования данного этапа в настоящий регламент будут внесены дополнения и изменения.
3.6.7. При отказе или при неудовлетворительном предоставлении услуги заявитель может обжаловать действия, бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Для этого после выполнения процедур, указанных в подпунктах 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 настоящего регламента, заявитель выбирает пункт 6. "Обжалование" и действует согласно открывшейся инструкции.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Имеются в виду "подпункты 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.6 настоящего регламента"
3.6.8. Сроки и нерегламентированные процедуры предоставления услуги в электронном варианте будут регламентированы позже по мере поэтапного перехода и внесены как дополнения и изменения к настоящему регламенту.
3.7. Состав, последовательность административных процедур ответственного лица в МОУ о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
3.7.1. Административная процедура по предоставлению информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение в электронном виде с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.8. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.8.1. приём заявления в электронном виде, заверенного электронной подписью заявителя, представленного в МОУ лично для предоставления информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение;
3.8.2. регистрация специалистом в МОУ заявления и представленных документов в электронном виде, в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления на Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО;
3.8.3. специалист в МОУ проверяет поступившие заявление и сканированные копии документов на соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;
3.8.4. результатом проверки заявления и сканированных копий документов, принятых в электронном виде, является принятие решения о предоставлении информации или об отказе в предоставлении информации (в случае принятия решения об отказе в предоставлении информации в связи с отсутствием необходимых документов и/или несоответствием представленных документов требованиям, специалист в МОУ в течение одного рабочего дня, следующего за днём получения заявления, сообщает об этом заявителю электронной почтой по адресу, указанному в заявлении, с обоснованием причин отказа и предложением направить заявления повторно после устранения указанных несоответствий);
3.8.5. в ходе приема документов от заявителя специалист в МОУ осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, наличия права у заявителя на получение данной муниципальной услуги;
3.8.6. предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения специалистом в МОУ положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор МОУ.
4.2. Контроль деятельности МОУ за соблюдением и исполнением настоящего регламента руководителями МОУ и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет департамент образования Администрации города Салехарда (далее - департамент образования).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги МОУ осуществляют заместитель начальника департамента образования, специалисты отдела общего образования, в чью компетенцию входят данные вопросы.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МОУ.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы департамента образования) и внеплановыми.
4.6. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент образования обращения (жалобы) физических и юридических лиц на нарушения их прав и законных интересов.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалисты МОУ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МОУ или департамента образования с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором МОУ, начальником департамента образования или уполномоченным им должностным лицом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Если заявитель считает, что при предоставлении муниципальной услуги были нарушены его права или права его ребенка, то он вправе в письменном виде почтой, в электронной форме или устно обратиться с обращением (жалобой) в адрес директора МОУ (согласно информации, указанной в приложении N 1 к настоящему регламенту) или в департамент образования (согласно информации, указанной в приложении N 6 к настоящему регламенту).
5.2. При обращении (жалобе) заявителей в письменной форме (образец в приложении N 7 к настоящему регламенту) срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения (жалобы).
5.3. При обращении (жалобе) заявителей в письменной, электронной форме (образец в приложении N 6 к настоящему регламенту) срок рассмотрения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения (жалобы).
В случае если решение поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов относится к компетенции нескольких структурных подразделений департамента образования или должностных лиц, начальник департамента образования продлевает срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно, в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения.
5.4. Заявители в своём письменном обращении (жалобе) должны указывать:
- наименование МОУ или департамента образования, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
5.5. Дополнительно в обращении (жалобе) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) специалиста МОУ, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены, гражданин в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи, либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под обращением (жалобой) заявитель ставит личную подпись и дату.
5.6. Если в обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.7. При получении обращения (жалобы) в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста МОУ, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может оставаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу) если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) директором МОУ принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется заявителю.
5.10. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина, обратившегося с обращением (жалобой).
- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с момента его регистрации.
5.12. В случае поступления в департамент образования обращения (жалобы) заявителя о нарушении прав и законных интересов при необходимости проводится внеплановая проверка.
5.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником департамента образования в течение 3-х дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3-х служащих департамента образования. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3-х дней.
5.14. По итогам проверки оформляется справка, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии. Должностное лицо, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу, на действия которого было подано обращение (жалоба) знакомится со справкой под роспись.
5.15. Результаты проверки нарушений в ходе предоставления муниципальной услуги доводятся до сведения граждан в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
Приложение N 1
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Местонахождение,
электронные адреса, номера телефонов муниципальных
образовательных учреждений
N п/п |
Наименование образовательных учреждений |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова" |
629007, г. Салехард, ул. Ленина, 54 |
8 (90886) 0-39-18 |
8 (34922) 3-91-11 sh1@salekhard.org |
2. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" |
629008, г. Салехард, ул. Комсомольская, 23 |
8 (34922) 4-57-08 |
8 (34922) 4-57-08 sh2@salekhard.org |
3. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
629008, г. Салехард, ул. Титова, 19 |
8 (34922) 3-37-22 |
8 (34922) 3-37-22 sh3@salekhard.org |
4. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" |
629001, г. Салехард, ул. Артеева, 17 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 |
8 (34922) 4-77-02, 4-76-86, 3-05-66 sh4@salekhard.org |
5. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" |
629003, г. Салехард, ул. Чкалова, 14 |
8 (34922) 4-21-34 |
8 (34922) 4-21-34 sh6@salekhard.org |
6. |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия" |
629007, г. Салехард, ул. Республики, д. 50 |
8 (34922) 4-02-33 - офис, Тел./факс: 4-62-35 |
8(34922) 4-02-33 - офис, Тел./факс: 4-62-35 gym@salekhard.org |
7. |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
629008, г. Салехард, ул. Губкина, 4а |
8 (34922) 3-49-66 |
8(34922) 3-49-66 gym1@salekhard.org |
Приложение N 2
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Заявление
родителей (законных представителей) на предоставление информации
о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных
вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение
Директору ___________________________
(наименование учреждения)
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя):
Фамилия _____________________________
Имя _________________________________
Отчество ____________________________
Место регистрации:
Нас. пункт __________________________
Улица _______________________________
Дом _____ корп. ______ кв. __________
Телефон _____________________________
Паспорт серия _______ N _____________
Выдан _______________________________
Заявление
Прошу предоставлять информацию о результатах сданных экзаменов,
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении
в образовательное учреждение моего ребенка (сына, дочери) _______________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося _________________ класса, в электронном виде (или письменно)
по следующему адресу электронной почты (или почтовому адресу): __________
________________________________________________________________________.
(адрес электронной почты или почтовый адрес)
_________________ "____" ______________ 20__ года
(подпись)
Приложение N 3
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Согласие на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________, проживающий(ая)
(Ф.И.О.)
по адресу: ____________________________________, паспорт ________________
выдан __________________________________________________________________,
даю письменное согласие _________________________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес учреждения)
на обработку своих персональных данных в целях получения услуги
"Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах
тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в
муниципальное образовательное учреждение". Перечень персональных данных,
на обработку которых даю свое согласие: фамилия, имя, отчество, адрес,
дата рождения, паспортные данные, контактный номер телефона (абонентский
номер), адрес электронной почты. Перечень действий с персональными
данными, на совершение которых даю свое согласие: бумажная, электронная
и смешанная обработка персональных данных для решения вопросов по
предоставлению услуги.
Согласие даю на срок до окончания моим ребенком школы, а именно,
до _________ года.
Приложение N 4
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием заявления от родителей (законных представителей) учащихся, |
| на предоставление муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Предоставление информации | | Отказ в предоставлении |
| о результатах сданных | | информации о результатах |
| экзаменов, результатах | | сданных экзаменов, |
| тестирования и иных | | результатах тестирования |
| вступительных испытаний | | и иных вступительных |
| | | испытаний |
\-----------------------------/ \-----------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Ознакомление с информацией о муниципальных услугах на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО |
|
Выбор на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде |
|
Заявители могут копировать и заполнять формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Для получения услуги заявитель может только отсылать документы по почте (электронной почте, с использованием цифровой подписи) или предоставить их в МОУ лично (с июня 2012 года) |
|
Мониторинг предоставления услуги. Заявитель может отслеживать с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО на какой стадии предоставления находится муниципальная услуга (с 01 января 2013 года) |
|
Получение заявителем результатов предоставления услуги в электронном виде на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЯНАО (с 01 января 2014 года) |
Приложение N 6
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
Прием
граждан в департаменте образования Администрации муниципального
образования город Салехард
Адрес департамента: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, дом 7.
Телефоны:
начальник департамента: 4-11-10;
заведующий сектором общего образования: 4-13-02;
Адрес электронной почты департамента: uo@salekhard.org.
Адрес официального сайта департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард: http://edu.shd.ru.
Часы работы:
понедельник, среда, четверг, пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
вторник - с 8.30. до 18.00 часов;
перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
Прием граждан по личным вопросам начальником департамента (Савоськина Татьяна Николаевна) - вторник с 16.00 до 18.00 часов.
Приложение N 7
к Административному регламентумуниципальных образовательных
учреждений г. Салехарда
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
о результатах сданных экзаменов,
результатах тестирования и иных
вступительных испытаний,
а также о зачислении в муниципальное
образовательное учреждение"
__________________________________
(Ф.И.О. директора МОУ, начальника
департамента образования)
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________
(серия и номер паспорта, место
и дата выдачи, контактный телефон)
Жалоба на решения и действия (бездействия) должностных лиц МОУ
при предоставлении муниципальной услуги
Я ______________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя), проживающий по адресу
________________________________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
допущенное ______________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата
и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________________
(да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ________________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _________________________________________
(да/нет)
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе
в удовлетворении требований заявителя ___________________________________
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу ______________________________________________________
(да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
Копии документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к настоящей
жалобе ____________________
(да, в кол./нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
________________ дата __________________ подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 ноября 2011 г. N 572 "Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных учреждений г. Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальное образовательное учреждение"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 1 декабря 2011 г., N 48(1029)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 мая 2013 г. N 207 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 марта 2012 г. N 144