Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 90
1. При рассмотрении проекта закона автономного округа в первом чтении на заседании Законодательного Собрания автономного округа обсуждаются концепция, основные положения, общий уровень подготовки проекта закона автономного округа, а также вопрос о необходимости его принятия.
Постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 апреля 2010 г. N 6 в часть 2 статьи 90 настоящего регламента внесены изменения
2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя и содоклада представителя профильного комитета, которым доводится до сведения депутатов решение комитета.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является Губернатор автономного округа либо Администрация автономного округа и невозможно непосредственное представление законопроекта Губернатором автономного округа, по его поручению докладчиком по законопроекту вправе выступить первый заместитель Губернатора автономного округа, заместители Губернатора автономного округа. В исключительных случаях, при отсутствии указанных лиц по уважительной причине, представлять законопроект вправе руководитель центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, его разработавшего.
В случаях если субъектом права законодательной инициативы является представительный орган муниципального образования в автономном округе, докладчиком по законопроекту на заседании Законодательного Собрания автономного округа выступает руководитель соответствующего представительного органа.
3. В докладе субъект права законодательной инициативы (либо его представитель) дает обоснование необходимости принятия закона автономного округа.
По решению большинства депутатов, принимающих участие в голосовании, может быть отведено время для ответов на вопросы депутатов по существу законопроекта, а затем заслушиваются замечания и предложения депутатов, комитетов и лиц, приглашенных для участия в обсуждении.
По окончании обсуждения законопроекта по просьбе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя ему может быть предоставлено заключительное слово, в котором содержится анализ высказанных в ходе обсуждения законопроекта замечаний и предложений.
Законодательное Собрание автономного округа по предложению комитетов, депутатского объединения может принять решение о проведении депутатских слушаний по проекту закона автономного округа до принятия его в первом чтении.
4. В случае, если законопроект не может быть рассмотрен Законодательным Собранием автономного округа по причине отсутствия на заседании Законодательного Собрания автономного округа субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя, рассмотрение законопроекта может быть перенесено на другое заседание Законодательного Собрания автономного округа.
5. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, за исключением законопроектов, внесенных Губернатором автономного округа или Администрацией автономного округа, в обязательном порядке заслушивается заключение Губернатора автономного округа о наличии (отсутствии) средств окружного бюджета на реализацию законопроекта.
<< Статья 89 Статья 89 |
Статья 91 >> Статья 91 |
|
Содержание Постановление Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2009 г. N 1757 "О Регламенте Законодательного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.