Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 94-А "Об утверждении Административного регламента департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.

Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа

Ю.В. Неёлов

 

Административный регламент
департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа
по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных
Градостроительным кодексом Российской Федерации,
или отказ в выдаче такого разрешения
с указанием причин отказа"
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
т 18 февраля 2010 г. N 94-А)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент департамента строительства Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению государственной функции.

1.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объёме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации (далее - Разрешение).

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учёт построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учёта реконструированного объекта капитального строительства.

Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

1.3. Государственная функция "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа" (далее - государственная функция по выдаче Разрешений) осуществляется департаментом строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент строительства автономного округа).

Для получения Разрешения Заявителю необходимы обращения:

1) в организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (для подписания документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям);

2) в службу государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (для получения заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации).

1.4. Государственная функция по выдаче Разрешений осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290, "Парламентская газета" от 14 января 2005 года N 5 - 6, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 16).

1.5. Результатом осуществления государственной функции по выдаче Разрешений является выдача Разрешения или отказ в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа.

1.6. Разрешение выдаётся по форме, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

1.7. Государственная функция по выдаче Разрешений реализуется по заявлению физических и юридических лиц (застройщиков), обеспечивающих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - Заявитель), на основании выданного департаментом строительства автономного округа разрешения на строительство соответствующего объекта капитального строительства.

Заявителем может выступать лицо, наделённое застройщиком полномочиями выступать от его имени.

1.8. Государственная функция по выдаче Разрешений осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку осуществления государственной функции

 

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственной функции

 

2.1.1. Информация о государственной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе градостроительного развития управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности департамента строительства автономного округа (далее - отдел градостроительного развития);

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством публикации в средствах массовой информации.

2.1.2. Приём заявлений и документов для получения Разрешения производится по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г, 5 этаж, приёмная.

График приёма заинтересованных лиц:

 

понедельник           8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00);
вторник               8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00);
среда                 8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00);
четверг               8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00);
пятница               8.30 - 18.00 (перерыв - 12.30 - 14.00);
суббота - воскресенье выходной день.

 

Телефоны для справок: 8 (34922) 4-73-77, 8 (34922) 4-43-02.

Адрес электронной почты: arh@stroy.gov.yanao.ru.

Официальный сайт Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа: www.adm.yanao.ru.

2.1.3. Информация о процедуре осуществления государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок, а также публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении департамента строительства автономного округа.

2.1.4. На информационном стенде в помещении департамента строительства автономного округа размещается следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента (извлечения):

- краткое описание порядка осуществления государственной функции;

- перечень документов, необходимых для получения Разрешения;

- образец формы заявления на получение Разрешения;

- образец формы Разрешения.

2.1.5. Информирование Заявителя о ходе осуществления государственной функции осуществляется специалистами отдела градостроительного развития при личном обращении, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела градостроительного развития подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заинтересованных лиц по интересующим вопросам. Ответ должен быть достоверным и полным.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. В любое время с момента приёма документов на осуществление государственной функции Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела градостроительного развития департамента строительства автономного округа.

2.1.8. Консультации (справки) по вопросам осуществления государственной функции предоставляются специалистами, осуществляющими государственную функцию, бесплатно.

2.1.9. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для осуществления государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;

б) источник получения документов, необходимых для осуществления государственной функции;

в) сроки осуществления государственной функции;

г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления государственной функции.

2.1.10. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

2.2. Перечень документов, необходимых для осуществления
государственной функции

 

2.2.1. Обязательным условием для получения Разрешения является подача Заявителем в письменной форме заявления согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту о выдаче Разрешения в департамент строительства автономного округа.

2.2.2. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального строительства на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального строительства на основании договора);

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заявитель предоставляет копии вышеуказанных документов, заверенные Заявителем (либо лицом, наделённым застройщиком полномочиями выступать от его имени), которые после выдачи Разрешения хранятся в архиве департамента строительства автономного округа.

2.3. Сроки осуществления государственной функции

 

Департамент строительства автономного округа, осуществляющий государственную функцию, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения проводит:

а) приём и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;

б) рассмотрение заявления, проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;

в) осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществляется государственный строительный надзор);

г) подготовку и выдачу Разрешения или отказа в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа.

2.4. Перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения

 

Основанием для отказа в выдаче Разрешения является:

1) отсутствие документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдаётся только после передачи безвозмездно в департамент строительства автономного округа:

- сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства;

- сведений о сетях инженерно-технического обеспечения;

- одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий;

- по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- копии схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства;

- копии схемы расположения сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка;

- копии схемы планировочной организации земельного участка.

2.5. Требования к удобству, комфорту и оборудованию
мест осуществления государственной функции

 

2.5.1. Центральный вход здания департамента строительства автономного округа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- полное наименование органа;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы;

- адрес официального Интернет-сайта;

- телефонные номера и адреса электронной почты.

Информационные таблички должны размещаться так, чтобы их хорошо видели посетители.

Фасад здания департамента строительства автономного округа должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с информационной табличкой.

2.5.2. На территории, прилегающей к зданию департамента строительства автономного округа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее 10% мест (но не менее одного) - для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.5.3. Приём документов для получения Разрешения осуществляется в приёмной департамента строительства автономного округа (далее - присутственное место).

Присутственное место оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приёма заявлений.

2.5.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

III. Административные процедуры

 

3.1. Последовательность административных действий (процедур)
по осуществлению государственной функции по выдаче Разрешения

 

3.1.1. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления, проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;

3) подготовка и выдача Разрешения или отказа в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа.

3.1.2. Блок-схема исполнения государственной функции по выдаче Разрешений приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности действий при приёме и регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приёма и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является подача в приёмную департамента строительства автономного округа заявления о выдаче Разрешения от Заявителя, к которому прилагаются документы, указанные в подпункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Специалист, осуществляющий функции делопроизводителя департамента строительства автономного округа (далее - делопроизводитель), фиксирует факт получения от Заявителя заявления и прилагаемых к нему документов (далее - пакет документов) путём произведения записи в журнале регистрации входящей документации.

Делопроизводитель фиксирует в журнале следующие данные:

- регистрирует заявление о выдаче Разрешения путём присвоения входящего регистрационного номера;

- исходящий регистрационный номер заявления о выдаче Разрешения;

- реквизиты Заявителя, от которого поступило заявление о выдаче Разрешения;

- указывает количество документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Разрешения.

Делопроизводитель на экземпляре заявления о выдаче Разрешения, принадлежащем Заявителю, ставит отметку о принятии заявления - указывает свои фамилию, имя, отчество и дату принятия заявления.

Делопроизводитель проверяет соответствие заверенных копий прилагаемых к Заявлению документов представленным оригиналам, ставит соответствующую отметку на экземпляре заявления Заявителя: "Копии документов соответствуют оригиналам, Ф.И.О., дата".

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. Делопроизводитель передаёт принятый пакет документов директору департамента строительства автономного округа для рассмотрения и визирования.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.2.4. В соответствии с правилами делопроизводства делопроизводитель передаёт пакет документов для рассмотрения заместителю директора департамента - начальнику управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности, который визирует и передаёт документы начальнику отдела градостроительного развития, ответственному за рассмотрение документов и подготовку решения о выдаче Разрешения или отказа в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления,
проверке наличия и правильности оформления документов,
прилагаемых к заявлению

 

3.3.1. Основанием для рассмотрения заявления о выдаче Разрешения является передача пакета документов для получения Разрешения начальнику отдела градостроительного развития, ответственному за рассмотрение документов и подготовку решения о выдаче Разрешения.

3.3.2. Начальник отдела градостроительного развития в течение 1 рабочего дня со времени поступления пакета документов в отдел назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения пакета документов, представленных для получения Разрешения.

3.3.3. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.

3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения пакета документов проводит проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению.

3.4. Описание последовательности действий при подготовке и выдаче
Разрешения или отказа в выдаче такого Разрешения
с указанием причин отказа

 

3.4.1. Основанием для начала действий по подготовке и выдаче Разрешения или отказа в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа является результат проверки документов, прилагаемых к заявлению, ответственным исполнителем.

3.4.2. По результатам проверки ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня:

- готовит проект Разрешения (при наличии и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению);

- готовит проект письменного уведомления об отказе в выдаче такого Разрешения с указанием причин отказа (при наличии основания для отказа - подраздел 2.4 настоящего Административного регламента).

3.4.3. Разрешение или письменное уведомление об отказе в выдаче такого Разрешения согласовывается начальником отдела градостроительного развития и подписывается заместителем директора департамента, начальником управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности либо лицом, уполномоченным в установленном порядке на осуществление данного полномочия.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.4.4. Разрешение регистрируется в журнале учёта выданных Разрешений и передаётся Заявителю (либо лицу, представляющему Заявителя) под подпись или направляется с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение 1 дня с момента регистрации Разрешения (сопроводительного письма).

3.4.5. Письменное уведомление об отказе в выдаче такого Разрешения выдаётся Заявителю под подпись (либо лицу, представляющему Заявителя) или направляется с сопроводительным письмом на имя Заявителя в течение 1 дня с момента регистрации сопроводительного письма.

3.4.6. В Разрешении должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объёме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учёта. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.

IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по осуществлению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами отдела градостроительного развития, ответственными за организацию работы по осуществлению государственной функции.

4.2. Должностное лицо, ответственное за приём документов, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приёма документов.

4.3. Начальник отдела градостроительного развития несёт персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и подготовки Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения.

4.4. Должностное лицо отдела градостроительного развития, назначенное начальником отдела ответственным исполнителем, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков проверки документов, определение оснований для выдачи (либо для отказа в выдаче), подготовки проекта Разрешения.

4.5. Заместитель директора департамента, начальник управления архитектуры и обеспечения градостроительной деятельности, подписывающий Разрешение, либо лицо, уполномоченное в установленном порядке на осуществление данного полномочия, несёт персональную ответственность за выдачу (либо отказ в выдаче) Разрешения.

4.6. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.7. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить характер плановый (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический, внеплановый (по конкретному обращению Заявителя).

4.8. Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной функции формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.9. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе осуществления государственной функции

 

5.1. Отказ в выдаче Разрешения может быть оспорен Заявителем в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц департамента строительства автономного округа путём направления письменного обращения (жалобы) на имя директора департамента строительства автономного округа.

5.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов директор департамента строительства автономного округа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы директором департамента строительства автономного округа принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия отчество) Заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

5.8. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента строительства автономного округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.9. Обращение Заявителя считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления государственной функции, действия (бездействия) департамента строительства автономного округа, должностных лиц департамента строительства автономного округа в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по осуществлению государственной
функции "Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
или отказ в выдаче такого разрешения
с указанием причин отказа"

 

                                     Кому _______________________________
                                             (наименование застройщика,
                                     ____________________________________
                                             Ф.И.О. - для граждан,
                                     ____________________________________
                                       полное наименование организации
                                     ____________________________________
                                             для юридических лиц,
                                     ____________________________________
                                         его почтовый индекс и адрес)

 

                          Разрешение
                на ввод объекта в эксплуатацию
N _____________

 

     1. _________________________________________________________________
       (наименование уполномоченного федерального  органа  исполнительной
_________________________________________________________________________
власти, или органа исполнительной власти субъекта   Российской Федерации,
_________________________________________________________________________
или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу  разрешения  на
________________________________________________________________________,
ввод объекта в эксплуатацию)
руководствуясь    статьёй  55   Градостроительного   кодекса   Российской
Федерации,     разрешает      ввод    в     эксплуатацию    построенного,
реконструированного, отремонтированного объекта
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства ______________________________________________
                         (наименование объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
_________________________________________________________________________
расположенного по адресу ________________________________________________
                        (полный адрес объекта капитального строительства
_________________________________________________________________________
с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и
________________________________________________________________________.
т.д. или строительный адрес)
     2. Сведения об объекте капитального строительства

 

Наименование показателя Единица
измерения
По проекту Фактически
I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объём - всего куб. м    
в том числе надземной части куб. м    
Общая площадь кв. м    
Площадь встроенно-пристроенных
Помещений
кв. м    
Количество зданий штук    
II. Нежилые объекты
Объекты непроизводственного назначения
(школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
Количество мест      
Количество посещений      
Вместимость
_________________________
(иные показатели)
     
_________________________
(иные показатели)
     
Объекты производственного назначения
Мощность      
Производительность      
Протяжённость
_________________________
(иные показатели)
     
_________________________
(иные показатели)
     
Материалы фундаментов      
Материалы стен      
Материалы перекрытий      
Материалы кровли      
III. Объекты жилищного строительства
Общая площадь жилых помещений
(за исключением балконов,
лоджий, веранд и террас)
кв. м    
Количество этажей штук    
Количество секций секции    
Количество квартир - всего штук/кв. м    
в том числе:      
1-комнатные штук/кв. м    
2-комнатные штук/кв. м    
3-комнатные штук/кв. м    
4-комнатные штук/кв. м    
более, чем 4-комнатные штук/кв. м    
Общая площадь жилых помещений
(с учётом балконов, лоджий,
веранд и террас)
кв. м    
Материалы фундаментов      
Материалы стен      
Материалы перекрытий      
Материалы кровли      
IV. Стоимость строительства
Стоимость строительства объекта
- всего,
тыс. рублей    
в том числе
строительно-монтажных работ
тыс. рублей    

 

______________________________________ ____________ _____________________
(должность уполномоченного сотрудника   (подпись)   (расшифровка подписи)
   органа, осуществляющего выдачу
     разрешения на ввод объекта
           в эксплуатацию)

 

"______" _____________ 20____ г.

 

М.П.

Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по осуществлению государственной
функции "Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
или отказ в выдаче такого разрешения
с указанием причин отказа"

 

                                     Директору департамента строительства
                                     Ямало-Ненецкого автономного округа

 

     Застройщик _________________________________________________________
                 (Ф.И.О., паспортные данные физического лица или полное
_________________________________________________________________________
наименование  организации - для юридических лиц, почтовый индекс и адрес,
_________________________________________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт)

 

                             Заявление
       о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

     Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию _____________
                                                            (наименование
_________________________________________________________________________
объекта  капитального   строительства    в   соответствии   с   проектной
_________________________________________________________________________
документацией,   описание   этапа    строительства,  реконструкции,  если
_________________________________________________________________________
если разрешение даётся на этап строительства или реконструкции)
________________________________________________________________________,
расположенного по адресу _______________________________________________.
                        (полный адрес объекта капитального строительства)
     При этом прилагаю:
     правоустанавливающие документы на земельный участок ________________
_________________________________________________________________________
     (номер свидетельства и право пользования, договор аренды и т.д.)
     Градостроительный план земельного участка от _______________________
     Разрешение на строительство от _________________ N _________________
     Акт приёмки объекта капитального строительства от __________________
     Документ,      подтверждающий      соответствие        построенного,
реконструированного, отремонтированного   (ненужное зачеркнуть)   объекта
капитального строительства ______________________ требованиям технических
регламентов    и   подписанный   лицом,   осуществляющим   строительство,
от _____________________________________________________________________.
     Документы,     подтверждающие       соответствие       построенного,
реконструированного, отремонтированного   (ненужное  зачеркнуть)  объекта
капитального строительства __________________________________ техническим
условиям  и  подписанные  представителями   организаций,   осуществляющих
эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, от _______________
_____________________________________.
     Схема, отображающая расположение построенного,  реконструированного,
отремонтированного     (ненужное   зачеркнуть)    объекта    капитального
строительства _______________________________________, расположение сетей
инженерно-технического  обеспечения  в  границах  земельного  участка   и
планировочную   организацию   земельного  участка  и  подписанная  лицом,
осуществляющим строительство, от ____________________.
     Заключение   органа   государственного   строительного    надзора  о
соответствии   построенного,    реконструированного,   отремонтированного
(ненужное зачеркнуть) объекта капитального строительства ________________
_________________________________________________ требованиям технических
регламентов и проектной документации от _______________ N ______________.

 

     Другие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Застройщик:
______________________________ ________________ _________________________
           (должность)             (подпись)              (Ф.И.О.)

 

М.П.

 

"______" _________________ 20____ г.

Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента строительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по осуществлению государственной
функции "Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию в случаях,
предусмотренных Градостроительным
кодексом Российской Федерации,
или отказ в выдаче такого разрешения
с указанием причин отказа"

 

Блок-схема
исполнения государственной функции

 

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"Блок-схема исполнения государственной функции"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 февраля 2010 г. N 94-А "Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по осуществлению государственной функции "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа"


Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 февраля 2010 г., спецвыпуск N 20


Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2011 г. N 316-П настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 ноября 2010 г. N 328-П


Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 апреля 2010 г. N 193-А