Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 января 2011 г. N 11
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное
сопровождение деятельности Администрации муниципального
образования город Салехард в 2011 - 2013 гг."
10 июня, 18 октября 2011 г.
В соответствии с постановлением Администрации города от 20 августа 2010 года N 236 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" и на основании положительного заключения экспертизы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 г.г.".
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В. Питухина) предусмотреть финансирование программных мероприятий.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) обеспечить проведение мероприятий программы "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 г.г.".
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Ведомственная целевая программа
"Информационное сопровождение деятельности Администрации
муниципального образования город Салехард
в 2011 - 2013 гг."
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда от 14 января 2011 г. N 11)
Паспорт целевой программы ведомства
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Управление общей политики Администрации муниципального образования город Салехард |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 гг." |
Цели и задачи: |
Цель: Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления города Салехарда и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества. Задачи: - совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард; - совершенствование системы администрирования официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард; - размещение материалов собственного производства Администрации муниципального образования в региональных, межрегиональных и всероссийских средствах массовой информации; - организация проведения конкурсов среди журналистов и редакций средств массовой информации по освещению различных направлений деятельности органов местного самоуправления. |
Целевые индикаторы |
Удовлетворенность населения информационной открытостью и качеством информационного взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования г. Салехард с населением города |
Характеристика программных мероприятий |
Комплекс мероприятий Программы определен с учетом существующих задач в сфере информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард и включает в себя следующие основные мероприятия: - разработка и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций; - изменение хостинга (места хранения сайта); - приобретение шаблона (при необходимости эксклюзивного дизайна) сайта; - приобретение лицензии на систему управления сайтом; - обновление системы управления сайтом; - подтверждение права на домен; - публикация материалов в журнале "Ямальский меридиан"; - публикация материалов в журнале "Эксперт-Урал"; - съемки и трансляция актуальных интервью о деятельности Администрации г. Салехарда на канале "Тюмень-Регион"; - съемки и трансляция фильма о городе на канале "Тюмень-Регион"; - организация фотосессий, посвященных отдельным вопросам деятельности Администрации г. Салехарда, с последующим приобретением продукта; - проведение конкурса среди журналистов и редакций СМИ по освещению различных направлений деятельности органов местного самоуправления г. Салехарда; - мероприятия по участию в конкурсе среди официальных Интернет-сайтов муниципальных образований на лучшее освещение деятельности органов местного самоуправления. |
Сроки реализации |
2011 - 2013 годы |
Объемы финансирования |
Реализация предложенного комплекса мероприятий (приложение N 2 к настоящей Программе) потребует выделения из городского бюджета 2581,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 300,0 тыс. рублей; 2012 год - 1193,0 тыс. рублей; 2013 год - 1088,0 тыс. рублей |
Перечень показателей, характеризующих результаты реализации Программы, ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы будет существенно способствовать повышению уровня удовлетворенности населения информационной открытостью и качеством информационного взаимодействия Администрации муниципального образования г. Салехард с населением города; позволит обеспечить одно из основных прав граждан - право на получение достоверной информации о работе органов местного самоуправления |
I. Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена
целевая программа ведомства
Мероприятия в области информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 г.г. представляют собой совокупность правовых, экономических, организационных и иных мер, направленных на реализацию полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления", Уставом муниципального образования город Салехард, иными законами и нормативными правовыми актами.
Объективная необходимость формирования новой государственной информационной парадигмы сформулирована в Посланиях Президента РФ Федеральному Собранию в 2002 и 2005 годах. В частности, среди приоритетных задачах в сфере развития гражданского общества поставлена задача - обеспечить право граждан на объективную информацию.
Задача безотлагательной реализации требований информационного общества определена в документах, определяющих развитие российского общества на период до 2015 г. В первую очередь, это Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 г.г., одобренная распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р. Данная Концепция в качестве одного из механизмов повышения эффективности муниципального управления обозначает специальное направление - повышение взаимодействия органов исполнительной власти и общества.
Вторым, не менее значимым для муниципального управления направлением развития информационной политики, становится информационное обеспечение открытости деятельности власти на основе Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации от 07 февраля 2008 года N Пр-212.
Согласно данной Стратегии, одной из целей формирования и развития информационного общества в Российской Федерации является совершенствование системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Кроме этого, Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" показатель удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью, обозначен как один из основных показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
Репутационный успех деятельности органов местного самоуправления зависит от взаимодействия с конкретными представителями власти, то есть с муниципальными служащими. Именно от такого рода коммуникации зависит оценка населением действий власти по управлению городом. В социально-политических условиях современной России именно на этом уровне сосредоточено самое большое количество проблем. Эти проблемы появляются, с одной стороны, по объективным причинам, в том числе - из-за высокой напряженности труда служащих. С другой - по субъективным причинам, так как персонал органов власти часто не имеет требуемого уровня психологической и коммуникационной компетентности.
В отличие от исключительно информационной природы имиджа, репутация носит реальный характер, а сопровождающая ее информация может быть лично проверена гражданами, которым власть оказывает публичные услуги. Следовательно, репутационный менеджмент должен быть направлен на объединение в единый комплекс реальных действий власти по достижению целей в интересах всего общества и коммуникационных технологий, использующих принципы системного взаимодействия со средствами массовой информации и массовой коммуникации как каналами доставки информации к целевым группам населения.
В данной сфере деятельности кроется мощный потенциал по выходу из замкнутого круга недоверия населения города к муниципальной власти через внедрение новых позитивных стереотипов.
В настоящее время в Салехарде отсутствует хорошо отлаженная и глубоко интегрированная информационная система. Элементы этой системы сформированы, но не объединены единой концепцией и не функционируют в полную силу, в частности существует ряд факторов, негативно влияющих на развитие информационной системы города:
- отдел информационного сопровождения деятельности Администрации города управления общей политики является вновь созданным структурным подразделением, не обладающим достаточным потенциалом для кардинального решения проблем реформирования информационной системы города;
- городские СМИ испытывают значительные затруднения, связанные с подбором персонала, недостаточностью финансового обеспечения основной деятельности, а также современными материально-техническими средствами производства;
- официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард является новым средством информирования населения города о работе муниципальной власти и на данный момент не пользуется в достаточной мере популярностью среди жителей города;
- отсутствуют сложившиеся и нормативно закрепленные процедуры работы с информацией.
Только на основе единой городской информационной системы возможно целенаправленное и профессиональное формирование репутации города и его органов управления.
Последовательное создание и максимально широкое "тиражирование" положительного имиджа Салехарда обусловлено, прежде всего, официальным статусом города, как административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа. Реализация крупномасштабных экономических мегапроектов на территории ЯНАО (освоение нефтегазовых месторождений полуострова Ямал, реализация проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" и т.п.) сопровождается значительной интенсификацией взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, крупнейших экономических корпораций и иных субъектов этих проектов. Как правило, подобное взаимодействие происходит на территории столицы субъекта Российской Федерации, к инфраструктуре и имиджу которой предъявляются всевозрастающие требования.
Преодоление проблемы, стоящей сегодня перед органами местного самоуправления, по консолидации власти и общества, личности и государства, возможно только при реализации многомерного комплекса целевых задач, среди которых главное - повышение эффективности использования информационной инфраструктуры в интересах общественного развития.
Реализация мероприятий целевой программы ведомства по информационному сопровождению деятельности Администрации города позволит:
- создать условия для взаимовыгодного сотрудничества и партнерства субъектов информационной деятельности на территории муниципального образования;
- развить инфраструктуру формирования и использования информационных ресурсов и технологий, обеспечивающих публичный доступ к муниципальным социально значимым информационным ресурсам, в том числе к достоверной информации о нормативных актах, принимаемых в муниципальном образовании город Салехард;
- улучшить имидж города и репутацию органов местного самоуправления;
- привлечь в Салехард дополнительные материальные, финансовые и иные ресурсы.
Разработка и реализация мероприятий для решения существующих проблем потребует внедрения принципов индикативного бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Кроме этого, целесообразность развития информационного сопровождения Администрации города с использованием программно-целевого метода определяется следующими факторами:
- необходимостью формирования единой городской информационной системы;
- необходимостью разработки и внедрения необходимых современных технических процедур и механизмов распространения информации;
- необходимостью разработки нормативно-правовых документов, регулирующих сферу информационного обеспечения деятельности городских органов власти;
- актуальностью социально-экономических задач, относящихся к компетенции органов местного самоуправления, решение которых прямо или косвенно связано с эффективным развитием в городе системы информационного сопровождения деятельности Администрации города.
Проведение необходимого комплекса мероприятий по развитию информационной системы города возможно на основе программно-целевых методов, включающих постепенное поэтапное осуществление следующих шагов:
- утверждение концепции городской информационной системы; внедрение ее в деятельность всей Администрации города и муниципальных СМИ;
- организация внутренней коммуникации в Администрации города, обеспечение "прозрачности" и гласности деятельности всех ее структурных подразделений;
- приобщение сотрудников структурных подразделений Администрации города к диалогу с общественностью через управление общей политики и городские СМИ,
- формирование у населения доверия к городским властям, создание возможности коммуникации на "нормальном" фоне (добиться разрушения основных негативных стереотипов и мифов, существующих в городе);
- формирование положительных имиджа города и репутации городских властей.
Реализация целевой программы ведомства по информационному сопровождению деятельности Администрации города Салехарда позволит заложить основы городской информационной системы, сделать органы местного самоуправления информационно открытыми для широких слоев населения города, и в результате объединить ресурсы муниципалитета и общества в решении социально значимых проблем, повысить качественный уровень местного самоуправления.
Применение программно-целевого метода при максимальной открытости и контроле со стороны органов местного самоуправления и общественных институтов обеспечит согласованную работу по реализации целевой программы ведомства, консолидацию финансовых ресурсов и вовлечение всех участников программы в процесс достижения поставленных целей.
Отсутствие в городе программы информационного сопровождения деятельности Администрации города Салехарда с большей долей вероятности может привести к значительному росту недоверия населения к деятельности Администрации и Главы города, замедлению темпов развития городской информационной системы, способствующей повышению открытости и доступности органов местного самоуправления для широких слоев населения города. В условиях отсутствия целевой программы представляется невозможным проведение комплексных, скоординировано реализуемых мероприятий.
В этих условиях не будет в полной мере применена возможность использования городских средств массовой информации в качестве связующего звена между органами муниципальной власти и населением города, органы управления не будут в достаточной степени обеспечены получением достоверной информации об эффективности своих действий.
Кроме этого, представляется затруднительным проведение мероприятий по формированию положительного имиджа города Салехарда, как административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа, что, с большей степенью вероятности, повлечет за собой замедление или, даже, приостановку движения по направлению к нему финансовых, трудовых, интеллектуальных и других ресурсов.
Таким образом, эффективное решение задач информационного сопровождения деятельности Администрации в городе Салехарде в установленные сроки без использования программно-целевого подхода представляется невозможным.
II. Цели и задачи целевой программы ведомства
Целью Программы является обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления города Салехарда и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по:
- совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей сферу информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард;
- совершенствованию системы администрирования официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард;
- размещению материалов собственного производства Администрации муниципального образования в региональных, межрегиональных и всероссийских средствах массовой информации;
- организация проведения конкурсов среди журналистов и редакций средств массовой информации по освещению различных направлений деятельности органов местного самоуправления.
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будет достигнуто: повышение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления города Салехарда путем увеличения объемов социально значимых материалов, публикуемых в муниципальных СМИ. Осуществление заявленных в программе тематических и информационных проектов, конкурсов, мероприятий по развитию официального Интернет-сайта муниципального образования позволит широко осветить деятельность органов местного самоуправления города, что приведет к повышению уровня информационной открытости и получению населением с учетом потребностей общества полной и объективной информации.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по показателям, характеризующим решение поставленных задач, в соответствии с приложением N 1 к настоящей Программе. Достижение указанных показателей возможно при запланированном уровне финансирования Программы за счет средств городского бюджета.
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень предлагаемых к реализации мероприятий в рамках Программы представлен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Мероприятия Программы носят постоянный по времени ее реализации характер и призваны постепенно создавать условия для формирования информационной открытости деятельности органов местного самоуправления в муниципальном образовании.
V. Сроки реализации целевой программы ведомства
Реализация Программы предусматривается с 01 января 2011 года по 31 декабря 2013 года.
VI. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего
срока реализации целевой программы ведомства
Оценка эффективности расходования бюджетных средств в рамках данной Программы будет осуществляться путем мониторинга достижения установленных целевых показателей (индикаторов).
Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы оценочных показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет начальник управления общей политики Администрации г. Салехарда, текущий контроль за ходом реализации программных мероприятий возлагается на отдел информационного сопровождения деятельности Администрации города.
Мониторинг системы оценочных показателей обеспечит представление достоверной информации о динамике изменений в общественной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются управлением экономики Администрации города совместно с департаментом финансов Администрации муниципального образования город Салехард.
В результате реализации мероприятий Программы планируется:
- привести в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов федерального и регионального уровней муниципальную нормативную базу города Салехарда в отношении вопросов, регламентирующих порядок и механизм функционирования системы информационного сопровождения деятельности Администрации города;
- провести совершенствование системы администрирования официального Интернет-сайта муниципального образования г. Салехард, что будет способствовать росту "индекса посещаемости" сайта и позволит оперативно предоставлять населению города достоверную информацию о выпускаемых органами местного самоуправления нормативно-правовых актах, проводимых значимых общественных и социально-культурных мероприятиях, наладит канал обратной связи между населением города и органами местного самоуправления;
- размещение материалов собственного производства в региональных, межрегиональных и всероссийских СМИ положительным образом повлияет на формирование имиджа столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, как одного из наиболее благоприятных и комфортных городов для проживания людей в Российской Федерации, что, в конечном итоге, должно способствовать привлечению в город высококвалифицированных специалистов из других регионов России (учителей, врачей и др.);
- проведение конкурсов журналистов и участие в конкурсе официальных сайтов муниципальных образований позволит привлечь к работе органов местного самоуправления внимание муниципальных и региональных средств массовой информации, будет способствовать развитию качественного взаимодействия между ними.
Реализация Программы будет существенно способствовать росту удовлетворенности населения информационной открытостью органов местного самоуправления города Салехарда, поддержанию полноценного диалога между властью города и его населением.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2011 г. N 485 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к ведомственной целевой программе
"Информационное сопровождение
деятельности Администрации
муниципального образования
город Салехард в 2011 - 2013 гг."
Цели, задачи и целевые индикаторы
реализации ведомственной целевой программы "Информационное
сопровождение деятельности Администрации муниципального
образования город Салехард в 2011 - 2013 гг."
10 июня, 18 октября 2011 г.
Цели и задачи Программы |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовое значение |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за период реализации Программы |
Стратегическая цель развития муниципального образования: Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей | |||||||
Подцель стратегической цели муниципального образования: Обеспечение права граждан на получение достоверной информации | |||||||
Цель управления общей политики Администрации МО г. Салехард: Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления города Салехарда и реализации права граждан на получение полной и объективной информации экономической и социальной тематики с учетом актуальных потребностей гражданского общества |
1. Удовлетворенность населения информационной открытостью и качеством информационного взаимодействия Администрации муниципального образования город Салехард с населением города |
% от числа опрошенных |
41 |
55 |
65 |
75 |
- |
Тактические задачи для достижения цели управления общей политики Администрации МО г. Салехард: |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1: Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей сферу информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард |
1.1. Количество муниципальных правовых актов, регулирующих сферу информационного сопровождения деятельности Администрации муниципального образования город Салехард |
единиц |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
Задача 2: Совершенствование системы администрирования официального Интернет-сайта муниципального образования город Салехард |
2.1. Количество проведенных изменений хостинга (места хранения сайта) |
единиц |
1 |
0 |
1 |
1 |
2 |
2.2. Количество приобретенных шаблонов (эксклюзивного дизайна) сайта |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
2.3. Количество приобретенных лицензий на систему управления сайтом |
единиц |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
|
2.4. Количество обновлений системы управления сайтом |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
2.5. Количество проведенных подтверждений права на домен |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Задача 3: Размещение материалов собственного производства Администрации муниципального образования в региональных, межрегиональных и всероссийских средствах массовой информации |
3.1. Количество опубликованных материалов в журнале "Ямальский меридиан" |
единиц |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
3.2. Количество опубликованных материалов в российском историческом журнале "Родина" |
единиц |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
|
3.2. Количество опубликованных материалов в журнале "Эксперт - Урал" |
единиц |
0 |
0 |
2 |
2 |
4 |
|
3.3. Количество проведенных трансляций актуальных интервью о деятельности Администрации г. Салехарда на канале "Тюмень - Регион" |
единиц |
1 |
0 |
2 |
2 |
4 |
|
3.4. Количество проведенных трансляций фильма о городе на канале "Тюмень - Регион" |
единиц |
1 |
0 |
2 |
2 |
4 |
|
3.5. Количество организованных фотосессий, посвященных отдельным вопросам деятельности Администрации г. Салехарда, с последующим приобретением продукта |
единиц |
2 |
1 |
5 |
5 |
11 |
|
Задача 4: Организация проведения конкурсов среди журналистов и редакций средств массовой информации по освещению различных направлений деятельности органов местного самоуправления |
4.1. Количество проведенных конкурсов среди журналистов и редакций СМИ по освещению различных направлений деятельности органов местного самоуправления г. Салехарда |
единиц |
0 |
1 |
2 |
2 |
5 |
4.2. Количество проведенных мероприятий по участию в конкурсе среди официальных сайтов муниципальных образований на лучшее освещение деятельности органов местного самоуправления |
единиц |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2011 г. N 485 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Информационное сопровождение
деятельности Администрации
муниципального образования
город Салехард в 2011 - 2013 гг."
Перечень
мероприятий целевой программы ведомства "Информационное
сопровождение деятельности Администрации муниципального
образования город Салехард на 2011 - 2013 годы"
10 июня, 18 октября 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Информация по финансированию мероприятий |
|||
Ед. измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
1. |
Разработка и направление на экспертизу муниципальных правовых актов, регулирующих сферу взаимодействия органов местного самоуправления и некоммерческих организаций |
За счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности |
|||
2. |
Изменение хостинга (места хранения сайта) |
тыс. рублей |
0,00 |
18,00 |
18,00 |
3. |
Приобретение шаблона (при необходимости эксклюзивного дизайна) сайта |
тыс. рублей |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
4. |
Приобретение лицензии на систему управления сайтом |
тыс. рублей |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
5. |
Обновление системы управления сайтом |
тыс. рублей |
0,00 |
40,00 |
40,00 |
6. |
Подтверждение права на домен |
тыс. рублей |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
7. |
Публикация материалов в журнале "Ямальский меридиан" |
тыс. рублей |
0,00 |
120,00 |
120,00 |
8. |
Публикация материалов в журнале "Эксперт - Урал" |
тыс. рублей |
0,00 |
189,00 |
189,00 |
9. |
Съемки и трансляция актуальных интервью о деятельности Администрации г. Салехарда на канале "Тюмень - Регион" |
тыс. рублей |
0,00 |
190,00 |
190,00 |
10. |
Съемки и трансляция фильма о городе на канале "Тюмень - Регион" |
тыс. рублей |
0,00 |
350,00 |
350,00 |
11. |
Организация фотосессий, посвященных отдельным вопросам деятельности Администрации г. Салехарда, с последующим приобретением продукта |
тыс. рублей |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
12. |
Проведение конкурса на лучший журналистский материал, освещающий деятельность органов власти, направленную на социально-экономическое развитие муниципального образования г. Салехард, как административного центра ЯНАО |
тыс. рублей |
114,02 |
90,00 |
100,00 |
13. |
Мероприятия по участию в конкурсе среди официальных Интернет-сайтов муниципальных образований на лучшее освещение деятельности органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
0,00 |
65,00 |
70,00 |
14. |
Публикация материалов в российском историческом журнале "Родина" |
тыс. рублей |
75,98 |
0,00 |
0,00 |
15. |
Экспертная оценка эфирных материалов МИУ "Северный ветер" по информационному сопровождению деятельности Администрации МО г. Салехард |
тыс. рублей |
99,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по программе: |
тыс. рублей |
300,00 |
1193,00 |
1088,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 января 2011 г. N 11 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Информационное сопровождение деятельности Администрации муниципального образования город Салехард в 2011 - 2013 гг."
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования г. Салехард www.salekhard.org в период с 18 января 2011 г. по 24 января 2011 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 декабря 2013 г. N 668
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 27 ноября 2013 г. N 566
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 октября 2013 г. N 500
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 12 сентября 2013 г. N 450
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 августа 2013 г. N 398
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 17 мая 2013 г. N 182
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 29 декабря 2013 г. N 748
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 февраля 2012 г. N 68
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 18 октября 2011 г. N 485
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 10 июня 2011 г. N 287